Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Дек 2007 04:23:41
#
если бы батарейки вытащил
была ситуация как-то, про батарейки именно спрашивали.
в одном пакете лежалом порядка 4-5 разных зарядок к девайсам, вопросы не задавали.
|
|
Дата: 24 Дек 2007 10:07:25
#
Куба
Если не ошибаюсь, на Кубе у HABA были проблемы с GPS приемником.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Дек 2007 17:47:53
#
Denznak
есть ссылочка на этот документ? Это "Правила регистрации РЭС и ВЧУ...", действуют 4-й год на всей территории РФ. Есть на всех сайтах по нашей тематике, должны быть и здесь в документах. В приложении к ним (изъятия) в п.2 сразу было написано про 27 МГЦ - туда-сюда, временный ввоз-вывоз. У Украинцев тоже самое -ввозишь-вывозишь. В этом году добавленны в эти "исключениия" - LPD; 2400-2483,5 - до 100мВт- оконечное беспроводного доступа; радиоприемные устройства; абонентские системы радиопоиска - до 2 Вт,PMR; и другая дребедень маломощная (п. 21). Это "Изменения в ППРФ № 539 от 12.109.2007", утв. ППРФ 25.07.2007 №476.
|
|
Дата: 24 Дек 2007 18:01:27
#
В Финляндии и во Франции ни каких проблем. Причём спасатели на склоне видят, что у тебя гарнитура на вороте и им это по барабану. У нашей компании у всех семёрки (взяли в своё время оптом со скидочкой :) Кстати у спасателей можно и частоту спросить (ихнюю).
|
|
Дата: 24 Дек 2007 18:12:08
#
Кстати у спасателей можно и частоту спросить (ихнюю)
в каком диапазоне они работают навсидку?
|
|
Дата: 24 Дек 2007 18:53:44
#
От кого то слышал, что на двойке, но могу ошибаться.
|
|
Дата: 24 Дек 2007 19:22:24
#
Интерсно, а если во время поездки в Германию куплю себе FT-897, и буду везти его в Украину, проблемы будут? (везти имеется в виду по тихому, не декларируя)
|
|
Дата: 27 Дек 2007 02:13:59
#
Плохиш
24 Дек. Причём, (запятая уже от меня) спасатели на склоне видят, что у тебя гарнитура на вороте и им это по барабану
В настоящее время и в России спасатели /ЛЕГГКО/ сообщают свои частоты (по своему опыту - а это Приэльбрусье (3 раза /за прошедший 2007 год) и Красная Поляна (Сочи). Зайдите в КСС, КСО, или любое подразделение МЧС - Вам ответят (вы же платите налоги).
Почти везде по России это 164.450, 164,100 (МЧС).
На этом же сайте всё ёсть, ищите.
А если по topику - за "бугром" с р/с ещё не был.
|
|
Дата: 27 Дек 2007 02:31:03
#
v255
я бы не был тк категоричен в отношении Кубы.
при мне изьяли 2 лпд шки, 2 кена тк278, у меня собсно изьяли GPS и у еще одного товарища изьяли Playstation 2. на ней на дисководе был значок DVD - а на Кубу ввоз стационарных DVD проигрывателей строго запрещен. то есть ноут и портативный двд можно а вот плейстейшн - нельзя. конфисковывается все как в СССР - в пользу государства. раз и навсегда и обратно не возвращается.
|
|
Дата: 27 Дек 2007 07:16:29
#
haba
Планирую посещение "острова свободы" вместе с VX-7R.
Или не стоит рисковать?
Какие рекомендации?
|
|
Дата: 28 Дек 2007 14:17:49
#
Планирую посещение "острова свободы" вместе с VX-7R.
Или не стоит рисковать?
Какие рекомендации?
Как я понял из текста, написанного ранее, как раз на Кубу со станциями соваться и не стоит. Лучше не рисковать. Хотя, если вы -"директор рациеделательной фабрики" и у вас их, как гуталина-завались, то-пожалуйста.
|
|
Дата: 07 Янв 2008 13:37:23
#
ra1amw
лучше не бери с собой ни станцию ни GPS. вряд ли сумеешь провезти.
|
|
Дата: 07 Янв 2008 18:41:58
#
Прошу не бить палками и не ругать=)))))))))))) У меня пара th-k4at. Я еду во францию на машине. На лыжах покататься. Хачу взять их с собой. Отсюда вопрос. Подходит ли рация по буржуйчким радиочастотам?(433 подходит эт ясно...). Могут ли проблемы возникнуть(отберут, оштрафуют, не дадут визу, отправят в тюрьму гуантанама, как приспешника терроризма=)))))
Да и документов кроме гарантии и чека нету)))
|
|
Дата: 07 Янв 2008 21:02:13
#
по идее не должны забрать... просто не размахивать ими как флагами.
как вариант - написать местным радиолюбителям - они то в деталях просветят.
|
|
Дата: 08 Янв 2008 00:17:44 · Поправил: feri (08 Янв 2008 00:19:11)
#
nismo333
Во Франции можешь свободно носить и общатся через свою станцию. У нас с этим проблем нет , и ни каких разрешений не нужно , единственное условие, нужно оставатся в участке LPD либо PMR диапазона.
|
|
Дата: 08 Янв 2008 02:34:54 · Поправил: Zmei Gorinich (08 Янв 2008 02:35:04)
#
И очень часто в аэропорту на последнем контроле просят включить видеокамеру, плейер и даже приемник. Может это муляж бомбы?
Вы тут о загранице говорите... А я тут в МосГорДуму проходил работать на съёмки. У фотографов все кофры проверили, а нас - операторов - заставили камеры включить. Глянули в видоискатель и всё. А то, что в батарейном отсеке моей 8-ми килограмовой дуры я мог пол-кило чего-нить запихнуть, это всем пофиг :)
На антенну VX-2r, торчащую из жилетки спросили: "А что это у вас?" Сказал - радиопетличка - пропустили. Ну, у мя и так в карманах куча оборудования по работе была :)
Ехал летом на Украину поездом. Честно пытался получить местный позывной и разрешение. То кто-то в отпуске, то ещё чего-нить. В общем, не успел получить, разобрал, так провёз. Там первую неделю тихонечко слушал. Потом тихонечко с местными радиолюбителями разговаривал. А потом, перед отъездом, и в круглом столе поучаствовал :) Назад ехать - страшно - позывной то свой засветил.
Разобрал, разсовал по разным сумкам - проехал нормально. Но забыл крышку от батарейного отсека на Украине (потом бандеролью прислали родственники).
Так что, насчёт СНГ можно не париться ИМХО. Особенно на поездах. Ничего никому не надо...
|
|
Дата: 08 Янв 2008 02:35:08
#
feri
Спасибо. LPD и PMR соблюдем. 5 Вт только глушить наверно будут окружающих...
|
|
Дата: 10 Янв 2008 09:21:00 · Поправил: EchoLink (10 Янв 2008 09:23:11)
#
Если считать Украину загранкой то:
Возил ФТ-51Р на Украину. Если она в багаже , то все норм. Если в ручной клади, то приготовьте разрешение на нее, чтобы таможенники не отняли!
На 144 у них почти нема народу, а вот на 430 есть и репы для радиолюбителей, есть и LPD-ники. Был в Симферополе. На ЛПД никого не слышал, был в Ялте - там е сть немного народу на ЛПД. А так 430 развито у них!
|
|
Дата: 12 Янв 2008 18:45:28
#
nismo333
5 Вт только глушить наверно будут окружающих...
на lpd там похоже вообще никого нет =)
по крайней мере, сколько мы с feri ни мониторили — за неделю только одного краем шумодава и зацепили =)
в основном народ в pmr-е сидит, но и тех не много =)
хотя, это видимо еще и от географии зависит =)
но по страсбургу — feri соврать не даст =)
|
|
Дата: 12 Янв 2008 21:47:33
#
так, с Францией вроде понятно, а как дела обстоят с другими лыжными склонами - Швейцария и Австрия, взять что-нибудь на 433 с мощностью более 1Вт ?
и как ещё с 144-146 там же без бумажек?
|
|
Дата: 12 Янв 2008 22:04:43
#
antony
есть большие подозрения, что так-же =)
вообще — это луче у feri спрашивать. он у нас тот еще «турист» =)
р/л диапазоны у них по-моему везде без бумажки (в смысле с собой таскать). но я на всякий случай брал с собой «портянку» на станцию — там и позывной и частоты расписаны (хоть и на русском, но позывной он и в африке позывной, а цифры (частот) и в африке цифры =)
2 feri: серега, не молчи =) народ интересуется =)
|
|
Дата: 12 Янв 2008 23:42:12
#
EchoLink
На 144 у них почти нема народу
Странно, а куда это все подевались?
|
|
Дата: 24 Янв 2008 16:23:11
#
Вот и у меня появилось, что дописать в созданную мной тему.
Я тут давал друзьям, как раз на горнолыжный курорт две своих станции.Два кенвуда 308 и 450. По плану они должны были их сконнектить с Мидландами. Ехали сначала в Италию, а оттуда во Францию на горнолыжный курорт.
Перелеты прошли нормально. Станции разбирались и рассовывались в разные углы чемоданов, сдаваемых в багаж. Никаких вопросов не возникло. Не смотря на то, что частота работы Мидландов (462) во Франции запрещена, работали в горах и в кемпингах без проблем. Станции били на приличное расстояние даже не на прямой видимости. Расстояние между говорящими было "20-ть минут на машине". Работали прекрасно. Ни разу никто не делал замечаний. Носили и говорили в открытую. Это был примерно 16-тый канал у Мидланда. В общем ребята довольны.
|
|
Дата: 26 Янв 2008 22:53:44
#
в 2007 году в Андорре купили два комплекта Topcom Twintalker 9100. На склонах работали без проблем. Причем было ощущение, что не всегда в зоне прямой видимости.
По Ла велье тоже гуляли со станциями. Никаких проблем не возникало (с властями).
Обратно через границу шли по "зеленому" коридору. Рации шли в багаже, аккамуляторы не отсоединяли.
Вопросов не возникло.
В этом году собираемся взять эти же станции в Италию.
Кстати, не поможете с инструкцией на русском языке. РАзобраться разобрались, но такое ощущение, что не используем всех возможностей.
|
|
Дата: 27 Янв 2008 13:27:04
#
На новый год ездил отдыхать о.Тенерифе (Канарские о-ва.)
Брал с собой две VX-7R.
Летели маршрутом Хельсинки-Франкфурт-Мадрид-Тенерифе.
В багаж не сдавал, брал с собой.
Только антеннки откручивал.
Самый строгий контроль был в Мадриде.
Но абсолютно ни каких проблем ни где не возникло.
На острове работал через репитор.
Много отдыхающих радиолюбителей из Германии, Бельгии,
Через ECHOLINK даже удалось поболтать с Питером.
По информации очень строгий и тщательный контроль в Польше в аэропорту Варшавы. |
|
Дата: 27 Янв 2008 13:45:36
#
А кто рассажет как обстоят дела с ЛПД,ПМР и со 144 МГцовым диапазонами в Латвии,а именно в Риге?Интересуют все мельчайшие подробности:ввоз,вывоз и т.д. и т.п. У меня 2 VX-5 и 2 ЛПДишки G-7!
|
|
Дата: 27 Янв 2008 13:50:37
#
По информации очень строгий и тщательный контроль в Польше в аэропорту Варшавы.
хех да ктож в польшу на самолете то летает ? на поезде чух чух, самый смак :) заходит пан, стучит ботинком по стенке купе, стучит кулаком по потоолку, оглядывает 2 ближайших к нему винтика - и аллес.
|
|
Дата: 17 Апр 2008 15:53:17
#
Продолжим рассказы.
Итак, апрель, Одесса.
На 70-ке работает один радиолюбительский репитер. Представился российским радиолюбительским позывным. Долго уточняли, пока поняли. Потом оказалось, что при нахождении на украине я должен произносить свой позывной как UT/RD3XXX где первая часть до дроби-говорит, что я гость. Пообщались. У них из-за меньшей чем в Москве загруженности получается общаться на большие расстояния, хотя сам репитер слабее московских.
На ЛПД частотах-тишина, а вот на PMR- есть переговоры, но в основном между охранниками рынков. Далее- сплошные таксисты. Милиция работает на 70-ке и в двойку не лезет. Ловил также железнодорожников. Частоты в границах, как и в России для жд транспорта. Где-то тут о них говорили.
Провоз станций-без проблем.Что туда -поездом в чемоданах с открученными антеннами, что обратно-самолетом в багаже.
|
|
Дата: 22 Апр 2008 01:58:03
#
А я вот в Турцию еду из Шереметьево с ФТ-60. Нужно регистрировать? Или разрешение? Каждый год езжу, с собой морская Айком, никогда не смотрели.
|
|
Дата: 22 Апр 2008 03:06:23
#
Летом 2007 был в Киргизии .Брал 817. Договорился с местными радиолюбителями и мне оформили разрешение на ввоз и временный позывной (два разных документа). Станцию брал в салон самолета в полном комплекте (кейс,станция тангента,акб,провода питания) в Домодедово на контроле порпросили включить. По прибытию в страну никто не спрашивал документов, станцию не прятал (лежала в сумке на поясе) ходил по Караколу . Вообще турье возит в Киргизию лпд станции без каких либо документов.Проблем небыло
|
Реклама Google |
|