Автор |
Сообщение |
|
Дата: 07 Дек 2007 01:01:13
#
Директор озадачил идеей - установить АТС. Фирма занимается туристическим бизнесом, планируется около 50-70 операторов, в общей слождности человек 100 персонала, но планы к расширению.
Что необходимо: голосовой автоответчик, возможно установка непрерывной сети DECT, естественно - системные телефоны, переадресация вызова, планируется связь с другими городами, поэтому будет необходима IP-телефония, возможность подключения дополнительных функций вроде управления открывания дверей.
Приоритетные черты: возможность расширения, IP, DECT.
специалистов по АТС в компании, конечно же, нет, поэому Неплохо бы было, чтобы все проблемы решались либо удаленно, либо с выездом к нам специалиста.
Посмотрел по ресурсам - из вариантов LG и Panasonic. LG пугает тем, что они - корейцы, соответственно - ненадежность.
Фирма находится в москве.
|
|
Дата: 07 Дек 2007 01:32:21
#
KX-TD500 с опциями?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Дек 2007 01:40:07
#
как вариант, хотя изначально рассматривал KX-TDA200
Чем TD500 в данном случае лучше?
И, если вдруг вы в курсе, что известно про апгрейд до KX-TDE? Очень понравилась по характеристикам, выложненным в интернете на данный момент, но она еще не продается... (
|
|
Дата: 07 Дек 2007 03:45:37
#
Alcatel 4400
|
|
Дата: 08 Дек 2007 13:51:16
#
Meridian 1 http://www.beltel.ru/pages_508.html
Mercator http://old.ruslan-com.ru/nortel/mercator.html
Очень понравилась по характеристикам
Чтобы характеристики нравились, нужно в них хорошо разбираться и очень опрометчиво делать это по интернету. У вас бюджет должен быть на тыщь на триста баксов, примерно, судя по хотелкам которые вы наговорили. Если, Вы технический специалист своей компании, то разговаривать нужно со специалистами АТС, которые четко знают, как оборудование функционирует и каким образом можно использовать эту функциональность с вашими потребностями, в вашем бизнесе. У вас достаточно серьёзная задача, в случае неудачи ставящая под угрозу функциональность всей вашей конторы, а вы спрашиваете, что вам купить на радиоприёмном форуме. :)
В Москве достаточно специализированных по телефонной связи контор и советую вам обратиться именно туда. И в разговоре обращать внимание на наличие быстро реагирующей поддержи и обеспечение бесперебойности работы оборудования. Сейчас все цифровые АТС обладают схожими характеристиками, отличия только в качестве реализации и поддержке.
Про АТС Панасоник могу рассказать следующее, что у них большие проблемы со складом и поддержкой оборудования связанные с низким количеством установок вообще. То есть, если у вас потом, что нибудь крякнет, вы останетесь без связи, будете ждать пока они новую железку привезут. |
|
Дата: 08 Дек 2007 15:32:34
#
изначально рассматривал KX-TDA200
и правильно рассматривали- у нас 200 стоит надежная как танк,правда у нас CO и их всего 45- 5 операторов справляются ну и disa им в помощь, год назад со всем скарбом в виде системных и абонентских аппартов (аналог) обошлось в ~120т.руб насколько помню самое дорогое и долгое там подключение телефонного канала.А расширятся у панасоника совсем без проблем такую же рядом ставишь и объединяешь,хотя неужто вы 256 абонентов наберете.
а если совсем по уму колл-центры конечно лучше чтобы системные интеграторы подключали, тогда и выбирать ничего не придется,только знай отсчитывай.
|
|
Дата: 08 Дек 2007 18:03:29
#
вы спрашиваете, что вам купить на радиоприёмном форуме. :)
именно на этом форуме я планирую получить консультацию людей, которые, возможно, имели дело с АТС как потребители
Про АТС Панасоник могу рассказать следующее, что у них большие проблемы со складом и поддержкой
оборудования связанные с низким количеством установок вообще. То есть, если у вас потом, что нибудь крякнет, вы останетесь без связи, будете ждать пока они новую железку привезут.
насколько я слышал, в москве с этим проблем нет, тут есть серьезные авторизированные СЦ, которые даже в случае серьезной поломки оборудования заменяют его временно на свое.
У вас бюджет должен быть на тыщь на триста баксов, примерно, судя по хотелкам которые вы наговорили.
бюджет позволяет)
А расширятся у панасоника совсем без проблем такую же рядом ставишь и объединяешь,хотя неужто вы 256 абонентов наберете.
наберем. Именно это меня и интересовало в наибольшей степени. Спасибо.
А как она в плане сервиса? точнее, продуман ли сервис в московских СЦ?
|
|
Дата: 08 Дек 2007 19:32:59
#
LG, между прочим, неплохие характеристики имеет. Есть опыт их эксплуатации, настройки. ipLDK-300 Вам вполне подойдёт. Всё необходимое в ней есть. Подключайтесь потоком Е1 (или двумя), ставьте плату автоответчиков, VOIP, системные телефоны там сейчас приличные. Операторам вообще можно soft-Phone через ту же VOIP подключить.
|
|
Дата: 08 Дек 2007 21:08:30
#
пугает меня их качество, если честно. Хотя никаких личных оснований для этого нет. Расскажите поподробнее про эксплуатацию, если не сложно.
А, вспомнил - есть личный опыт. Была у меня стиральная машина LG. когда сломалась - ремонтировали почти два с половиной месяца - то запчастей не было, то еще что. ((
|
|
Дата: 08 Дек 2007 21:35:32
#
Не сочтите за иронию, но вы пишите:
насколько я слышал, в москве с этим проблем нет, тут есть серьезные авторизированные СЦ, которые даже в случае серьезной поломки оборудования заменяют его временно на свое.
и тут же, несколькими строками ниже уже спрашиваете:
А как она в плане сервиса? точнее, продуман ли сервис в московских СЦ?
Уверенность в поддержке может быть только при согласии поставщика подписать сервисный договор, где будет чётко указано, в какие сроки и что будет поставленно в случае возникновения неприятностей у заказчика. А как с этим у Panasonic ?
|
|
Дата: 08 Дек 2007 21:41:47
#
я спрашиваю у вас как у человека, который имел дело с этой атс.
|
|
Дата: 08 Дек 2007 22:09:54
#
Имел дело только с офисными миниАТС. В двух словах: После Панаса ни к чему другому (а особенно к Корее и Израилю) просто подходить не хочется. Ну а по поводу сервиса, KX TD 1224 без единого пустого слота (ну набита под завязку) трудится уже 8 (!) лет. Из сервиса, только правка программы при изменении запросов абонентов. Ну ка, любители ЛыЖи и прочих поделок, похвастайтесь!
|
|
Дата: 08 Дек 2007 22:39:28 · Поправил: bora3 (08 Дек 2007 22:46:49)
#
Да уж, забавно:((
Человеку нужна АТС с call-центром на 50-70 операторов. Какие нафиг 2 потока Е1 и "узкоглазая техника" ?
Панасоник, LG ? ХА ХА ХА
"Белтел" с "Руслан"ом и "Меркатор" - сто раз " ХА ХА ХА"
Soft-phone ? Вообще не смешно, еще скайп предложите для серьезного бизнеса.
Понятно, ражавую "копейку" можно разогнать до 150км/ч, но сколько раз ?
На "мерседесе" можно ездить гораздо больше и постоянно на такой скорости.
Тут как минимум нужна нормальная АТС с дублированием процессора, нормальные, как минимум два оператора связи с нормальной оптикой и тремя-четырьмя Е1 на случай падения канала у одно из них и возможность автоматической переадресации с двух серийных номеров. Все остальное - ботва и паяльные варианты на "авось". Ну понятно, никто не задумывался, какую нагрузку дает входящий поток такого call-центра (50-70 позиций)
Если , конечно человек не шутит насчет 50-70 операторов для входящих звонков - для обеспечения такой нагрузки на call-центр нужен уж очень немаленький рекламный и маркетинговый бюджет, и падение или простой УАТС будет стоить немалых денег, если его немедленно не устранят.
Конечно, с этим совсем не вяжется фраза автора "...возможность подключения дополнительных функций вроде управления открывания дверей... " Живенько :))
Автору можно посоветовать внимательно посчитать количество оперторских мест в соответсвии с планируемой маркетинговой политикой, и может разумнее для начала взять услуги аутсорсингового профессионального call-центра и посмотреть, сколько реально звонков будет, и только после этого пробовать создать свой, т.к. серьезная техника для серьезных задач стоит серьезных денег, обслуживание, зарплата и контроль собственных операторов тоже штука недешевая, еще их нужно где то размещать и т.п. В Москве такие услуги call-центра предоставляет несколько десятков компаний.
|
|
Дата: 08 Дек 2007 23:13:18 · Поправил: spbtvmaster (08 Дек 2007 23:17:10)
#
Всё верно.
Ссылки я привёл не как пропаганда компаний, это первое, что выдал Яндекс по ключевым словам.
А вся эта тема, я думаю, скрытая реклама панаса, ибо товарищ всё время на него скатывается и мимоходом упоминает. Туроператоров с числом 50-70 операторов для входящих линий в Москве нет, на западе да, есть, но не у нас. Ну и с дверью конечно прокол тоже. :)
|
|
Дата: 08 Дек 2007 23:40:40
#
Сразу видно, что bora3 в теме, а остальные - не очень. Коллцентр, конечно, можно кое-как реализовать на базе мини-атс офисного уровня, оно будет немного дешевле и даже временами работать, но эффективно работать не будет.
И, в любом случае, нужен отдельный человек, хорошо знающий станцию, чтобы занимался этим full-time. Иначе - лучше не парить мозги, не делать капитальные вложения (про $300k верно подмечено -- и это только технические затраты), а аутсорсить куда подальше. А лишь потом думать о создании КЦ.
|
|
Дата: 09 Дек 2007 00:01:38
#
Ну ка, любители ЛыЖи и прочих поделок, похвастайтесь!
хвастатся не буду :) до панаслоника у нас стоял точнее висел, упоминавшийся здесь ldk300,програмился через сеть по tcp,софт конечно в стиле творческого минимализма под поллитрой,но по мелочи экстеншны перебросить сформировать группы итд более чем достаточно,а главное не надо телепать до системника.
ДАЛЬШЕ ИДЕТ НЕПРАВДА-ОСОБО ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ НЕ ЧИТАТЬ!!!!
Так вот висел он висел каши не просил только один раз плату расширения пришлось в гарантию отправить, и довиселся: в окно 4 этаж! влетела балка стальная как никого из трех находившихся там человек незадело одному богу известно и втемяшилась аккурат в точку подключения баттареи атски разворотив всю нижню часть. CМУ-владелец подъемного крана, у нас данную атс,компы и мебель и прочая прочая выкупило на следующий день про цену не знаю :)
|
|
Дата: 09 Дек 2007 01:11:36
#
bora3
ОК, у LG есть Starex CS-1000, на 992 порта. Железяка мощная, с дублированным процессором.
К тому же, господа, бытовая техника и телефония у большинства производителей разделена. По примеру того же LG отдел телекоммуникаций - это купленная часть.
В общем, дело хозяйское, что покупать. Из того, что написано здесь, не понять, что хочет клиент.
Нелюбителям средних АТС - вы ещё EWSD порекомендуйте:)
|
|
Дата: 09 Дек 2007 01:15:23
#
Из сервиса, только правка программы при изменении запросов абонентов. Ну ка, любители ЛыЖи и прочих поделок, похвастайтесь!
Хвастаюсь. Из всех станций, что лично я обслуживал, в ремонт отправлял две платы (один процессор с заводским браком, одну плату сам по дурости статикой спалил, не соблюдая меры предосторожности). Плюс на одной станции LDK сгорел генератор вызывного сигнала. И то, потому что там с напряжением проблемы, а UPS купить людям было лень.
|
|
Дата: 09 Дек 2007 01:18:20
#
хвастатся не буду :) до панаслоника у нас стоял точнее висел, упоминавшийся здесь ldk300,програмился через сеть по tcp,софт конечно в стиле творческого минимализма под поллитрой,но по мелочи экстеншны перебросить сформировать группы итд более чем достаточно,а главное не надо телепать до системника.
Ну, если брать 2-ю версию, то да, минимализм. Сейчас софт шагнул намного вперёд! А если взять CS-1000, то там вообще никак иначе ничего не программируется.
Итог. qwaz'у надо точно определиться, что он хочет от АТС. Тогда уже и думать. Чтобы и денег лишних не выбросить, и независимость не терять, и под перспективу задел оставить. Как говорится, думайте сами, решайте сами...
Сейчас все производители телекоммуникационного оборудования примерно одинаковы.
|
|
Дата: 09 Дек 2007 04:03:42
#
zeol
главное не надо телепать до системника. потому, что по традиции единственный на сайте системник стоит у секретарши? ;-)
А в лыжах и панасах есть системный дект-роуминг? а нормальные колл-центровые решения реализовывать есть где? :) Человек же не просто АТС для средне-маленького офиса ищет, а под кц. Всё же характер использования офисной станции общего пользования отличается от кц, да и методика сбора и анализа статистики по пилотам и по операторам отличается от общегражданской. Или операторы будут сидеть на фиксированной зряплате?
|
|
Дата: 09 Дек 2007 07:33:53
#
Нелюбителям средних АТС - вы ещё EWSD порекомендуйте:)
если у меня нет склероза, EWSD - это районная станция уровня оператора или комбинированный УИС-УВС, и не предназначен для организации call-центра
в МГТС такая станция, например индексы 953,954,955
|
|
Дата: 09 Дек 2007 13:02:54
#
Sashman
Насколько я помню, в ЛЖ функция статистики по операторам была реализована давно в CS-1000. В LDK кажись тоже сделали в последних версиях. Но я их не видел, посему утверждать не буду.
bora3
EWSD - это достаточно гибкая конструкция. К ней существует масса приложений. Её используют в качестве ТУЭ (никаких УИС-УВС на цифровых сетях нет, разве что на границе с аналоговой сетью, но их там уже называют ОПТС), ОПТС, АМТС и т.д.
|
Реклама Google |
|