Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Апр 2008 22:09:11
#
У меня тоже был опыт перевозки. Я летел из Новой Зеландии в Москву. В НЗ раздобыл себе трансивер(есу ФТ 620Б - работает на 6 метров, но для непосвященного выглядит очень внушительно - и по размерам и по внешнему виду). Это устройство я упаковал в отдельную коробку и сдал в багаж. На протяжении всех 28 часов перелета, а так же на таможне у них и у нас ничкто ничего не спросил(чесно говоря, я даже и не подумал о каких либо проблемах, которые могут возникнуть при транспортировке какой-либо передающей аппаратуры). Кстати в эту же коробку положил у двухметровую автомобилку вместе с тангентой, но без антенны.
Конечно, может быть и повезло, но я думаю, что если сдать в багж - то ноу проблем!
|
|
Дата: 28 Апр 2008 00:02:34
#
Недавно, пересекая на а/м Российско-ХХХХХХХ границу, был удивлен повышенным интересом таможенной службы к ВЫВОЗУ за границу средств связи. Так прямо и спросили: радиостанции везете? Спрашивали у всех. К счастью, ничего такого не было. По таможенной декларации подлежат декларированию: .... "п.3.9. - высокочастотные радиоэлектронные устройства и средства связи". Интересно, что понимается под "высокочастотными РЭУ"? Неужто и пара Кенвудов или Мидландов для связи на рыбалке подлежит декларированию, со всеми вытекающими проблемами. Могу понять ограничение ввоза несертифицированной продукции, но если я временно вывожу тот же Кенвуд, приобретенный легально, и его же ввожу назад - какие вопросы? Декларировал ли кто-нибудь средства связи и высокочастотные РЭУ? Были ли проблемы?
Через границу идет много автовозов и фур с установленными СиБи радиостанциями. У кого нет СиБи, у тех ЛПД-ПМР. Интересно, дальнобойщики декларируют свою аппаратуру на границе? Что нужно к декларации на аппаратуру. Сильно ли усложняет жизнь при пересечении границы наличие такой техники, если все честно декларировать? Прочитав ветку понял, что лучше ничего не показывать и не декларировать. А вот если все делать так как положено?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Апр 2008 00:05:24
#
купил станцию в Германии, ICOM- нужно что либо на границе показывать?
|
|
Дата: 30 Апр 2008 00:18:02
#
Я бы посоветовал на оборот.
Не показывать.
|
|
Дата: 05 Май 2008 18:12:50
#
Сдать в багаж и нет проблем?
|
|
Дата: 07 Май 2008 00:58:06
#
sebastjan perejraнаши законы самые бессмысленные и глупые в мире !поэтому надо выкручиватся взависимости от ситуации ......
|
|
Дата: 14 Май 2008 21:39:50 · Поправил: sebastjan perejra (14 Май 2008 21:40:46)
#
медведь надо выкручиватся
Дык неохота что-то выкручиваться, хочется по закону, с городо поднятой головой...
|
|
Дата: 10 Июл 2008 04:26:58
#
а в Финляндию кто-то на авто возил с собой станции? Если возили - скрывали или декларировали?
|
|
Дата: 10 Июл 2008 10:08:15
#
Я возил самолетом в чемодане в Одессу свою Yaesu VX-6R. Никаких вопросов не было. Правда антену я открутил всетаки и на всякий случай поставил частоту приемника ФМ станций радио. Если что, собирался сказать что это просто навороченный радиоприемник.
|
|
Дата: 10 Июл 2008 14:58:33 · Поправил: haba (10 Июл 2008 15:03:33)
#
Если что, собирался сказать что это просто навороченный радиоприемник.
складывается впечатление что народ считает что на спецконтроле и на таможне работают обезьянки которые не умеют читать по английски и не умеют пользоваться яндыксом :)
|
|
Дата: 10 Июл 2008 15:26:30
#
Tomin
На авто стоит Си-Би шка, два года езжу с ней в Финляндию ни разу ни чего неспрашивали, так же положительный опыт провоза в Испанию, Грецию, Турцию ЛПД станций, всё через Финляндию и всё в багаже.
|
|
Дата: 10 Июл 2008 15:36:02
#
летал не давно в турцию но не решился вести с собой VX-6R Так как там какието новые правела првоза багажа но особо не шманали ! хотя из питера мне везли набор проводов в количесте 120шт с различнми калодками и програматоры такой не маленький пакетик понятно что внутренние линии но томоженный контроль почти такойже и вопросов не возникло ! но получу разрешение и позывной попробую провезти через границу ! в авто думаю вообще не каких проблем не возникнет !
|
|
Дата: 10 Июл 2008 15:37:56
#
haba
Так и представляется: таможенник увидел у меня в багаже IC-R5, и побежал смотреть в яндексе, что-же это такое, а если маркировка стерлась, что он будет делать, по картинкам сравнивать :)
|
|
Дата: 11 Июл 2008 12:59:36
#
sebastjan perejra
Здравствуйте. Решил немного добавить по вашим строкам:
По таможенной декларации подлежат декларированию: .... "п.3.9. - высокочастотные радиоэлектронные устройства и средства связи". Интересно, что понимается под "высокочастотными РЭУ"? Неужто и пара Кенвудов или Мидландов для связи на рыбалке подлежит декларированию, со всеми вытекающими проблемами. Могу понять ограничение ввоза несертифицированной продукции, но если я временно вывожу тот же Кенвуд, приобретенный легально, и его же ввожу назад - какие вопросы? Декларировал ли кто-нибудь средства связи и высокочастотные РЭУ? Были ли проблемы?
Через границу идет много автовозов и фур с установленными СиБи радиостанциями. У кого нет СиБи, у тех ЛПД-ПМР. Интересно, дальнобойщики декларируют свою аппаратуру на границе? Что нужно к декларации на аппаратуру. Сильно ли усложняет жизнь при пересечении границы наличие такой техники, если все честно декларировать? Прочитав ветку понял, что лучше ничего не показывать и не декларировать. А вот если все делать так как положено?
Итак, что скажу. С одной стороны, конечно декларировать нужно. Но, только если у вас есть разрешение на пользование радиостанцией на территории РФ и радиолюбительский позывной. У меня такой есть. Но, например на Украине это разрешение надо подтверждать в местном органе. Я честно узнал адрес такого органа в Одессе куда ехал. Привез станцию (в поезде, не декларировал). Связался с местными радиолюбителями через их репитер (кстати там к позывному надо добавлять UT/российский позывной), а они и говорят, мол по такому адресу давно такого нет и вообще в Одессе такого нет органа. И что мне делать? Заочно процедуру разрешения на использование станции на Украине не делают. Получается я должен сначала приехать в Киев, лично подать там документы, ждать скока-то недель получения разрешения, приехать его забрать и уж потом ехать честно со станцией в Одессу? Не бред ли это? Отсюда и получается что прятать и дрожать выгоднее.
|
|
Дата: 12 Июл 2008 02:37:22
#
спасибо за информацию. Финны скорее всего и не будут искать и сильно копать.
|
|
Дата: 16 Июл 2008 21:07:25
#
Tomin
Финны скорее всего и не будут искать и сильно копать
Это уж как повезет. Иногда у них не то учения, не то сдача экзаменов в пограншколе - молодежь работает и все так роют, тотально и в салоне и в багаже - мало не покажется. Что разыскивают - не говорят, но работают на удивление слаженно и профессионально. У меня даже таблетки из аптечки по какому-то списку проверяли.
|
|
Дата: 16 Июл 2008 21:12:58 · Поправил: sebastjan perejra (16 Июл 2008 21:20:09)
#
Denznak
Полностью с вами согласен, поэтому, как законопослушный гражданин, беру с собой только YB или Деген и сплю спокойно. Но, тем не менее, интересно, как ездят дальнобойщики со своей аппаратурой, ведь у каждого автовоза или фуры - есть радиосвязь.
|
|
Дата: 17 Июл 2008 01:17:42
#
В отношении любительских станций, если строго следовать букве закона, то декларация как будто нужна (понятно, при условии наличия регистрации и позывного). Но поскольку пересечение границы неизбежно влечет попадание под юрисдикцию другого государства (в отличие от частного права, действие права публичного строго территориально), то неизбежно и применение соответствующих норм административного и таможенного права страны посещения. Знание оных, как впрочем и попытка соответствовать им - занятие непростое, особенно на отдыхе. Поэтому лично я, несмотря на наличие позывного и разрешения, станции с собой не беру от греха, а если и брал бы, то скорее пошел бы по пути провоза в багаже. Но вот любопытно, насколько требования по декларации радиопередающего оборудования распространяются и на всевозможные маломощные PMR и LPD, удобные для связи на отдыхе. Впрочем, еще ведь надо знать, разрешены ли они в стране пребывания.
|
|
Дата: 17 Сен 2008 19:22:15 · Поправил: romrad (17 Сен 2008 19:23:07)
#
Недавно брал с собой в полет в Крым и обратно AOR8000, в нагрузку к Дегену и куче батареек. Решился, можно сказать, ради эксперимента.
В итоге, в Домодедово и Симферополе ноль реакции.
У жены, на обратном пути, отобрали крошечные маникюрные ножницы, типа колюще-режущий предмет. А к моему рюкзаку с техникой никакого интереса. Даже немного обидно, хотя становится ясно, что в целом высматривают в ручной клади таможенники.
|
|
Дата: 17 Сен 2008 21:41:29
#
тоже вот вернулся из Финляндии. При движении туда, одна из машин попала под полный досмотр. На глаза таможенникам попалась Midland g-225 - реакции ноль.
|
|
Дата: 18 Сен 2008 10:16:11
#
sebastjan perejra
Но, тем не менее, интересно, как ездят дальнобойщики со своей аппаратурой, ведь у каждого автовоза или фуры - есть радиосвязь.
Всё давно расписано и продумано, даже в нашем убого-недалёком законодательстве в сфере связи. Ежедневно сотни и тысячи фур въезжают в РФ и выезжают из РФ. Читайте 539 ПП РФ от 12.10.04 - правила регистрации РЭС и ВЧУ. Ввоз в страну СВ станций, установленных в авто (и не только) не ограничен, но под обязательство вывоза. Насчет того, почему наше законодательство убого-недалёкое - только у нас в стране могли додуматься регистрировать LPD, PMR и CB, да ещё и с протоколами измерения и ещё и за деньги. Первые две позиции и протоколы, слава богу, отменили в августе прошлого года, но СВ-шки оставили на радость радиочастотной "службе", которая умудрается ещё драть деньги ежеквартально с владельцев. Нигде в европе этого нет и в помине. Это гражданская, общедоступная и бесплатная радиосвязь (читай эфирная помойка), без каких либо "регистраций". Сиди в положенной сетке, не превышай мощность и соблюдай правила радиообмена и нормы этики. Всё. Люди возите LPD, PMR и CB сколько угодно и спите спокойно.
|
|
Дата: 18 Сен 2008 10:49:36 · Поправил: sebastjan perejra (18 Сен 2008 10:58:34)
#
БП630
Спасибо, вполне исчерпывающе.
СВ-шки оставили на радость радиочастотной "службе", которая умудрается ещё драть деньги ежеквартально с владельцев
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее... Со всех владельцев или только с каких-то определенных категорий? Просто буквально на днях разговаривал с лицом из РЧЦ, ответственным за регистрацию СВ станций. Очень хорошо все объяснил, сказал, что по станции ограничение одно: не более 10 вт. По деньгам - что-то около 700 руб, причем на 10 лет. Ни про какие ежеквартальные платежи не говорил, хотя я спрашивал обо всем очень дотошно.
|
|
Дата: 23 Сен 2008 15:50:59
#
Вот снова я поехал на Украину с радиостанцией Есу 6. Решил быть честным. Опять связался и созвонился с Укрчастотдоглядом и их филиалом в городе куда ехал. В итоге, чтобы иметь официальное разрешение на радиостанцию радиолюбителю из России, надо кучу бумаг и времени. И делается это все все равно в Киеве только. Местные органы бессильны. В итоге, отвинтил антенну, запихал все порознь в чемодан, сдал в багаж в аэропорту и приспокойно и привез и увез. Декларацию не заполнял. На таможне, конечно весь багаж просвечивали.Но никаких вопросов. Обратно, правда заставили выкинуть из сумки емкость с бензином для зажигалки, а на рядом лежащую радиостанцию-ноль внимания. Хотя я заблаговременно и настроил ее на одну из ФМ музыкальных радиостанций и уже был готов сказать что это приемник. Вот так, честность наша никому не нужна в итоге.
|
|
Дата: 23 Сен 2008 16:44:46
#
дело тут скорее не в честности, а в том, что госструктуры не делают что должны по идее делать...
|
|
Дата: 23 Сен 2008 22:19:40
#
Denznak
честность наша никому не нужна в итоге
А разве люди живут честно для кого-то? Самоуважение и чувство достоинства это то, что вы получаете взамен. Наслаждайтесь :)
|
|
Дата: 24 Сен 2008 14:21:29
#
sebastjan perejra
А разве люди живут честно для кого-то? Самоуважение и чувство достоинства это то, что вы получаете взамен. Наслаждайтесь :)
Полностью с Вами согласен. Вот и хотел быть таковым (и с достоинством). Но вот такая она бюрократическая машина. И все потому, что Россия (как и Украина) не входят в какое-то сообщество (где-то видел об этом в форуме). Так что, как там, так и в России, радиолюбители из других стран не в праве называть свой позывной черз дробь. Ну, для примера на Украине у меня попросили называть позывной вот так: UT/RD#### что говорит, что я гость. Но вот потом почитал и понял, что это не совсем корректно. Ну да ладно.
Остался только вопрос: а что дальше? По прежнему "ныкать" свое увлечение и общаться "из-под полы", трясясь при виде каждого сотрудника местных правоохранительных органов? Эх, как было бы классно, если бы просто при въезде в страну я бы предъявлял разрешение родного государства,документ о позывном и декларацию о временном вывозе и взамен бы прямо на таможне получал бы временное разрешение на использование. И им хорошо (учет и контроль) и мне спокойно. Но когда же мы до этого дойдем-то?
|
|
Дата: 24 Сен 2008 14:54:36 · Поправил: AndyRadist (24 Сен 2008 14:55:35)
#
Украина ассоциированный (неполноправный) член CEPT, каждый украинский радиолюбитель может получить CEPT лицензию и спокойно пользоваться любительской радиосвязью на территории Европы.
Вот только Россия пока не признаёт CEPT и поэтому украинскому радиолюбителю требуется не менее чем за два месяца до поездки отписать в Москву определённую бумагу с указанием, какая аппаратура, из каких городов и в какое время будешь работать, получить счёт, оплатить счёт, получить разрешение на временный ввоз, которое отсылается только на российский адрес (то есть съездить в Россию за бумажкой, вернуться домой за аппаратурой, а потом уже въезжать...)
Сам через это проходил...
Будь Россия членом CEPT, россияне бы свободно въезжали в Украину. А так для них примерно подобная процедура предусмотрена...
|
|
Дата: 24 Сен 2008 15:20:51 · Поправил: БП630 (24 Сен 2008 15:24:50)
#
По деньгам - что-то около 700 руб, причем на 10 лет. Ни про какие ежеквартальные платежи не говорил, хотя я спрашивал обо всем очень дотошно. Может Вы не поняли друг друга. Посмотрите прейскурант их "услуг" например в ЦФО, на их сайте. Если Вы получаете у них позывной для дальнейшей регистрации СВ-шки в надзоре, Вам предлагают заключить договор с формулировкой: "обеспечениепостоянной эксплуатационной готовности выделенного р/ч. ресурса....", ну и т.д -ахинея. По условиям договора Вы и платите им. Может по округам схема-тарифы разные. 700 руб. - это похоже на разовый платеж за "присвоенный позывной" и один "годовой сбор".
Многие умные люди (и юр. лица) договор сей не заключают, один раз оплачивают присвоение позывного и до свидания. РЭС зарегистрировано, будем считать, эксплуатируется в соответствии с решением ГКРЧ (тем самым 23/2), порядок оплаты использования р/ч ресурса законодательно не усстановлен (не утвержден правительством). Всё, ФГУПы пусть отдыхают. Но многие как говориться, не в теме...
Denznak
Аналогично работал на УКВ в Крыму два года подряд. Если повезу КВ и на большой срок (1 мес.), думаю что нужно оформлять по закону. Хотя заморочено, жуть
|
|
Дата: 24 Сен 2008 16:05:13
#
Где-то мне попадалось, что проще получить украинские разрешение и позывной. Без всяких дробей, а процедура там примерно такая, как была в Союзе -- то есть сначала сдача экзаменов, позывной и разрешение на постройку, затем собственно разрешение на выход в эфир. Сложность одна -- справка об отсутствии судимости.
|
|
Дата: 24 Сен 2008 16:10:10
#
AndyRadist
Спасибо вам за разъяснение.В общем бред полный. Жаль что все у нас так запущено.
|
Реклама Google |
|