Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Мар 2018 22:58:44
#
То же мониторю у себя и через голландский СДР и на домашний. Записал на голландском и всё ... тишина везде.
|
|
Дата: 08 Мар 2018 23:05:11
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Мар 2018 23:12:25
#
да, он самый.
|
|
Дата: 08 Мар 2018 23:14:24
#
Если б еще кто-нибудь перевел о чем запись, а то не понятно ...
|
|
Дата: 08 Мар 2018 23:17:27
#
Говорила мне мама: "Учи английский, сынок, учи" :))
|
|
Дата: 09 Мар 2018 23:56:24 · Поправил: ra1amw (10 Мар 2018 03:44:17)
#
Поскольку район спасательной операции находится недалеко от Таллинна и Хельсинки, вероятнее всего что обмен в УКВ диапазоне.
mv GLORY HONGKONG
Взяли на буксир, двигаются в Таллинн |
|
Дата: 25 Авг 2018 12:21:24 · Поправил: briz (25 Авг 2018 12:22:15)
#
В Японском море, примерно в 50 милях южнее Находки потерпело бедствие Северо Корейское рыболовецкое судно. На борту находилось 6 членов экипажа, двоих удалось спасти иностранному судну «Стар Норита», которое находилось поблизости и приняло участие в спасении экипажа.
На поиски остальных вылетел вертолёт, также в район бедствия направляется судно «Ирбис» и морской буксир «Александр Пескунов». В 17:05 местного спасатель «Ирбис» подошёл в район поиска, СКЦ интересовался наблюдает тот вертолёт
Запись работы Владивостокского Спасательного Координационного Центра на 16 канале.
Радиообмен преимущественно на английском языке.
К сожалению слышно только МСКЦ, корабли далеко от меня, их не слышно. |
|
Дата: 19 Авг 2019 04:57:54 · Поправил: briz (19 Авг 2019 05:15:14)
#
До сих пор продолжаются поиски двух Су-34
Лётные происшествия и катастрофы в 2019 году
Сообщения от Пластун-радио:
Внимание всем судам, говорит Пластун-радио. Прослушайте повторное сообщение.
С 18 января 2019 года, по настоящее время в Татарском проливе, силами и средствами Дальневосточного [МТУ?] Россавиации и Министерства обороны РФ проводятся аварийно-спасательные работы по авиационному событию с воздушными судами Су-34, в акватории Татарского пролива и Японского моря в границах береговой черты от посёлка Нельма до посёлка Глазковка, и материковой части от города Самари до мыса Крильон, остров Сахалин. Всем проходящим судам обращать внимание на предметы оранжевого и белого цвета. При обнаружении сообщить в морской спасательно-координационный центр г. Владивосток по телефону 8ХХХХХХХХХХХ. Конец сообщения. МСКЦ г. Владивосток.
запись |
|
Дата: 21 Мар 2020 08:21:54
#
Всю ночь мониторил частоту на факт присутствия русского языка и конечно MAYDAY.
Периодически слышно греков, поляков вроде, чаще всего скандинавов со своим секурите, секурите...
Уже после рассвета в 7 утра, когда не ожидал, Астрахань СКЦ связался со спасательным буксиром "Эпрон" и запросил погоду:
http://www.radioscanner.ru/uploader/2020/epron_astrahanskc.mp3 |
|
Дата: 05 Окт 2021 04:13:40
#
|
|
Дата: 05 Окт 2021 20:10:48
#
Береговые радиостанции на аварийной частоте 2182 делают обьявления о передаче важных метеорологических и навигационных предупреждениях и переходят на рабочие частоты. И что интересно, и надо отметить, начинают передачу не ровно в начале часа, а спустя 3-х минутного перерыва. Так как раньше с 00-03 и 30-33 мин каждого часа на частоте 2182 был период радиомолчания.
Теперь это уже история , но приятно когда сохраняют традиции.(правда не всегда)
|
|
Дата: 05 Окт 2021 20:38:09
#
Так как раньше с 00-03 и 30-33 мин каждого часа на частоте 2182 был период радиомолчания.
Теперь это уже история
ra1amw:
Если вспоминать историю, то на частоте 500 КГц "минуты тишины" были с 15-й по 18-ю и с 45-й до 48-й минуты каждого часа.
|
|
Дата: 05 Окт 2021 21:29:56
#
Фотограф
Совершенно верно.
Но это уже не для темы 2182 кГц - мониторинг международной частоты бедствия
|
|
Дата: 23 Мар 2022 18:14:46
#
Информационный бюллетень по безопасности на море от береговой охраны США.
С 7 февраля 2022 года ведение вахты при бедствии в режиме высокочастотной голосовой связи прекратится в большинстве мест.
Береговая охрана США прекратит мониторинг всех высокочастотных (HF) коротковолновых голосовых частот бедствия на территории Соединенных Штатов и Гавайских островов 7 февраля 2022 года в 00:00 UTC. Несение голосовой ВЧ-дежурства в случае бедствия будет продолжаться на Аляске и Гуаме. ВЧ-дежурство на частотах ВЧ-сигналов бедствия и безопасности цифрового избирательного вызова (DSC) будет продолжаться во всех местах.
Командование связи береговой охраны США (COMMCOM), управляющее КВ-радиостанциями, отмечает неуклонное снижение числа голосовых сигналов бедствия за последние два десятилетия, и, за исключением Аляски, за последние два десятилетия не получило голосовых сигналов бедствия в пределах своей зоны ответственности. семь лет. 20 ноября 2020 года береговая охрана запросила в Федеральном реестре комментарии относительно этого прекращения, но получила минимальный ответ. Береговая охрана аналогичным образом прекратила несение вахты на среднечастотной радиотелефонной частоте бедствия 2182 кГц 15 июля 2013 года. |
|
Дата: 23 Мар 2022 22:07:45
#
Информационный бюллетень по безопасности на море от береговой охраны США.
briz, это уже было.
|
|
Дата: 13 Ноя 2022 15:39:49
#
На самом деле вся сетка КВ морской связи УСТАРЕЛА и давно нуждается в переформатировании на ИАРУ.
Уже давно упразднены судовые радисты и Морзянка, а частоты под это до сих пор являются выделенными (но не используемыми).
Как пример анохранизма - 2182 в АМ...ну скажите, зачем держаться за АМ ? ...давно пора переводить на SSB .
Давно пора отказаться от ДУПЛЕКСНЫХ КАНАЛОВ на КВ 4ххх и 6ххх и 8ххх... как и от выделения частот под CW ...а зачем? Ведь любой морской трансивер способен принимать , как SSB, так и CW.
Сейчас вся связь Судно-берег ведется через коммерческую Спутниковую связь, в том числе передача сигналов бедствия.
Хорошо ли это? ...не всегда, хотя такой режим резко снижает РАСХОДЫ судовладельцев на связь! Гарантирует ли это , что сигнал БЕДСТВИЯ будет доставлен на берег? - не факт!
В общем, как по мне, то зря убивают КВ на Море!
|
|
Дата: 13 Ноя 2022 16:32:34
#
ну скажите, зачем держаться за АМ ? ...давно пора переводить на SSB .
Потому, что АМ проще формировать и принимать. А SSB требует безупречного технического состояния радиосредства. Тем более спутниковая связь.
В аварийной ситуации применяю, то что работает. Сдохнет всё будут зеркальцем азбукой Морзе переговариваться.
|
|
Дата: 13 Ноя 2022 17:08:17
#
Потому, что АМ проще формировать и принимать.
Полная ерунда...в свете наступившего 21века .
Не вздумайте это ляпнуть строителям АЙФОНОВ И СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ!
:)))
|
|
Дата: 14 Ноя 2022 04:21:16 · Поправил: LFSR (14 Ноя 2022 04:22:28)
#
Уже давно упразднены судовые радисты и Морзянка, а частоты под это до сих пор являются выделенными (но не используемыми).
Неужели?
ну скажите, зачем держаться за АМ ? ...давно пора переводить на SSB .
А ssb - вершина систем связи? Почему именно на ssb?
"Однополоска" теоретически существовала где-то с момента выстрела к.Аврора, до войны в СССР применялась в спецсистемах связи и пропаганде (накладывался голос советского диктора на немецкую передачу в АМ). Но чо-то в связь ее не спешили тащить. И только в конце 40-х американцы заметили что в их плотных группах бомбардировщиков(а именно ими собирались наносить ядерный удар) уж очень часто происходит "работа навстречу"(которая в АМ просто парализует канал связи) и не спасает ни дуплекс, ни протокол ведения связи. И вот именно ВВС США и решила внедрять SSB, которая представляет из себя в некотором роде простой перенос спектра голоса на более высокие частоты. Работа "на встречу" в канале воспринимается как простой разговор нескольких человек. Ну а СССР был известный плагиатор - и понеслось.
Да SSB помимо упомянутого ценнейшего свойства для тогдаших ВВС несла ряд еще довольно таки прогрессивных качеств - спектральную эффективность(лучшее отношение информативной части к общей излучаемой и в двое меньшая занимаемая полоса). По сути это дает существенный выигрыш в дальности за счет прироста мощности в канале. До 16 раз в идеале, ну 4 гарантированно - соответственно 4..2 раза по расстоянию. Но... Вспомним что на радиоцентрах КВ линии рассчитывались так что в месте приема давали 50 uV. Все эти "выигрыши по расстоянию" происходят на пределах разборчивости и требуют очень высокую квалификацию радиста могущего по-многу часов вести слуховую радиовахту. И тогда и сейчас это могут разве что фанаты-радиолюбители. Да и по-сути только им и нужна была эта "граничная дальность". Отсюда и интерес к SSB у любителей - многие из которых и были конструкторами аппаратуры для армии.
Потом пришли транзисторы и микроминиатюризация. И это позволило собирать компактно довольно таки громоздкие схемы - те же "манпаки" теперь запросто могли работать в SSB. Вот еще место где важны предельная дальность, возможность работы "на встречу".
Ну а на гражданском флоте SSB прижилась позже, уже скорее ввиду вдвое меньшей ширины канала, отсутствия несущей в паузах передачи и т.д. - это как раз то время когда КВ-радиостанций стало очень много и остро стоял вопрос ЭМС.
2.182 MHz - это частота на которой не предполагается частая и регулярная работа, а потому почти исключены срабатывания "на встречу". По дальности я уже писал. Назовите мне случай когда сигнал бедствия принимали за 6000 км, на уровне шума? И кому и как в этом случае можно было помочь?
Потому, что АМ проще формировать и принимать.
Это утверждение было актуально на 1961 год. Для современных SDR систем вообще нет разницы. А для более старых систем... Вот Вы заметили что в них АМ на 2.182 и SSB на остальных каналах формируется одним и тем же аппаратом, а зачастую и трактом. Наверное станет очевидно, что АМ-H3E и нужно формировать таким трактом как и SSB-J3E. Просто управляя анодным или сеточным напряжением такую АМ не получишь. Это не АМ-A3E - шарманщиков-авиаторов-вещателей.
Так почему же все-таки на 2.182 АМ? Изначально, скорее всего, для совместимости со старыми системами - до поколения SSB. Нельзя взять и вот так, в приказном порядке, заменить всю аппаратуру на каждом корабле, катере и ботике по всему миру. Далее на этой частоте не столь важна дальность(из далека подойти не успеют) и беспроблемная работа "на встречу", сколько возможность зафиксировать работу и взять пеленг в автоматическом режиме(а вот тут АМ гораздо удобнее даже для SDR). Ну и еще - флот это гюйсы(которые уже не натягивают на голову), это кортики (которыми теперь не дерутся в закрытых помещениях) это начищенные пряжки и пуговицы из латуни(хотя поликарбонатные лучше и практичнее) и т.д. - в общем романтика и традиция. :) И 2.182 там же :))) .
|
|
Дата: 15 Ноя 2022 00:41:17
#
А ssb - вершина систем связи? Почему именно на ssb?
1. Аппаратура стала доступна массовому пользователю (вы сами пишите по SDR технологию)
2. Именно в силу не нужности готовить операторов - простой и понятный режим голосовой связи
3. SSB совместим с цифровыми режимами
В таком варианте СВЯЗЬ на море может стать массово доступной...сейчас же только УКВ каналы на 156мгц могут массово использовать судовладельцы, и особенно частные владельцы малого флота...а там ограничена дальность связи.
Кстати, а на 156мгц ЗАЧЕМ СУЩЕСТВУЮТ дуплексные каналы, они хоть где-то задействованы на Телефонную связь с берегом?
В общем, и тут напрашивается пересмотр Регламента и введение КАНАЛОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ...с выходом при необходимости на "16" (156.8 мгц)
|
|
Дата: 15 Ноя 2022 21:54:36
#
На самом деле вся сетка КВ морской связи УСТАРЕЛА и давно нуждается в переформатировании на ИАРУ.
IMO не торопится упразднять и лишаться морского КВ диапазона.
Придерживают частоты.
В режиме RADIOTELEX NBDP уже по пальцам одной руки можно сосчитать береговые станции которые еще поддерживают связь в этом режиме (Olimpia Radio & Istanbul Radio....) уже даже мало кто из радиоэлектроников умеет работать в этом режиме. Не говоря уже об штурманах/навигаторах. Штурмана рассказывали в одном из крупных портов в Африке, инспектор PSK (Port State Control) из опытных радиоэлектроников и если судно по району А3 оборудовано Радиотелексом, (допускается замена радиотелекса двумя станциями INMARSAT C) просит продемонстрировать работу в этом режиме. Ну как правило, ни кто не знает даже как включать.
В следующем году в состав ГМССБ будет включен IRIDIUM, и тогда RADIOTELEX видимо будет упразднен окончательно.
А пока, все частоты для радиотелекса выделены для Морской Подвижной службы.
|
|
Дата: 15 Ноя 2022 22:30:20 · Поправил: spbtvmaster (15 Ноя 2022 22:35:38)
#
LFSR
Потому, что АМ проще формировать и принимать.
Это утверждение было актуально на 1961 год. Для современных SDR систем вообще нет разницы.
Вы забываете, что у нас речь про аварийную радиосвязь и аварийную ситуация. АМ радиопередачик можно сильно ударить, прострелить, выбросить в пропасть или утопить и после всего этого скорее его получится починить или даже изготовить из подручных средств с какой нибудь профильной квалификацией в области радио. И у вас уже больше шансов быть услышанным в радиоэфире, может даже и без обратной связи.
С компьютерной техникой и типа SDR такие фокусы не получатся от слова совсем. Там или загрузится или нет и если нет, то в полевых условиях сделать будет уже ничего нельзя. Это полная дурость тащить с собой в качестве аварийного средства связи SDR "компьютер".
Вот именно поэтому и сохраняют и аварийные радиосредства АМ, несмотря на изобилие цифровых каналов связи на судне. Потому, что когда сдохнет цифра, а она обязательно когда нибудь сдохнет и в самый неподходящий момент, передавать SOS будут именно на 2.182 кГц АМ.
|
|
Дата: 16 Ноя 2022 00:15:12
#
Режим АМ подразумевает присутствие несущей частоты которая необходима для работы доплеровских радиопеленгаторов ,режим SSB для точной пеленгации менее применим.
|
|
Дата: 16 Ноя 2022 00:18:26
#
Вот смотрите, СБ-каналы (27мгц)...сколько стонов было, а работает...и даже не требуют теперь разрешение и позывной на вашу фантазию...
Я еще понимаю бюрократизм в Авиации, но на море, почему не сделают с десяток каналов общего пользования?
Даже СУХОПУТНАЯ бюрократия сдалась и отдала LPD - перестала парить людям мозги с разрешениями и лицензиями!
Я помню , как в конце века стонали по закрытию 500кгц...и ничего, прогресс порешал вопросы. А сейчас? СТАРЛИНК вообще решает вопросы мобильной связи и тырнета в любой среде - на суше/море/Авиа.
) ладно, размитинговался...а 2182 жаль и 500 жаль, но не нужно путать хобби и реальный бизнес.
|
|
Дата: 18 Ноя 2022 03:06:08
#
СтарыйА
почему не сделают с десяток каналов общего пользования?
Не делают и правильно. Потому, что это связано с безопасностью на воде, которая не игрушка.
Появится "свобода" и вслед за ней тут же толпа слабоумных начнёт "забивать" эфир своей болтовнёй.
LPD отдали как компромисс, чтобы у народа всё таки была возможность пользоваться в быту маломощными "болталками". А перед этим по тренировались на СВ и когда поняли, что это безопасно и не несёт угрозы, открыли LPD. И больше скорее всего ничего не откроют. Ресурс ограничен.
|
|
Дата: 18 Ноя 2022 08:23:15
#
Вот смотрите, СБ-каналы (27мгц)...сколько стонов было, а работает...и даже не требуют теперь разрешение и позывной на вашу фантазию...
А перед этим по тренировались на СВ и когда поняли, что это безопасно и не несёт угрозы, открыли LPD. И больше скорее всего ничего не откроют. Ресурс ограничен.
Поняли - это громко сказано. Там некому понимать.
Лично в моей жизни образ "Джеймса Бонда из спецслужб" развеялся когда соответствующие места и должности в СБУ, ментуре и т.д.(даже в УкрЧастотНагляде - брат одноклассника) начали занимать одноклассники или школьные знакомые. Таких дебилов выталкивает уголовная среда, нифига не светит в спорте а в строительное ПТУ не хотят брать из-за плохого аттестата. И вот тут то академии СБУ и МВД собирают "сливки из талантов". Потому никто ничего там не думал, не осмыслял и выводов никаких не делал. О безопасности на CB. 27MHz по факту уже никому нафиг не нужен, даже в четырехмиллионом городе там гробовая тишина.
Пройдет еще лет 20-30 и КВ полностью отдадут радиолюбителям-пиратам и военным. По-факту - за невостребованностью.
|
|
Дата: 18 Ноя 2022 09:37:03
#
Пройдет еще лет 20-30 и КВ полностью отдадут радиолюбителям-пиратам и военным. По-факту - за невостребованностью.
В начале прошлого века то же так считали.
Нынче, вроде как спутников на орбите как мух на дерьме, а че то вещание на СВ начало развиваться.
@"А что случилось то!?"
|
|
Дата: 18 Ноя 2022 09:43:04
#
...случилась "гражданская оборона" в случае ВК, а не стихийного бедствия. Ну и отсюда еще и обязательная "пропаганда", разумеется. Да и развиваться-не развиваться - по крайней мере не спешат демонтировать старые работающие системы.
Но СВ и КВ - "две большие разницы".
|
|
Дата: 18 Ноя 2022 11:36:14
#
Ну, вопрос был риторический.
И так всем, все понятно.
Вот по этому и используется 2,182 в режиме AM!
Вернемся к теме!
|
|
Дата: 20 Июн 2023 17:15:34 · Поправил: SWRadio36 (20 Июн 2023 17:15:55)
#
Кто-нибудь мониторит 2182 и другие аварийные частоты в связи с поисками батискафа "Титан" в Атлантике?
|
Реклама Google |
|