Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Дек 2007 21:18:55
#
Ульяновск-Восточный слышу диспетчера как рядом (и еще Самара контроль?), а самолет в основном швик-вшик, вроде должно быть наоборот? А Ульяновск-центральный вообще не нашел. И еще, может кто даст аэронавигационную карту Ульяновского и Самарского узла (еше лучше эшелоны на низких высотах, подход и т.п.) не ради интереса а ради безопастности, так как мы тоже летаем до 2500. Как ни странно самолеты на основных трассах идут на 6000 а я думал больше, это по визуальному наблюдению.
|
|
Дата: 05 Дек 2007 22:57:49
#
Не в обиду, а на чем Вы летаете. И если летаете, разве вы не согласовываете свои полеты в соответствующих инстанциях. А если все по правилам - почему у вас нет карт?
По сути вопроса. У Вас сектор Самара-контроль. Не совсем понятно что такое самолет в основном швик-вшик. Если борт идет на эшелоне то обмен может произойти всего один или два раза за все прохождение зоны. Часто бывает так - "Урюпинск-контроль, Сахара-авиа 321 на эшелоне 10500, Пердяевку расчитали
в 23-минуту." И ответ - "Сахара-авиа 321, сохраняем 10500, Пердяевку доложу" или "Сахара-авиа 321, сохраняем 10500, Пердяевка 123,000 с Тальяти-контроль"
Во втором случае Вы борт больше не услышите.
А Ульяновск-центральный вообще не нашел.
Это Ульяновск-Братаевка? У них вроде так было 120.4, 121.8, 131.9
Но возможно что транзитом на малыхвысотах рулит кто-то один из двух.
Хорошее движение должно через Казань идти.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Дек 2007 23:26:55 · Поправил: Olenevod (05 Дек 2007 23:29:54)
#
Ахахахаха! Не перевелись ещё таланты на Руси!
Я тут подумал, может вам лучше свою карту нарисовать и свои частоты написать и эту карту и разослать всей этой "официальной авиации" ну чтобы они знали ваши коридоры, ну те которые "до 2500" и туда не совались?
Все-таки так наверное безопаснее :)))))) "Авиашоу в честь дня Авиации отменяется, я сегодня своего воздушного змея буду тут запускать!"
|
|
Дата: 05 Дек 2007 23:59:00 · Поправил: Спирит (06 Дек 2007 00:40:00)
#
Stavbar
На парапланах летаем, в свободном полете и с моторами. С мотором ограничение 4000. А с кем согласовывать? Заявка мухам, птицам и парапланам неположена нас как-бы не существует. Хотя вот в Пензе парни полеты согласовывают с транспортниками а у нас что-то никак.
Нет все нормально немного послушал и чудо свершилось, проходящий борт слышно хорошо. Транзитом рулит 127.3 Ульяновск-Восточный. Баратаевку так и не поймал. Через Ульяновск очень мало судов проходит в основном на высотах до 6000
|
|
Дата: 06 Дек 2007 00:16:00 · Поправил: Спирит (06 Дек 2007 00:32:13)
#
Olenevod
У нас есть старая карта но сейчас все районы перекроили. Курсанты летают на Яках В Красном Гуляе на Анах с Баратаевки По незнанке вперлись на круг "Ульяновск-Центральный", благо не встретились, получалось что мы летали чуть выше прохода самолетов. А на авиашоу мы тоже учавствуем и воздушные змеи нам опасны.
Р.S Не смешно, на счет предупреждения о полетах парапланов если есть такой район то самолеты идущие на малых высотах в него не лезут. Как не смешно но самолет должен уступить дорогу это по правилам, кто легкий и тихоходный тот и прав.
|
|
Дата: 06 Дек 2007 08:53:56
#
И если летаете, разве вы не согласовываете свои полеты в соответствующих инстанциях. А если все по правилам - почему у вас нет карт?
Stavbar
В России полно дилетантов, лезущих в небо без всякого спроса (на парамоторах, дельтапланах, мелких незарегистрированных самолётиках) и без всяких карт, представляя серьёзную угрозу для настоящей авиации (вообще-то это подсудное дело). В Подмосковье таких самозваных летунов в последние годы начала отлавливать милиция (благо, вертолёты появились), а в глубинке до сих пор "край непуганых идиотов".
на счет предупреждения о полетах парапланов если есть такой район то самолеты идущие на малых высотах в него не лезут
Спирит
Официально полёты самопальной и спортивной авиации могут производиться только на официальных спортивных аэродромах, большинство из них принадлежит РОСТО (ДОСААФ), вот список (неполный):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
На таких аэродромах есть связь с органами ОрВД и полёты производятся с получением всех необходимых разрешений. А то, что практикуете вы - преступление. |
|
Дата: 06 Дек 2007 09:18:54
#
Простите делитанта:)
Так это получается, что покупая или изготовив дельтаплан, я обязан его оформить и получить летные права?
|
|
Дата: 06 Дек 2007 11:29:15
#
Corvus
В чем-то прав в чем-то нет. НЕ идиоты вовсе и пуганные. Это не самопальная авиация!!! В Самаре очень много народу летает в определенных местах и про них все знают. До сих пор нет нормативов по СЛА. Зайди на параплан ру. и все будет ясно.
b]3P31H2[/b]
Дельтаплан регистрировать обязательно особенно с мотором. Единственно из СЛА парапланы ненуждаются в этом.
|
|
Дата: 06 Дек 2007 22:24:17
#
про них все знают
Спирит
Кто знает-то? Пилоты профессиональной авиации? Не смешите. Если полёты идут самовольно, без ОрВД и радиосвязи, то с точки зрения профессиональной авиации в этом месте ничего нет, воздушное пространство (ВП) свободно.
Перечитайте для начала Воздушный Кодекс РФ (да и УК РФ не мешало бы). В России существует разрешительный порядок использования ВП. За полёты без разрешения - штраф или срок.
А в тех странах, где внедрён уведомительный порядок использования ВП (Евросоюз, Украина), даже там такие "партизанские полёты" разрешены только вдали от аэродромов и только на высотах до 300 м, а никак не 4000.
|
|
Дата: 07 Дек 2007 01:55:38
#
Corvus
Немного повнимательней. Я уже писал что например в Пензе в Самаре и на парадромах подмосковья руководство воздушным движением знает о наличии мест где походят полеты СЛА. Естественно расхождение в данных о высоте. У нас в стране все вне закона наверное даже власть что тут удивляться. Вот так и живем :)
|
|
Дата: 07 Дек 2007 06:10:29 · Поправил: SPEAKER (07 Дек 2007 06:20:26)
#
Спирит
У нас в стране все вне закона наверное даже власть что тут удивляться. Вот так и живем :)
Откровенный респект!!!Самое Главное-ну когда,для народа Российской глубинки с Москвы эта Х*Й*Я когда -нибудь закончиться.Хватит чиновнику брючные свои карманы "макулатурой"набивать.А по Дуроскопу всегда-в "Багдаде все спокойно"- бла-бла-бла, какой-то канал...Да просто за*бло всю эту Х*Й*Ю слушать...!!!
|
|
Дата: 07 Дек 2007 09:09:32
#
в Пензе в Самаре и на парадромах подмосковья руководство воздушным движением знает о наличии мест где походят полеты СЛА.
Спирит
"Знать" и получать официальные заявки на ИВП - две большие разницы. Законом предусмотрен только второй случай. То, о чём вы говорите - халатность и партизанщина.
С заявками на ИВП (то есть законно) в Самарском регионе работают спортивные аэродромы Бобровка, Рождествено, Георгиевка и Верхнее Санчелеево.
|
|
Дата: 07 Дек 2007 10:13:02
#
Corvus
:) Пробуют парапланерные федерации пробить все полеты официально, пока безуспешно вот и творится партизанщина. Мне тоже неприкольно летать и все время озираться. На химии дельтики и Ан-2 и мелкие самолеты работают в тихую и от них больше опастности.
|
|
Дата: 07 Дек 2007 12:31:51
#
Подскажите плиз:) В ближнем зарубежье (относительно России), где я нахожусь, с этим полный хаос.
В 150км от моего QTH есть замечательное место для дельтапланеризма, мелкосопочник. Ближайшая взлетная полоса 150км. Одно неудобство ЛЭПы:)
Насколько я помню мне предлогали д-план (без мотора) примерно за 1k$, с самовывозом из России.
Необходимо ли оформление покупки, пересечения границы и хранения?
При такой ситуации: Приехал, собрал, если остался живой разобрал и на хаус:)
Рядовой служитель МВД имеет что ли бо предъявить, и имею ли я его послать:)?
Я понимаю, что законы наверно отличаются. Но думаю не значительно.
|
|
Дата: 07 Дек 2007 13:34:37
#
3P31H2
Написал в личку
|