Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Дек 2007 07:01:28
#
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Просветите, пожалуйста, насколько правомерны требования по регистрации рации (СБ) для такси?
Спасибо
|
|
Дата: 04 Дек 2007 08:47:52
#
правомерны.
И регистрация радиостанции, и выделение частоты.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Дек 2007 10:01:30
#
Т.е. такси может купить канал в CB?! Разве такое возможно? Я слышу такси в девятом канале сетки С , если их потревожить то они начинают говорить что канал их, но это ложь, так и в других каналах.
|
|
Дата: 04 Дек 2007 10:42:38
#
raccoon
В гражданском диапазоне общего пользования (СВ) никакой канал не может никому принадлежать. Все каналы - общего назначения и все пользователи имеют на них равные права . Так что для такси диапазон выбран неправильно.
Требование о регистрации радиостанции совершенно правомерно.
|
|
Дата: 04 Дек 2007 11:52:23
#
Или пользоватся услугой компании предостовляющий Транковую связь или Репитер 500 руб в месяц само сабой разрешение будет автоматически.
|
|
Дата: 04 Дек 2007 12:01:06
#
Требование регистрации вроде как и существует, но надо понимать что это такая же туфта как регистрация кошечек и собачек в министерстве сельского хозяйства. Реально никто не регистрирует.
|
|
Дата: 04 Дек 2007 12:30:02
#
Beckfire
Реально никто не регистрирует. На каких основаниях Вы это утверждаеете? 539 ППРФ от 12.10.2004 "О регистрации РЭС и ВЧУ..." никто не отменял. Изменения в нём (ППРФ 476 от 25.07.2007), не касаются РЭС использующих полосу частот в районе 27 МГц и выделенные номиналы др. частот (от Лоу бэнда до ДЦВ). КоАП РФ типа действует и в частности статья 13.4 с успехом применяется, а изъятия РЭС (не путать с конфискацией) успешно производятся на территории РФ сотрудниками милиции (в основном ДПС, реже УСТМ) и госинспкторами Россвязьохранкультуры (ещё реже) на законных основаниях в повседневной плановой/внеплановой деятельности и при проведении операций типа "Сеть" (1-ые). Регистрация РЭС на сегодняшний день максимально упрощена, до безобразия, по сути дела это просто учет. Госуслуга регистрации - бесплатная, срок исполнения до 10 дней. Порядок оплаты испльзования р/частотного спектра для РЭС технологических сетей р/связи и в частности для РЭС полос общего пользования (те же 27 МГц) и порядок взимания таковой платы уже много лет не определены и не утверждёны ни одним правовым документом. Потенциальная возможность какого либо РЭС где либо и как либо работать-излучать, тоже не является основанием для отказа регистрации. Т.ч. покупайте р/станцию, raccoon (в нашем "весёлом" государстве подразумевается, что все что из этой серии продается - легально ввезен и сертифицировано),
, регистрируйте территориально и используйте наздоровье на всей территории РФ, не нарушая требований к параметрам, определенным соответствующим решением ГКРЧ (для 27 МГц - № 23/2 от 29.087.94) и не используя её (Рст) в преступных целях. Надеюсь ясно изложил?
|
|
Дата: 04 Дек 2007 12:41:03 · Поправил: Beckfire (04 Дек 2007 12:41:48)
#
БП630
Утверждаю на тех условиях что знаю!!!
Никто не регистрирует, максимум таскают липовое разрешение которое вместе с рацией дали.
А то что там в закончиках понаписано то мне это поровну, я сказал за то что есть в реальности.
|
|
Дата: 04 Дек 2007 12:48:39
#
Beckfire
А Вы попробуйте проехать на фуре с р/станцией-антенной на крыше без регистрации, к примеру от МСК до Майкопа. Расскажете нам потом здесь, сколько и где "отстегнули" на всех постах по линии "Радиостанция". А если не будете "отстегивать" - приедете без р/станции, ищи концы потом где нибудь в Ростове. Что касается таксистов - это где как, вопрос времени - "установки и линии партии" сверху и желания работать соответствующих лиц. И еще, если бы штраф был не 500 а 5000, картина была бы другая, уверяю Вас!
|
|
Дата: 04 Дек 2007 12:55:42
#
Спасибо всем ответившим!
Владею Беркутом-803 27 МГц. И что, при встрече с СМ, он вправе потребовать какие-то разрешительные документы?
|
|
Дата: 04 Дек 2007 15:55:14
#
БП630
Я езжу с Есу 7800, раньше СиБишки были, по всей стране, даже в Абхазию заезжал.
Докладываю, никому не отстёгивал, ментов всех послал либо говорил разрешения нет потому что не нужно(а по закону так и есть), либо вобще глумился и говорил что это комьпьютер.
raccoonВладею Беркутом-803 27 МГц. И что, при встрече с СМ, он вправе потребовать какие-то разрешительные документы?
Нет не вправе.
Также как и потребовать хоть какие документы на все вещи которые у тебя есть.
|
|
Дата: 04 Дек 2007 16:45:55
#
Посмотрим на проблему с другой стороны. Таже диспетчерша вызывающая свободную машину уже по сути окавзывает услуги связи. (Согласитесь это не частное использование между двумя физ. лицами). А деятельно сть по связи уже лицензируется и поэтому мало зарегить станцию, надо ещё и лицензию на оказание услуг связи получать. Вот так.
|
|
Дата: 04 Дек 2007 17:21:48
#
alexis
Таже диспетчерша вызывающая свободную машину уже по сути окавзывает услуги связи. (Согласитесь это не частное использование между двумя физ. лицами). А деятельно сть по связи уже лицензируется и поэтому мало зарегить станцию, надо ещё и лицензию на оказание услуг связи получать. Вот так
Любой адвокат с стажем работы более недели легко пошлёт тебя с твоими претензиями в "эротический пеший тур"
|
|
Дата: 04 Дек 2007 17:28:14
#
Любой адвокат с стажем работы более недели легко пошлёт тебя с твоими претензиями в "эротический пеший тур"
Ты неправ! И тон разговора непонятен... Почитай виды деятельности по ОКВЭД.
И согласись, что фирмы оказывающие перевозку пассажиров (такси) не частные лавочки, а официальные хозяйствующие субъекты, отчитывающиеся перед налоговой и т.д. и т.п.
Если так как ты говоришь, тогда вообще зачем получать всякие там лицензии на связь и на вещание (к примеру для FM радиовещания). Ан нет - заставляют... Также и в такси - обязка. А мы что, рыжие что-ли (организовываем FM радиостанцию). Закон для всех одинаков и все должны его беспрекословно исполнять!!!
|
|
Дата: 04 Дек 2007 18:28:18 · Поправил: БЕГЕМОТ (04 Дек 2007 21:03:17)
#
alexis
Законы придуманы для того чтобы всех // мат //, а наша цель их // мат // :-)
Рассказываю как можно законно всё обойти в варианте такси на СиБи:
Каждый таксист оформлен как ПБОЮЛ(Возможно он его открыл на день и тутже закрыл)
Диспетчер-тоже ПБОЮЛ
Сама фирма ПБОЮЛ оформленный на старую бабушку из деревни
У диспетчерской договор с водилами и диспетчерами, телефоны- прямые мобилы оформленные на левых людей.
При условии что у всех официальные разрешения на СиБи, никого не волнует о чём они там говорят, хоть песни поют, хот заказы распределяют, можно даже на абсолютно законных основаниях насучку на 19С поставить)))
В случае любого палева, хоть налоговая, хоть что, всё валиться на бабушку, а она старая и ей всё равно)))
Тутже открываеться ПБОЮЛ на другую бабушку и все.
Закон для всех одинаков и все должны его беспрекословно исполнять!!!
Или искать в нём дыры и обходить!!!
|
|
Дата: 04 Дек 2007 20:56:39
#
Закон для всех одинаков и все должны его беспрекословно исполнять!!!
Или искать в нём дыры и обходить!!!
А если для вас найдут дыру в законе и туда головой - будете ссылаться на закон или умоетесь?
|
|
Дата: 04 Дек 2007 21:10:17
#
Beckfire
Рассказываю как можно законно всё обойти в варианте такси на СиБи:
Каждый таксист оформлен как ПБОЮЛ(Возможно он его открыл на день и тутже закрыл)
Диспетчер-тоже ПБОЮЛ
Сама фирма ПБОЮЛ оформленный на старую бабушку из деревни
У диспетчерской договор с водилами и диспетчерами, телефоны- прямые мобилы оформленные на левых людей.
При условии что у всех официальные разрешения на СиБи, никого не волнует о чём они там говорят, хоть песни поют, хот заказы распределяют, можно даже на абсолютно законных основаниях насучку на 19С поставить)))
В случае любого палева, хоть налоговая, хоть что, всё валиться на бабушку, а она старая и ей всё равно)))
Тутже открываеться ПБОЮЛ на другую бабушку и все.
Закон для всех одинаков и все должны его беспрекословно исполнять!!!
Или искать в нём дыры и обходить!!!
Самое печальное что не Вы один такой умный что эта идея пришла только Вам.
Почти все ну или почти все фирмы такси так и работают.
|
|
Дата: 05 Дек 2007 13:14:21
#
alexisПосмотрим на проблему с другой стороны. Таже диспетчерша вызывающая свободную машину уже по сути окавзывает услуги связи. Абсолютно верная мысль, и пришла она в голову не только Вам. Скоро этот вопрос так или иначе будет решён на законодательном уровне, все к этому идет. На местах во многих регионах это уже прошло на местном уровне, через законы о пассажироперевозках. 27 МГц априоре не может сиспользоваться для "услуг связи", во всём мире - это полосы частот "для личной р/связи - PRIVATE (и многие другие участки), с местными ограничениями по параметрам, но как правило с упрощенной процедурой регистрации-оплаты ресурса или вообще без таковой (все чаще). Но нигде не приветствуется использование их в технологических сетях р/связи и тем более для предоставления услуг связи - это вообще маразм. Так что кому не нравиться засилие таксистов на 27 - гоните их оттуда нахер, это полосы частот для личной р/связи. Это нормально и со временем должно быть и у нас. Главный косяк был допущен ещё в 94 году в том самом решении ГКРЧ, где "...разрешить физ. и юридическим лицам РФ...." Все юрлица и ИП будуть оформлять (и оформляют) соответствующим порядком частотные присвоения (ресурса еще достаточно даже в мегапоисах), получать РИЧ с прописанной службой, сферой применения и ограничениями и потом уже регистрировать РЭС - никуда от этого не денешься и это так и есть. Что, кто то всерьез думает, что можно так вот забанить приглянувшуюся частотку на 33-57 или 136-174 и спокойненько так вот сидеть-заказы раздавать? Ошибаетесь - до первого визита того же УСТМ или "административщиков" УВД, все будет описано и изъято, по линии связи - административка как минимум, по линии незаконной предпринимательской деятельности - соответсвующая статья УК. Если это где то есть - только вопрос времени, сами же соседи-конкуренты и сдадут.
Beckfire
А вам нужно правовой минимум пройти-прочитать, прежде чем чтото утверждать. ПБОЮЛов у нас давным давно уже нет, как организационноправовой формы. ИП они называются.Я езжу с Есу 7800 До поры до времени, и вообще зачем она Вам?
|
|
Дата: 05 Дек 2007 13:30:57
#
raccoon
Хотите работать спокойно и на законных основаниях - регистрируйте и получайте частоту. Это будет уже не СВ. И никто вам там мешать не будет и вы никому. А хочется съэкономить копейку - поступайте по принципу Beckfire.
Только эти... "понятия" - они же для погани всякой. Вам-то они к лицу?
|
|
Дата: 05 Дек 2007 15:22:04
#
Никак не думал, что мой вопрос вызовет такой накал. Спасибо всем. Помогли разобраться в этом вопросе. Мир в эфире, в инете и на дорогах! :-)
|
|
Дата: 06 Дек 2007 03:47:50
#
Уважаемый raccoon если не хотите заморачиваться со своей станцией или сетью на несколько машин (т.е. серьезно и надолго заниматься обеспечением своих машин бесперебойной связью), то проще наверное, в Вашем городе найти контору, которая давно предоставляет услуги связи с использованием радиостанций.
БП630 прав. Лучше сделать по букве закона, проблем будет меньше. А товарища Beckfire лучше не слушайте. Гемороя можно поиметь много и на долго. Такой опыт у меня был, правда на служебных машинах.
С уважением, Дмитрий.
|
|
Дата: 06 Дек 2007 09:56:05 · Поправил: alexis (06 Дек 2007 09:57:26)
#
Кстати а какая процедура будет при установлении незаконного радиопередающего средства Россвязьнадзором? Интересует порядок действий инспекторов РСН. Предписание, протокол, штраф (в каком размере?). А если радиопередающее средство не стоит ни у кого на балансе, на кого будет выписан штраф?
И ведь по административным наказаниям в виде штрафов предусмотрено не более 1 наказания в течении года за один и тот же проступок.
Может кто даст ссылки на подробные документы?
|
|
Дата: 06 Дек 2007 10:35:43
#
И ведь по административным наказаниям в виде штрафов предусмотрено не более 1 наказания в течении года за один и тот же проступок.
если можно поподробнее про это
|
|
Дата: 06 Дек 2007 11:01:03
#
какая процедура будет
Если есть действительно большой интерес к этому вопросу, то самый лучший способ узнать истину "из первых рук" - испытать все самому. Личный опыт - бесценный опыт. (Всли бы еще он всем шел на пользу).
|
Реклама Google |
|