Jafar
А что там греется?
При грамотном проектировании, потери в конденсаторах можно свести практически до нуля, в катушке это сделать нереально. Естественно, нагреваться будет катушка, и те элементы каркасса, в которых наводятся вихревые токи. Но не всё так безнадёжно. При правильном расчёте и добротности катушки всего- то навсего 100 КПД согласующего падает до 80% при КСВ=500. А вот при лоховском расчёте такой КПД можно и при заметно меньшем КСВ получить...
Например, как показало моё общение на CQHAM (ник тот же, что и здесь, и REAL) далеко не все любители знают, что для получения максимального КПД индуктивность в П- контуре при равной добротности должна быть максимальной, а в Т- тюнере- минимальной. Причём, при максимальном КПД и у П- контура, и у Т- звена будут две настройки- одна- "традиционная", когда в П- контуре на бОльшее сопротивление работает меньшая ёмкость, другая- "нетрадиционная", когда на бОльшее сопротивление работает большая ёмкость. Причём, во втором случае, при уменьшении индуктивности, ёмкости придётся тоже уменьшать...
http://forum.cqham.ru/viewtopic.php?t=13009&postdays=0&postorder=asc&&start=465
Там кстати, и маткадовские таблицы расчёта КПД я приводил.