На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 48,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Морская и речная радиосвязь —› Радиооборудование речного теплохода "Иван Бунин" (бывший "А.Ватченко") 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
Автор Сообщение
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 20 Дек 2007 18:12:27 #  

http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/243/i-247.jpg
Общий вид рабочего места радиста.

http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/243/i-253.jpg
Пульты управления передатчиками слева: "КОРВЕТ", справа: "МУССОН"

http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/243/i-257.jpg
РПУ "ШТОРМ"

http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/243/i-254.jpg
коммутатор приемных антенн (два штыря левого и правого борта + проволочная антена) на три приемника

http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/243/i-251.jpg
передатчик "КОРВЕТ" (кв)

http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/243/i-252.jpg
пердатчик "МУССОН" (св)

http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/243/i-250.jpg
коммутатор пердающих антенн (две антенны типа луч: главная и резервная)

http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/243/i-255.jpg
Часы и позывной теплохода "Алексей Ватченко" (позывной был оформлен еще на Украине, т.е. до того как теплоход был выкуплен Россией)

http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/243/i-249.jpg
Аварийный средневолновый приемопередатчик "СИРЕНА-М"

http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/243/i-248.jpg
пульт управления УКВ рс "КАМА-Р"

http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/243/i-258.jpg
пульт морской р/с "РЕЙД-1" в ходовой рубке теплохода ("Ватченко" до перегона в Россию выполнял рейсы по Днепру с выходом в прибрежную зону Черного моря)

http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/243/i-244.jpg
трансляционный узел теплохода, сделан еще в ГДР при постройке судна

http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/243/i-266.jpg
Вид на главную антенну теплохода (идет с мачты вниз)

http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/243/i-256.jpg
Разрешение на радиостанцию и позывной, выданные в Украине (на мове и английском языке)
UA4WAQ
Участник
Offline1.3
с окт 2007
Ижевск
Сообщений: 44

Дата: 20 Дек 2007 22:11:56 #  

Спасибо за интересный фоторепортаж.
Реклама
Google
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 21 Дек 2007 13:24:16 #  

Спасибо за интересный фоторепортаж.

Вообще за это год я много чего интересного отснял. По мере возможности, времени и сил буду выкладывать здесь все, что касается радиотехники (главным образом судовой).
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 21 Дек 2007 13:30:44 #  

http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/243/i-246.jpg
Вот еще одно фото радиоузла т/х "Иван Бунин"

http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/243/i-245.jpg
Стойки усилителей мощности и панель коммутации

http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/243/i-259.jpg
Радиолкационная станция RADIO HOLLAND, в ходовой рубке.
semizador
Участник
Offline7.1
с мая 2007
Киев
Сообщений: 1890

Дата: 21 Дек 2007 13:38:15 #  

Очень приятная фотоэкскурсия. Большое спасибо и продолжайте в том же духе.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 21 Дек 2007 13:52:55 #  

Большое спасибо и продолжайте в том же духе.
Анонсирую, в конце апреля 2008 года, на майские праздники еду в круиз на теплоходе "Николай Бауман", так что фотки о его радиооборудовании обязательно будут.
AVIAAMATOR
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Сообщений: 962

Дата: 21 Дек 2007 14:12:08 #  

RK3DIA
Спасибо. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. 73 !
v000va
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Киев
Сообщений: 197

Дата: 21 Дек 2007 18:18:21 #  

На последней фотке "Радиолкационная станция RADIO HOLLAND, в ходовой рубке". А украинского или российского ничего подобного не выпускают щас?
ra1amw
Участник
Offline4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2952

Дата: 22 Дек 2007 21:16:27 #  

Радиолкационная станция RADIO HOLLAND, в ходовой рубке

Нет такой РЛС.
RADIO HOLLAND - Это компания, которая обслуживает судовое радио и навигационное оборудование.
А РЛС производство FURUNO.

А украинского или российского ничего подобного не выпускают щас?

К сожалению производство утрачено.
Разработки есть и очень даже интересные.
Но к сожалению в единичных опытных экземплярах.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 24 Дек 2007 16:36:16 #  

Нет такой РЛС.
RADIO HOLLAND - Это компания, которая обслуживает судовое радио и навигационное оборудование.
А РЛС производство FURUNO.

Это я знаю, точная название этой РЛС RHRC, а вот цифры навскидку не вспомню.

А вообще о судовом радиооборудовании есть интересная веточка на нашем форуме, где я бываю чаще:
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=15266

тут много интересного и о радиостанциях и РЛС, эхолотах, ГМССБ и много чего другого интересного.
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 25 Дек 2007 00:22:24 · Поправил: Mexico (25 Дек 2007 00:25:59) #  

Спасибо за фоторепортаж. Какие же "гробы" наша судовая кв/св техника судя по фото. Сколько она весит? Она ламповая?

http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/243/i-255.jpg
Выложите прикрепленную таблицу частот и времени, справа от часов, крупнее пжл.
Время в МСК там указано или GMT?
ra1amw
Участник
Offline4.3
с фев 2004
Санкт-Петербург
Сообщений: 2952

Дата: 25 Дек 2007 01:49:07 · Поправил: ra1amw (25 Дек 2007 06:25:22) #  

Часы в Радиорубке всегда ходят по МСК. (Под Российским флагом)
Сейчас уже нет радиорубок.
А где остались, часов уже нет, как и самих радиорубок.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 25 Дек 2007 15:08:36 #  

Сейчас уже нет радиорубок.
А где остались, часов уже нет, как и самих радиорубок.

Нет почему же, эти часы на "Иване Бунине" вполне себе ходят и показывают конечно же время московское. В принципе в радиорубке на этом судне работает все, например мы включали "ШТОРМ" слушали любителей на 40 и 20 метровых диапазонах. А УКВ "КАМА-Р" реально используется для приема погоды и путевой информации.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 30 Сен 2008 14:55:37 #  

В этом году вновь удалось побывать на теплоходе "Иван Бунин" вот кое-что из этого посещения:
http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/1578/i-1579.jpg
ПВ-КВ антенны:главная типа луч на мачте, резервная луч над надписью.
http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/1578/i-1581.jpg
На самой мачте слева-"Рейд-1" (УКВ-морской подвижной службы), слева (одна над другой) от речных радиостанций "Кама-РМ".
http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/1578/i-1580.jpg
Резервная ПВ-КВ-антенна.
http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/1578/i-1689.jpg
Курсограф (прокладчик курса) на базе ПК (486)
http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/1578/i-1688.jpg
Картплоттер, на базе ПК, программное обеспечение от компании "Транзас", совмещенный с РЛС и GPS-приемником.
Вместе с вышеперечисленными устройствами образует по сути автоматизированный навигационный комплекс, программное обеспечение позволяет вести документирование (запись) всех параметров маршрута (по примеру "черного ящика" на самолете).
http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/1578/i-1690.jpg
РЛС "RHRS-2005RC" от компании Radio Holland
Имеет сопряжение с ПК, на котором установлен картплоттер.
http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/1578/i-1686.jpg
GPS-приемники "FURUNO" и "GARMIN"
sebastjan perejra
Участник
Offline6.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1555

Дата: 30 Сен 2008 15:32:46 #  

RK3DIA
Очень интересно, спасибо. Не могли бы вы указать, по возможности, класс судна. Просто видел вживую пару раз радиооборудование речных грузовых т/х проекта 559 времен СССР. Все было намного скромнее, при том, что суда этого проекта относились к классу "река-море". В штате был один радист. Для связи с портом - КВ приемо-передатчик. Работали ключом (CW). Один сеанс в день. В капитанской рубке УКВ для связи с судами и маневрирования в порту. Вот и все. Сейчас - прогресс налицо.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 30 Сен 2008 15:40:24 #  

Не могли бы вы указать, по возможности, класс судна.
Теплоход "Иван Бунин" (до 2007 года "Алексей Ватченко"), четырехдек, проект 302 (ГДР 80-ые годы), класс регистра "О" (если не ошибаюсь). Ранее работал на Украине, на Днепре, совершал круизы с выходом в прибрежную морскую зону (этим объясняется наличие морской радиостанции "Рейд-1"). Сейчас принадлежит компании "Донинтурфлот" (Ростов-на-Дону), совершает рейсы с иностранными туристами по маршруту Москва-Санкт-Петербург.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 30 Сен 2008 15:55:21 #  

А вот кстати и фотография самого теплохода "Иван Бунин":
http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/783/i-789.jpg
twister
Участник
Offline3.1
с апр 2007
Архангельск
Сообщений: 2999

Дата: 30 Сен 2008 18:07:47 #  

Ходил этим летом по Волго-Балту на "Дмитрии Пожарском" - встречал "Ивана Бунина" ;) в Санкт-Петербурге на Речном Вокзале.
TheKindWizard
Ex. TheKindWizard
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2465

Дата: 30 Сен 2008 19:38:39 · Поправил: TheKindWizard (30 Сен 2008 19:46:54) #  

.
sebastjan perejra
Участник
Offline6.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1555

Дата: 01 Окт 2008 11:39:11 #  

RK3DIA
четырехдек, проект 302 (ГДР 80-ые годы)
Спасибо за фото. Знаю немного этот тип судов. В конце 70х появился первый борт этого проекта на Днепре под именем "Евгений Вучетич". Настоящий фурор. Туристы, в основном иностранные. Круиз по Днепру и прибрежка по Черному морю, с заходом в порты крупных городов (Киев, Днепропетровск, Запорожье, Херсон, Одесса). Целиком занимает шлюзовую камеру. Восьмидесятые годы - это может какая-нибудь модификация, а так - конец семидесятых, однозначно.
Пассажирский - тогда понятно такое обилие техники по сравнению с "грузовиками". Другой класс надежности, другая ответственность. Капитаны грузовых судов, глядя с завистью на это чудо техники, чтобы как-то себя успокоить, говорили: "теплоход белый - работа черная".
Алексей_02
Участник
Offline1.0
с апр 2008
Уфа
Сообщений: 22

Дата: 01 Окт 2008 14:01:46 #  

Отличный отчёт! Вот только GPS-приемники "FURUNO" и "GARMIN" не навигаторы это а эхолоты.
nnv
Участник
Offline1.4
с мая 2007
Калининград
Сообщений: 80

Дата: 01 Окт 2008 17:50:46 #  

Алексей_02 - читайте внимательнее надписи на самих приборах.
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 01 Окт 2008 18:06:57 #  

Алексей_02 Отличный отчёт! Вот только GPS-приемники "FURUNO" и "GARMIN" не навигаторы это а эхолоты.
Интересно это как ?
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 02 Окт 2008 11:47:18 #  

Отличный отчёт! Вот только GPS-приемники "FURUNO" и "GARMIN" не навигаторы это а эхолоты.
Нет, это точно GPS, т.к. эхолот там тоже стоит, но в другом месте. Этих приемников два потому, что оба они связаны с РЛС (их тоже две), кроме того, с одного из приемников (FURUNO) кажется данные поступают на картплоттер.
SPJ
Участник
Offline3.9
с мар 2008
UUBI-XUDI
Сообщений: 863

Дата: 28 Июн 2010 22:45:35 · Поправил: SPJ (28 Июн 2010 23:10:30) #  

Вчера Иван Бунин при мне парковался ))) в порту Ярославля, красивое зрелище, поперек волги встал что бы зайти к пристани...красивый парохходик, жаль р/станции небыло с собой.

зы : только куда то мачта с антеннами пропала ...её нет нигде))) или её опустили для прохода под мостом ?
http://dsn.ru/gallery/photos/G/32674.jpg
http://dsn.ru/gallery/photos/G/32675.jpg
vodopad
Участник
Offline1.5
с дек 2006
Астрахань
Сообщений: 127

Дата: 28 Июн 2010 23:26:22 #  

Мачты на РЕЧНЫХ пассажирских теплоходах поднимают ТОЛЬКО на стоянках в портах.
SPJ
Участник
Offline3.9
с мар 2008
UUBI-XUDI
Сообщений: 863

Дата: 28 Июн 2010 23:28:59 #  

Мачты на РЕЧНЫХ пассажирских теплоходах поднимают ТОЛЬКО на стоянках в портах.

Не знал...а почему так ?...а в пути как без связи ?
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 28 Июн 2010 23:54:59 #  

Мачты на РЕЧНЫХ пассажирских теплоходах поднимают ТОЛЬКО на стоянках в портах.

Не знал...а почему так ?...а в пути как без связи ?


На внутренних водных путях проход с поднятыми мачтами ограничивают габариты высоты. В частности при проходе по мостами высота ограничена от 10 до 15 метров (т.е. высотой самого высокого пролета). Суда в положении мачты "уложена" имеют запас при проходе под пролетами мостов от 2-х до 0,5 метра в самой высокой точке судна. Поэтому с поднятой мачтой судно просто не втиснется под мост. Так же проход с поднятыми мачтами запрещен и через шлюзы (т.к. некоторые из них имеют арочные проходы (по верхнему бьефу), таковыми являются например, шлюзы "Углич" и "Рыбинский", а через шлюз№6 Канала им.Москвы перекинут пешеходный мост (на нижних воротах).
С поднятыми мачтами судно может находиться лишь на стоянке или при проходе по водохранилищам, озерам и в прибрежной морской зоне.
RK3DIA
Модератор раздела
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2797

Дата: 28 Июн 2010 23:58:39 #  

Вчера Иван Бунин при мне парковался ))) в порту Ярославля, красивое зрелище, поперек волги встал что бы зайти к пристани...красивый парохходик,
Могли бы и попроситься посмотреть так сказать воочию радиорубку и все ее содержимое, надо было просто спросить начальника радиостанции Виктора Ермакова (он мой хороший друг).

"Иван Бунин" после Ярославля по идее должен идти вверх обратно, на Москву Ходит он практически всю навигацию по маршруту Москва-Санкт-Петербург и обратно с заходом в Ярославль). И для информации, теплоход совершает круизы с иностранными туристами.
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.052; miniBB ®