Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Дек 2007 18:13:15
#
Вопрос специалистам по системам мониторинга подвижных объектов ну и вообще по GPS.
Нужно иметь возможность сидя за компьютером наблюдать местонахождение одной единственной машины, перемещающийся по дорогам России. Не связываясь при этом с профильными коммерсантами, дорогими фирменными комплектами, абонентской платой и прочими сложностями, ориентированными на большие автопарки. Устройство, по всей видимости состоящее из сотового телефона, GPS-модуля и какого-то интерфейса и т.п., должно стоять открыто, но надежно, чтобы водила не мог его сковырнуть не повредив и не отключив и оставить где-то на месте, а сам безнаказанно отправиться за леваком. Возможно уже есть какие-то наработки?
|
|
Дата: 06 Дек 2007 21:23:22
#
Возьмите сигнализацию Старлайн с блоком поиска и на их сайте вводите координату и на карте смотрите где машина. А вообще по поисковику куча такого барахла, сейчас это модно.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Дек 2007 21:31:28
#
|
|
Дата: 06 Дек 2007 21:57:39
#
Можно сделять связку по блютус: сотовый телефон+карманный комп. с ГПСом. Схема работы следующая: телефон соединяем по блютус с КПК, ставим программу которая умеет передавать координаты в телефон и телефон передает их как е-маил вам по ГПРСу. Одна из таких прог: GPSbyGPRS. В сообщении электронки есть гиперссылка на карту, нажимая на которую видите где находится авто. Пробовал, работает. Правда траффик ест (но можно просто пореже сделать отправку сообщений). Водила правда может отключить это дело, но тогда сразу возникнет вопрос- почему нет сигнала, т.к. ГПС берет ВЕЗДЕ, кроме помещений (и то бывает и в помещении).
|
|
Дата: 06 Дек 2007 22:04:29 · Поправил: Den1 (06 Дек 2007 22:06:00)
#
to Иванов -
если водила не дурак - то он купит вот такое "противоядие":
GPS Jammer
и будете Вы "отыхать" со своей системой поиска :) |
|
Дата: 06 Дек 2007 22:47:19
#
Водила сделает еще проще - накроет антенну ведром или долбанёт в провод питания высоковольтным проводом от катушки зажигания (если дизель, то соорудит разрядник из катушки с помойки и реле на 12 вольт).
Опять же, если GPS берет везде, то телефон - не везде.
Так что использовать это как "средство безопасности" можно только от честных людей. У таких устройств больше слабых мест, чем функций.
|
|
Дата: 07 Дек 2007 00:07:14
#
Иванов
Уж если по матушке России, то ORBCOMM или THURAYA.
Для пользователей различных GPS/GSM Jammers - есть свой болт с нужной резьбой.
Если с умом к этому вопросу подойти, то глушение становится безполезным/самонаказуемым действием.
Информацию можно без проблем найти в сети.
P.S.
Если на выше перечисленное денег нет, но очень хочется... :)
Ориентироваться на местности с погрешностью от 5 до 30км можно по номерам GSM базовых станций.
Сей номер базы можно сбрасывать смской на емаил.
Требуется только мобильный с поддержкой Java в фоне.
Причем этот же мобильный можно отдать водителю для пользования в дороге по прямому назначению.
Ну и если вообще денег нет, то... :))
Ездить вместе с водителем или Самому быть водителем.
|
|
Дата: 07 Дек 2007 01:44:20 · Поправил: Молния (07 Дек 2007 01:45:46)
#
NextDoor
Требуется только мобильный с поддержкой Java в фоне.
А не могли бы вы привести ссылочку на подобную программу. Долго я искал, безрезультатно. Из Java без помех переговорам достучаться до номера базовой станции ой нетривиально.
Иванов
Что касается водителя и его отслеживания - есть такой готовый девайс.
TR-101 GlobalSat GPS :
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=294661&modelid=988853&clid=502
Стоит на ebay 100 USD, у нас с какого-то перепугу 300 USD. |
|
Дата: 07 Дек 2007 09:28:00
#
|
|
Дата: 07 Дек 2007 11:25:36
#
NextDoor
Штрафовать водителей за то, что gsm был физически недоступен, был перегружен gprs-шлюз оператора или оператор "посеял" sms с координатами?
Это все из области странных попыток делать из дерьма (вороватых водил-бездельников, коих надо гнать к чертовой матери и не подпускать к своему автопредприятию, пусть дальше картошку в колхозе выращивают) конфету (пытаться заставить их нормально работать). Хотя такой стиль работы для России вообще очень характерен.
Средства GPS+GSM не могут, при сохранении разумного уровня затрат, служить сколько-нибудь эффективным средством контроля, а тем более - безопасности. Это исключительно вспомогательное средство.
|
|
Дата: 07 Дек 2007 13:26:08
#
RadioElk
Штрафовать водителей за то, что gsm был физически недоступен, был перегружен gprs-шлюз оператора или оператор "посеял" sms с координатами?
Все 3 ситуации можно более-мение легко диагностировать. Да и потом объект ведь движется, если в одном месте засада, то в другом скорее всего нормально.
Это все из области странных попыток делать из дерьма (вороватых водил-бездельников, коих надо гнать к чертовой матери и не подпускать к своему автопредприятию, пусть дальше картошку в колхозе выращивают) конфету (пытаться заставить их нормально работать). Хотя такой стиль работы для России вообще очень характерен.
Так надо не просто гнать, а надо знать точно почему, чтобы других таких не взять. Или нужны аргументы для своего начальника для того, чтобы он уволил.
Средства GPS+GSM не могут, при сохранении разумного уровня затрат, служить сколько-нибудь эффективным средством контроля, а тем более - безопасности. Это исключительно вспомогательное средство.
Разговора нет. Но как только те другие средства станут для конечного пользователя по цене GPS+GSM, так сразу все их и понакупают. Цели должны соответствовать затратам.
|
|
Дата: 07 Дек 2007 13:41:40
#
Молния
Реализация затыкания каждой потенциальной дыры, безусловно, возможна. Только сколько на это нужно сил, времени, обратной связи с разработчиком средства и т.п., а также денег на всё это и упущенной прибыли из-за того, что жук-водила перехитрил недоделанную версию?
Лозунг "кадры решают всё" (а за одно "лучше день потерять, потом за час долететь") актуальности не потерял.
И если где-то руководство этого не хочет понять, считая, что путь McDonalds "при наличии четкой схемы работы и постоянного присмотра даже обезьяну можно заставить хорошо торговать гамбургерами" применим всегда и везде, то это личное дело этого руководства, оно совершенно не право. Тем более, если речь о заведомо "творческой" работе водителей. Надо в подборе кадров на лучшие примеры равняться, а не на массовые. Вот и будет все само собой хорошо, а не из под палки.
|
|
Дата: 07 Дек 2007 13:52:19
#
Предлагаю девайс дополнить "чёрным ящиком" (запоминающим устройством на флеш-памяти) чтобы можно было устраивать разбор полётов и отличать саботаж от реального пропадания сети.
|
|
Дата: 07 Дек 2007 13:56:34
#
NextDoor
А почему нельзя достучаться в фоне на яве до номера базы?
Прежде всего потому, когда стартует Java, у телефонов (не самых последних) отнимаются почти все ресурсы. Потом достучаться до чего либо GSMного из Java еще та задача. Правда, я знаю, что пишут такие проги не на Java.
|