На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 49,
участников - 1 [ UC9CDB]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиостанции —› Yaesu – сплошная проблема 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 09 Авг 2011 15:06:46 #  

Аааа! Ужас!
Ну всё, пойду выкидывать свои Еськи в мусоропровод.
Оказывается они совсем не юзабельные, с кучей багов и глюков.
А завтра наверно и Айкомы последуют за Еськами, ибо про них такое пишут...

Но без радио я не останусь!
Я уже нашёл идеальную продукцию для правильных радиолюбителей и профессионалов.
Quanzhou Telt Electronic Technology Co. Ltd- наше всё!
Вот например прекрасный аппарат TLT-N96S
http://www.globalsources.com/gsol/I/Long-Range-Ham-Radio-5w/p/sm/1037204718.htm

Перелопатил весь инет и не нашёл ниодного форума, где бы обсуждался хоть один маленький косячёк данной станции! Значит это идеальный аппарат! Да и фирма тоже видимо мощная, ибо она не только радио умеет выпускать, но и стаканы, и кипятильники!
hs_19
Участник
Offline5.7
с мая 2004
СПб
Сообщений: 2998

Дата: 09 Авг 2011 15:10:52 #  

ЗигЗаг
Профессионалы давным - давно свой выбор сделали.
Реклама
Google
kenwood33
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Москва
Сообщений: 1863

Дата: 09 Авг 2011 15:16:18 #  

hs_19
нежные паяльные руки
Не расшифруете?
Не надоело в людей г-ом плеваться? Или это теперь на форуме с лёгкой подачи некоторых участников стало правилом хорошего тона-отзываться в уничижительной форме о том , что не не относится к священной корове с именами :Моторола, Ракал, Тэйл, Роде и Шварц.....
Вроде бы уже не раз просили не использовать данный термин, потому как оскорбительный . Но видимо кому то неймёться. Уже новый ярлык появился-"розовые уши".
hs_19
Участник
Offline5.7
с мая 2004
СПб
Сообщений: 2998

Дата: 09 Авг 2011 15:22:31 · Поправил: hs_19 (09 Авг 2011 15:31:50) #  

kenwood33
Не расшифруете?
Да не вопрос.
Обидного ничего не имелось ввиду. Нежные, потому и нежные, что не роняют станции с 15-17 отметки, не таскают за антенны и не роняют в бочки с растворителем. А потом самостоятельно ремонтирующие.Или, если угодно, не ремонтирующие Примерно вот так:

Увеличить


Кстати, там есть и пара кенвудов.Не в топик, но несмотря на невысокую цену-поразительно живучее изделие.
Однако сказанное не меняет моего отношения к тому, что говорил ранее про vx-300 и hx-390)
kenwood33
Участник
Offline3.4
с дек 2005
Москва
Сообщений: 1863

Дата: 09 Авг 2011 15:33:44 · Поправил: kenwood33 (09 Авг 2011 15:38:13) #  

vx-300 и hx-390
Добавлю к этим станциям Motorola Vizar.Alinco DJ-195R
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2882

Дата: 09 Авг 2011 15:36:46 #  

hs_19
Профессионалы давным - давно свой выбор сделали.
Какие профессионалы? И какой же у них выбор? Разумеется, исходя из условий эксплуатации.
hs_19
Участник
Offline5.7
с мая 2004
СПб
Сообщений: 2998

Дата: 09 Авг 2011 15:40:10 #  

kenwood33
Добавлю к этим станциям Motorola Vizar.
Не имел счастья общаться.
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2882

Дата: 09 Авг 2011 15:43:27 #  

Не имел счастья общаться.
Пообщаетесь - будет Вам счастье.
hs_19
Участник
Offline5.7
с мая 2004
СПб
Сообщений: 2998

Дата: 09 Авг 2011 15:51:16 · Поправил: hs_19 (09 Авг 2011 16:05:08) #  

muha131
Вам название конторы (или контор) чтоли?
Что это изменит в отношении к Есу?

А выбор простой, в Кстово наша контора развернула диметру, около 1000 абонентов, примерно половина II 2G Ex ib IIC T4 (это к условиям эксплуатации). В Буденновске для реконструкции системы связи диметру жирно, посему скорее всего будет мототурбо. Только вот вопрос с б.с. пока не совсем ясен. Моторолло или таки более совместимый с индустроником функверк.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 09 Авг 2011 16:05:09 #  

Интересно.
Только не понятно, нафига мне диметра, или Моторолло с индустроником и функверком?
Эта вся радость умеет на хэмовских диапазонах в эфир выходить?
А авиа на неё слышно? А сканировать оно умеет?
Если нет, то по сравнению с Есу эта ваша диметра полное гумно.
А то что оно не разбивается с отметки 17 и в растворителе не тонет, меня абсолютно не впечатляет.
hs_19
Участник
Offline5.7
с мая 2004
СПб
Сообщений: 2998

Дата: 09 Авг 2011 16:20:24 · Поправил: hs_19 (09 Авг 2011 19:59:11) #  

ЗигЗаг
Неа не умеет. И не надо.
Но предложение то от Вас профессионалам прозвучало, как я понимаю в контексте предыдущего обсуждения косяков от Есу.
Про предназначение техники от этого бренда я уже высказался, повторяться особого смысла нет.
Опыт негативный применения этой техники тоже имеется, причем проверенный не раз и не два. Списывать на криворукость или тупость экпуатационников можно, но, повторюсь, раз или два. Когда речь идет о десятках неработающих экземпляров-выводы сами собой напрашиваются.
В любительской связи на факт неработающей портативки можно забить, не работает и хрен с ней, потом отремонтируется. А в связи профессиональной, к примеру на железной дороге, несмотря на массу инструкций, предписывающих как быть сцепщику в случае отказа радиосвязи, дело может закончится потерей конечностей и прочими более "веселыми" неприятностями.
В технологии, на нефтехимии, тоже не сахар.Догадаться о последствиях не сложно.
В контексте обсуждения вспомнилась еще одна довольно старая но интересная история, связанная с возможностью использовать виэкс-300 вне пределов запрограммированных каналов. Ночной персонал с шаловливыми руками срывал р.станции с канального режима и нормально гадил на мвдэшных частотах. До тех пор пока рсн с разборками не подкатил и не вздрючил тогдашнего ответственного за р.связь. Это конечно к недостаткам конструктивным не относится, так, случай из практики. Достоинсво слушать и вещать в широком диапазоне обернулось серьезными разборками и штрафом.

А для себя любимого, в целях перечисленных Вами, я предпочитаю продукцию малоизвеcтной артели Harris из Рочестера, что на Нью-Йоркщине.
shadows_x
Участник
Offline3.2
с фев 2007
ХМАО-Югра
Сообщений: 891

Дата: 09 Авг 2011 16:53:26 #  

А в связи профессиональной, к примеру на железной дороге, не смотря на массу инструкций, предписывающих как быть сцепщику в случае отказа радиосвязи, дело может закончится потерей конечностей и прочими более "веселыми" неприятностями.
В технологии, на нефтехимии, тоже не сахар.Догадаться о последствиях не сложно.

Какая трогательная речь, а когда были Днепры и Транспорты: сцепщиков пачками наверное на кладбище
возили? Дай дураку любую станцию, он ее ущатает и даже если она из чугуна отлита.
hs_19
Участник
Offline5.7
с мая 2004
СПб
Сообщений: 2998

Дата: 09 Авг 2011 17:04:08 · Поправил: hs_19 (09 Авг 2011 17:26:03) #  

shadows_x
Точно, у нас персональное кладбище) И специально обученный чел в ремонтно-механическом цеху железные надгробия стандартного образца клепает...
Днепрами и транспортами судьба не баловала, а вот 838кн есть по сей день, списаны и хранятся в качестве сувениров. Работали с пальмами локомотивными. Вполне себе неплохо. Вот пальм нету, сдали на цветняк, 75кг вес комплекта, если мне память не изменяет. Самые частые неиспраности 838кн были отказ микросборки шп и дерьмовое качество акб. Станций в парке жд было прилично, посему в Витебске закупили кучу модулей и не имели проблем до конца срока службы этих рст. Акб же элементарно персыпались. Был постоянный персонал, следящий за процессом сдачи-приемки-зарядки всего этого хоз-ва. На пальмах не ломалось ничего, за исключением мтг. В натуре "деревянная". Потом персонал сократили, станции поменяли на импорт, сначала на пресловутые виэксы (вот уж дурацкий выбор для этих целей), потом образумились, приобрели тк-2107, но несмотря на фантастическую живучесть последних, через год поменяли на гп-340.Что хорошего про 838е вспомнилось-всякие приятности шли в комплекте по умолчанию. Например чехол кожанный. Для любой забугорной станции - это опция, а тут сразу в комплекте)
Насчет идиотов - не спорю, их везде хватает.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6313

Дата: 09 Авг 2011 23:50:02 #  

shadows_x
а когда были Днепры и Транспорты: сцепщиков пачками наверное на кладбище
Не было такого и подобного. Вы уже начали фантазировать на тему, в которой, судя по сообщениям, не сильно специализируетесь.
FROST_66
Участник
Offline1.8
с сен 2009
Сообщений: 207

Дата: 10 Авг 2011 01:16:59 #  

hs_19 ! Да вы и в правду там далече....Скажу вам сразу что в настоящее время львиная доля продукции моторола (ой простите что маленькими буковками) производится в том же китае , и комплектующие тоже, и не надо рассказывать сказки про надежные мотороллы на РЖД у составителей и т.д и т.п....ломаются и отказывают не реже других , да и в ремонте поиск родных комплектующих их стоимость и сроки поставок не радуют.
FROST_66
Участник
Offline1.8
с сен 2009
Сообщений: 207

Дата: 10 Авг 2011 01:26:52 #  

Ночной персонал с шаловливыми руками срывал р.станции с канального режима и нормально гадил на мвдэшных частотах. До тех пор пока рсн с разборками не подкатил и не вздрючил тогдашнего ответственного за р.связь. Это конечно к недостаткам конструктивным не относится..

Ха..Ха...зря вас не вздрючили за то что вы не смогли (по неумению,нежеланию) просто запрограммить эти аппараты на на ваши номиналы частот при помощи ПК ...
shadows_x
Участник
Offline3.2
с фев 2007
ХМАО-Югра
Сообщений: 891

Дата: 10 Авг 2011 07:59:21 #  

а когда были Днепры и Транспорты: сцепщиков пачками наверное на кладбище
возили?


Stumbler
Не было такого и подобного. Вы уже начали фантазировать на тему, в которой, судя по сообщениям, не сильно специализируетесь.
Ну хорошо хоть один спец появился, и мой вопрос прояснил.:) Спасибо - буду знать, что пачками не возили и слава богу.
hs_19
Участник
Offline5.7
с мая 2004
СПб
Сообщений: 2998

Дата: 10 Авг 2011 08:10:26 · Поправил: hs_19 (10 Авг 2011 16:45:37) #  

FROST_66
Да вы и в правду там далече...

Как я вижу, Вы еще дальше.
При китай мне известно, про все остальное тоже. Поставщиков надо правильно выбирать и все будет нормально (гарантийное и послегарантийное обслуживание, если оно потребуется). И, кстати, статистика отказов моторол за восемь лет эксплуатации, произведенных в китае, на которых явным образом прописано, что они в китае произведены гораздо ниже, чем аналогичной японской продукции, на которой явным образом прописано, что она сделана тру самураями) Про запчастки, сроки, общение с манагерами, необходимые для обеспечения функционирования этого железа рассказывать не буду, надо отдельный топик делать.
Любимый мной харрис тоже пользует китайскую продукцию (какой кошмар, впору застрелиццо), только маркирует их изделия своими part number.

Ха..Ха...зря вас не вздрючили за то что вы не смогли (по неумению,нежеланию) просто запрограммить эти аппараты на на ваши номиналы частот при помощи ПК ...

Насмешил)
А мужики то, блин, и не знают) (цэ)
Как же все у Вас запущено...
Ну, во первых, дрючили не меня, Вы невнимательны, перечитайте мой пост еще раз (или два). А во вторых, Вы обнаруживаете абсолютное незнание предмета обсуждения. VX-300я запрограммированная с компа элементарно переводится в режим прямого ввода частоты, с кнопок и посредством маленькой перемычки, под хитрой пробкой, расположенной под батареей. Учите матчасть.
Но, как я понимаю, это Вам не интересно (да и не нужно по большому счету), поскольку Вы уже все знаете наперед, если с видом эксперта делаете такие заключения.
Жаль времени, потраченного на эту пустую писанину, ибо в Вашем случае - бесполезно...
Dronneo
Участник
Offline1.3
с сен 2009
Тула
Сообщений: 9

Дата: 10 Авг 2011 09:51:07 #  

И, кстати, статистика отказов моторол за восемь лет эксплуатации, произведенных в китае, на которых явным образом прописано, что они в китае произведены гораздо ниже, чем аналогичной японской продукции, на которой явным образом прописано, что она сделана тру самураями)
Где эта статистика? У вас в голове? Факты! Иначе не больше чем пустой треп. Я тоже могу сказать что угодно. Покажите данную статистику.
hs_19
Участник
Offline5.7
с мая 2004
СПб
Сообщений: 2998

Дата: 10 Авг 2011 10:09:46 · Поправил: hs_19 (10 Авг 2011 10:44:00) #  

Dronneo
Так скажите. Хоть что нибудь)
Интересно, а что питает Вашу убежденность в том, что я подорвусь и побегу документы о статистике готовить?
Ваша мания величия? Или твердая уверенность в качестве профессиональных портативных р.станций от обсуждаемого производителя?
Или, если уж говорить всерьез вам в каком виде? Выгрузки из SD? По количеству обращений? Или в виде заявок на запасные части и принадлежности?)))

Вечер становится томным.
И тема перестает быть интересной.
Резюмируя, повторюсь, что для любительского использования данный бренд неплох.
В свое время пользовался фт-51 и фт-50. Мобильная была фт-8500. Как любительская аппаратура меня она устраивала полностью. Даже не смотря на то, что 8500 нужно было серьезно ремонтировать. Был неисправен модуль выходного каскада метрового диапазона (там он дебильный с обратным расположением ног, индекс L в конце названия), с.ч. тоже нуждался в ремонте.

Что же до профессионального использования - тут только негатив, увы.

За сим, позволю себе откланяться.
Dronneo
Участник
Offline1.3
с сен 2009
Тула
Сообщений: 9

Дата: 10 Авг 2011 10:48:24 #  

hs_19 не надо ерничать. Будьте мужиком. Сказал - сделал! Трепаться по поводу и без поводу все могут. Если начали говорить значит знаете некую статистику. Или ее у Вас нет? Сказали для "красного словца"?
твердая уверенность в качестве профессиональных портативных р.станций от обсуждаемого производителя у меня появилась давно на основе не одного года использования.
Прекрасное соотношение цена/качество.
Или, если уж говорить всерьез вам в каком виде? Выгрузки из SD? По количеству обращений? Или в виде заявок на запасные части и принадлежности?))) Ну так Вы ведь опять будете говорить, что Вы мне ничем не обязаны. Так что, наверное, разговор пустой.
Интересует процент обращения в сервис по разным производителям с учетом массовой доли присутствия на рынке. Такой статистики у Вас наверняка нет. А без такого рода данных нет смысла в дальнейшей полемики. Все останутся при своем мнении.
hs_19
Участник
Offline5.7
с мая 2004
СПб
Сообщений: 2998

Дата: 10 Авг 2011 10:57:21 · Поправил: hs_19 (10 Авг 2011 16:36:48) #  

Dronneo
Сойдемся на мысли, что производитель исправился и станции крайних пяти-шести лет выпуска вполне качественные.
Но поведение ихних манагеров при обращении в феврале месяце с.г. у меня вызвало недоумение, я так и не смог выдавить сертефикат цсвгд на текущие переносные модели в.в. исполнения, таких проблем в сайкоме или саге не наблюдалось вовсе.Там, что называется - по первому требованию. А так глядишь-купили бы десяток для ознакомления-может и негатива такого не было бы. Видимо достаточно богаты, чтобы обращать внимание на такие мелочи, как 10 штук р.станций атекс исполнения.

А мне бы остатки виэкс трехсотых благополучно списать...(нврам соскакивал у всех, было 25 штук в общей сложности)
Да и осадок остался неприятный, от пятидесяти hx-390 2004 г.в., которые задрали то гарантийным ремонтом, то потом текущим. Коммутаторы "прием-передача" горели у всех. Что характерно, те, что раньше сделаны по сей день трудятся. В количестве под 70 единиц. Отказов р.станций других производителей, за тот срок, кв котором происходили указанные мною события (по вине производителя) практически не было. Выломанные персоналом антенные разъемы на кенвудах, провернутые переключатели каналов на моторолах - это все вина пользователей. Хотя, нет, припоминаю, на одной мотороле менял динамик, поскольку он оборвался (можно на производителя списать) и паял несколько раз кнопки "прием-передача", поскольку пользователи твердо убеждены, что чем сильнее давишь на педаль, тем дальше слышно...Эту проблему я не знаю как классифицировать пользовательская она,- или изготовителя. Станции как уже ранее мной говорено китайские , филипинские и малазийские. Покупались партиями, по 20 - 30 штук. В моем понимании - разницы никакой. РЧЦ своими спектранами от R&S разницы по излучению не увидел.

Статистика кстати у меня есть, готовилась она для определения затрат на эксплуатацию.
Только зачем это все? Вроде и так все понятно. Из 75 станций по вине производителя ломались все 75.
Причем фатально. Либо полное отсутствие мощности на передачу при пробое пин диода в коммутаторе, либо полностью мертвая тушка, не реагирующаяя ни на что. HX-390V и VX-300 -соответственно.
БЕГЕМОТ
Модератор
Offline7.8
с авг 2004
из ниоткуда в никуда
Сообщений: 9653

Дата: 10 Авг 2011 17:25:15 #  

kenwood33
Уже новый ярлык появился-"розовые уши".
Ага, почитываете втихушку и из за угла подглядываете! ))
FROST_66
Участник
Offline1.8
с сен 2009
Сообщений: 207

Дата: 10 Авг 2011 20:22:08 #  

(VX-300я запрограммированная с компа элементарно переводится в режим прямого ввода частоты, с кнопок и посредством маленькой перемычки, под хитрой пробкой, расположенной под батареей. Учите матчасть.)
Ну я так и думал что в вашем Кислодрищенске по другому и не смогут сделать..

(Жаль времени, потраченного на эту пустую писанину, ибо в Вашем случае - бесполезно...)
Ага не фиг всякую хрень писать .... Все здесь профессионалы .А вы уважаемый hs_19 так просто гуру!
Вот и меняйте кнопки и динамики в моторах.
А по существу вопроса - есу занимает довольно широкий сектор рынка , и если бы было все так плохо то не продавалось бы так, вы лучше обсудите тот же гранит,вот где дрова ,а тем не менее в официальных поставках минобороны и т.д. и т.п.
hs_19
Участник
Offline5.7
с мая 2004
СПб
Сообщений: 2998

Дата: 10 Авг 2011 21:05:35 · Поправил: hs_19 (11 Авг 2011 15:43:27) #  

Ага не фиг всякую хрень писать .... Все здесь профессионалы .А вы уважаемый hs_19 так просто гуру!
Вот и меняйте кнопки и динамики в моторах.
Вот и меняйте кнопки и динамики в моторах.


Видите ли, на данный момент у меня именно для этого есть два участка, в общей сложности 24 рыла, из которых 4 - инженеры связи. И в их прямую обязанность как раз входит все, что я перечислил, плюс ппр и еще прорва всяческих задач.
Эта нудная работа в целом, называется предоставление услуг связи. За это заказчик платит деньги. Дальше я надеюсь, понятно. Нет услуг-нет денег...
Насчет есу я и не спорю, замечательно, что у них все так, как Вы себе это видите.
Но у меня (и у подразделения, которым я на тот момент командовал) с их продукцией были очень серьезные проблемы, суть которых я описал выше.
Да, в своей професии я в достаточной степени себя уважаю, и чувствую себя свободно, но, никогда не считаю зазорным спросить у человека более сведущего в любом вопросе, даже непосредственно касающемся моих обязанностей, информацию, помогающую мне в моей работе. Это к вопросу о гуру. Учиться, знаете ли, никогда не поздно.
Но, как показывает Ваш предыдущий пост, состоящий преимущественно из лозунгов и междометий Вам учеба не поможет. Потому как, желания у Вас нет.
Смешной Вы право, ИНЖЕНЕР.
Где же ПТУ находится, выделывающее таких феерических инженерОв?)
Про "Гранит" я так и не понял к чему, отрадно конечно, что Вы осведомлены о существовании этих станций, но, что то терзают меня смутные сомнения, что кроме осведомленности о их существовании у Вас имеется реальный опыт работы с ними.
Иногда, знаете ли, лучше жевать, чем говорить. Есть шанс за умного проканать...А так, Вы крайне неинтересный, с бедным словарным запасом и скудным техническим багажом собеседник

Ну я так и думал что в вашем Кислодрищенске по другому и не смогут сделать..
обремененный гипертрофированным чувством собственного величия.

И наконец, основываясь на эпическом опыте нашего, как Вы изволили выразиться Кислодрищенска, любимая Вами фирма написала инструкцию по программированию своих поделий:

Увеличить


Увеличить

В Вашем ПТУ курсы английского были? Перевести не надо?
Racal
Участник
Offline1.2
с мар 2005
Великобритания
Сообщений: 76

Дата: 10 Авг 2011 21:51:54 #  

hs_19
Вечер становится томным.
И тема перестает быть интересной.

Пока вы сюда пишете -тема интересна.
Насчет бабаболов выше. Было же уже сто раз. Таким бессмыслено что-то повторно объяснять, ИХ все равно больше -затопчут-зафлудят. Как только терпения хватило...
Большая часть этих горе-спорщиков явно не понимает о чем ведется диспут и не видели станции дороже $500. Для них идеал и высший класс это чтото типа vx-8r которую они видели на красивой картинке или брали подержать у более удачливого соседа. Спросите у этих тупоносов по каким параметрам выбирать станцию и они вам уверенно ответят - чувствительность и мощность.
FROST_66
А по существу вопроса - есу занимает довольно широкий сектор рынка , и если бы было все так плохо то не продавалось бы так, вы лучше обсудите тот же гранит,вот где дрова ,а тем не менее в официальных поставках минобороны и т.д. и т.п.
Куда вы лезете со своим довольно широким сектором рынка, "если бы то" и с официальными поставками?! Пойдите лучше в библиотеку запишитесь вместе со своим соплеменником Dronneo и блаженным любителем трёпа shadows_x, или на курсы иностранных языков, чттобы получать инфу из первоисточников: вам надо срочно компенсировать недостаток знаний, не позволяющий полноценно общаться на форуме специалистов и выставляющих вас всеобщим посмешищем.
Polf
Участник
Offline3.0
с дек 2007
Калининград
Сообщений: 307

Дата: 10 Авг 2011 22:24:40 #  

Уважаемый Racal! Вам не кажется, что все мы несколько отклонились от темы? Ведь первоначально речь шла о Yaesu, а это по определению, в первую очередь, трансиверы для радиолюбителей. Ключевое слово здесь - любитель, а не специалист. Мне казалось, что radioscanner это не только для специалистов. Или я не прав?
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2882

Дата: 10 Авг 2011 22:42:00 #  

Polf
Мне казалось, что radioscanner это не только для специалистов. Или я не прав?
Ответ во второй части пункта 1.1.
Polf
Участник
Offline3.0
с дек 2007
Калининград
Сообщений: 307

Дата: 10 Авг 2011 23:08:25 #  

muha131
Sorry, умолкаю, и завтра иду в библиотеку и на курсы ВЕЛИКОбританского языка
haba
Участник
Offline5.2
с авг 2003
Москва
Сообщений: 7129

Дата: 10 Авг 2011 23:54:21 #  

Racal
они вам уверенно ответят - чувствительность и мощность.


Вы забыли ширину частотного диапазона. очевидно же что от 0.5 до 1300 ГОРАЗДО круче чем 108-999. ничто не берется в расчет даже то что FT60 в отличии от vx8 ХОТЬ КАК ТО РАБОТАЕТ...
куда уж нашим моторолам с ихними 403-470 или НЕ ДАЙ БОГ 438-470 :)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.066; miniBB ®