Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Окт 2011 15:30:54
#
Наши-то нет, а соседи северные попадаются Вам?
alexx130
Вроде не попадались,правда я не часто Acars смотрю.
|
|
Дата: 07 Окт 2011 08:16:52
#
Сегодня выложу screen ACARS в моём районе, это, правда, будет небольшой оффтоп, я не из Питера...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Окт 2011 20:20:14
#
Это обстановка сегодня в моей зоне (МВЗ-запад)
|
|
Дата: 08 Окт 2011 04:25:53
#
опять 25...
Это не ACARS а HFDL
уже несколько тем есть, а всё об те же грабли...
|
|
Дата: 08 Окт 2011 06:25:11
#
morze
чего это вдруг HFDL? AirNav точно так же выдергивает из ACARS координаты и рисует их.
Wake up your brain!
|
|
Дата: 08 Окт 2011 14:39:36
#
Точнее говоря AirNav Suite выдергивает координаты, передаваемые в сообщениях ACARS, из AirNav ACARS Decoder по DDE и отображает на карте. Та же система и в HFDL (с программой PC-HFDL), только в ACARS координаты реже проходят.
|
|
Дата: 09 Окт 2011 17:22:35 · Поправил: Netcop22 (09 Окт 2011 17:24:00)
#
alexx130
Точнее говоря AirNav Suite выдергивает координаты, передаваемые в сообщениях ACARS
Только что это за координаты - не очевидно. То ли это позиция в реальном времени, то ли предыдущая/последующая точка из флайт-плана.
Ценность и интерес приема ACARS, по моему мнению, заключается в анализе содержимого сообщений, но фиксировать местоположение борта по координатам, получаемым из ACARS, это все равно, что определять текущее время по солнечным часам :). Примерно можно, конечно.
|
|
Дата: 09 Окт 2011 21:29:09
#
Netcop22
ИМХО, позиция в АКАРС не из флайт-плана, по анализу - борты в свои центры шлют параметры через какой-то заданный промежуток времени. Вот координата и берется на момент очередной посылки.
У корейцев несколько иначе, информация шлется в центр +/- около прохода ПОД. Но это беглая статистика, могу врать.
ACARS mode: G Aircraft reg: .F-GZNC
Message label: 80 Block id: 9 Msg. no: M70A
Flight id: AF0264
Message content:-
DPHAF0264BSR AVONS TAF-ZBTJ0818/0
918 MAIS NON ACC ETOPS
AVONS RETENU UIII018/091
8 - AVEZ VOUS MEILLEURE
SOL/PROP- - -MERCI
#1927/+51.7+104.4/M. 0.841/33101FT/256.5T/00031.0T
-----------------------------------------------------------[09/10/2011 04:27]
ACARS mode: G Aircraft reg: .F-GZNC
Message label: 2F Block id: 0 Msg. no: M71A
Flight id: AF0264
Message content:-
#1929/+51.5+104.7/33100
-----------------------------------------------------------[09/10/2011 04:29]
ACARS mode: G Aircraft reg: .F-GSPZ
Message label: 2F Block id: 9 Msg. no: M79A
Flight id: AF0292
Message content:-
#1939/+52.0+103.9/36399
-----------------------------------------------------------[09/10/2011 04:39]
|
|
Дата: 09 Окт 2011 21:40:14
#
А этот джет например каждые 15 минут отбивает
АCARS mode: 2 Aircraft reg: ..VPBJE
Message label: 15 Block id: 5 Msg. no: M84A
Flight id: GS0001
Message content:-
(2N52487E106494281 38381-58(Z
-----------------------------------------------------------[09/10/2011 15:09]
ACARS mode: 2 Aircraft reg: ..VPBJE
Message label: 15 Block id: 6 Msg. no: M85A
Flight id: GS0001
Message content:-
(2N53192E104039283 36380-58(Z
-----------------------------------------------------------[09/10/2011 15:24]
ACARS mode: 2 Aircraft reg: ..VPBJE
Message label: 15 Block id: 7 Msg. no: M86A
Flight id: GS0001
Message content:-
(2N54108E101262269 39381-57(Z
-----------------------------------------------------------[09/10/2011 15:39]
|
|
Дата: 09 Окт 2011 21:41:36
#
Французы каждые 10 минут отбивают
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .F-GSQL
Message label: 2F Block id: 1 Msg. no: M50A
Flight id: AF0125
Message content:-
#0645/+50.5+104.5/31501
-----------------------------------------------------------[09/10/2011 15:45]
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .F-GSQL
Message label: 2F Block id: 3 Msg. no: M52A
Flight id: AF0125
Message content:-
#0655/+51.3+102.6/31498
-----------------------------------------------------------[09/10/2011 15:56]
|
|
Дата: 30 Мар 2012 20:41:03
#
За день. |