Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Май 2010 22:17:37
#
Сомневаюсь что это будет кому-то очень нужно, но для полноты картины вот вкратце информация по
США:
Название: FCC, Federal Communications Commission
Адрес: 445 12th Street SW, Washington, DC 20554, USA
Контактная информация: http://wireless.fcc.gov/services/index.htm?job=service_home&id=amateur
На сайте FCC искать можно долго поэтому проще пойти на сайт ARRL:
http://www.arrl.org/foreign-licenses-operating-in-u-s
Судя по имеющейся информации, никаких соглашений в этой сфере с Россией нет (могу ошибаться, я не особенно настойчиво искал), поэтому единственный на текущий момент путь для граждан России желающих поработать в эфире в США - это получать местную лицензию. |
|
Дата: 18 Май 2010 13:29:16
#
Patolkin
Насколько мне известно от друзей, в Египет можно взять всё что захочешь ...
Зато обратно ... ?
Главное кораллы не пытаться вывозить.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Май 2010 11:36:12
#
Ездил в финляндию на авто,с антенной на крыше и станцией в бордачке - ни каких проблем.
|
|
Дата: 21 Май 2010 23:27:35
#
medved
Ездил в финляндию на авто,с антенной на крыше и станцией в бордачке - ни каких проблем.
ничего не заявляли, никаких документов не предоставляли?
зы. собирась ехать с Yeasu 857, наши документы все есть.
|
|
Дата: 04 Июн 2010 18:32:46
#
sober614
С собой обязательно возьмите паспорт на изделие, за каким хреном это нашей таможне понадобилось (причем на границе с Украиной), сказать трудно- якобы уточнить по поводу где станция может работать?%)
Мне пришлось отключить все антенны и спрятать в багажник( не свети!) и переписать декларацию(исключив станцию из неё). Ко всему: на Украинской стороне- вопросов по ней даже и не подымалось- ни в ту ни в другую сторону.
|
|
Дата: 07 Июн 2010 10:28:01 · Поправил: ew2gi (07 Июн 2010 10:29:50)
#
|
|
Дата: 10 Июн 2010 18:22:20
#
ew2gi
А....ть 150 бакинских за ввоз и эксплуатацию 1-го РЭС на 3 мес. Рожа треснет причем и вдоль и поперек...
А если ввозишь не эксплуатируя(скажем едешь дня на 3-4)???
|
|
Дата: 10 Июн 2010 23:15:56 · Поправил: ew2gi (10 Июн 2010 23:17:58)
#
Судя по документу-пофиг им.Я не ввозил,всегда брал по месту у друзей,стоило 7 уёв за разрешение использовать UR/*****. А сейчас....хз?
|
|
Дата: 11 Июн 2010 16:27:25
#
ew2gi
У меня выбора не было, получил информацию в 16.30(похороны), пока с женой созвонился, все с начальством утряс- в ночь и в путь (на а/м). Станция инсталлирована радельно, пока все снять -полсалона разобрать надо, а времени-нет.
|
|
Дата: 21 Июн 2010 14:04:30
#
Ну чтож, путешествия со станциями продолжаются. Май- Великобритания.Бирмингем. Станции в разобранном виде в чемоданах. А именно Есу 6 и 8 и Кенвуд 7. Туда и обратно-без проблем. Там работали на ПМР частотах, как единственно разрешенных. Тоже без проблем. От себя могу сказать, что вся полиция Лондона на цифре (все с Мотороллами),. Помониторил эфир- намного чище нашего. Практически нет никого ни на 70-ке ни на 2-ке.
Июнь-Испания. Провоз тоже без проблем. Там разрешенный также ПМР (лучше всеже перед поездкой поинтересоваться разрешенными частотами).Как ни странно, но во многих европейских странах LPD запрещены к использованию.
|
|
Дата: 21 Июн 2010 14:22:06
#
Denznak
Испания, ПМР
В районе кемпингов, аквапарков и прочих объектов массового отдыха не протолкнуться.
Работники некоторых музеев просят не пользоваться р/с.
|
|
Дата: 22 Июн 2010 10:00:01
#
БЕГЕМОТ
Наверное вы правы. Хотя я и был в зоне отдыха, но эфир был чист достаточно.
|
|
Дата: 22 Июн 2010 10:39:52
#
Denznak
PMR имелся ввиду, а так да, в р/л не густо.
|
|
Дата: 22 Июн 2010 15:09:43
#
БЕГЕМОТ
Но судя по Англии и Испании, не сильно то они там и соблюдают запрет на другие частоты.
|
|
Дата: 22 Июн 2010 15:24:43
#
Denznak
В Испании как то не попалось где неположено, наверное залетные туристы :) |
|
Дата: 23 Июн 2010 10:08:29
#
БЕГЕМОТ
Вот именно в Салоу (по ссылочке я и был)
|
|
Дата: 22 Июл 2010 12:07:12
#
Скажите, будет ли действовать мое свидетельство о регистрации VX-2 на территории Египта?
|
|
Дата: 22 Июл 2010 12:39:22
#
radioW
Нет не будет. Лучше не показывайте ни станцию и не заикайтесь о свидетельстве. Оно действительно только на территории России. Но поскольку станция ваша 1ватт реально, то если сразу переключите ее на пол-ватта, то никаких проблем с таможней возникнуть не должно. И все же, лучше отсоедините аккумулятор и антенну и рассуйте по разным чемоданам или разным углам чемодана.
|
|
Дата: 22 Июл 2010 12:43:06 · Поправил: radioW (22 Июл 2010 12:43:33)
#
Нет не будет. Лучше не показывайте ни станцию и не заикайтесь о свидетельстве. Оно действительно только на территории России. Но поскольку станция ваша 1ватт реально, то если сразу переключите ее на пол-ватта, то никаких проблем с таможней возникнуть не должно. И все же, лучше отсоедините аккумулятор и антенну и рассуйте по разным чемоданам или разным углам чемодана.
ОК, спасибо. Да я еще думаю, стоит ли брать.... Если только в самолете послушать незаметно.
|
|
Дата: 24 Июл 2010 20:52:25
#
Ездил в финляндию на авто,с антенной на крыше и станцией в бордачке - ни каких проблем.
Можно без проблем провезти даже наркотики... Но это не значит, что их ввоз в Финляндию законен...
Если отвести в сторону гражданские виды связи и ограничиться радиостанциями на радиолюбительские диапазоны, то при их ввозе в Финляндию финские таможенники могут задать вопрос с какой целью
ввозится аппаратура. Вариантов ответов несколько, но наиболее реальных три:
1. Для личного пользования,
2. В подарок знакомому радиолюбителю,
3. Для продажи.
В первом случае необходимо иметь временную гостевую лицензию, полученную от ведомства связи Финляндии (FICORA), или международную СЕРТ-лицензию, разрешающие пользоваться радиостанцией
в Финляндии с добавлением перед вашим позывным через дробную черту финского префикса "OH".
Во втором и третьем случаях никаких лицензий не требуется, но и пользоваться радиостанцией в стране
вам будет категорически запрещено. Если эта радиостанция новая или была в эксплуатации мало, то
следует иметь при себе чек, подтверждающий её стоимость.
При ввозе в Финляндию товаров или других предметов для продажи или подарков их суммарная стоимость
не должна превышать 300,- EUR. В противном случае придётся заплатить пошлину.
Всё, что написано выше, касается законопослушных граждан. Учитывая, что проезд финского КПП как
правило ограничивается только паспортным контролем, незаконный ввоз в Финляндию часто имеет место.
Это бывает и по незнанию и умышленно (русский авось). При редких досмотрах автомашины или личных
вещей финские таможенники весьма принципиальны.
|
|
Дата: 25 Июл 2010 19:21:24
#
25 Июл 2010 19:37:40 - Присоединенная тема: Работа рл Украины с территории Абхазии
Планирую отпуск на 2 нед. в Абхазию в середине августа.Хотелось бы взять IC 7000 и ант.7мГц-IV,144 и 430(3+4)el.yagi.Реально ли ?Кто имеет опыт-поделитесь,как организовать разрешение местных властей?
|
|
Дата: 26 Июл 2010 11:26:01 · Поправил: rv3da (26 Июл 2010 11:26:54)
#
US5IVZ de RV3DA
Добрый день, Юрий !
Всё абсолютно реально.
Пишите электронное письмо UF6VM, он же RZ3DO - Михаил Селезнёв - RZ3DO(СОБАКА)mail.ru
Игорь Григорьев (RV3DA)
|
|
Дата: 16 Авг 2010 11:23:24
#
2 All:
Собираюсь в автобусный тур Финляндия-Швеция, как я понимаю, граница там будет одна - финская.
Имеет ли смысл брать с собой FT-817, не будет ли проблем с ним если просто сказать что это shortwave radio? Собственно, в эфире работать и не планирую, хочется просто КВ послушать, так что сказанное по сути будет правдой :) Оформлять кучу справок чтобы просто послушать эфир, вроде как тоже глупо...
Кто-нибудь таким маршрутом ездил, как обстояли дела с пересечением границы?
Еще, насколько я понимаю, рентгеновского просмотра при пересечении границы на авто нет? Так что будут досматривать багаж или нет, вопрос чисто вероятностный?
|
|
Дата: 16 Авг 2010 23:16:52
#
DVE
это лотерея... Вы удачливый по жизни-)?
У нас одну машину как-то на рентген отправили, достали с нее три ящика продуктов, но не обратили внимание на них по сути, хотя у нас нарушение норм провоза было скорее всего. Искали оружие... Просили открыть и достать все удочки, что были в машине. В итоге отпустили, ибо не нашли. Переход - Светлогорск/Иматра.
В другом случае, человека с российским паспортом, питерца кстати, но живущим и ведущим бизнес в Финке, развернули на границе из-за нарушения провоза медикаментов.
А при пересечении эстонской границы, меня одного из всего купе попросили открыть сумку, показать все билеты, страховки, спросить как, куда и зачем я еду.
Вы сейчас заведомо знаете о нарушении, его планируете и ищите совета как исполнить намерение=)?
|
|
Дата: 16 Авг 2010 23:30:02
#
Вы сейчас заведомо знаете о нарушении, его планируете и ищите совета как исполнить намерение=)?
Что за чепуха? Нарушение чего вы заметили в намерениях DVE? КВ послушать? Или возить с собой личную собственность?
|
|
Дата: 17 Авг 2010 00:04:51
#
john_qkk
Поясню по-другому... Иностранец ввозит в страну приемо-передающее устройство, которое подлежит лицензированию, если я верно читаю вот тут хотя бы.
В этой теме, есть два сообщения по данной тематике - тут и тут.
Быть может все отписавшиеся заблуждаются. Опровергните, желательно может с разъяснениями FICORA или консульства Финляндии, что можно ввести легально радиостанцию, не обременяясь лицензиями и "просто слушать КВ".
Про Швецию тут вроде не писалось еще. |
|
Дата: 17 Авг 2010 02:22:46
#
Tomin
Все вышенаписанное я читал, но там речь в основном о получении разрешения на работу в эфире, мне-то оно не актуально по сути.
Является ли нарушением ввоз станции без работы на ней в эфире, я не знаю. А если допустим, станция неисправна или вообще везу запчасти, тоже что ли разрешение получать? Тем более что без микрофона с FT817 и на передачу-то работать нельзя. Хотя конечно вряд ли таможенники будут вникать в такие тонкости...
Правда ни одного случая чтобы кого-то развернули на границе из-за радиостанции, я не слышал.
Кстати интересный момент насчет :
> При ввозе в Финляндию товаров или других предметов для продажи или подарков их суммарная стоимость не должна превышать 300 EUR. В противном случае придётся заплатить пошлину.
Допустим, таможенник докапывается до наличия станции, я говорю что б/у на продажу, формально меня все равно должны пропустить, так?
|
|
Дата: 17 Авг 2010 02:46:13
#
DVE
проще было бы написать письмо в FICORA, описать ситуацию и спросить указаний. Зачем гадать??
Но по легенде возникает очевидный вопрос - кого и зачем вы намереваетесь слушать?
Везете на продажу, хорошо. Финскому гражданину? Как его зовут и как с ним можно связаться? А давайте ему сейчас позвоним... Приплыли? Но это так, частные предположения.
|
|
Дата: 17 Авг 2010 10:43:39
#
Понятно, спасибо, попробую им написать, хотя вряд ли они даже поймут что такое SWL и зачем брать станцию если на ней не работать.
Хотя судя по приведенной здесь статистике, ни на рентгене ни на полном досмотре, к станциям ни разу не докапывались, так что если мне и не повезет, то я буду первым "неудачником" за 4 года существования этой ветки :)
|
|
Дата: 17 Авг 2010 12:56:08 · Поправил: БП630 (17 Авг 2010 13:01:29)
#
Июль 2010. Шереметьево-Анталия. 6-ка и Деген в багаже. Обратно: Деген в багаже, 6-ку взял с собой, в подсумке вместе с документами и фотоаппаратом. Никаких проблем, даже не обратили внимание. Если бы были вопросы: пожалйста регистрация, а факт использования - это... Общаться нужно только на английском и уверенно- сильно помогает. Напомню, что в Анталии двойной "металло-просвет-контроль". Рейс правда - чартер. Поработал /АМ, но подвела гарнитура(разъём), к тому же будний день - всего 2 украинца и трое наших на подлёте. На 145.500 обарался. Персонал не обращал внимания, только соседи. Левый борт 747-300 сразу за крылом.
|
Реклама Google |
|