На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 39,
участников - 6 [ AOR, mikhalych, Pirat, rn0qk, studentkra, Kolomchanin]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Морская и речная радиосвязь —› 2182 кГц - мониторинг международной частоты бедствия 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  37  38  39  40  41  42  43  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
aukau
Участник
Offline1.7
с дек 2011
Питер
Сообщений: 163

Дата: 08 Мар 2018 22:58:44 #  

То же мониторю у себя и через голландский СДР и на домашний. Записал на голландском и всё ... тишина везде.
UA3UCS
Участник
Offline3.8
с мая 2010
LO06qu
Сообщений: 1352

Дата: 08 Мар 2018 23:05:11 #  

и через голландский СДР

Через этот: http://websdr.ewi.utwente.nl:8901/
Реклама
Google
aukau
Участник
Offline1.7
с дек 2011
Питер
Сообщений: 163

Дата: 08 Мар 2018 23:12:25 #  

да, он самый.
aukau
Участник
Offline1.7
с дек 2011
Питер
Сообщений: 163

Дата: 08 Мар 2018 23:14:24 #  

Если б еще кто-нибудь перевел о чем запись, а то не понятно ...
UA3UCS
Участник
Offline3.8
с мая 2010
LO06qu
Сообщений: 1352

Дата: 08 Мар 2018 23:17:27 #  

Говорила мне мама: "Учи английский, сынок, учи" :))
ra1amw
Участник
Offline4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2951

Дата: 09 Мар 2018 23:56:24 · Поправил: ra1amw (10 Мар 2018 03:44:17) #  

Поскольку район спасательной операции находится недалеко от Таллинна и Хельсинки, вероятнее всего что обмен в УКВ диапазоне.
mv GLORY HONGKONG
Взяли на буксир, двигаются в Таллинн
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2169

Дата: 25 Авг 2018 12:21:24 · Поправил: briz (25 Авг 2018 12:22:15) #  

В Японском море, примерно в 50 милях южнее Находки потерпело бедствие Северо Корейское рыболовецкое судно. На борту находилось 6 членов экипажа, двоих удалось спасти иностранному судну «Стар Норита», которое находилось поблизости и приняло участие в спасении экипажа.
На поиски остальных вылетел вертолёт, также в район бедствия направляется судно «Ирбис» и морской буксир «Александр Пескунов». В 17:05 местного спасатель «Ирбис» подошёл в район поиска, СКЦ интересовался наблюдает тот вертолёт
Запись работы Владивостокского Спасательного Координационного Центра на 16 канале.
Радиообмен преимущественно на английском языке.
К сожалению слышно только МСКЦ, корабли далеко от меня, их не слышно.
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2169

Дата: 19 Авг 2019 04:57:54 · Поправил: briz (19 Авг 2019 05:15:14) #  

До сих пор продолжаются поиски двух Су-34
Лётные происшествия и катастрофы в 2019 году

Сообщения от Пластун-радио:

Внимание всем судам, говорит Пластун-радио. Прослушайте повторное сообщение.
С 18 января 2019 года, по настоящее время в Татарском проливе, силами и средствами Дальневосточного [МТУ?] Россавиации и Министерства обороны РФ проводятся аварийно-спасательные работы по авиационному событию с воздушными судами Су-34, в акватории Татарского пролива и Японского моря в границах береговой черты от посёлка Нельма до посёлка Глазковка, и материковой части от города Самари до мыса Крильон, остров Сахалин. Всем проходящим судам обращать внимание на предметы оранжевого и белого цвета. При обнаружении сообщить в морской спасательно-координационный центр г. Владивосток по телефону 8ХХХХХХХХХХХ. Конец сообщения. МСКЦ г. Владивосток.


запись
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2169

Дата: 21 Мар 2020 08:21:54 #  

Всю ночь мониторил частоту на факт присутствия русского языка и конечно MAYDAY.
Периодически слышно греков, поляков вроде, чаще всего скандинавов со своим секурите, секурите...
Уже после рассвета в 7 утра, когда не ожидал, Астрахань СКЦ связался со спасательным буксиром "Эпрон" и запросил погоду:
http://www.radioscanner.ru/uploader/2020/epron_astrahanskc.mp3
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 05 Окт 2021 04:13:40 #  
ra1amw
Участник
Offline4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2951

Дата: 05 Окт 2021 20:10:48 #  

Береговые радиостанции на аварийной частоте 2182 делают обьявления о передаче важных метеорологических и навигационных предупреждениях и переходят на рабочие частоты. И что интересно, и надо отметить, начинают передачу не ровно в начале часа, а спустя 3-х минутного перерыва. Так как раньше с 00-03 и 30-33 мин каждого часа на частоте 2182 был период радиомолчания.
Теперь это уже история , но приятно когда сохраняют традиции.(правда не всегда)
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 05 Окт 2021 20:38:09 #  

Так как раньше с 00-03 и 30-33 мин каждого часа на частоте 2182 был период радиомолчания.
Теперь это уже история

ra1amw:
Если вспоминать историю, то на частоте 500 КГц "минуты тишины" были с 15-й по 18-ю и с 45-й до 48-й минуты каждого часа.
ra1amw
Участник
Offline4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2951

Дата: 05 Окт 2021 21:29:56 #  

Фотограф
Совершенно верно.
Но это уже не для темы 2182 кГц - мониторинг международной частоты бедствия
briz
Участник
Offline5.0
с янв 2008
Подольск
Сообщений: 2169

Дата: 23 Мар 2022 18:14:46 #  

Информационный бюллетень по безопасности на море от береговой охраны США.
С 7 февраля 2022 года ведение вахты при бедствии в режиме высокочастотной голосовой связи прекратится в большинстве мест.
Береговая охрана США прекратит мониторинг всех высокочастотных (HF) коротковолновых голосовых частот бедствия на территории Соединенных Штатов и Гавайских островов 7 февраля 2022 года в 00:00 UTC. Несение голосовой ВЧ-дежурства в случае бедствия будет продолжаться на Аляске и Гуаме. ВЧ-дежурство на частотах ВЧ-сигналов бедствия и безопасности цифрового избирательного вызова (DSC) будет продолжаться во всех местах.
Командование связи береговой охраны США (COMMCOM), управляющее КВ-радиостанциями, отмечает неуклонное снижение числа голосовых сигналов бедствия за последние два десятилетия, и, за исключением Аляски, за последние два десятилетия не получило голосовых сигналов бедствия в пределах своей зоны ответственности. семь лет. 20 ноября 2020 года береговая охрана запросила в Федеральном реестре комментарии относительно этого прекращения, но получила минимальный ответ. Береговая охрана аналогичным образом прекратила несение вахты на среднечастотной радиотелефонной частоте бедствия 2182 кГц 15 июля 2013 года.
UA3UCS
Участник
Offline3.8
с мая 2010
LO06qu
Сообщений: 1352

Дата: 23 Мар 2022 22:07:45 #  

Информационный бюллетень по безопасности на море от береговой охраны США.
briz, это уже было.
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 13 Ноя 2022 15:39:49 #  

На самом деле вся сетка КВ морской связи УСТАРЕЛА и давно нуждается в переформатировании на ИАРУ.
Уже давно упразднены судовые радисты и Морзянка, а частоты под это до сих пор являются выделенными (но не используемыми).
Как пример анохранизма - 2182 в АМ...ну скажите, зачем держаться за АМ ? ...давно пора переводить на SSB .
Давно пора отказаться от ДУПЛЕКСНЫХ КАНАЛОВ на КВ 4ххх и 6ххх и 8ххх... как и от выделения частот под CW ...а зачем? Ведь любой морской трансивер способен принимать , как SSB, так и CW.

Сейчас вся связь Судно-берег ведется через коммерческую Спутниковую связь, в том числе передача сигналов бедствия.
Хорошо ли это? ...не всегда, хотя такой режим резко снижает РАСХОДЫ судовладельцев на связь! Гарантирует ли это , что сигнал БЕДСТВИЯ будет доставлен на берег? - не факт!

В общем, как по мне, то зря убивают КВ на Море!
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2625

Дата: 13 Ноя 2022 16:32:34 #  

ну скажите, зачем держаться за АМ ? ...давно пора переводить на SSB .

Потому, что АМ проще формировать и принимать. А SSB требует безупречного технического состояния радиосредства. Тем более спутниковая связь.
В аварийной ситуации применяю, то что работает. Сдохнет всё будут зеркальцем азбукой Морзе переговариваться.
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 13 Ноя 2022 17:08:17 #  

Потому, что АМ проще формировать и принимать.
Полная ерунда...в свете наступившего 21века .
Не вздумайте это ляпнуть строителям АЙФОНОВ И СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ!
:)))
LFSR
Участник
Offline0.0
с мар 2022
Киев
Сообщений: 153

Дата: 14 Ноя 2022 04:21:16 · Поправил: LFSR (14 Ноя 2022 04:22:28) #  

Уже давно упразднены судовые радисты и Морзянка, а частоты под это до сих пор являются выделенными (но не используемыми).
Неужели?

ну скажите, зачем держаться за АМ ? ...давно пора переводить на SSB .
А ssb - вершина систем связи? Почему именно на ssb?
"Однополоска" теоретически существовала где-то с момента выстрела к.Аврора, до войны в СССР применялась в спецсистемах связи и пропаганде (накладывался голос советского диктора на немецкую передачу в АМ). Но чо-то в связь ее не спешили тащить. И только в конце 40-х американцы заметили что в их плотных группах бомбардировщиков(а именно ими собирались наносить ядерный удар) уж очень часто происходит "работа навстречу"(которая в АМ просто парализует канал связи) и не спасает ни дуплекс, ни протокол ведения связи. И вот именно ВВС США и решила внедрять SSB, которая представляет из себя в некотором роде простой перенос спектра голоса на более высокие частоты. Работа "на встречу" в канале воспринимается как простой разговор нескольких человек. Ну а СССР был известный плагиатор - и понеслось.
Да SSB помимо упомянутого ценнейшего свойства для тогдаших ВВС несла ряд еще довольно таки прогрессивных качеств - спектральную эффективность(лучшее отношение информативной части к общей излучаемой и в двое меньшая занимаемая полоса). По сути это дает существенный выигрыш в дальности за счет прироста мощности в канале. До 16 раз в идеале, ну 4 гарантированно - соответственно 4..2 раза по расстоянию. Но... Вспомним что на радиоцентрах КВ линии рассчитывались так что в месте приема давали 50 uV. Все эти "выигрыши по расстоянию" происходят на пределах разборчивости и требуют очень высокую квалификацию радиста могущего по-многу часов вести слуховую радиовахту. И тогда и сейчас это могут разве что фанаты-радиолюбители. Да и по-сути только им и нужна была эта "граничная дальность". Отсюда и интерес к SSB у любителей - многие из которых и были конструкторами аппаратуры для армии.
Потом пришли транзисторы и микроминиатюризация. И это позволило собирать компактно довольно таки громоздкие схемы - те же "манпаки" теперь запросто могли работать в SSB. Вот еще место где важны предельная дальность, возможность работы "на встречу".
Ну а на гражданском флоте SSB прижилась позже, уже скорее ввиду вдвое меньшей ширины канала, отсутствия несущей в паузах передачи и т.д. - это как раз то время когда КВ-радиостанций стало очень много и остро стоял вопрос ЭМС.

2.182 MHz - это частота на которой не предполагается частая и регулярная работа, а потому почти исключены срабатывания "на встречу". По дальности я уже писал. Назовите мне случай когда сигнал бедствия принимали за 6000 км, на уровне шума? И кому и как в этом случае можно было помочь?

Потому, что АМ проще формировать и принимать.
Это утверждение было актуально на 1961 год. Для современных SDR систем вообще нет разницы. А для более старых систем... Вот Вы заметили что в них АМ на 2.182 и SSB на остальных каналах формируется одним и тем же аппаратом, а зачастую и трактом. Наверное станет очевидно, что АМ-H3E и нужно формировать таким трактом как и SSB-J3E. Просто управляя анодным или сеточным напряжением такую АМ не получишь. Это не АМ-A3E - шарманщиков-авиаторов-вещателей.

Так почему же все-таки на 2.182 АМ? Изначально, скорее всего, для совместимости со старыми системами - до поколения SSB. Нельзя взять и вот так, в приказном порядке, заменить всю аппаратуру на каждом корабле, катере и ботике по всему миру. Далее на этой частоте не столь важна дальность(из далека подойти не успеют) и беспроблемная работа "на встречу", сколько возможность зафиксировать работу и взять пеленг в автоматическом режиме(а вот тут АМ гораздо удобнее даже для SDR). Ну и еще - флот это гюйсы(которые уже не натягивают на голову), это кортики (которыми теперь не дерутся в закрытых помещениях) это начищенные пряжки и пуговицы из латуни(хотя поликарбонатные лучше и практичнее) и т.д. - в общем романтика и традиция. :) И 2.182 там же :))) .
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 15 Ноя 2022 00:41:17 #  

А ssb - вершина систем связи? Почему именно на ssb?
1. Аппаратура стала доступна массовому пользователю (вы сами пишите по SDR технологию)
2. Именно в силу не нужности готовить операторов - простой и понятный режим голосовой связи
3. SSB совместим с цифровыми режимами

В таком варианте СВЯЗЬ на море может стать массово доступной...сейчас же только УКВ каналы на 156мгц могут массово использовать судовладельцы, и особенно частные владельцы малого флота...а там ограничена дальность связи.

Кстати, а на 156мгц ЗАЧЕМ СУЩЕСТВУЮТ дуплексные каналы, они хоть где-то задействованы на Телефонную связь с берегом?
В общем, и тут напрашивается пересмотр Регламента и введение КАНАЛОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ...с выходом при необходимости на "16" (156.8 мгц)
ra1amw
Участник
Offline4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2951

Дата: 15 Ноя 2022 21:54:36 #  

На самом деле вся сетка КВ морской связи УСТАРЕЛА и давно нуждается в переформатировании на ИАРУ.
IMO не торопится упразднять и лишаться морского КВ диапазона.
Придерживают частоты.
В режиме RADIOTELEX NBDP уже по пальцам одной руки можно сосчитать береговые станции которые еще поддерживают связь в этом режиме (Olimpia Radio & Istanbul Radio....) уже даже мало кто из радиоэлектроников умеет работать в этом режиме. Не говоря уже об штурманах/навигаторах. Штурмана рассказывали в одном из крупных портов в Африке, инспектор PSK (Port State Control) из опытных радиоэлектроников и если судно по району А3 оборудовано Радиотелексом, (допускается замена радиотелекса двумя станциями INMARSAT C) просит продемонстрировать работу в этом режиме. Ну как правило, ни кто не знает даже как включать.
В следующем году в состав ГМССБ будет включен IRIDIUM, и тогда RADIOTELEX видимо будет упразднен окончательно.
А пока, все частоты для радиотелекса выделены для Морской Подвижной службы.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2625

Дата: 15 Ноя 2022 22:30:20 · Поправил: spbtvmaster (15 Ноя 2022 22:35:38) #  

LFSR
Потому, что АМ проще формировать и принимать.
Это утверждение было актуально на 1961 год. Для современных SDR систем вообще нет разницы.


Вы забываете, что у нас речь про аварийную радиосвязь и аварийную ситуация. АМ радиопередачик можно сильно ударить, прострелить, выбросить в пропасть или утопить и после всего этого скорее его получится починить или даже изготовить из подручных средств с какой нибудь профильной квалификацией в области радио. И у вас уже больше шансов быть услышанным в радиоэфире, может даже и без обратной связи.
С компьютерной техникой и типа SDR такие фокусы не получатся от слова совсем. Там или загрузится или нет и если нет, то в полевых условиях сделать будет уже ничего нельзя. Это полная дурость тащить с собой в качестве аварийного средства связи SDR "компьютер".
Вот именно поэтому и сохраняют и аварийные радиосредства АМ, несмотря на изобилие цифровых каналов связи на судне. Потому, что когда сдохнет цифра, а она обязательно когда нибудь сдохнет и в самый неподходящий момент, передавать SOS будут именно на 2.182 кГц АМ.
aruz
Участник
Offline3.7
с фев 2006
Амурская область
Сообщений: 309

Дата: 16 Ноя 2022 00:15:12 #  

Режим АМ подразумевает присутствие несущей частоты которая необходима для работы доплеровских радиопеленгаторов ,режим SSB для точной пеленгации менее применим.
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 16 Ноя 2022 00:18:26 #  

Вот смотрите, СБ-каналы (27мгц)...сколько стонов было, а работает...и даже не требуют теперь разрешение и позывной на вашу фантазию...

Я еще понимаю бюрократизм в Авиации, но на море, почему не сделают с десяток каналов общего пользования?
Даже СУХОПУТНАЯ бюрократия сдалась и отдала LPD - перестала парить людям мозги с разрешениями и лицензиями!

Я помню , как в конце века стонали по закрытию 500кгц...и ничего, прогресс порешал вопросы. А сейчас? СТАРЛИНК вообще решает вопросы мобильной связи и тырнета в любой среде - на суше/море/Авиа.

) ладно, размитинговался...а 2182 жаль и 500 жаль, но не нужно путать хобби и реальный бизнес.
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2625

Дата: 18 Ноя 2022 03:06:08 #  

СтарыйА
почему не сделают с десяток каналов общего пользования?

Не делают и правильно. Потому, что это связано с безопасностью на воде, которая не игрушка.
Появится "свобода" и вслед за ней тут же толпа слабоумных начнёт "забивать" эфир своей болтовнёй.
LPD отдали как компромисс, чтобы у народа всё таки была возможность пользоваться в быту маломощными "болталками". А перед этим по тренировались на СВ и когда поняли, что это безопасно и не несёт угрозы, открыли LPD. И больше скорее всего ничего не откроют. Ресурс ограничен.
LFSR
Участник
Offline0.0
с мар 2022
Киев
Сообщений: 153

Дата: 18 Ноя 2022 08:23:15 #  

Вот смотрите, СБ-каналы (27мгц)...сколько стонов было, а работает...и даже не требуют теперь разрешение и позывной на вашу фантазию...
А перед этим по тренировались на СВ и когда поняли, что это безопасно и не несёт угрозы, открыли LPD. И больше скорее всего ничего не откроют. Ресурс ограничен.
Поняли - это громко сказано. Там некому понимать.
Лично в моей жизни образ "Джеймса Бонда из спецслужб" развеялся когда соответствующие места и должности в СБУ, ментуре и т.д.(даже в УкрЧастотНагляде - брат одноклассника) начали занимать одноклассники или школьные знакомые. Таких дебилов выталкивает уголовная среда, нифига не светит в спорте а в строительное ПТУ не хотят брать из-за плохого аттестата. И вот тут то академии СБУ и МВД собирают "сливки из талантов". Потому никто ничего там не думал, не осмыслял и выводов никаких не делал. О безопасности на CB. 27MHz по факту уже никому нафиг не нужен, даже в четырехмиллионом городе там гробовая тишина.
Пройдет еще лет 20-30 и КВ полностью отдадут радиолюбителям-пиратам и военным. По-факту - за невостребованностью.
ra1amw
Участник
Offline4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2951

Дата: 18 Ноя 2022 09:37:03 #  

Пройдет еще лет 20-30 и КВ полностью отдадут радиолюбителям-пиратам и военным. По-факту - за невостребованностью.
В начале прошлого века то же так считали.
Нынче, вроде как спутников на орбите как мух на дерьме, а че то вещание на СВ начало развиваться.
@"А что случилось то!?"
LFSR
Участник
Offline0.0
с мар 2022
Киев
Сообщений: 153

Дата: 18 Ноя 2022 09:43:04 #  

...случилась "гражданская оборона" в случае ВК, а не стихийного бедствия. Ну и отсюда еще и обязательная "пропаганда", разумеется. Да и развиваться-не развиваться - по крайней мере не спешат демонтировать старые работающие системы.

Но СВ и КВ - "две большие разницы".
ra1amw
Участник
Offline4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2951

Дата: 18 Ноя 2022 11:36:14 #  

Ну, вопрос был риторический.
И так всем, все понятно.
Вот по этому и используется 2,182 в режиме AM!
Вернемся к теме!
SWRadio36
Участник
Offline3.6
с апр 2018
Семилуки
Сообщений: 775

Дата: 20 Июн 2023 17:15:34 · Поправил: SWRadio36 (20 Июн 2023 17:15:55) #  

Кто-нибудь мониторит 2182 и другие аварийные частоты в связи с поисками батискафа "Титан" в Атлантике?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  37  38  39  40  41  42  43  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.128; miniBB ®