Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Дек 2007 18:12:27
#
|
|
Дата: 20 Дек 2007 22:11:56
#
Спасибо за интересный фоторепортаж.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Дек 2007 13:24:16
#
Спасибо за интересный фоторепортаж.
Вообще за это год я много чего интересного отснял. По мере возможности, времени и сил буду выкладывать здесь все, что касается радиотехники (главным образом судовой).
|
|
Дата: 21 Дек 2007 13:30:44
#
|
|
Дата: 21 Дек 2007 13:38:15
#
Очень приятная фотоэкскурсия. Большое спасибо и продолжайте в том же духе.
|
|
Дата: 21 Дек 2007 13:52:55
#
Большое спасибо и продолжайте в том же духе.
Анонсирую, в конце апреля 2008 года, на майские праздники еду в круиз на теплоходе "Николай Бауман", так что фотки о его радиооборудовании обязательно будут.
|
|
Дата: 21 Дек 2007 14:12:08
#
RK3DIA
Спасибо. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. 73 !
|
|
Дата: 21 Дек 2007 18:18:21
#
На последней фотке "Радиолкационная станция RADIO HOLLAND, в ходовой рубке". А украинского или российского ничего подобного не выпускают щас?
|
|
Дата: 22 Дек 2007 21:16:27
#
Радиолкационная станция RADIO HOLLAND, в ходовой рубке
Нет такой РЛС.
RADIO HOLLAND - Это компания, которая обслуживает судовое радио и навигационное оборудование.
А РЛС производство FURUNO.
А украинского или российского ничего подобного не выпускают щас?
К сожалению производство утрачено.
Разработки есть и очень даже интересные.
Но к сожалению в единичных опытных экземплярах.
|
|
Дата: 24 Дек 2007 16:36:16
#
Нет такой РЛС.
RADIO HOLLAND - Это компания, которая обслуживает судовое радио и навигационное оборудование.
А РЛС производство FURUNO.
Это я знаю, точная название этой РЛС RHRC, а вот цифры навскидку не вспомню.
А вообще о судовом радиооборудовании есть интересная веточка на нашем форуме, где я бываю чаще:
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=15266
тут много интересного и о радиостанциях и РЛС, эхолотах, ГМССБ и много чего другого интересного. |
|
Дата: 25 Дек 2007 00:22:24 · Поправил: Mexico (25 Дек 2007 00:25:59)
#
Спасибо за фоторепортаж. Какие же "гробы" наша судовая кв/св техника судя по фото. Сколько она весит? Она ламповая?
http://content.foto.mail.ru/mail/rk3dia/243/i-255.jpg
Выложите прикрепленную таблицу частот и времени, справа от часов, крупнее пжл.
Время в МСК там указано или GMT? |
|
Дата: 25 Дек 2007 01:49:07 · Поправил: ra1amw (25 Дек 2007 06:25:22)
#
Часы в Радиорубке всегда ходят по МСК. (Под Российским флагом)
Сейчас уже нет радиорубок.
А где остались, часов уже нет, как и самих радиорубок.
|
|
Дата: 25 Дек 2007 15:08:36
#
Сейчас уже нет радиорубок.
А где остались, часов уже нет, как и самих радиорубок.
Нет почему же, эти часы на "Иване Бунине" вполне себе ходят и показывают конечно же время московское. В принципе в радиорубке на этом судне работает все, например мы включали "ШТОРМ" слушали любителей на 40 и 20 метровых диапазонах. А УКВ "КАМА-Р" реально используется для приема погоды и путевой информации.
|
|
Дата: 30 Сен 2008 14:55:37
#
|
|
Дата: 30 Сен 2008 15:32:46
#
RK3DIA
Очень интересно, спасибо. Не могли бы вы указать, по возможности, класс судна. Просто видел вживую пару раз радиооборудование речных грузовых т/х проекта 559 времен СССР. Все было намного скромнее, при том, что суда этого проекта относились к классу "река-море". В штате был один радист. Для связи с портом - КВ приемо-передатчик. Работали ключом (CW). Один сеанс в день. В капитанской рубке УКВ для связи с судами и маневрирования в порту. Вот и все. Сейчас - прогресс налицо.
|
|
Дата: 30 Сен 2008 15:40:24
#
Не могли бы вы указать, по возможности, класс судна.
Теплоход "Иван Бунин" (до 2007 года "Алексей Ватченко"), четырехдек, проект 302 (ГДР 80-ые годы), класс регистра "О" (если не ошибаюсь). Ранее работал на Украине, на Днепре, совершал круизы с выходом в прибрежную морскую зону (этим объясняется наличие морской радиостанции "Рейд-1"). Сейчас принадлежит компании "Донинтурфлот" (Ростов-на-Дону), совершает рейсы с иностранными туристами по маршруту Москва-Санкт-Петербург.
|
|
Дата: 30 Сен 2008 15:55:21
#
|
|
Дата: 30 Сен 2008 18:07:47
#
Ходил этим летом по Волго-Балту на "Дмитрии Пожарском" - встречал "Ивана Бунина" ;) в Санкт-Петербурге на Речном Вокзале.
|
|
Дата: 30 Сен 2008 19:38:39 · Поправил: TheKindWizard (30 Сен 2008 19:46:54)
#
.
|
|
Дата: 01 Окт 2008 11:39:11
#
RK3DIA
четырехдек, проект 302 (ГДР 80-ые годы)
Спасибо за фото. Знаю немного этот тип судов. В конце 70х появился первый борт этого проекта на Днепре под именем "Евгений Вучетич". Настоящий фурор. Туристы, в основном иностранные. Круиз по Днепру и прибрежка по Черному морю, с заходом в порты крупных городов (Киев, Днепропетровск, Запорожье, Херсон, Одесса). Целиком занимает шлюзовую камеру. Восьмидесятые годы - это может какая-нибудь модификация, а так - конец семидесятых, однозначно.
Пассажирский - тогда понятно такое обилие техники по сравнению с "грузовиками". Другой класс надежности, другая ответственность. Капитаны грузовых судов, глядя с завистью на это чудо техники, чтобы как-то себя успокоить, говорили: "теплоход белый - работа черная".
|
|
Дата: 01 Окт 2008 14:01:46
#
Отличный отчёт! Вот только GPS-приемники "FURUNO" и "GARMIN" не навигаторы это а эхолоты.
|
|
Дата: 01 Окт 2008 17:50:46
#
Алексей_02 - читайте внимательнее надписи на самих приборах.
|
|
Дата: 01 Окт 2008 18:06:57
#
Алексей_02 Отличный отчёт! Вот только GPS-приемники "FURUNO" и "GARMIN" не навигаторы это а эхолоты.
Интересно это как ?
|
|
Дата: 02 Окт 2008 11:47:18
#
Отличный отчёт! Вот только GPS-приемники "FURUNO" и "GARMIN" не навигаторы это а эхолоты.
Нет, это точно GPS, т.к. эхолот там тоже стоит, но в другом месте. Этих приемников два потому, что оба они связаны с РЛС (их тоже две), кроме того, с одного из приемников (FURUNO) кажется данные поступают на картплоттер.
|
|
Дата: 28 Июн 2010 22:45:35 · Поправил: SPJ (28 Июн 2010 23:10:30)
#
|
|
Дата: 28 Июн 2010 23:26:22
#
Мачты на РЕЧНЫХ пассажирских теплоходах поднимают ТОЛЬКО на стоянках в портах.
|
|
Дата: 28 Июн 2010 23:28:59
#
Мачты на РЕЧНЫХ пассажирских теплоходах поднимают ТОЛЬКО на стоянках в портах.
Не знал...а почему так ?...а в пути как без связи ?
|
|
Дата: 28 Июн 2010 23:54:59
#
Мачты на РЕЧНЫХ пассажирских теплоходах поднимают ТОЛЬКО на стоянках в портах.
Не знал...а почему так ?...а в пути как без связи ?
На внутренних водных путях проход с поднятыми мачтами ограничивают габариты высоты. В частности при проходе по мостами высота ограничена от 10 до 15 метров (т.е. высотой самого высокого пролета). Суда в положении мачты "уложена" имеют запас при проходе под пролетами мостов от 2-х до 0,5 метра в самой высокой точке судна. Поэтому с поднятой мачтой судно просто не втиснется под мост. Так же проход с поднятыми мачтами запрещен и через шлюзы (т.к. некоторые из них имеют арочные проходы (по верхнему бьефу), таковыми являются например, шлюзы "Углич" и "Рыбинский", а через шлюз№6 Канала им.Москвы перекинут пешеходный мост (на нижних воротах).
С поднятыми мачтами судно может находиться лишь на стоянке или при проходе по водохранилищам, озерам и в прибрежной морской зоне.
|
|
Дата: 28 Июн 2010 23:58:39
#
Вчера Иван Бунин при мне парковался ))) в порту Ярославля, красивое зрелище, поперек волги встал что бы зайти к пристани...красивый парохходик,
Могли бы и попроситься посмотреть так сказать воочию радиорубку и все ее содержимое, надо было просто спросить начальника радиостанции Виктора Ермакова (он мой хороший друг).
"Иван Бунин" после Ярославля по идее должен идти вверх обратно, на Москву Ходит он практически всю навигацию по маршруту Москва-Санкт-Петербург и обратно с заходом в Ярославль). И для информации, теплоход совершает круизы с иностранными туристами.
|
Реклама Google |
|