Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Дек 2009 21:24:46
#
5560 кГц :
- 24716 Альфуру (Тюмень) : "Вошли в Вашу зону. Следуем на Горноправдинск, контрольная связь 7:45, выход ПУГАЛ 8:10.
- 22419 Бе
ежному (Ханты- Мансийск) :" 300 метров, ЛИМУР 8:20, следую на Лянтор".
- 22692 12:20 МСК Альфуру :"Нахожусь 110°, удаление 50 км площадки Восточная, посадка пл. Восточная 7:37".
5632 кГц :
- 10:40 МСК. Березово-Контроль Партнеру :"22461 600 метров с 94-го км на Советский (ХМАО)
- 11:05 МСК Березово-Контроль Партнеру :"06129 (МИ-26?) 400 метров на Советский.
Условный позывной- "Партнер" походу дисп аэродрома Советский.
5596 кГц :
-14:30 МСК. Борт 47305 5100 м Лешуковское- Мизин.
-24244 14:43 МСК долго по несколько раз вызывал на частоте 5596 кГц Ухту- так и не дозвался ее.
Думаю ну сейчас наверное этот борт перейдет вызывать дальше на частоту 4712 кГц (Самолетный канал). Набираю кнопками приемника данную частоту - и точно: этот борт 24244 вовсю кричит, вызывая "Сивкар-Радио" (Сыктывкар).Дозвавшись , Сыктывкару :"Следую на Сыктывкар 600 метров вошел в зону в 11:45 (GMT) МИНИТ. Передайте информацию Ухте".
|
|
Дата: 06 Дек 2009 13:03:03
#
Сегодня 5596 кГц : RDARA ( диспы :Архангельск, Лешуковское, Ухта, Воркута, Сивкар (Сыктывкар), Печора, Амдерма, "Космос")
-11:18 МСК. Архангельск Лешуковску : " 75713 на 6900, МИЗИН 32-я минута"
- 75713 11:33 МСК Нарьян-Мару : " Прошел МИЗИН 32-ю минуту, 6900 и пожалуйста мне прогноз на 13:30(время местное +2ч МСК) Нарьян-Мара.
Вот это раритет, 1966 года выпуска!! Был ИЛ-20-тым, потом переделали его в ИЛ-18Д.
Реестр история эксплуатации борта RA-75713 :
"Soviet Air Force
mfd 07oct66
mfd also quoted as 15jul66; Il-20 prototype, conversion by MMZ # 30 started 06may67; f/f 25mar68 from Khodynka
Il-20
CCCP-75713 (2)
MRP NPO 'Leninets'
rgd 24aug75
late rgd; in Aeroflot c/s; f/n Pushkin 28may90; used as test-bed for the An-124 avionics; arrived at BASCO for last overhaul 23nov85 with t/t only 1,801 hours; cvtd to Il-18D by 20 ARZ in late 1992
Il-18D
75713 (2)
NPP-MIR
LED 17sep93
Il-18D
RA-75713 (2)
Daallo Airlines
JIB sep93
l/n SHJ 08may94, reported returned to Russia oct94
Il-18D
RA-75713 (2)
Russian AF, n/t
Siv 26oct94
Il-18D
RA-75713 (2)
NPP-MIR
trf 16jun95
seen LED late95 with large 'Olimpiada 2004' titles and blisters removed
Il-18D
75713 (2)
NPP-MIR
Pus 07aug99
reported as RA- VKO 17apr02, canx 24feb04 as not airworthy with only 9,764 hours; presumably restored, seen again with no prefix again by oct04 and KHV 20nov05 but RA- on wings, now with MAD tail probe and normal nose cone; l/n NNM 03sep09 with MAD boom, still without prefix and with titles; l/n UUS 03sep09 in service"
Занесло же его в Заполярье.
Другой интересный борт обозначился на 5596 кГц :
11:05 МСК.
- 86090-проверка связи с Нарьян-Маром.
либо ИЛ-86?, либо АН-2?.Высоту в радиообмене не сказал.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Дек 2009 23:15:52
#
SPEAKER
86090-проверка связи с Нарьян-Маром - он больше на этой частоте не выходил? Или может похожие поз. типа [860хх] отмечались в р-не Лешуконское – Мезень – Н.Пеша?
|
|
Дата: 08 Дек 2009 10:09:37
#
ChowChow, 86090 на 5596 кГц больше не выходил на связь.
Других 860** тоже не слышал.
Я частотку эту слушал по времени мало и то набегами (свободного времени мало днем - работаю ) и другие ведь частоты МВЛ охота послушать, поэтому точную ситуацию по радиообмену бортов на 5596 кГц я не могу Вам сказать.
Посмотрю реестр 86090-что это за борт.
|
|
Дата: 08 Дек 2009 10:10:35 · Поправил: SPEAKER (09 Дек 2009 08:40:15)
#
повтор.
|
|
Дата: 09 Дек 2009 01:24:46
#
SPEAKER
Спасибо! Скорее всего, это позывной. По цифрам похож на изменённый ВТАшный. Заинтересовали зона пролета, обмен только для проверки связи + время. Ил-86 86090 вряд ли, по интернету получается, что он с хранения ещё не продан. |
|
Дата: 09 Дек 2009 06:20:44
#
SPEAKER
equador посмотрите частоты вертолетов этих областей в моем профиле "Частоты
Спасибо!
|
|
Дата: 10 Дек 2009 05:15:04
#
|
|
Дата: 18 Дек 2009 17:05:24
#
5596 14:20 МСК Архангельск для Лешуконское: 75713 МИЗИН на 6900. С Петрозаводска на Нарьян-Мар.
+
4672 15:50 Вологда-радио: 22779 конец работы. Посадка Юженицы(?).
|
|
Дата: 20 Дек 2009 22:16:17
#
SashaShmel :
"5596 14:20 МСК Архангельск для Лешуконское: 75713 МИЗИН на 6900. С Петрозаводска на Нарьян-Мар."
-----------------------------
Смотрю - частый гость, этот ИЛ-18Д, принадлежащий НПП "Мир" в Ненецком АО.
Оленину чтоль возит постоянно с Нарьян-Мара? :)
|
|
Дата: 02 Фев 2010 09:21:23 · Поправил: SPEAKER (02 Фев 2010 09:55:18)
#
Полеты МИ-8-х сегодня в ЯНАО :
(Время МСК), частота -4005 кГц USB.
- 7.30 22343 UTA-9403 Тарко-Сале - Тазовский.
- 8.32 24169 Тарко-Сале - площадка "Ямал"
- 8.35 24109 рейс UY-9833 восточнее 20 км ПОД "АДАПИ" следует из Уренгоя до РОТОР-141 с внешней подвеской.
- 8.36 27697 работает с Тарко-Сале. Шел со стороны Красноселькупа.
- 8.41 25537 UTA-9363 восточнее НОГЛО 40 км. Рейс Уренгой - Ванкор (нефтяное месторождение, 130 км западнее Игарки)
- 8.55 24109 работает с Тарко-Сале.
- 8.56 24175 работает с "Дренажным" (п. Ныда)
- 9.53 24110 вход в зону управления "Верстака" (ВМДП Уренгой) из зоны управления "Щепотка-2" (МДП Тарко-Сале).
Погода на Ямале сейчас (по метеосводкам диспов МВЛ ) -28-32 мороза.
МИ-8-е рейсами : UTA-9*** - АК "Ютэйр" UY-9*** - АК " Ямал"
|
|
Дата: 22 Май 2010 00:22:02
#
Давеча по каналу "Моя планета" показывали фильм "Охотники на мамонтов".
Там АБ Тикси промелькнула. С нее группу на Ми-8 забрасывали на Ляховские о-ва.
Увеличить
В бытовке на острове вот такой трансивер (скорее всего IC-707).
Через него работали с вертушкой. |
|
Дата: 28 Май 2010 11:50:28 · Поправил: SPEAKER (28 Май 2010 11:56:11)
#
4005 кгц 24185 с Пионерского месторождения на подбазу Русская.24621 на Тарко Сале. 24577 с Уренгоя на Тарко Сале
|
|
Дата: 29 Май 2010 19:30:39 · Поправил: SPEAKER (29 Май 2010 19:39:15)
#
Мониторинг вертолётов МИ-8 за 10 минут:
4005 кГц: 22325 UTA-9706 в район Коротчаево /около Нового Уренгоя/.
24196 на Тольку /ЯНАО/.
22641 Ноябрьск-Пурпе /НПС-1/нефтеперекачиваящая станция-1 'Ванкорнефть'/ 5560 кГц:
25221 из Хантыйской зоны в нижневартовскую.
24194 КС-1(компрессорная станция-1)-Ноябрьск.
5596 кГц:
23127 посадка Нарьян-Мар 10:00 мск.
5560 кГц:
22268 контрольная связь с 'Альфуром' (Тюмень).
|
|
Дата: 15 Июн 2010 11:29:28
#
11:10 мск МИ-8 25384 на частоте 4688 кГц - запрос погоды у диспа "Шпулька" по квадратам МВЛ, в районе Диксона (Таймырский АО).
|
|
Дата: 24 Июл 2010 05:21:27
#
5560 кГц :
вертолёты МИ-8 23.07:
25207 13:20 мск
прошёл КИРШИ, вход в сургутскую зону.
24133 посадка г.Мегион 12:00 мск.
24126 13:30 мск вход в зону управления 'Альфура' (Тюмень).
24546 взлёт с Холмистого. 11:37 мск 15 км южнее ОБДОР от управления'Бруснички'(Ноябрьск) переход под управление
диспа 'Посиметр-2' (Нижневартовск). Посадка п.г.т Вынгапур
(ЯНАО) 12:26 мск.
|
|
Дата: 24 Июл 2010 10:23:54 · Поправил: UA9JBO (24 Июл 2010 17:57:14)
#
Ми-8Т RA-06145 а/к "Ямал". Принят 16 июля 2010 г. в 11.11 UTC на частоте 5560 кГц. Работал с диспетчером а/п Тарко-Сале.
Увеличить
Mи-8 RA-25610 а/к "Арго". Принят 16 июля 2010 г. в 13.03 UTC на частоте 5560 кГц. Работал с диспетчером а/п Тарко-Сале.
Увеличить
Ми-8Т RA-24170 а/к "Ямал". Принят 16 июля 2010 г. в 14.57 UTC на частоте 5688 кГц. Работал с диспетчером а/п Надым.
Увеличить
Ми-8 RA-22300 а/к "UTair". Принят 16 июля 2010 г. в 15.47 UTC на частоте 5560 кГц. Работал с диспетчером а/п Ханты-Мансийск.
Увеличить
Ми-8МТВ-1 RA-27199 а/к "Газпромавиа". Принят 18 июля 2010 г. в 4.17 UTC на частоте 5688 кГц. Работал с диспетчером а/п Салехард.
Увеличить
Ми-8 RA-24150. Принят 18 июля 2010 года в 11.03 UTC на частоте 5632 кГц.
Увеличить
Ми-8Т RA-25154 а/к "UTair". Принят 19 июля 2010 года в 4.54 UTC на частоте 5560 кГц. Работал с диспетчером а/п Тарко-Сале.
Увеличить
Ми-8Т RA-22153 а/к "Ямал". Принят 19 июля 2010 года в 5.29 UTC на частоте 5632 кГц.
Увеличить
Ми-8 RA-25338 а/к "UTair". Принят 20 июля 2010 года в 2.55 UTC на частоте 5560 кГц. Работал с диспетчером а/п Тарко-Сале.
Увеличить
Ми-8Т RA-22693 Нефтеюганского ОАО. Принят 20 июля 2010 года в 2.54 UTC на частоте 5688 кГц. Работал с диспетчером а/п Ноябрьск.
Увеличить
Ми-8 RA-24660 Новоуренгойского ОАО. Принят 20 июля 2010 года в 6.18 UTC на частоте 5688 кГц.
Увеличить
Ми-8 RA-25375 а/к "Когалымавиа". Принят 24 июля 2010 г. в 5.13 UTC на частоте 5688 кГц.
Увеличить |
|
Дата: 24 Июл 2010 10:53:22 · Поправил: UA9JBO (24 Июл 2010 21:53:47)
#
Ми-8 RA-24621 а/к "Газпромавиа" . Принят 16 июля 2010 года в 11.38 UTC на частоте 5560 кГц. Работал с диспетчером а/п Тарко-Сале.
Ми-8Т RA-24134 а/к "Нижневартовскавиа". Принят 18 июля 2010 года в 9.51 UTC на частоте 5560 кГц. Работал с диспетчером а/п Нижневартовск. Маршрут: Колмаково-Мегион
Ми-8АМТ RA-22474. Принят 18 июля 2010 года в 10.08 UTC на частоте 5688 кГц. Работал с диспетчером а/п Надым.
Ми-8Т RA-24163 а/к "Ямал". Принят 19 июля 2010 года в 3.00 UTC на частоте 4688 кГц. Работал с диспетчером а/п Тазовский.
Ми-8Т RA-24407 а/к "Ямал". Принят 19 июля 2010 года в 3.12 UTC на частоте 4688 кГц. Работал с диспетчером а/п Тазовский.
Ми-8 RA-22544. Принят 20 июля 2010 года в 1.54 UTC на частоте 5688 кГц. Работал с диспетчером а/п Салехард.
Ми-8 RA-25797. Принят 20 июля 2010 года в 3.08 UTC на частоте 5688 кГц. Работал с диспетчером а/п Надым.
Ми-8 RA-24421 а/к "Ямал". Принят 20 июля 2010 года в 3.15 UTC на частоте 5688 кГц. Работал с диспетчером а/п Новый Уренгой.
Ми-8МТВ-1 RA-25794 а/к "Газпромавиа". Принят 20 июля 2010 года в 5.50 UTC на частоте 5688 кГц.
|
|
Дата: 24 Июл 2010 11:41:24
#
UA9JBO отличный мониторинг!
Желательно и позывные диспов писАть
в сообщениях.
На 4688 кГц какой позывной у диспа а/п Тазовский?
|
|
Дата: 24 Июл 2010 12:08:49 · Поправил: UA9JBO (24 Июл 2010 12:13:38)
#
to SPEAKER
Бруснички'(Ноябрьск)
http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=27046
Брусничка - Тарко-Сале
Такса-2 - Ноябрьск
Шпулька - Тазовский
Драгун - Новый Уренгой
Партнер - Советский
Стажер - Ямбург
Безбрежность - Урай
Цадик-2 - Сургут
Раскопка-2 - Нягань
Надым, Салехард, Мыс Каменный так и называют себя в эфире
я просто указал сразу по аэропортам. всё-таки справочник хоть старенький, но официальный |
|
Дата: 24 Июл 2010 20:28:25
#
UA9JBO, название справочника интересно узнать и в инете он есть?
Есть несколько условных позывных диспов МВЛ и RDARA и нужно узнать
их местоположение.
|
|
Дата: 24 Июл 2010 21:09:22 · Поправил: UA9JBO (24 Июл 2010 21:18:38)
#
Сборник Приобского и Уральского управления ФСНСТ
за год 2008 примерно я качал с avsim .ru ссылку в предыдущем посте написал. правда у меня названия файлов после распаковки все кракозябрами, из-за того , что под линуксом работаю., пришлось в текстовик скопировать названия всех файлов из архива и сохранить текстовик с расширением html, потом в браузере открыл и выбрал кодировку 866 )))
ещё мне понравился справочник по авиачастотам диспетчерских пунктов России
файл называется так: enr2-1.pdf (версия апрельская этого года)
уже не помню даже, откуда именно скачал: вроде с avsim .ru
ещё там есть куча карт полетных и ещё видел аналогичный справочник по Казахстану.
|
|
Дата: 26 Июл 2010 08:41:18
#
ещё мне понравился справочник по авиачастотам диспетчерских пунктов России
файл называется так: enr2-1.pdf (версия апрельская этого года)
уже не помню даже, откуда именно скачал: вроде с avsim .ru
ещё там есть куча карт полетных и ещё видел аналогичный справочник по Казахстану.
UA9JBO
Всё это тут:
http://aviadocs.net/CAI/
http://aviadocs.net/AIPKZ/index/Start_ru.htm |
|
Дата: 09 Авг 2010 00:45:27
#
Ми-8АМТ RA-22475. Принят 24 июля 2010 года в 8.25 UTC на частоте 5688 кГц. Работал с диспетчером а/п Ноябрьск. Находился в зоне Надыма.
Ми-8Т RA-25142 а/к "Ямал". Принят 26 июля 2010 года в 2.02 UTC на частоте 5688 кГц. Работал с диспетчером а/п Салехард. Проверка связи.
Ми-8Т RA-24677 а/к "КрасАвиа". Принят 26 июля 2010 г. в 3.09 UTC на частоте 4800 кГц.
Увеличить
Ми-8АМТ RA-22486 а/к "Нижневартовскавиа". Принят 26 июля 2010 года в 7.35 UTC на частоте 5560 кГц. Работал с диспетчером а/п Нижневартовск. Прибыли в Равнинное.
Ми-8 RA-25321. Принят 30 июля 2010 года в 4.17 UTC на частоте 5560 кГц. Работал сдиспетчером а/п Ханты-Мансийск. Проверка связи
Ми-8 RA-25077. Принят 30 июля 2010 года в 4.37 на частоте 5688 кГц. Проверка связи |
|
Дата: 19 Авг 2010 15:28:19
#
5596 кГц:
14:30 мск МИ-8 26257 - запрос погоды у диспов а/п Воркуты и Нарьян-Мара.
5560 кГц:
14:35 мск МИ-8 22248 диспу 'Брусничка' (Тарко-Сале) "Взлетел с 304-й точки, 300 метров, посадка Ноябрьск. АБДУМ - 10:55 (UTC)"
-14:50 мск МИ-8 25163 с Пионерного на Тарко-Сале площадка "Ямал"
-14:52 мск МИ-26 06267 вошёл в зону управления "Учицы" (Тазовский).
5205 кГц (частота МВЛ Туруханск):
14:50 мск МИ-8 24191 с Туруханска на Красноселькуп ЯНАО).
|
|
Дата: 02 Окт 2010 19:37:49
#
4005 кГц МВЛ Ямала :
Мониторинг частоты сегодня за 30 минут :
27012 МИ-8 50 км восточнее НОГЛО. Подбаза "Русская"- месторождение "Пионерное"
24196 МИ-8, рейс YL-9825. Красноселькуп-Новый Уренгой.
24541 МИ-8 вход в ЗУ "Ванкор-Район" переход на УКВ-122.1 МГц. На Ванкорское месторождение.
24195 МИ-8 под управлением "Учицы"
24521 МИ-8 50 км восточнее НОГЛО. Тагул- Новый Уренгой.
22693 МИ-8 30 км севернее АБАПР. Ванкор-Тарко-Сале.
|
|
Дата: 09 Окт 2010 11:56:57
#
Мониторинг 4005 кГц (10:30-11:10 мск) :
Рейсы бортов МИ-8 по маршруту Новый Уренгой - Ванкор ( Крупнейшее месторождение нефти в России. Находится на Севере Красноярского Края и Таймырского АО, 130 км С-З от г. Игарка К.Края) :
24549
22883
24421
25367
27012
Ванкор - Новый Уренгой:
24285
25537
24185
Тарко-Сале - Ванкор:
22210
ХХ225
22343
25154
Ванкор - Тарко-Сале:
24441 (взлёт с нефтеперекачивающей станции-1)
24421
04246 (Робинсон-44)
24660 и 24196 с Красноселькупа на Новый Уренгой.
24544 Тарко-Сале - Красноселькуп.
22310 на Нижневартовск.
|
|
Дата: 10 Окт 2010 17:26:24
#
4720 кГц - частота МВЛ Таймырского АО :
6:55 мск 06268 МИ-26(?) диспу "Норильск-Радио" : "Выходим из зоны"
6:55 мск 22448 МИ-8 диспу "Норильск- Радио" : "Следую в Игарку"
Дисп борту: "Работайте по направлению, до обратного"
7:02 мск дисп "Норильск-Радио" борту 24286 МИ-8 : "Прибытие Ванкор доложите"
7:12 мск 24286 диспу Н-Р : "Прибытие Ванкор 3:12z, стоянка до 4:30z"
7:15 мск 24742 МИ-8 диспу "Норильск-Радио" : "На Северо-Солёное 250 метров, прошу 600 метров"
Н-Р :"Разрешаю 600"
4668 кГц :
7:21 мск 25163 МИ-8 под управлением диспа Тазовского МДП (ЯНАО)"Шпулька"
|
|
Дата: 12 Окт 2010 16:25:39 · Поправил: SPEAKER (12 Окт 2010 17:12:57)
#
В 15:20 мск намониторил информацию от диспов МВЛ на 4005 кГц:
Радиограмма для диспов МДП, ВМДП МВЛ ЯНАО : сезонное расписание и список применяемых КВ частот ЕЦ ОРДВ - сети RDARA (диспы Западной Сибири : ХМАО, ЯНАО, Тюменской и Томской областей) в ночное время при переходе с дневной КВ частоты 5505 кГц :
Таблица частот: 5.5050 МГц
на ночные: Таблица частот: 3.7900 МГц
Таблица частот: 3.0400 МГц
ВРЕМЯ В GMT!
С 1.11 по 29.02 11:00-4:00 частота - 3040 кГц, резервная - 2532 кГц.
С 1.03 по 31.03 :
12:00 - 03:30 частота - 3040 кГц, резервная - 2532 кГц.
С 1.04 по 30.04 :
13:00 - 05:30 частота - 3790 кГц, резервная - 3220 кГц.
С 1.05 по 31.08 :
15:00 - 02:00 частота - 3790 кГц, резервная - 3220 кГц.
С 1.09 по 30.09 :
14:00 - 03:00 частота - 3790 кГц, резервная - 3220 кГц.
С 1.10 по 31.10 :
13:00 - 03:00 частота - 3040 кГц, резервная - 2532 кГч.
---------
Диспы этой сети RDARA :
Вьерочек (Советский(ХМАО)), Цадик-2 (Сургут), Огненный (Томск-Колпашево), Бережный (Ханты-Мансийск), Фабрикат (Салехард), Посиметр-2 (Нижневартовск), 3оотехник (Тюмень), Диана (Новый Уренгой), Щепотка -2 (Тарко-Сале(ЯНАО)), Безбрежность-2 (Урай(ХМАО)), Такса -2 (Ноябрьск), Аванпост (Надым) и другие. |
|
Дата: 13 Окт 2010 00:33:05
#
3040 кГц( ночь)
- сеть RDARA Западной Сибири. В 20:00 по Гринвичу перекличка диспов:
1. Фабрикат (Салехард)
2. Бережный(Ханты-Мансийск)
3. Зоотехник (Тюмень)
4. Цадик-2 (Сургут)
5. Щепотка-2 (Тарко-Сале)
6. Посиметр-2 (Нижневартовск)
Диспы: Огненный ( Томск-Колпашево), Аванпост(Надым(?)), Диана(Н.Уренгой), Безбрежность-2(Урай), Такса-2(Ноябрьск), Вьерочек(Советский) в ночное время суток походу не работают в сети.
Дневная частота этой сети RDARA-5505 кГц.
|
Реклама Google |
|