Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Окт 2009 20:17:50
#
ra1amw,
увы, но это была не статья. Статья - это когда текст. Поэтому пришлось удалить.
А когда файлы - это только в раздел "Файлы".
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 07 Окт 2009 23:09:10 · Поправил: Неотесла (07 Окт 2009 23:09:45)
#
Капитан и второй помощник судна "Сантана", задержанные накануне греческими властями для дачи показаний по факту аварии, отпущены. "Сантана" может следовать своим курсом. Как сообщают СМИ, вины экипажа "Сантаны" в гибели греческого судна "Капитан Михалис" - нет.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Окт 2009 04:27:49
#
2 RadioKoteg
Как проходит дальнейшая работа по приему? Я вот забил частоты с Вашей "подсказки" о принадлежности и использовании в ЧС, в свою аппаратуру. Был удивлен, когда на частотах "близь" 6ххх кГц услышал банальный "телефонный" радиообмен с домашними питомцами. Довольно странное использование частоты предназначенной для работы в Бодо. Послушал и продолжил сканирование.
Вопрос-то мой в следующем. На некоторых частотах имеется явные признаки цифровой передачи, в начале пара букв "по Морзе" (вылавливал КА МЦ АЙ и тд) потом цифра. Чем ее раскусить?
|
|
Дата: 12 Окт 2009 06:07:22
#
rusmax Как проходит дальнейшая работа по приему?
Иногда слушаю, обычно все окэй на этих частотах. Обычно тесты GMDSS и иногда вызовы ALL SHIPS .
По опводу то что вы говорите пару букв по морзе а потом цифра я не в курсе, да и запись бы не помешала бы.
|
|
Дата: 12 Окт 2009 10:00:06 · Поправил: rusmax (12 Окт 2009 12:00:02)
#
2 RadioKoteg
запись бы не помешала бы - надо? Будет! Просто все никак руки не дойдут "сопряжЁметр" подключить. Сегодня постараюсь сделать. Сделал :-) Вот этот файл, получен через CoDE300
Обычно тесты GMDSS - А чем Вы их "обычно" перевариваете? |
|
Дата: 12 Окт 2009 12:29:07
#
rusmax Прием ведется широкой полосой, дальше SDR с двойным приемом ,потом на один канал звуковой платы голос на второй GMDSS и на code300-32, в GMDSS декодере стоит поиск по словам(DISTRESS RELAY ALL SHIPS и т д) и счетчик количества слов, также код300 логирует события. А так чтобы все окончательно не провтыкать идет запись IF12 кГц а также голосовой дорожки, по спектру водопада видны места где был разговор или сигналы GMDSS.
|
|
Дата: 13 Окт 2009 00:33:31 · Поправил: RadioKoteg (13 Окт 2009 00:35:46)
#
|
|
Дата: 13 Окт 2009 03:30:47 · Поправил: Ангстрем (13 Окт 2009 09:14:10)
#
2 RadioKoteg
Прочел о Вашей технике. Хм, серьезно. Когда на службе был не неконтролируемый доступ к аппаратуре тоже было чем "поиграЦЦо" поиграться. Сейчас все под удаленным контролем, к сожалению. Лишь в счастливые часы профилактики и минуты отсутствия связи с "головой" удается пользовать на ссвое усмотрение. А дома, мдя, дома скудно. В основном полупрофессиаональная - любительская техника и немного военки. Прошлых лет.
компенсирую удаленностью от шумов и частыми выездами вАщЕвообще очень далеко. Там шума, окромя внутренних, нет вообще. Мечта, жаль холодно там - горы, долго не просидишь(хоть и "будка" с отоплением и прочие дары цивилизации). Вот так.
code300-32, в GMDSS декоде - я ее вчера снова переставил, взял уже отсюда с ЗР. Ничего не хочет принимать и декодировать, даже банальный CW. Коалибровку провел, результат такой же. Может подскажите каким путем идти_(искать, ломать, покупать и т.д).
|
|
Дата: 13 Окт 2009 10:25:42
#
Сегодня:
FORMAT SPECIFIER: SELCALL individual
CALLED PARTY ADDRESS: 002191000 Denmark
CATEGORY: SAFETY
SELF IDENTIFICATION: 002190000 Denmark
TELECOMMAND: DISTRESS ACKNOWLEDGEMENT
RECEIVE FREQUENCY INFORMATION: 2182.0 kHz
TRANSMIT FREQUENCY INFORMATION: 2182.0 kHz
RQ
CHECK SUM OK
DECODED AT: 6:20:28 UTC 13.10.2009
Кто и как неизвестно, так как компьютер по ужасному сбоил, аудио кропнуто по всей 12 часовой длине через случайные участки с средним интервалом 15 ....30 секунд.
|
|
Дата: 15 Дек 2009 22:02:34
#
Нда..интересно вас почитать.Работаю штурманом,для меня было шоком услышать в записях эфиров те радиопереговоры,что принимал на своих вахтах.
в GMDSS декодере стоит поиск по словам(DISTRESS RELAY ALL SHIPS и т д) и счетчик количества слов, также код300 логирует события.
Вот это подробней раскройте пожалуйста,что за декодер?
|
|
Дата: 21 Дек 2009 15:32:42
#
Нда..интересно вас почитать.Работаю штурманом,для меня было шоком услышать в записях эфиров те радиопереговоры,что принимал на своих вахтах.
Если Вы имеете ввиду переговоры вахтенных и капитанов судов между собой, то да, о культуре речи не приходится и говорить. Иногда через каждые полслова мат, т.е мат как разговорная речь.
И это при том, что одно судно где-нибудь в Керченском проливе, а другое в районе Босфора. А слышно их на тысячи километров. Скажем в Подмосковье у себя в Пушкино, я слышал подобную "речь" на 8 и 4 МГц от 5/5 до 5/9 баллов. А ведь есть Правила ведения радиосвязи, которые кстати никто пока не отменял, правда и никто не контролирует их исполнение. И вот в эфире разговоры о том кто женился на берегу, кто построил дом и за сколько, ругают судовладельцев (ксати иной раз вполне обоснованно), и что еще хуже, даже обсуждают где лучше и дешевле девочек снять на берегу.
Кое-что из таких разговоров есть в файловой архиве нашего сайта.
|
|
Дата: 21 Дек 2009 18:02:44
#
RK3DIA
А ведь есть Правила ведения радиосвязи, которые кстати никто пока не отменял, правда и никто не контролирует их исполнение. И вот в эфире разговоры о том кто женился на берегу, кто построил дом и за сколько, ругают судовладельцев (ксати иной раз вполне обоснованно), и что еще хуже, даже обсуждают где лучше и дешевле девочек снять на берегу.
Виктор , у вас магазин с пивом под боком и под тёплую сиську есть каждый день возможность залезть , и с корешем всегда потрындеть любым видом связи . Там этого нет . Так что не осуждайте людей , которые оторваны от нормальной жизни и чтобы скрасить свои серые долгие будни , нарушают радиорегламент.
|
|
Дата: 22 Дек 2009 13:39:19
#
bugsky
Я никого не осуждаю. Просто надо всегда помнить, что переговоры эти могут услышать и другие. Общаться можно и не только на темы погоды или природы, но вот о культуре речи всегда помнить надо. Я всегда считал и считаю, что даже при общении в любительском эфире не стоит ограничивать тематику обсуждаемых вопросов лишь погодой, устройством аппаратуры и антенн, но мне, да и многим другим радиолюбителям не нравится, когда подвыпившие ХЭМЫ начинают материться в эфире, да еще с явно заметной пьяной интонацией. Это я к тому, что для нормального культурного общения ограничений в эфире нет, а вот для всякой брани, нецензурщины и экстремизма место в нем быть категорически не должно.
А так даже интересно послушать чем живет морской и река-море флот, кое-что даже записываю. Ведь сколько я записывал диалогов, практически без единого матерного слова, интересно было послушать и о состоянии судов, и связи, и о судовладельцах, да и просто как живется морякам. И все повторюсь обсуждалось достаточно культурно, ну а есть и вопиющие случаи...
|
|
Дата: 22 Дек 2009 16:21:22
#
А что, 2182 разве еще жива?
Уже давным-давно не слышу там ничего. А раньше в Москве же сидел на ней постоянно, частота не умолкала, кроме как на два периода в часе.
|
|
Дата: 22 Дек 2009 16:58:34
#
А что, 2182 разве еще жива?
В списке ГМССБ она считается частотой бедствия, на нее должны переходить суда после подтверждения ЦИВ с берега или с другого судна на частоте 2187,5 кГц. Так что никто ее не отменял. Просто сейчас сигнал бедствия подается чаще по ИНМАРСАТу.
|
|
Дата: 22 Дек 2009 19:42:11
#
Доброго вечера, форумчане!
Спасибо вам что мониторите частоту. Теперь радиооператоры уже знают что их кто то слушает и контролирует. Приятно читать что есть специалисты радиосвязи, а то внедрение ГМССБ просто этот класс вырезало их в морской сфере. Даже радиотелекс и тот чуть ли не подлежит уничтожению из за невежества знания об этой помехозащищённой (в доле относительности против ТР) системе. Слушают 2182 круглосуточно и 16 канал тоже. Пока, до полной отмены COMSARom.
А то что подают чаще INMАRSATom так это может и верно, но в А2 и А4 это не проходит. И когда наступает время "Ч" то штурману или тому кто есть на месте где стоит кнопка (и), то выбирать не приходится по сумме разных "если". Дай Бог чтобы это не случалось но хоть БЫ ЗНАЛИ ГДЕ ЭТО ЕСТЬ И ЧТО НАДО ЖАТЬ И КАК!!! А то "умирают" как "Варяг", молча. А потом все на "ушах".
|
|
Дата: 31 Дек 2009 18:34:06 · Поправил: briz (31 Дек 2009 19:13:21)
#
В Японском море терпит бедствие судно «Виктор» с российским экипажем.
На помощь выслано 4 судна.
Сначала работали на 2182 кГц, затем перешли на 2585 кГц
Запись: http://ifolder.ru/15741777
размер 2,3МВ (mp3)
Вести.RU:
В Японском море в штормовых условиях потеряло ход грузовое судно Viktor, на борту которого находятся 19 российских моряков. На помощь судну уже вышел буксир Тихоокеанского флота ВМФ РФ.
Сигнал о том, что на теплоходе произошла поломка главного двигателя, поступил в Морской спасательно-координационный центр Владивостока утром 31 декабря. Как сообщает интернет-издание "Морской бюллетень" судно, следовавшее под флагом Камбоджи, везет из японского порта Отару во Владивосток груз автомобилей. Экипаж корабля составляют 19 моряков - все граждане России.
"Судно находится в Японском море на траверзе залива Ольга. В 40 милях от берега, имеет скорость хода 3 узла, возможности поворота вправо на ветер под укрытие берега не имеет, на борту малый запас топлива - 4 тонн", - уточняет издание.
По сведениям "Морского бюллетеня", несмотря на отказ иностранного судовладельца от помощи, Госморспасслужбой России было принято решение об отправке на помощь терпящему бедствие судну буксира "Машук", который входит в состав Тихоокеанского флота ВМФ РФ, передает "Интерфакс" |
|
Дата: 31 Дек 2009 20:35:09
#
Надежды им пожелайте и сил. Все зависит от них.
|
|
Дата: 31 Дек 2009 20:59:40
#
отказ иностранного судовладельца от помощи
Это как понимать?
|
|
Дата: 01 Янв 2010 15:26:31
#
skorp
А там корыто древнее , и этому уроду-судовладельцу проще его утопить , чем спасти посредством буксиров .
ссылка |
|
Дата: 04 Янв 2010 20:28:58
#
Подскажите по модуляции, просто AM или USB?
|
|
Дата: 06 Янв 2010 15:08:17
#
Подскажите по модуляции, просто AM или USB?
По правилам Должно быть J3E, по "знаниям" эксплуатирующих радиостанцию бывает H3E, R3E, лучше смотреть всё по очереди
|
|
Дата: 22 Янв 2010 11:23:44
#
Никто не мониторил?
22.01.10
Сигнал бедствия подало судно-рефрижератор «Смольнинский» (порт приписки Находка), находящееся на промысле у берегов Сахалина. Как пишет РИА Новости, судно обледенело, есть угроза затопления.
«Информация о том, что судно-рефрижератор подверглось обледенению, в Главное управление МЧС России по Сахалинской области поступила в 14.40 сахалинского времени (07.40 мск)», - сказал сотрудник пресс-службы Главного управления МЧС России по Сахалинской области.
На борту судна, по предварительной информации, находятся 30 членов экипажа - все граждане РФ.
Источник: http://www.aif.ru/society/news/45313 |
|
Дата: 22 Янв 2010 14:47:42
#
Никто не мониторил?
К сожалению целый день был занят, Ваше сообщение увидил только теперь.
Пробежал по диапазону.
На 2330 активный обмен, моряки.
Пока не понял - спасатели или просто рыбаки.
Отпишусь позже.
Может feather подключится, он там поближе к ним.
|
|
Дата: 22 Янв 2010 15:04:37
#
Пока не понял - спасатели или просто рыбаки.
Отпишусь позже.
Может feather подключится, он там поближе к ним.
briz
Отлично. Если новостная пресса не сгущает краски, то там действительно хреновая ситуация и радиообмен весьма вероятен.
|
|
Дата: 22 Янв 2010 15:18:46 · Поправил: Konstantin (22 Янв 2010 15:19:24)
#
Вдогонку. Связи с судном, как выяснилось, сейчас нет:
На борту судна, по предварительной информации, находятся 30 членов экипажа. Все они — граждане России. По информации, имеющейся у МЧС, судно, находящийся в акватории Охотского моря на расстоянии более 200 км от ближайшего берега — поселка Ноглики, подверглось сильному обледенению. В настоящее время, если вовремя не подоспеет помощь, существует угроза затопления корабля. «Смольнинский» пока обесточен и обездвижен. В настоящее время связи с судном нет.
В настоящее время главное управление МЧС России по Сахалинской области совместно с специалистами Минтранса России прорабатывает вопросы привлечения для проведения спасательной операции судов, находящихся в районе бедствия, в том числе принадлежащих компании «Сахалинская энергия». Плохие погодные условия пока не позволяют использовать спасательную авиацию. В районе бедствия высота волн достигает шести метров, скорость ветра — 20-25 метров в секунду.
По самым приблизительным подсчетам не менее 10 часов понадобится танкеру «Дегтярск», чтобы подойти к рефрижератору «Смольнинский». Об этом сообщил РИА- Новости в пятницу дежурный капитан подцентра «Южно-Сахалинск».
«Ближе судов, способных оказать помощь судну, нет», — сказал собеседник агентства.
По его словам, к спасательной операции будут привлечены суда компании «Сахалин Энерджи», обслуживающие платформу «Молипак». Им на переход потребуется столько же времени.
«Все спасательные суда находятся на юге. Чтобы добраться в район происшествия они потратят двое-трое суток», — разъяснил дежурный капитан.
Тем не менее, на помощь терпящему бедствие в Охотском море транспортному рефрижератору сегодня уже вышли три судна. Как сообщили в Минтрансе РФ, с рассветом завтра планируется также направить вертолет для эвакуации людей.
Также сегодня в акватории Охотского моря недалеко от Сахалина были эвакуированы два рыболовецких сейнера — «МРС-150-314» и «МРС-150-299», которые с 14 января 2010 года были заблокированы льдами. Как сообщили в пресс-службе главного управления МЧС РФ по Сахалинской области, в настоящее время оба судна взяты на буксир и направляются в порт Корсаков. В ведомстве отметили, что в операции по спасению кораблей участвуют ледокол и морской буксир.
Напомним, что 14 января 2 рыболовных сейнера, вышедших в море на промысел наваги, были затерты льдами. В понедельник 19 января было принято решение направить к судам вертолет для эвакуации экипажей. Также была организована операция по спасению сейнеров.
Отсюда: http://russianews.ru/second/30185/ |
|
Дата: 22 Янв 2010 22:39:29
#
Вдогонку. Связи с судном, как выяснилось, сейчас нет
Да, 2330 - рыбаки, с неповторимым русским слэнгом :)
мониторим дальше
|
|
Дата: 23 Янв 2010 01:52:41
#
Да, 2330 - рыбаки, с неповторимым русским слэнгом :)
мониторим дальше
briz
По возможности старайтесь записывать. Черт с ним, с сленгом, главное, крупицы важной информации не пропустить. Вдруг мужикам поможет?
|
|
Дата: 23 Янв 2010 02:27:04
#
|
|
Дата: 23 Янв 2010 03:48:07
#
По возможности старайтесь записывать
Вначале записывал, но эти ребята заняты своим делом - промысел.
А больше ничего не намониторил.
В 8.05 местного СКЦ Владивосток проверил, как обычно свой передатчик на 2182.
Да на 12290 какой-то пароход пару раз запросил Петропавловск-Камчатский,
но ему никто не ответил.
|
Реклама Google |
|