Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Дек 2007 17:44:07
#
Здравствуйте,друзья.
Много урывками писалось про таможню, но хотелось бы узнать о нескольких аспектах:
Кто и как ездил в отпуск за границу с радиостанциями.
Как проходили таможню, как ведут себя их и наши таможенники.Что спрашивают и что вы им отвечали.Писали ли в декларацию.
Какие радиочастоты и где использовали. Как находили и выбирали частоты на месте. На кого нарывались в эфире.
Поделитесь, пожалуйста своими наблюделиями.
|
|
Дата: 10 Дек 2007 17:48:34
#
Сам я ездил еще с мыльницами Панасоник в Испанию. Таможню проходил без проблем, рассовав станции по чемоданам. Но там начались сложности, так как станция, некоторые ее каналы (446) попадали даже на местную полицию. Но сейчас у меня Yaesu VX-6R, вот как с ней ехать- большие думы. Интересно, а в Австрийские Альпы кто-то станции брал? Какие?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Дек 2007 17:51:55
#
Если по СНГ, то:
Ну когда летел на Украину , радио было в сумке в багаже. Обратно была с собой в сумке.. Таможенникам просто показал, что это переговорное устройство (ессно разрешение было, но не на нее :)), включил 1 раз, показала любительскую частоту.. показал аккумуляторы. Правда была тетка мент и мужик таможенник. Тетка сказала, что все нормуль и я прошел дальше.
Из Самолета тайком от стюартов работал на 145.500 /am. Провел 6 QSO :-P
|
|
Дата: 10 Дек 2007 17:56:56
#
На самом деле-вопрос животрепещущий. Ну, Украина, тут понятно. Сам ездил поездом и все проходило. Но, видя как лютуют немецкие и английские таможенники решил все-таки спросить. Тем более, что уже друзья консультируются,зная мое увлечение радиосвязью. Помогите, плиз. Также, касаемо всяких разрешений и позывных. Расскажите, кто и как пользовался там. Не уверен, что направляясь в ту же Украину, так много народу делали себе украинское подтверждение российского разрешения. Кстати, украинцы тоже секут переговоры. Особенно в приграничной зоне, т.е на побережье.
|
|
Дата: 11 Дек 2007 16:45:41
#
Волков бояться в лес не ходить !
Бирите для отдых приемник Degen, если нет русских каналов то хоть новости послушаете, а если еще за городом будете - послушаете наших радиолюбителей. Не забудьте взять кусок проволки (хрен найдешь за границей, как у нас нигде не валяется, а покупать дорого) или штатную внешнюю антенну.
Станцию брал и не раз даже в самолет (правда VX-2R сняв антенну и вставив обычные наушники). Не забудьте взять разрешение - для наших при въезде. На аэробусах стоят глушилки - в салоне НИЧЕГО не слышно, даже на авиадипазоне, так что смысла туда брать радиостанцию нет.
Самый простой вариант в Вашем случае, антенна и аккумулятор отдельно от станции в разные чемоданы.
Вообще в аэропорте на досмотре (где бахилы одеваешь) есть специальные контейнеры для мобильных телефонов и радиостанций (так и написано), однако НИКТО туда ничего не кладет! И телефоны НИКТО в самолете не выключает!
|
|
Дата: 11 Дек 2007 17:06:55
#
Какие глушилки в самолете. Бог с Вами!!! :)
|
|
Дата: 11 Дек 2007 18:18:03
#
Глушилки? Это круто :) Может просто плохой прием в середине салона?
Мой опыт по провозу ограничен 2мя станциями VX-2R и VX-5R на территорию Турецкого государства... проблемм ни на одном из этапов не возникло. Правда станции лежали в рюкзаке (ручная кладь) в разобранном виде (типа антенна откручена). В самолете собрал и пытался поработать, но поскольку компания была веселая... хм... ну тоже не плохо было ;)
|
|
Дата: 11 Дек 2007 18:32:17
#
С ПМР - ками (моторолла ТА200) мой близкий друг без проблем уже несколько лет ездит по горнолыжным курортам (Австрия, Андорра, Испания, Франция, Италия). В багаже.
А вот вопрос с "шестёркой" меня тоже волнует. Пытался звонить в посольство (конкретно Узбекское) вразумительного ответа не получил.
Видимо всё - таки правильный путь узнавать в посольствах (консульствах).
|
|
Дата: 11 Дек 2007 18:37:29
#
Denznak
Также, касаемо всяких разрешений и позывных
К позывным в соответствии с правилами добавляются разные перфиксы/суффиксы (но это, понятно не вопрос ввоза-вывоза).
|
|
Дата: 11 Дек 2007 20:53:06
#
Какие глушилки в самолете. Бог с Вами!!! :)
Реально слушал авиадиапозон - везде "шум"
|
|
Дата: 11 Дек 2007 21:16:54
#
дык шум т.к много систем в самолете работает. Вот станция с пониженной динамикой все и принимает.
Не даром все бортовые средства связи и навигации проверяют вкупе на электромагнитную совместимость. Есть целые методики.
Думаете себе летчики будут гадить, чтоб их не прослушали и заодно их радио тоже не работало. :)
|
|
Дата: 11 Дек 2007 22:14:51
#
Тут списочек стран , использующие PMR и LPD свободно
_www.neocomspb.ru/articles/stat/1039/
|
|
Дата: 12 Дек 2007 10:39:26
#
Большое вам спасибо.
Тут списочек стран , использующие PMR и LPD свободно
_www.neocomspb.ru/articles/stat/1039/
Но действительно интересуют все-таки радиостанции класса VX-5/6/7
|
|
Дата: 19 Дек 2007 10:44:45
#
Друзья.
И всеже. Вопрос не праздный. Грядут новогодние праздники. Многие едут на лыжах кататься. И берут станции. А вот как с диапазонами 462 или FRS (американский стандарт). Где они разрешены по миру? Может кто отзовется?
|
|
Дата: 19 Дек 2007 11:55:19
#
Denznak
FRSGMRS разрешены только в штатах и то на GMRS требуется лицензия, когда был в США брал там у друзей станции и они меня сразу предупредили, что несмотря на то что станция работает в двух стандартах, каналы GMRS ,без лицензии использовать запрещено.
|
|
Дата: 19 Дек 2007 15:18:59
#
Пока Россия не будет в СЕРТ зоне по части р/л службы - все на воде вилами писано в этой опере. Такой беспредел как в Москве, например, на УКВ/ДЦВ и выше. в "Европах" не прокатывает, часто даже если кратковременно. К примеру вся Германия уставлена сетью стационарных ретрансляторов, куча мобильных, есть условно говоря 2 службы р/контроля со своей спецификой-задачами и определение места и источников работы в неразрешеных участках и вообще поиск НДП осуществляется очень быстро. Тем более если это будет происходить локально (не транзитом) и в какой то промежуток времени - неделю, две во время отдыха. Неприятности гарантированы, еще и с учетом возможного будущего въезда туда же. PMR, LPD это не касается, CB это касается но не так. А если как в соседней ветке - Кулибин какой то "маяк" вешал на 8000 КГц - то "на ура" отработают.
|
|
Дата: 19 Дек 2007 15:29:12
#
В Украину-Белорусию вообщем то без проблем было с портативками, но если повезу КВ в будущем году (даже 817й) в Крым, буду делать запрос-согласование в Укрчастотдогляд или как их там... Речь идет о зарегистрированнх в РФ РЭС и наличии позывного-категории в РФ у пользователя, что бы легально работать UT/RA.... 27 МГц на машинах и "в руках" ввозится-вывозиться также как и в РФ (см. перечень изъятий в ППРФ №539 от 12.10.04). Как в случае с НДП (любого типа и на частотах)- не знаю...
|
|
Дата: 19 Дек 2007 16:50:45
#
А собственно говоря как за границей тойже(Турция,Италия,Китай,Япония и г.Бангкок) обстаит с диапазоном 144 МГЦ? Также любительской службе связи надлежит или нет?
|
|
Дата: 19 Дек 2007 17:08:48
#
БП630:
что бы легально работать UT/RA.... 27 МГц на машинах и "в руках" ввозится-вывозиться также как и в РФ (см. перечень изъятий в ППРФ №539 от 12.10.04).
А есть ссылочка на этот документ?
|
|
Дата: 19 Дек 2007 17:11:25
#
весной летал в страсбург из хельсинки (так дешевле). вез tk-k4at. отсоединил аккумулятор и антенну.
питер-страсбург.
российско-финская граница. пост «торфяновка». диалог с таможенником на паспортном контроле:
— нужно станцию декларировать? любительская, зарегистрированная.
— сотовый с собой есть?
— ?? да, один, а что?
— можешь два провозить просто так, без декларирования. считай, что это второй сотовый.
российско-финская граница. пост «vaalimaa»:
вопросы: «куда? зачем? на сколько? где остановитесь? денег сколько с собой?» про оборудование ничего (но и досмотра не было)
аэропорт vantaa (хельсинки):
докопались до турбо зажигалки. на оборудование даже не посмотрели.
страсбург-питер.
аэропорт entzheim (страсбург):
посмотрели на разобранную антену (feri, еще раз спасибо =) ), не спросили ничего.
финско-российская граница. пост «vaalimaa»:
не спросили ничего. вообще. кроме пасспорта.
финско-российская граница. пост «торфяновка»:
вопрос: «товары какие-нибудь ввозите?» все.
вывод: никому никакого дела до станций нет. все, что надо — это:
1. иметь на нее документы (регистрацию) на случай, если начнут докапываться.
2. при необходимости — внести в декларацию (требование таможенного кодекса).
непосредственно в европе (финляндия, германия, франция) — всем пофиг в какую коробочку ты чего говоришь.
|
|
Дата: 19 Дек 2007 17:18:19
#
Уралец
непосредственно в европе (финляндия, германия, франция) — всем пофиг в какую коробочку ты чего говоришь.
Я бы не был столь категоричен. Летал многократно и в Германию и в Англию. И очень часто в аэропорту на последнем контроле просят включить видеокамеру, плейер и даже приемник. Может это муляж бомбы?
|
|
Дата: 19 Дек 2007 17:46:43
#
Denznak
вполне возможно =)
я летал 24.04-04.05.2007, т.е. этой весной =)
возможно, мне просто повезло =)
про непосредственно в европе (финляндия, германия, франция) — всем пофиг в какую коробочку ты чего говоришь. — имелось ввиду на улице, когда идешь и говоришь — то всем пофиг =) privacy! и никаких гвоздёв! =)
|
|
Дата: 19 Дек 2007 20:41:13
#
Уралец
посмотрели на разобранную антену (feri, еще раз спасибо =) ),
незачто, всегда пожалуйста :-)
|
|
Дата: 19 Дек 2007 20:41:15
#
В Украину-Белорусию вообщем то без проблем было с портативками, но если повезу КВ в будущем году (даже 817й) в Крым, буду делать запрос-согласование в Укрчастотдогляд или как их там... Речь идет о зарегистрированнх в РФ РЭС и наличии позывного-категории в РФ у пользователя, что бы легально работать UT/RA.... 27 МГц на машинах и "в руках" ввозится-вывозиться также как и в РФ (см. перечень изъятий в ППРФ №539 от 12.10.04). Как в случае с НДП (любого типа и на частотах)- не знаю...
Про Батьку не знаю , а Украина подборка "В Украине разрешены LPD, PMR, частоты ниже.
НЕ разрешено FRS/GMRS" тут_//nublin.pisem.net/lpd.htm
|
|
Дата: 21 Дек 2007 20:35:34
#
Про 144-146 МГц за границей. Ктонибудть знает можно или нет использовать?
|
|
Дата: 22 Дек 2007 01:06:49
#
Возил и неоднократно.Только в разобранном виде и в багаже.
Думаю что в разобраном виде она не вызывает вопросов у компьютера(сканера багажа)
Документы спросили один раз, за 12 лет...
|
|
Дата: 22 Дек 2007 11:35:13
#
Прича
Про 144-146 МГц за границей. Ктонибудть знает можно или нет использовать?
только при наличии радиолюбительского позывного
|
|
Дата: 23 Дек 2007 14:40:33
#
только при наличии радиолюбительского позывного
Да это само собой!
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 23 Дек 2007 16:00:06
#
Вёз из Москвы месяц назад свеже купленный AOR AR8200,при входе в аэропорт после просвечивания багажа спросили что это там у вас такое с батарейками.Я ответил что прибор,попросили показать,я достал (предварительно была снята антенна,аппарат положен в чехол от машинки для стрижки волос,получилось очень фирменно),спросили зачем он,я сказал:для просмотра спектра реактивной состовляющей сигналов.
при проходе на посадку на втором контроле после просвечивания снова вопрос что это?
-что это?
-прибор
-покажите
-смотрите
-это не рация?
-нет,прибор
-а зачем?
-для наблюдения за индуктивными токами
-точно не рация?
-чесное слово
тут у меня выпала антеннка
-а эта аниеннка к нему?
-да
-а зачем
-токи смотеть бесконтактно
-ааааааа,ну идите.
так что блин всякое бывает,хотя я думаю что если бы батарейки вытащил и антеннку подальше убрал,то вопросов бы не возникло.
|
|
Дата: 23 Дек 2007 21:55:19
#
И сам и друзья много раз ездили с рациями за границу без всяких разрешений на станции. Европа, Турция, Египет, Тайланд, Малайзия, Куба....Всегда самолет и через зеленый коридор. LPD, FRS/GMRS, 2м ... Рацию просто сдавали в багаж, никто и никогда багаж не смотрел, вопросов не было. Связывались друг с другом без особого афиширования, проблем не было.
|
Реклама Google |
|