Т80Участник
с фев 2005 Столица России одна - Город-Герой Москва Сообщений: 1058
|
Дата: 27 Ноя 2007 12:43:35
#
let4eg
Что то много аварий частников происходят.Плохая тенденция.
по ТВ озвучили, что были неблагоприятные погодные условия, поэтому разрешения на взлет не дали, но пилот сие проигнорировал.
|
|
Дата: 27 Ноя 2007 14:03:21 · Поправил: Rulez Reloaded (27 Ноя 2007 14:16:56)
#
по ТВ озвучили, что были неблагоприятные погодные условия, поэтому разрешения на взлет не дали, но пилот сие проигнорировал.
Никакого разрешения, уверен, он вообще не запрашивал. Если упомянутый в ТВ аэроклуб базируется на аэродроме с КДП, то за взлет при явном запрете их бы отодрали. А если он базируется не при аэродроме, то спрашивать разрешение не у кого, незачем и вообще вредно. Почему вредно? Потому. что наверняка летали в левую, т.е. без заявки (как это делается каждый день десятки раз в МВЗ), а так как левые полеты - это не очень законно, то журналистам выдали "формулировку со сглаженными углами".
let4eg
Почему падает малая авиация я уже писал, правда отрывками.
Попробую систематизировать:
- Употребление алкоголя летным составом (встречается не так уж редко);
- Допуск к управлению ВС неаттестованных лиц (встречается часто);
- Низкоквалифицированный летный состав (коммерциализация и бардак в индустрии сделали свое дело);
- Низкоквалифицированный технический состав (часто самые обычные работяги, "переквалифицировавшиеся" из автосервисников);
- Игнорирование "небольших" технических неисправностей узлов (например, недавно, был случай, когда с люди осознанно летали на вертолете с пробитыми лобиками лопастей несущего винта);
- Кустарная починка агрегатов/фальсификация фактов регламента агрегатов (поставлено на широкую ногу - официальная починка втулки автомата перекоса на ND'шку стоит как несколько автомобилей + пересылка DHL'ем еще как одно авто);
- Подделка документов на агрегаты и ВС (поставлено на широкую ногу - агрегат с документами стоит в несколько раз дороже, чем без документов);
- Игнорирование допусков, летных наставлений и пр. требований и рекомендаций (постоянно);
- Установка несертифицированного оборудования - радиостанций, навигационных приборов и т.д. (на импортных бортах случается постоянно);
- Неумение в полной мере пользоваться установленным современным оборудованием - импортными радиостанциями, СПУ, навигационными приборами и т.д. (постоянно);
- Полеты с портативной радиостанцией, без работающей радиостанции или без ведения радиосвязи (часто);
- Полеты с/на не должным образом оборудованные площадки (постоянно);
Если подумать, то, наверное, можно удвоить этот список. Но я не думаю, что приведенных тезисов будет кому-то мало :)
Информация получена от людей, непосредственно варящихся в этой каше, а также своими личными ушами и глазами на аэродромах РОСТО, в аэроклубах, ремонтных боксах и т.д.
Сколько раз я все это рассказывал людям "не в теме" - они не верят и тупо твердят "это же авиация, там за всем строго следят". В общем, считают что им пытаются проехать по ушам. Так что верить или нет - дело лично ваше. Я выводы для себя сделал, поэтому стараюсь не летать без особой надобности.
|
|
Дата: 27 Ноя 2007 14:58:53 · Поправил: Commodore (27 Ноя 2007 15:06:33)
#
а в штатах с их развитой малой авиацией такой же бардак?
Однозначно нет. При том, что более 29000 бортов- самоделки из гаража, в т.ч. восстановленные серийные и сделанные из вторсырья, с конверсией автомобильных движков, всё летает достаточно безопасно ( 1000+ новых самоделок ежегодно получают сертификаты лётной годности !!!). Самодельной авионики, там, кстати, более чем предостаточно.
Отличия только в человеческом факторе- там на безбашенный риск волонтёров нет. |