Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Ноя 2007 09:18:49
#
Разрезал пополам кабель идущий от приемника к антенне в авто
с целью подключения LPD станции
Центральная жила этого кабеля в виде спирали
Смысл не до конца понятен , подразумеваю гибкость,
но это должно как то отражаться на волновом сопротивлении
Кто сталкивался?
|
|
Дата: 21 Ноя 2007 09:23:08
#
Надо мерять
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Ноя 2007 12:35:11
#
В"настоящих" автоантеннах часто используют кабель с волновым сопротивлением 135-150 ом,так что надо менять.
|
|
Дата: 22 Ноя 2007 23:03:44
#
В"настоящих" автоантеннах часто используют кабель с волновым сопротивлением 135-150 ом
Почему, Дмитрий? Экономят?
|
|
Дата: 22 Ноя 2007 23:12:55
#
BMW? Да не экономят, затухание в них меньше ,фактически кабель с воздушным диэлектриком,центральная жила в виде спирали или змейки уложенна в полиэтиленовой трубки.
|
|
Дата: 23 Ноя 2007 00:45:17 · Поправил: morse01 (23 Ноя 2007 00:49:06)
#
!!!!! покажите фото....%)
|
|
Дата: 23 Ноя 2007 14:37:01
#
ВОТ что смог:
РС – радиочастотные кабели со спиральными проводниками Служат согласующими и трансформирующими устройствами, линиями задержки. Спиральные проводники многократно увеличивают погонную индуктивность кабеля
но тогда еще вопрос
сопротивление антенны на 108 МГц
длинной ~ 30 см с небольшой катушкой ~3 витка
достаточно низкое,а
Волновые сопротивления спиральных кабелей равны
300, 400, 1 200 и 1 600 ом;
Зачем он ставится в качестве фидера
morse01
Конструкция достаточно простая
Все так же как и у обычного РК но центр жила в виде спирали
с практически одинаковым шагом D ~1 mm
с воздушным сердечником
|