Автор |
Сообщение |
|
Дата: 29 Ноя 2007 18:51:56
#
Yaesu VX-6 какая простенькая автомобильная подойдет и можно ли работать на передачу?
Мы парапланеристы и нужно на старте более хорошую связь с пилотами кто далеко улетел или приземлился.
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 18:58:29
#
.Спирит
Yaesu VX-6 какая простенькая автомобильная подойдет и можно ли работать на передачу?
Попросите кого-нибудь перевести это с деревенского,на русский язык.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 19:21:08
#
Перевод.
Вариант 1. Есть радиостанция Yaesu VX-6Е В2 купленная в начале года для использования в парапланеризме, то есть для полетов. Можно ли к ней подключить автомобильную антенну что бы работать и на передачу.
Вариант 2. Можно ли на рацию типа японская, вкрячить антенну что бы разговары разговаривать, для автомобиля ВАЗ 2106 1998 года цвет синий, не гнилой, второй хозяин, зимняя резина.
Может я что-то не так спросил?
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 19:25:59
#
Спирит
Смотрите, сколько тем уже посвящено этой радиостанции! Поищите ответ там. |
|
Дата: 29 Ноя 2007 19:46:56 · Поправил: Beckfire (29 Ноя 2007 19:52:35)
#
Вопрос был вполне конкретный, какая авто антенна подойдет для VX-6.
Спирит
Не обращай внимания на шибко умных инет флудеров, их здесь большинство ))))
Тебе подойдёт любая атомобильная антенна, расчитанная(настроенная, обрезанная по прилагаемой карте)
на те частоты на которых вы будете работать.
Если вы работаете на 144,800 то лучше всего взять антенну типа 5/8 (длина около 1.4 метра) на диапазон 137-174 и обрезать штырь на 144-146(в комплекте должен быть шаблон по которому обрезать)
Если работаете на LPD, PMR, FRS/GMRS то бери антенну на 420-470Мгц.
Если надо и там и там то подойдет двухдиапазонная антенна на 144-146/430-440, но она будет работать несколько хуже.
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 19:56:54
#
Если вы работаете на 144,800 то лучше всего взять антенну типа 5/8 (длина около 1.4 метра) на диапазон 137-174 и обрезать штырь на 144-146(в комплекте должен быть шаблон по которому обрезать)
Скорее всего на 144,ххх. А что за модели, для меня это темный лес.
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 20:12:03
#
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 20:24:39
#
Параплан, это отлично, а где там место для авто антенны??
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 20:42:11
#
Параплан, это отлично, а где там место для авто антенны??
На машину с лебедкой, которой затягивают на высоту парапланы. Она-же по позывным "Старт" и должна иметь связь с пилотами как "Руков. полетов" На высоте более 700 метров пилоты разговаривают на больших растояниях, слушают более 250 км. а вот на низких высотах или на земле связь заканчивается.
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 23:47:27
#
Только на авто, я правильно понял? Антенну ставим на машину, а не на летательный аппарат?
|
|
Дата: 29 Ноя 2007 23:58:18
#
Да на машину, а зачем она в воздухе? Вверху и с отгрызанной антенной связь прекрасная.
|
|
Дата: 13 Дек 2007 20:29:29
#
Кто что скажет по поводу Anli 14M? Взял тут на пробу но что-то мне кажется игрушка какая-то. Может я зря паникую?
|
|
Дата: 13 Дек 2007 20:40:18
#
Да на машину, а зачем она в воздухе?
Может я зря паникую?
Может и зря.. Вы ж с деревни...
|
|
Дата: 13 Дек 2007 20:43:51
#
Нет, сначала по существу а потом вместе поприкалываемся.
|
|
Дата: 13 Дек 2007 20:48:40
#
Наиболее приемлемый для Вас диапазон 2 метровый. Но и на нём связь машина-портативка (на земле) более 5-7 км. не_возможна.
На ЛПД ПМР дальность будет, для Вашего случая ещЁ меньше.
Ни какая антенна ситуацию не_спасёт.
Только телефон или спутник. Можете не_тратьть время на изыскания.
|
|
Дата: 13 Дек 2007 21:02:59
#
1428
Да, работаем на 144.ххх. Но мы вели разговор и на большем расстоянии более 15 км, и это "земля-земля". Просто хотелось увеличить приемное расстояние за счет автомобильной антенны.
|
|
Дата: 13 Дек 2007 21:07:51
#
Может быть, стоит обратить внимание на существующие (а лучше на применяемые ранее) антенны для связи авиа с землей? Натянуть, например, на параплане провод длиной 1/2 - 1 лямбда и подключать его к рации. Всяко, это эффективнее искусственно укороченных антенн.
|
|
Дата: 13 Дек 2007 21:09:17
#
Извиняюсь, речь пошла о связи "земля-земля".
|
|
Дата: 13 Дек 2007 21:18:22
#
Сергей В
Когда параплан в воздухе со связью проблем нет, в воздухе можно и с Самарой из Ульяновска разговаривать, а вот когда пилот приземлился то связь потеряна. Мы на туфтовых мыльницах общались на расстоянии 30 км, связь была со мной даже на высоте 100 метров.
|
|
Дата: 13 Дек 2007 22:33:35
#
Уважамый Спирит, не воспринимайте шутку в обиду.
Тут либо менять диапазон, что не всегда выручит, либо задуматься о репитере...
И большой привет всем ульяновцам, мелекесцам, а особенно инзенцам! ))
|
|
Дата: 13 Дек 2007 22:46:44 · Поправил: 1428 (13 Дек 2007 22:50:35)
#
Просто хотелось увеличить приемное расстояние за счет автомобильной антенны.
Получиться ситуация при которой базу, будет слышно не_много дальше, чем портативку. Автомоб. будет слышно, на 20-40% дальше, чем без ант. Вот и всё. До 15 км. мало вероятно, только в совершенно чистом поле, и то случайно. Купите любую авто двоечную ант., обязательно попросите, что-бы при её монтаже, ант настроили. Всё дальнейшая борьба за дальность польны не_принесёт.
Формулы, если не лень.
http://rrl.newmail.ru/lek/05.htm |
|
Дата: 13 Дек 2007 22:58:56 · Поправил: Спирит (13 Дек 2007 22:59:38)
#
Сергей В
Да не, я не обижаюсь. В Димитровграде тоже парни летают ( хоть там и закрытая зона) привет передам.
1428
На открытой местности естественно но не вру 15 км точно было говорили VX-6 c VX-7. А если все удасться настроить и прибавка будет на 40% это уже хорошо. А как на счет Anli 14M, стоит ее доводить до ума или пустая трата времени и нужно что-то искать другое?
|
|
Дата: 13 Дек 2007 23:09:40
#
ИМХО, проблема глубже. Говорить нужно о создании системы гарантированной связи в заданном радиусе, а не о потенциальной дальнобойности р/ст и антеннах в отдельности.
|
|
Дата: 13 Дек 2007 23:13:35 · Поправил: шипокрыл (13 Дек 2007 23:14:04)
#
Спирит
Похоже, Вам не об автомобильной антенне думать надо, а о быстроразвёртываемой мачте (хотя бы метров 6...8) и базовой антенне на неё.
Только так Вы получите заметный прирост дальности связи с приземлившимися.
|
|
Дата: 13 Дек 2007 23:15:30
#
Сергей В
Неполучится создать так как летаем в разных местах, так что будем исходить от того что имеем и пробовать более эфективно все это использовать.
|
|
Дата: 13 Дек 2007 23:19:20
#
шипокрыл
Это если мы базировались в отдельном месте то это очено приемлемый вариант. Хотя на учебном аэродроме где мы иногда бываем это можно смастерить на ихней базе мачт.
|
|
Дата: 13 Дек 2007 23:26:05
#
Спирит
Тогда обратите внимание на совет шипокрыла и, как поет Лепс, летай, и не бойся высоты ))
Коли нет своего опыта, что совсем не криминально, обратитесь за консультацией к соответствующим организациям. Полагаю, реклама облегчит вашу жизнь :)
|
|
Дата: 13 Дек 2007 23:32:44
#
Сергей В
До весны что нибудь придумаем. Спасибо на добром слове.
|
|
Дата: 13 Дек 2007 23:33:59
#
Спирит
Можно, если очень захотеть, найти складную телескопическую мачту, разворачиваемую вручную за несколько минут до высоты 8...10м. Положим, 10 м многовато будет, да и тонкая она там, но 8м - нормально. В сложенном виде она 2,1м - помещали даже в жигулёвскую "классику". Имея заранее заготовленные растяжки, колья, кабель, антенну, всё можно развернуть-свернуть минут за 15...30 максимум на любой позиции. Автомобильная же антенна это хорошо в дороге, но реально прирост дальности связи с потративками будет незначительный.
|
|
Дата: 13 Дек 2007 23:42:14
#
шипокрыл
По любому, Спирит и К0 для полетов выбирают самые высокие точки на местности, где и нужно ставить антенну.
|
Реклама Google |
|