Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Окт 2009 11:06:07
#
NBFM
мдаа, звучит она душевно. не факт, что зарядка. м.б. телек на дежурном. Оно включается с периодом, какая-то зарядка.
|
|
Дата: 05 Окт 2009 11:12:18
#
RadioKoteg Здравствуйте! Официальный ответ из порта пришёл? Или -- Мы разберёмся.....--
С уважением Radek.
|
Реклама Google
|
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 05 Окт 2009 12:00:19 · Поправил: Неотесла (05 Окт 2009 12:41:12)
#
|
|
Дата: 05 Окт 2009 12:40:24
#
radek Нет не потрудились ответить по емайлу, а так ночью звонил координационного центра Одесса и сказал "-Спасибо за бдительнось, мы разбереммся.."
|
|
Дата: 05 Окт 2009 12:41:33
#
|
|
Дата: 05 Окт 2009 12:56:56
#
|
|
Дата: 05 Окт 2009 12:58:52
#
RadioKoteg
так что. получается это они?
|
|
Дата: 05 Окт 2009 13:04:33
#
morze В записях слышно передачу RELAY сообщение затонувшего Греческого судна «Captain Mihalis».
|
|
Дата: 05 Окт 2009 13:06:57
#
RadioKoteg Мда вот так Родина и не узнала своего Героя :( .....
C уважением Radek.
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 05 Окт 2009 13:08:56
#
|
|
Дата: 05 Окт 2009 13:10:20
#
Затонувшее судно «Captain Mihalis»:
|
|
Дата: 05 Окт 2009 13:30:03 · Поправил: radek (05 Окт 2009 16:57:56)
#
немного ОФФ
Вот теперь посмотрите дорогие ФОРУМЧАНЕ на поведение сми в этой ситуации.
Довольно таки наглядный пример. Трагедия которую зафиксировали , записали и доложили куда следует.
Низкий поклон за самоотверженность конечно RadioKoteg
ОФФ2
Самое интересное что вообще даже никто не сказал и не заикнулся в сторону ФОРУМА из сми.
Неужели все сми прочли в авиа ветке предостережение и прижали губёшки и ушки.
Ну да ладно, фига с ними. Продолжаем мониторить...
Ещё раз хотелось бы сказать Спасибо и преклонить колено , за принятие не лёгкого решения RadioKoteg
это настоящий Гражданский Поступок. Не надо переживать за то что ВСЁ закончилось так трагично с кораблём. ВЫ ДОДЕЛАЛИ ВСЁ, ЧТО МОГЛИ, И ДАЖЕ БОЛЬШЕ ТОГО.
с уважением radek.
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 05 Окт 2009 13:45:38 · Поправил: Неотесла (05 Окт 2009 14:12:55)
#
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 05 Окт 2009 13:47:00 · Поправил: Неотесла (05 Окт 2009 14:57:41)
#
На греческом корабле при столкновении погиб пожилой моряк, кок, 70 лет, Никос Дросос... Греческие СМИ утверждают, что погибшему при столкновении или, скорее, утонувшему (или умершему от стресса) моряку было 78 лет. Ещё один моряк, 60 лет, сломал руку.
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 05 Окт 2009 14:39:26 · Поправил: Неотесла (05 Окт 2009 14:47:15)
#
Затонувшему судну не везло. Оно было построено в Турции в 1973 году и сменило множество флагов, хозяев и имён.
Ocean Caroline
Tуrshavn - Faroe Islands
Name: Ocean Caroline.
IMO No: 7226639.
Built by Beykoz Tersanesi, Istanbul, Turkey in 1973 as # 24.
Port of registry: Floro.
Flag: Norway.
Call sign: LAIY5.
MMSI number: 240647000.
Former names: Donar, Suurlaid, Nordic Frost.
Later renamed Captain Michalis.
http://www.pbase.com/regint/image/83306919/original
Новым оно выглядело вот так:
http://farm1.static.flickr.com/46/130113872_fed3ef7525.jpg |
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 05 Окт 2009 15:08:44 · Поправил: Неотесла (05 Окт 2009 15:21:32)
#
В спасательной операции скоординированно участвовали суда и авиация НАТО, в частности, два вертолёта "Супер Пума", и, как пишут греческие СМИ, самолёт С-130. Скорее всего, это была модификация С-130Н-МР (позже РС-130Н): вариант самолета С-130Н для морского патрулирования и поисково-спасательных работ.
Как сообщают греческие СМИ, столкновение произошло при хорошей погоде.
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 05 Окт 2009 15:31:37 · Поправил: Неотесла (05 Окт 2009 15:44:13)
#
60-тилетним моряком, который якобы сломал руку, оказался капитан судна Никос Панагопулос, на самом деле ему 66 лет. Как выяснилось, причиной боли в его руке был острый сердечный приступ. Он госпитализирован в кардиоклинику и за его жизнь врачи не опасаются. Сухогруз "Сантана", который доставлял из Украины в Таиланд чугунные или стальные изделия, задержан в порту до выяснения причин и виновников столкновения.
По уточнённым данным: столкновение произошло в 4 утра 4 октября. Команда (кроме одного человека) сумела развернуть спасательный плот и дать сигнал бедствия. Немедленно в воздух были подняты два вертолёта "Супер Пума", самолёт С-130 (очевидно, для радиолокационой поддержки и координации), а также вышли спасательные суда и были оповещены суда в данном районе. В 5 утра спасшиеся были подняты на борт командой панамского сухогруза "Альфа Дракона". Все были по воздуху доставлены на берег, капитан госпитализирован с сердечным приступом. В 7.15 утра паром "Хозовиотисса" обнаружил в море тело 78-летнего кока с затонувшего судна. Его вертолётом доставили в госпиталь и там подтвердили смерть и назначили вскрытие для выяснения причины смерти.
|
|
Дата: 05 Окт 2009 15:32:38 · Поправил: RadioKoteg (05 Окт 2009 16:53:45)
#
Нашел я в своих записях GMDSS сигнал:
FORMAT SPECIFIER: SELCALL geographical
GEOGRAPHIC AREA:
between LATITUDE 42 deg N AND 32 deg N
between LONGITUDE 16 deg E AND 36 deg E
CATEGORY: DISTRESS
SELF IDENTIFICATION: 002371000 Greece
TELECOMMAND: DISTRESS RELAY
IDENTIFICATION OF SHIP IN DISTRESS: 1272727272
DISTRESS NATURE: SINKING
DISTRESS COORDINATES: NE LATITUDE 37 deg 1 min NORTH LONGITUDE 26 deg 8 min EAST
TIME UTC: 2 : 0
TELECOMMAND: J3E telephone
EOS
CHECK SUM OK
Запись по ПЧ: http://users.doris.kiev.ua/RS/2_182/SOS/GMDSS_SOS_RELAY.wav
Запись перенесена на стандарные частоты: http://users.doris.kiev.ua/RS/2_182/SOS/GMDSS_SOS_RELAY_DOWN.wav |
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 05 Окт 2009 15:57:37 · Поправил: Неотесла (05 Окт 2009 19:13:52)
#
Согласно треку спутникового мониторинга (ссылка внизу), пока непонятно, где именно произошло столкновение, судно стояло на месте, или двигалось.
Ранее свободно доступные данные GPS-мониторинга "Сантаны" за период непосредственно перед столкновением и сразу после него сервер Marinetraffic сейчас вроде как не отдаёт, возможно, в интересах следствия, или из-за перегрузки. Данные по затонувшему судну в базе отсутствуют.
Итак, что можно сказать предварительно:
Два судна, одно, большое, сухогруз "Сантана", дедвейт 50271 тонна, гружёное металлом, второе, малое, "Капитан Михалис", тип "Ро-Ро", 2313 тонн, груженое цементом, в 4 часа утра (по сообщениям СМИ), при погоде без осадков (о тумане ничего не известно), находясь в 7-10 милях от островов Аноргос, Кинарос и Донуса, столкнулись в море с такой силой, что меньшее судно получило тяжёлые повреждения, либо закритическое смещение центра тяжести груза, и немедленно затонуло. Команда затонувшего судна спаслась на спассредстве - плоту, кроме одного члена экипажа, который пропал без вести в момент аварии, но был через несколько найден умершим то ли в результате травмы, то ли в результате переохлаждения, либо он утонул (труп обнаружили в воде более чем через 3 часа после столкновения), либо в результате стресса, так как ему было 78 лет. А 66-летний капитан затонувшего судна госпитализирован с сердечным приступом.
Очевидно, что быстро затонуть судно могло от сильных повреждений или смещения груза. И то, и другое возможно только в результате значительной скорости движения, либо в результате неправильного размещения и/или закрепления груза.
Нет, есть данные GPS -мониторинга с сайта!
http://www.marinetraffic.com/ais/default.aspx?zoom=9&oldmmsi=256246000&olddate=10/4/2009%2012:01:56%20AM
И из них следует, что "Сантана" двигалась 4 октября 00:12:30 UTC (ведь UTC, это же не может быть местное время или какое-то другое?) курсом 130 градусов со скоростью 13 узлов. А уже в 00:27:57, то-есть, через 15 минут 27 сек GPS зафиксировал и передал на спутник, что судно резко замедлило ход до 1,2 узла и изменило курс со 130 градусов до 12 градусов, то-есть, судно резко изменило курс почти на 120 градусов! Что это? Это и было моментом столкновения?? Далее судно изменило курс на курс приблизительно 30 градусов, ещё более замедлилось, и самым малым ходом - 0.5-09 узла следовало этим курсом до момента времени между 6:35 и 7:23, потом опять резко изменило курс приблизительно до 290 градусов и начало увеличивать скорость до 13 узлов!
Получается, столкновение произошло не в 4 утра, как передали все СМИ, а в полпервого ночи? Иначе зачем судну резко замедляться и менять курс почти на 120 градусов? А потом двигаться 6,5 часа со скоростью меньше узла??
А ну-ка посмотрите, спецы, что это за загадка... Или я что-то путаю...
Порт Сирос:
http://www.greecescene.com/greece/youralbums/taxtaras/syros2.jpg
Следует заметить, что и "Сантана", и затонувшее судно - и это видно на приводившейся его фотографии (если это ТО САМОЕ СУДНО, а похоже, это именно оно) - было обильно снабжено разнообразными антеннами средств связи и навигации, как минимум часть из которых - обязательные, например, радиолокатор, который даёт возможность оценить обстановку при любой погоде, и в ночное время. Непонятно, почему это не помогло избежать столкновения.
Телефоны в Греции:
Афины, аэропорт «Элефтериос Венизелос», тел.: 210 3530.0000
Полезные телефоны на острове Сирос:
Полиция: 22810 96.100, Мэрия Эрмуполи:+30 22810 98.200, Мэрия Ано Сироса: +30 22810 82.934, Археологический музей: +30 22810 88.487, Управление порта: +30 22810 88888'. Аэропорт: +30 22810 87.025. |
|
Дата: 05 Окт 2009 17:05:05
#
|
|
Дата: 05 Окт 2009 21:18:48 · Поправил: RadioKoteg (05 Окт 2009 22:19:07)
#
..
|
|
Дата: 05 Окт 2009 21:37:58
#
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 05 Окт 2009 21:40:17 · Поправил: Ангстрем (06 Окт 2009 01:53:57)
#
Сантана" после столкновения пошла в порт, ремонтироваться и с береговой охраной и Ллойдом объясняться.
Ау! Кто-то разобрался со временем столкновения? GPS - он же в UTC отметку даёт, или нет?
Таким любопытным как я, которые могут подумать - а откуда инфа - поясняю: вся инфа, 100%, из Интернета, из Гугля. Там на сайте любителя фоток суден я нашёл затонувший кораблик. На другом сайте - по его точному названию по-гречески - его данные. На третьем сайте - где такие суда такого типа строились, кто заказывал. На четвёртом - историю кораблика, как он мыкался по разным хозяевам, пока его не купили несчастные греческие дедушки. Видать, тоже сканеристы - у них столько антенн! :) Из греческих газет , пользуясь Гугл-переводчиком с греческого, я нарыл, кто участвовал в спасательной операции и т.д. И фамилии экипажа. Короче - всё в Интернете валяется. Умеешь искать, быстро соображать и очень быстро читать, чтобы перелопатить пару тысяч страниц в час - всё найдёшь. Сегодня я также впервые нашёл сайт, который мониторит суда в онлайне. Просто раньше не интересовался. А тут такой случай. Так и сложилась мозаика интересная. Кстати, пираты ведь тоже знают и видят, кто куда и когда плывёт??? У них в Сомали жрать нечего, но Интернет же есть?
Жаль, дед-кок умер. Это ж как нужно море любить, чтобы в 78 лет плавать? Не верю, что ему есть было нечего...
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 05 Окт 2009 21:43:35 · Поправил: Неотесла (05 Окт 2009 21:49:01)
#
а вот результаты столкновения:
Вроде понятно - разворотили кораблик ниже ватерлинии о бульб "Сантаны". Он (бульб) на несколько метров выступает вперёд под водой... А при разнице водоизмещений в 25 раз пробоина была огромная. Ну и летели дедушки неслабо, наверное... А на "Сантане" тоже - искусственный дифферент на корму создали - видно по ватерлинии. Наверное, перекачали балласт или топливо в кормовые цистерны.
|
|
Дата: 06 Окт 2009 01:48:06
#
Самое интересное что вообще даже никто не сказал и не заикнулся в сторону ФОРУМА из сми.
radek
Название темы "не вдохновляет" журналистов её читать. Вот была бы отдельная тема типа: "Слышу сигнал бедствия !" - сразу бы СМИ набежали и записи "растащили" по своим газетам/журналам/каналам.
Низкий поклон за самоотверженность конечно RadioKoteg.
Согласен на все 100 %.
Нам бы где-нибудь сделать "аварийный" список телефонов. Куда звонить в подобных случаях. (А также - альпинисты в горах, туристы/охотники в лесу или в тайге и т.д.)
|
|
Дата: 06 Окт 2009 01:58:35
#
Фотограф
Название темы "не вдохновляет" журналистов её читать.
Это нормальное явление. Чем больше в теме слов "кГц", "МГц" и прочих технических и физических терминов - тем меньше журналажников её прочтут и она не вызовет интерес, так как их деревянные мозги это не воспринимают.
|
|
Дата: 06 Окт 2009 06:04:14 · Поправил: radek (07 Окт 2009 00:47:28)
#
Фотограф
Нам бы где-нибудь сделать "аварийный" список телефонов. Куда звонить в подобных случаях. (А также - альпинисты в горах, туристы/охотники в лесу или в тайге и т.д.)
Моё мнение надо разослать письма электронно по всем службам .
С уважением Radek
|
|
Дата: 06 Окт 2009 07:37:57
#
radek
Мда вот так Родина и не узнала своего Героя
Чем меньше Родина знает о своих "героях"- тем спокойнее спится последним.
Bene qui latuit, bene vixit
И чем меньше нас тут читают и тем более, цитируют где нипопадя и кто нипопадя- тем лучше для нас самих.
А куда докладывать "в случае..", мы уже тут выяснили. самая крайняя инстанция всегда, местный МЧС. а там- разберутся что, куда и кому.
Теперь, из личного опыта знаем, что сообщения "MAYDAY RELAY" - куда следует, передавать нет необходимости.
|
|
Дата: 06 Окт 2009 07:47:14
#
NBFM Ну подождём до вечера, а потом снимем письмо раз оно не нужно или пусть Вебмастер затрёт . Пока посмотрим мнение ВСЕХ.
С уважением Radek.
|
|
Дата: 06 Окт 2009 11:02:50
#
2 NBFM
Чем меньше Родина знает о своих "героях"- тем спокойнее спится последним. - это Вы верно подметили. Тем более что неправильная трактовка предоставленной верной информации стаей собак может спуститься "сверху" на помогающего. Увы...
2 radek
Моё мнение надо разослать письма электронно по всем службам . - спамер ))) Ну а если серьезно, то идея хороша лишь в самом начинании, помогать людям. Не более. Вы хоть из кожи вылезите, но если там не захотят, то помощи никакой не будет. В последнее время не вижу заинтересованности энных лиц в получении этой самой помощи и ее применении, тем более.
Вот мое лично мнение [i]из ВСЕХ[/i].
2 RadioKoteg
А Вам пожелаю не бросать начатое, ибо рано или поздно это кому-то, да поможет. Поверьте...
|
Реклама Google |
|