Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Дек 2007 13:34:24 · Поправил: Rulez Reloaded (06 Дек 2007 13:35:18)
#
Silent
Да ну :)
Там, насколько я знаю, другие соображения - лучшее соответствие видам работ (наверняка у Япошек есть статистика и на этот счет).
У нас на работе, кстати, тоже женщина-паяло (cертифицированный инженер Philips). Вещи, которые самому страшно паять, даю ей :)
|
|
Дата: 06 Дек 2007 13:39:21
#
Silent
Я думаю это слух.
Просто женщины лучше выполняют подобную работу (сборку).
Специального отбора по возрасту нет. Просто японки после замужества обычно уже не работают.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Дек 2007 11:29:36
#
yury98 Нормируется даже скорость движения (ходьбы) персонала - 10 метров за 7 секунд.
Юрий, а с чем это связано? Т.е. нельзя - медленнее или быстрее? Борьба с "пробками" или с высокой плотностью исполнителей на произв-х площадях? (У меня получается 10м за 4...5 с. Это плохо? :-)
И ещё. А как у них регламентируется любовь определенных затюканных персон решать вопросы останавливаясь в проходах? "Зацепившись языками" - так сказать? (у нас это сплошь и рядом - не так ли? :-)))
|
|
Дата: 13 Дек 2007 15:51:24
#
Опытный
Вероятно какой-то японец посчитал эту скорость оптимальной.
В коридорах стоят датчики скорости, все стены увешаны плакатами.
Останавливаться в проходах японцам в голову не приходит ;-)
|
|
Дата: 13 Дек 2007 16:11:28
#
Вероятно какой-то японец посчитал эту скорость оптимальной. В коридорах стоят датчики скорости
А Вам не удалось понять - для чего? Для штрафов или по ним эскалаторы/лифты скорость корректируют?
(Может у японцев тоже "тормозов" хватает - вот им некое напоминание. Вообще, правильно. Мне понравилось. А то идти не дают ... спотыкаешься ... об ... этих :-)))
Во-о-о-от!!! Откуда пробки на транспорте :-)))
|
|
Дата: 13 Дек 2007 16:36:27
#
Опытный
Система наказаний у них есть. Видел у некоторых работников персональные часы с красной и зеленой стрелками. Если красная стрелка сдвинулась (простой или не дай бог брак) - это для него плохо.
|
|
Дата: 13 Дек 2007 17:17:01
#
Системы наказаний, поощрений, жалоб, псих-разгрузки(резиновые чучела манагеров), коллективный гимн в начале/конце смены, корпоративный дух, обязаловка пожертвований, права, обязанности, привелегии, порядок прохождения сл.лестницы, повышение квалификации без отрыва ...
Как способы управления на айкоме. Об этом что-нить расскажете?
|
|
Дата: 13 Дек 2007 17:25:31
#
Опытный
К сожалению, способы управления японцами сильно отличаются от наших.
У них дисциплина и качество "в крови"
Например, я спрашивал у директора завода:
-"У вас нет охраны на заводе. Не могут ли работники вынести трансивер?"
- "Что значит вынести?"
- "Ну, украсть" - .... думает...
- "Нет, такого быть не может!"
|
|
Дата: 13 Дек 2007 17:42:17
#
.. думает...
- "Нет, такого быть не может!"
Простой вопрос, но как много в нем ... определенной целенаправленности. Видимо, когда думал, он Вас и Ваши следующие возможные вопросы(вредные для имиджа компании и его личного) просчитал на несколько ходов вперед. Держать морду лица - это, ведь, тоже ... бизнес :-)))
Мне кажется дело не "в крови". Весьма вероятно, что вопросы сохранности мат-х ресурсов контролируются на каждой технологической операции. Очень жестко. Плюс неафишируемый, заранее заложенный процент на "потери" :-)))
Продолжайте, пожалуйста. Интересно.
|
|
Дата: 14 Дек 2007 13:24:09
#
Опытный
Про Японию я могу рассказывать долго ...
Еще один случай.
Покупали в магазинчике в Гинзе сувениры. Купили довольно много - на всех порядка 700$. (скидок у них нет).
Довольные возвращаемся в отель. Примерно через час звонят с рецепшн. "Вас ждут внизу."
Спускаюсь. Стоит японец из магазина. Кланяется. Вы забыли кошку (это сувенир такой - стоит долларов 5).
Отдал и долго кланялся.
|
|
Дата: 14 Дек 2007 13:39:35 · Поправил: Rulez Reloaded (14 Дек 2007 13:42:54)
#
yury98
А вот такой вопрос.
Я очень часто сталкивался с мнением наших радиолюбителей, что КВ-трансивер ICOM с конвейра - это и не трансивер вовсе, а так... грубо настроенный механизм... Т.е. вроде как на фабрике их настраивают плохо - наспех и все по разному (в смысле один аппарат лучше, а другой хуже). И что после покупки трансивер обязательно "нужно отвезти Гене" (имеется ввиду Геннадий Шульгин), чтобы он настроил его как следует, после чего "это становится совсем другой трансивер".
Честно говоря, меня такое мнение, отстаиваемое многими радиолюбителями с пеной у рта, всегда смешило и расстраивало одновременно.
Но все же интересно, как у них обстоят дела с этим на самом деле? Т.е. насколько часты случаи ошибок при настройке трансиверов ICOM (не обязательно КВ), насколько велик разбег хар-ик аппаратов и т.д.?
|
|
Дата: 14 Дек 2007 14:50:34 · Поправил: Опытный (14 Дек 2007 17:17:18)
#
Стоит японец из магазина. Кланяется. Вы забыли кошку
О-о-о! Правильный маркеттинговый ход. Проверено - работает реально. Но как случай - чисто ипонский - не проходит. Вы нам давайте - Про Японию я могу рассказывать долго ...
Йипония, Йипония -
холосая стлана.
(кот Ямамото :-)))
|
|
Дата: 14 Дек 2007 14:51:02
#
Rulez Reloaded
Ответственно могу сказать, что трансиверы с завода приходят полностью настроенными (естественно, по заводским параметрам, указанным в инструкции и сервисном описании).
Небольшой разброс есть, но в среднем характеристики чуть лучше нормативных.
Если кто-нибудь хочет сделать так сказать "тюнинг" трансивера и отдать за это деньги - это право владельца. Фирменная гарантия при этом пропадает.
Процент отклонений (брака) у ICOM - это сотые доли процента.
|
|
Дата: 14 Дек 2007 14:58:46
#
Опытный
Почему не про Японию ? ;-)
Т.е. вы знаете случай про российского продавца, поехавшего в гостинницу вернуть забытый сувенир? ;-)))
Удивительно, что японцы довольно много пьют и курят. Вечером часов в шесть во все бары стоят очереди. Часов в девять идут шатающиеся японцы (но мирные!!!). А уторм они все работают. И почему-то без брака!
|
|
Дата: 14 Дек 2007 17:15:25
#
Часов в девять идут шатающиеся японцы (но мирные!!!)
Юрий (это я опять на шутливый лад), а много ли японцу надо? ... На голодный желудок, да под морских гадов. Что у них в истории? Сплошное самоограничение ... я хотел сказать - экономия. (Не отсюда ли порядок? :-)))
Низачот(шутка), но всё равно спасибо и ... очень интересно :-)
Юрий, а скажите - с чего начинался Айком? (с чего драли, какой изначальной школой пользовались - откуда спецов набирали, что изобрели сами?)
|
|
Дата: 14 Дек 2007 17:36:13
#
Опытный
Дело не в том, сколько ему надо. Раз человек шатается - значит для него это немало. Но потом он работает!
Привожу выдержку из официальной биографии:
<<
Основатель и президент корпорации ICOM Inc. господин Tokuzo Inoue родился в 1931 году в Префектуре Киото, Япония. Будучи еще подростком, он с 1940 года начал проявлять интерес к коротковолновому радио. После того, как использование коротковолнового диапазона опять было разрешено в Японии в 1952 году, Tokuzo Inoue получил лицензию радиолюбителя и позывной - JA3FA, который можно услышать в эфире и в настоящее время, спустя более полувека. В 1954 году, в возрасте 23 лет, он начал свой бизнес с производства медицинского оборудования под торговой маркой «INOUE Seisakusyo». В 1964 году он основал компанию «INOUE EIectric Manufacturing Co., Ltd.». Это предприятие наладило мелкосерийное производство первого разработанного Tokuzo Inoue радиолюбительского трансивера FDAM-1, собранного полностью на транзисторах, что явилось определенным прорывом в технике того времени. Благодаря новым идеям и отличным характеристикам этой модели сразу было продано свыше 200 устройств первой серии. В дальнейшем предприятие выпустило более 3000 трансиверов модернизированной версии для продажи на внутреннем рынке Японии.
С июня 1978 года предприятие получило название «ICOM Incorporated». Новые технологии Icom в значительной степени способствовали развитию радиолюбительского оборудования, которое в дальнейшем было признано одним из самых лучших в мире. В то время персонал предприятия составлял 160 сотрудников занимавшихся разработкой и производством продукции. Максимальная эффективность и качество изделий обеспечивались за счет применения новейших технологий того времени. Автоматические линии сборки выполняли все операции, которые не могли быть выполнены ручным трудом. Постоянно наращивая передовые высокотехнологические мощности, ICOM Inc. развивало новые направления в производстве оборудования связи различного назначения. За два десятилетия целенаправленной работы ICOM Inc. выросла в одного из мировых лидеров в разработке радиолюбительского и профессионального оборудования связи сухопутного, морского и авиационного диапазонов, достигнув высочайшей надежности и качества японского производства.
>>
|
|
Дата: 14 Дек 2007 17:46:53
#
За два десятилетия... выросла в ... лидеров ... радиолюбительского и профессионального оборудования связи ... бла-бла ... :-)
Два десятилетия ... А на самом деле ... за счёт военки(госзаказа)? Нет?
|
|
Дата: 17 Дек 2007 11:07:42
#
Опытный
Не думаю, что тут влияли военные заказы.
В Японии мощнейший радиолюбительский рынок. Там востребованы все новинки.
Серьезные военные заказы пошли только при начале экспорта. По моим сведениям, это где-то в конце 80-х годов.
|
|
Дата: 17 Дек 2007 11:14:00
#
Серьезные военные заказы пошли только при начале экспорта. По моим сведениям, это где-то в конце 80-х годов. (В Японии мощнейший радиолюбительский рынок)
(Думаю там более мощный все же не радиолюбительский, а "морской" рынок).
Вот и получаются те самые - около двух десятилетий. А что они делают из военных трансиверов/приемников? Интересно картинки посмотреть.
|
|
Дата: 17 Дек 2007 18:01:26 · Поправил: БП630 (17 Дек 2007 18:09:24)
#
Мы никогда не станем японцами, НИКОГДА! В том смысле о чём выше написано и показано! Наш удел - мелкие президенты-предатели-преподаватели, вопли-сопли о нацпроектах и о "величии" России, бесконечная отмывка на всех уровнях бабок, и конечно же нефте-газ-лесо-море-ИГЛА. Да, еще сеть сборочных-отверточных авто-электро-заводов, с дешевой рабочей силой и внешним управлением. Читайте "Капитал".
|
|
Дата: 17 Дек 2007 18:50:56
#
yury98
Опытный
В 70..80-е годы прошлого века была такая статистика по количеству радиолюбителей- Япония - 1.200.000, США - 600.000, СССР - 60.000
Больше миллиона - это РЫНОК.
|
|
Дата: 17 Дек 2007 19:59:39 · Поправил: Rulez Reloaded (17 Дек 2007 20:32:47)
#
Опытный
(Думаю там более мощный все же не радиолюбительский, а "морской" рынок).
Почему сразу морской? И почему вы не верите в то, что ICOM поднялась на "любительщине"? Это действительно так. Япония и США - два громаднейших радиолюбительских рынка. По сравнению с ними Европа - это мелочь (поэтому ей никто толком никто не занимается).
Было у ICOM достижение - продали американским воякам 20 тыс. штук ICOM IC-F43GS. И как громко об этом кричали! Сразу видно, что для ICOM это было большим достижением! А что этот контракт? Капля в море, особенно если учесть низкую цену этих радиостанций (а какая цена была по контракту - это вообще страшно представить). Думаю что тушка была по половинной цене от розницы.
А что они делают из военных трансиверов/приемников? Интересно картинки посмотреть.
У ICOM, насколько мне известно, нет как таковой military-продукции.
|
|
Дата: 17 Дек 2007 20:32:32
#
yury98
Ответственно могу сказать
Спасибо, я понял :)
|
|
Дата: 18 Дек 2007 11:03:05
#
БП630
Мы никогда не станем японцами, НИКОГДА!
А я бы и не хотел быть японцем ;-)
Другое дело, что у них есть чему поучиться.
Опытный
А что они делают из военных трансиверов/приемников? Интересно картинки посмотреть.
У них не чисто военная продукция. А как-бы двойного назначения.
В 1998 году был контракт на поставку 22000 штук IC-F3S.
Интересные подробности о критериях выбора здесь
http://www.sicom.ru/download/count.php?go=31 |
Реклама Google |
|