Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Янв 2010 11:59:18
#
briz
На 3165 Магадан-радио в 7:45 местного(00:45 МСК) отметились,по очерёдно принимали сводки погодной обстановки от рыболовных судов.А так тишина вобщем
|
|
Дата: 23 Янв 2010 13:07:26 · Поправил: briz (23 Янв 2010 14:40:41)
#
feather
Аналогично, активна только 2330.
А что там с судном?
Целый день работал и пока не в курсе
Ага, в новостях говорят - всё в порядке.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Янв 2010 23:34:20
#
Последняя информация.
Из переговоров капитанов судов ( 2.929 kHz в 19.27 UTC):
- главный двигатель запустили, крен устранили.
Смольнинский |
|
Дата: 24 Янв 2010 02:09:24 · Поправил: briz (24 Янв 2010 04:34:03)
#
Упустил начало передачи c СКЦ Владивосток на 2182 в 21.58 UTC.
Какие-то проблемы с судном “Иван Макарьин”, легло в дрейф.
К нему на помощь выслан “Ирбиc”– подойдёт завтра к 12.00
Следующий выход на связь в 16.00 местного.
feather
подключайтесь;)
запись здесь (570кБ):
Иван Макарьин |
|
Дата: 24 Янв 2010 03:55:49 · Поправил: briz (24 Янв 2010 04:29:46)
#
Судя по переговорам “Ирбис” находится в точке 42.27 – 133.01 и следует в 40.12 – 138.50.
Кто дружит с GOOGLE EARTH подскажите где это (ограничен в трафике).
Небольшая справка:
Судно обеспечения "Ирбис" принадлежит Дальневосточному Бассейновому Аварийно-Спасательному Управлению
|
|
Дата: 24 Янв 2010 05:56:26
#
briz
Эх,опять всё пропустил :)
2.929 kHz в 19.27 UTC): Это же 5:27 утра,в такую рань мониторите,либо совсем не спите??? :)
|
|
Дата: 24 Янв 2010 09:43:17 · Поправил: briz (24 Янв 2010 10:00:01)
#
Это же 5:27 утра,в такую рань мониторите,либо совсем не спите??? :
ага, у меня типа бессоница вот и коротаю время у прёмника:)
Последняя информация:
"Ирбис" как и договаривались в 16.00 местного запросил СКЦ Владивосток, правда безрезультатно.
Зато связался с "Капитаном Хлебниковым" и "Иваном Макарьиным".
я слышал только "Ирбис" и то плохо S=2. В 16.20 перешли на 2200 кГц.
Планируемое время подхода 4 утра.
Как у Вас приём?
Интересно СКЦ его получается не услышал?
Посмотрел по DX атласу координаты "И. Макарьина" - получается точно на восток,
рядом с Японией.. Растояние не более 1000 км.
|
|
Дата: 25 Янв 2010 01:49:56
#
В 19.35 «Ирбис» доложил на СКЦ Владивостока:
Нахожусь в миле от каравана, с рассветом начинаю работу.
|
|
Дата: 25 Янв 2010 21:18:40 · Поправил: TheKindWizard (25 Янв 2010 21:19:23)
#
Послушайте пожалуйста 4.125 USB. Не пойму никак... целеуказание работает на аварийной частоте или что за обмен такой?
Записать и выложить не могу так как звуковой на машине нету.
Актуально для центрального региона РФ.
|
|
Дата: 26 Янв 2010 02:05:23 · Поправил: briz (26 Янв 2010 02:12:32)
#
целеуказание работает на аварийной частоте
Да, как то на днях тоже слышал.
Вояки работали - целеуказание.
Наверно незнают, что канал аврийный.
21.50 UTC "Ирбис" доложил на СКЦ: нахожусь в точке 42-20 135-32, курс 300, скорость 3,5 узла.
Следующий выход на связь через 4 часа.
|
|
Дата: 29 Янв 2010 11:44:24
#
29.01.10 Сегодня сигнал бедствия подал рыболовный сейнер "Частоозерское", находящийся в районе Курильского острова Кунашир в Охотском море. Как сообщает РИА Новости, В ледовой обстановке судно получило пробоину. В настоящее время оно находится в районе мыса Ловцова, в северной части острова Кунашир.
Судно принадлежит южнокурильской компании ООО "Кунашир". По обращению судовладельца на помощь сейнеру вышло пограничное судно, сообщают «Вести».
Отсюда:http://sz.aif.ru/crime/news/18818
briz
feather
Бдите?
|
|
Дата: 29 Янв 2010 13:35:37
#
Бдите?
Да Константин, слышал в новостях, но на частоте тихо.
От нас далековато;(
|
|
Дата: 29 Янв 2010 14:54:47
#
Да Константин, слышал в новостях, но на частоте тихо.
От нас далековато;(
briz
Понял, спасибо.
|
|
Дата: 29 Янв 2010 23:31:07 · Поправил: briz (30 Янв 2010 13:51:50)
#
Спасательный буксир "Напористый" в течении ночи безрезультатно запросил несколько раз теплоход "Real"
Это (жу-жу) не спроста.
|
|
Дата: 30 Янв 2010 01:42:09 · Поправил: briz (30 Янв 2010 13:52:48)
#
Очередная спасательная операция:
21.10 СКЦ Владивосток связался с «Напористым»:
нахожусь 42-22 133-48, скорость 9 узлов, подход через 13 часов.
Связь с теплоходом «Real» не имею.
|
|
Дата: 30 Янв 2010 13:27:02
#
В Японском море терпит бедствие судно с россиянами на борту
Грузовой теплоход Real под флагом Монголии из-за поломки главного двигателя лег в дрейф в Японском море, на помощь ему идет российский морской спасательный буксир Напористый.
http://korrespondent.net/russia/1041533 |
|
Дата: 30 Янв 2010 14:50:33
#
Georg2
Спасибо за ссылку.
Последняя информация: "Напористый" находится в 70 милях от теплохода "Real".
Ветер попутный, планирует подойти в 3.30.
Фрагмент записи |
|
Дата: 30 Янв 2010 15:02:19 · Поправил: Georg2 (30 Янв 2010 15:04:06)
#
Жаль я далеко, не могу принять.
|
|
Дата: 30 Янв 2010 23:49:27 · Поправил: briz (31 Янв 2010 00:26:25)
#
Информация на 18.00 UTC:
«Напористый» находится в 4 милях от теплохода «Real» (координаты 39 53 135 58).
Через 20 минут начинает работу.
В 21.00 UTC
«Напористый» передал:
Подали буксирные линии, выходим на буксир.
До берега 210 миль, скорость буксировки не более 5 узлов.
|
|
Дата: 31 Янв 2010 14:03:58 · Поправил: briz (31 Янв 2010 14:05:45)
#
В 10.00 UTC очередной сеанс связи с СКЦ Владивосток:
Буксир «Напористый» находится 40-45 135-20.
Курс прежний, скорость упала до 4,5 узлов.
Ветер норд-вест 13-14, море 4 балла.
клик |
|
Дата: 02 Фев 2010 01:29:19 · Поправил: briz (02 Фев 2010 01:31:04)
#
Буксир «Напористый» на подходе к Владивостоку.
Доклад в 21.00 UTC: прошел Находку, следуем в пролив Аскольда.
Координаты: 42-42 132-46.
Если не будет льда - в 15 будем на линии Басаргина-Скрыплёва.
клик |
|
Дата: 10 Фев 2010 04:32:06 · Поправил: briz (10 Фев 2010 05:11:29)
#
Принято сегодня в 15.30 UTC 2182кГц: клик
Помогите опознать, что за судна.
Упоминаются фьорды, где это может быть?
Возможно это "Поларис".
Цитата:
В Дальневосточном бассейне обостряется ледовая обстановка
Зимняя ледовая навигация в Дальневосточном бассейне вступает в более сложную стадию. Серо-белый лед сплоченностью десять баллов покрыл акваторию Татарского пролива и Охотского моря на подходах к порту Магадан. Охотский лед, спускаясь вдоль восточного побережья острова Сахалин, блокировал пролив Лаперуза с востока, продолжается интенсивное ледообразование в заливе Анива, на подходах к порту Пригородное.
Ледоколы ОАО «Дальневосточное морское пароходство» продолжают успешно работать в усложняющихся условиях. Развитие ледовой обстановки потребовало начать проводку крупнотоннажных танкеров из порта и в порт Де-Кастри двумя ледоколами одновременно. 5-6 февраля ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» вывели из порта на южную кромку груженый танкер «Юрий Сенкевич» и провели от южной кромки льдов в порт Де-Кастри балластный танкер «Капитан Костичев». Протяженность проводки составила около 130 миль.
На севере Охотского моря ледокол «Магадан» также приступил к интенсивным проводкам судов. 6 февраля ледокол провел с южной кромки в порт Магадан теплоход «Капитан Сергиевский», 7 февраля — танкер «Поларис», 8 – 9 февраля вывел из порта Магадан после окончания выгрузки эти же суда на южную кромку. Дистанция проводки составила около 110 миль.
3 февраля Ледокол «Капитан Хлебников» прибыл в порт Пригородное и приступил к ледокольному обеспечению плавания крупнотоннажных танкеров и судов-газовозов. |
|
Дата: 15 Мар 2010 12:27:00
#
Коллеги.
Есть информация-история о частотах бедствия на Черном море?
Используют частоту 2182?
|
|
Дата: 15 Мар 2010 12:34:42
#
Используют частоту 2182?
Как выразился начальник Одесского порта "-Мы не используем частоту 2182 2184 если точнее для отслеживания GMDSS но используем 2182 для связи голосом между СКЦ для координации спасательно-поисковых операций"
|
|
Дата: 15 Мар 2010 12:50:22
#
Как выразился начальник Одесского порта "-Мы не используем частоту 2182 2184 если точнее для отслеживания GMDSS но используем 2182 для связи голосом между СКЦ для координации спасательно-поисковых операций"
На это можно сказать - NO COMM.
|
|
Дата: 15 Мар 2010 13:39:33
#
Но на частоте 2182 происходит селективный вызов, я предполагаю что также установлена аппаратура GMDSS, и наверняка она сработает на код "DISTRESS" системы GMDSS при достаточно мощном сигнале в приемном устройстве, а если никто не подтвердит этот сигнал то аппаратура сделает "DISTRESS RELAY". В общем то надо чтобы моряки Черноморья рассказали как на самом деле обстоят дела.
|
|
Дата: 15 Мар 2010 14:29:17
#
Но на частоте 2182
Уже нет с 01.02.1999г.
Остальное по тексту далеко от истины.
г. Одесса - морской района А2 ГМССБ кроме р/тени за м. Херсонес. Радиус 200 м миль. Там же А1 ГМССБ радиусом 26 м.м. Мониторится ЦИВ круглосуточно на частотах 2187,5 кГц и 70 канала.
И далее по побережью есть тоже А1 ГМССБ. Смортреть АДМИРАЛТИ можно. Правда мусора многовато, а так общая картина более-менее.
ЦИВ изредка просит подтвердить по почте один радиолюбитель из Германии. Добивает туда....
...не моряк...
|
|
Дата: 21 Мар 2010 18:27:53
#
Российский корабль терпит бедствие в Японском море, на борту 170 человек
Большой разведывательный корабль Прибалтика Тихоокеанского флота (ТОФ) терпит бедствие в Корейском проливе Японского моря.
http://korrespondent.net/russia/1058888
Кто то такое слышит? |
|
Дата: 21 Мар 2010 20:44:28
#
Есть информация-история о частотах бедствия на Черном море?
Используют частоту 2182?
Yaesuist
Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации. Новые ФАП.
6.6. При необходимости передачи сигнала о бедствии командир ВС (или по его указанию член экипажа ВС) включают соответствующие сигналы аппаратуры госопознавания и аппаратуры ВРЛ.
Сообщения о бедствии передаются и принимаются на рабочих частотах радиообмена авиационной электросвязи для целей ОВД и по наземным каналам связи обеспечения взаимодействия органов обслуживания воздушного движения (управления полетами), а также на международных аварийных частотах 121,5 МГц, над морем – 2182 кГц или 4125 кГц.
...
6.7. Если вызываемый экипажем ВС абонент сам находится в состоянии бедствия или срочности и не отвечает, то возможную помощь должен оказать любой другой абонент, принявший вызов экипажа ВС.
6.8. Ответ экипажу ВС, находящемуся в состоянии бедствия или срочности, должен содержать только необходимую информацию для оказания помощи. Передача избыточной информации отвлекает экипаж ВС от необходимых действий в условиях дефицита времени. |
|
Дата: 22 Мар 2010 12:20:47
#
Yaesuist
взаимодействия органов обслуживания воздушного движения (управления полетами), а также на международных аварийных частотах 121,5 МГц, над морем – 2182 кГц или 4125 кГц.
Нет комментариев. ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ! Поэтому и прослушивается частота 2182 ЧЕЛОВЕКОМ круглосуточно. Вероятность приёма, как Вы думаете? 100%? Хочется верить. А что может передать воздушное судно передатчиком с антенной 6 метров вдоль корпуса ЛА на частоте длиной волны 137 м? Какая будет ЭИИМ?, а точнее напряжённость поля? И что дойдёт на сушу на расстояние 50-200 миль? А что на берегу? Штырь 5 метров? И что он примет из 137 метров длины волны? Если формат ЦИВ приходит "битый" при цифре и неимоверной помехозащищённости против голоса на ВБП. На что можно надеяться в современных условиях обеспечения СПЛОШНОГО покрытия написанного Вами? Вы можете сказать и сообщить кто и какие учебные заведения готовит радистов? Так что надеемся на лучшее.
121,5 МГц. Это "Чинара"? Видел их. Потом перестал видеть кое где со временем. На металл уходят. А те что стоят - висят "верёвки" вдоль тела мачты. Это не пессимизм - это реализм сегодня. Фото присылать не буду.
|
Реклама Google |
|