Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Янв 2008 04:12:34 · Поправил: morze (05 Янв 2008 04:17:03)
#
|
|
Дата: 05 Янв 2008 22:43:55
#
Вот что сегодня принялось, в течении небольшого промежутка времени днём:
/CPHCAYA.TI2/EKCH ARR ATIS I
1450Z EXP EXP ILS APP
RWY 12
COND BA 55 56 70
COVERED WITH 1 MM ICE 50
PERCENT BA TWYS MEDIUM TO
POOR BA APRON MEDIUM TO
POOR CHEMICALS HAS
BEEN SPREAD OUT
TRL 55
AFTER LANDING
Что-то про обледенение, я так понял....
И ещё, кто поможет хотя бы приблизительно понять смысл вот этого:
#DFBA01/A31901,1,1/CCD-AKNF,JAN05,134916,EDDK,ULLI,
0996/C106,04204,5000,43,0010,0,0100,43,X/CEN332,35025,267,788,6011,299,
C81000/EC779252,00838,06550,00778,73,17/EE697121,00608,007
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Янв 2008 23:04:53 · Поправил: MAHrycT (05 Янв 2008 23:08:15)
#
morze
могу подсказать чуть чуть :
#DFBA01/A31901,1,1/CCD-AKNF,JAN05,134916,EDDK,ULLI
#DFBA01 - точно не скажу , так как не очень хорошо с английским а инфа в основном на англоязычных сайтах...
A31901,1,1/CCD-AKNF - фото самолета с сайта
JAN05- ну это по моему и так понятно
EDDK,ULLIмаршрут -КЁЛЬН-Санкт-Петербург,
со следующими цифрами пока сам не разобрался |
|
Дата: 05 Янв 2008 23:07:09
#
|
|
Дата: 05 Янв 2008 23:48:09
#
morze
К тому, что у Вас уже есть, могу посоветовать еще AirNav Suite. В нем есть много дополнительной информации - как авиа в общем, так и ACARS в частности.
ACARS - это система отчетов самолетов по многим каналам связи - SATCOM, UHF и VHF.
Satcom ACARS пока никто не мониторит, да и информации о нем никакой нет. UHF и VHF - вполне доступны, Вы и сами видите это.
ACARS обороудованием оснащены только борта импортного производства, потому не все самолеты мы там видим :(
|
|
Дата: 06 Янв 2008 21:40:04
#
/CPHCAYA.TI2/EKCH ARR ATIS I
1450Z EXP EXP ILS APP
RWY 12
COND BA 55 56 70
COVERED WITH 1 MM ICE 50
PERCENT BA TWYS MEDIUM TO
POOR BA APRON MEDIUM TO
POOR CHEMICALS HAS
BEEN SPREAD OUT
TRL 55
AFTER LANDING
/CPHCAYA.TI2/ - не знаю
Копенгаген прибытие АТИС информация Индия
время 1450 UTC, ожидайте ILS-заход (по курсо-глиссадной)
ВПП12
условия коэф. сцепления 0,55 0,56 0,70 (начало полосы, середина, конец)
покрыта льдом на 50% толщиной 1 мм
коэф. сц. рулёжек средний до плохого
коэф. сц. перрона средний до плохого
химикаты были распылены (рассыпаны, разлиты :))
TRL 55 после посадки
|
TSOУчастник
с мар 2007 Сосновый Бор UA1CCO 50RS505 Сообщений: 98
|
Дата: 06 Янв 2008 22:38:06
#
Замечательно.Это вы так хорошо язык знаете или пользуетесь какой-либо информацией по декодированию?
|
|
Дата: 07 Янв 2008 18:52:53
#
TSO
Да тут ведь почти всё просто открытым текстом идёт (разве что разделителей нет). Ничем не пользовался - всё из головы. Стандартные авиационные сокращения, типичная информация.
|
|
Дата: 11 Янв 2008 01:45:42 · Поправил: morze (12 Янв 2008 00:18:01)
#
|
|
Дата: 11 Янв 2008 13:24:42
#
Думаю как бы сменить тему...
Если кому будет интересно, во всяком случае у меня теперь началась настоящая охота :)
Правда ограниченная пространством приёма ACARS
Узнал на чём в последнее время летает президент Франции Николя Саркози, в компании своей новой подружки-фотомодели
Это самолёт его друга, акционера французского рекламного холдинга Havas Винсента Боллоре
http://www.airport-data.com/images/aircrafts/small/032/032866.jpg
Falcon 900EX
Сам самолёт пока мимо не пролетал... :)
Вот думаю может новую ветку организовать???: Охота за Avia Business Jet |
|
Дата: 11 Янв 2008 13:36:59
#
morze
Охота за Avia Business Jet
у меня (москва) довольно часто попадаются пакеты от этих Business Jet.
только как то интереса к ним нет.
К стати а как определить принадлежность Business Jet (какому казырному тузу он принадлежит)?
|
|
Дата: 11 Янв 2008 13:44:37
#
BATONS
:)
Это и есть самая интересная часть охоты :)
Я и сам пока только ищу ниточки, в основном в интернете
|
|
Дата: 11 Янв 2008 13:45:44
#
BATONS
напишите борта которые у вас принимались... я попробую что нибудь нарыть по ним
|
|
Дата: 11 Янв 2008 14:02:34
#
morze
ок. посмотрю на выходных свои логи, потом напишу тут.
я раньше и не обращал как то на них внимание.
а по чему Вы не используете AirNav Suite4, там борта отображаются вроде наглядней
|
|
Дата: 11 Янв 2008 14:15:18
#
Несколько принадлежностей на будущее...
Gulfstream IV-SP (RA-10201) ЮТЭЙР Сургутнефтегаз,
Falcon 900 (RA-09000 , RA-09001) Газпромавиа
Hawker 125-700 (RA-02803) Falcon 20 (RA-09007, RA-09005) Частная компания Jet-2000
Hawker 125-800 (RA-02807) Hawker 125-700 (RA-02850) Компания AVCOM
Собственно кто и что на них летает, остаётся и останется загадкой :)
|
|
Дата: 11 Янв 2008 14:17:06
#
BATONS
у меня Suite 4 лучше на HFDL работает
Почему то он там у меня трэки не рисует.
А тут в PosFix-е 2 точки поставил и линию провёл, да и карта мне собственносделаная как то больше нравится :)
|
|
Дата: 11 Янв 2008 14:37:13 · Поправил: BATONS (11 Янв 2008 14:49:42)
#
morze
сейчас просматриваю имеющиеся под рукой логи:
вот например:
04/10/2007 23:07:39
ACARS mode: 2 Aircraft registration: N994GP - United States Acknowledge: No
Message label: 22 Block ID: 9
Message no: M19A - Management Unit
Flight ID: GS0000
OFF01GS0000/04041906UUWWUNNT/N55 35.6/E 37 16.4/19060160
или вот еще:
04/10/2007 19:07:33
ACARS mode: O Aircraft registration: OE-IRG - Austria Acknowledge: No
Message label: 42 Block ID: 5
Message no: M26A - Management Unit
Flight ID: GS0000
TWX02,N55369E039155,321,UUEE,UWKD,UWKD
А вот как перевел его dkss
Хм...Координаты точки которая лежит на середине трассы 6E23 от Черусти до Марьино.
Похоже самолет действительно передал свои текущие координаты.
Что тут еще можно нарыть...
TWX02 - TeleType Wireless Exchange?
UUEE - Шереметьево
UWKD - Казань
GS0000 - Бизнес-Джет
кстати, вот он во всей красе:
Увеличить
Мы так думаем, что Acars Decoder обозначает Business Jet как GS0000
посмотрите пожалуйсто, как у Вас выглядят координаты Business Jet |
|
Дата: 11 Янв 2008 15:09:45
#
|
|
Дата: 11 Янв 2008 15:15:43
#
посмотрите пожалуйсто, как у Вас выглядят координаты Business Jet
Дома посмотрю....
А вот что нашёл по вашему Австрийскому OE-IRG который на фото
Раньше его звали N539GA
Type Reservation Hold
Mode S Code: 51551163
Reserved Date: 06/20/2007
Renewal Date: None
Purge Date: 06/20/2009
Pending Number Change: None
Date Change Authorized: None
Reserving Party Name: CANCELLED/NOT ASSIGNED
Street: None
City: None
State: FOREIGN
Zip Code: None
Country:NOT FOUND
Exported To AUSTRIA
Короче ничего на него нет...всё засекречено :)
|
|
Дата: 11 Янв 2008 15:22:17 · Поправил: morze (11 Янв 2008 15:24:24)
#
BATONS
Борт N818RF
принадлежность Wells Fargo Bank Northwest Na Trustee
кста почти такой же самолётик Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-100SE в феврале 2007 сразу после взлёта из аэропорта Внуково загорелся и перевернулся. Лайнер выполнял технический рейс Москва-Берлин.
под словом "Технический" я так думаю, можно понимать что угодно .
|
|
Дата: 11 Янв 2008 15:31:09
#
morze
Вот думаю может новую ветку организовать???: Охота за Avia Business Jet
думаю однозначно нужно создавать, будет много интересной информации
|
|
Дата: 11 Янв 2008 15:33:50
#
john_qkk
ACARS - это система отчетов самолетов по многим каналам связи - SATCOM, UHF и VHF.
Satcom ACARS пока никто не мониторит, да и информации о нем никакой нет. UHF и VHF - вполне доступны, Вы и сами видите это.
интересная мысль, на счет Satcom ACARS. Надо покопаться в интернете, может есть какая нибудь информация.
Но что то мне кажется, что там пакеты передаются зашифрованными, хотя...
|
|
Дата: 11 Янв 2008 17:09:09
#
Лайнер выполнял технический рейс Москва-Берлин.
под словом "Технический" я так думаю, можно понимать что угодно
Этот самолёт дней за 10 до этого прилетел во Внуково. Обнаружилась неисправность. Самолёт поставили на стоянку. Через 10 дней решили ремонтировать в Германии. Тот рейс был просто перегоном неисправного самолёта. Какая именно неисправность там была я уже не помню, но довольно серьёзная. Что-то вроде неисправного двигателя.
|
|
Дата: 11 Янв 2008 18:15:21 · Поправил: morze (11 Янв 2008 18:16:18)
#
|
|
Дата: 11 Янв 2008 18:59:04 · Поправил: BATONS (11 Янв 2008 19:05:20)
#
morze
вот еще один красавчик
01/12/2007 16:56:56
ACARS mode: O Aircraft registration: HB-JEQ - Switzerland Acknowledge: No
Message label: 44 Block ID: 7
Message no: M56A - Management Unit
Flight ID: GS0000
POS02,N55340E037096,104,EGGW,UUWW,1201,1357,1357, 9.2
http://cdn-www.airliners.net/photos/middle/2/9/1/1165192.jpg
чей он?
пробежался по логам, пакеты Бизнесс -джетов попадается, и довольно часто, так что создавай тему. |
|
Дата: 11 Янв 2008 19:27:24
#
Я написал в suuport@radioscanner с просьбой переименовать тему
но ответ не пришёл.
Не знаю как модераторам письмецо отправить... |
|
Дата: 11 Янв 2008 21:51:25
#
Несколько примеров из моего улова:
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=250424
ACARS mode: H Aircraft reg: ....V11
Message label: H1 Block id: 9 Msg. no: M28A
Flight id: GS0001
Message content:-
(2N47517E039121--- 89397-50(Z
засветился над Ростовом 13.11 и 9.12,
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=463064
ACARS mode: H Aircraft reg: .VP-BLA
Message label: 41 Block id: 3 Msg. no: M73A
Flight id: GS0000
Message content:-
MSG02,N46024E039252,397,EHAM,VIDP,0031,OPS,VP-BLA,IJCNET,THANKS ANDY. WATCH THIS,SPACE.LOOKS LIKE ITS ,CHANGING...ALSO LOOKS,LIKE FOG IN DELHI....,WILL TRY A HF PATCH IF,WE NEED TO!DIVERT
-------------------------------------[07.12.2007 23:07]
По последнему вопрос - кто может читать приведенное выше сообщение, кому оно может быть адресовано?
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=707938
ACARS mode: H Aircraft reg: ..HBJEL
Message label: 44 Block id: 6 Msg. no: M63A
Flight id: GS0000
Message content:-
POS01,N47083E040263,0813,UUWW,URSS,364
-------------------------------------[01.12.2007 11:16]
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=580359
ACARS mode: 2 Aircraft reg: ..OEIDG
Message label: 15 Block id: 1 Msg. no: M00A
Flight id: XA0001
Message content:-
(2N47162E 39557OFF2111071624E1919------- (Z
-------------------------------------[21.11.2007 19:29]
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=630538
ACARS mode: 2 Aircraft reg: ..OEGRF
Message label: 15 Block id: 6 Msg. no: M19A
Flight id: GS0001
Message content:-
(2N47212E039488320 22158-17(Z
-------------------------------------[19.11.2007 21:48] |
|
Дата: 11 Янв 2008 22:37:02
#
Бизнесс-джет VPBCX
|
|
Дата: 11 Янв 2008 22:38:47
#
Бизнесс-джет OEGRF
|
|
Дата: 11 Янв 2008 22:47:31
#
Klugman
по борту VP-BLA удалось найти 2 противоречивые информации
по одной (правда старой) он принадлежит Sun International Mangement Ltd
по второй более свежей на нём летает миллионер Murray Law
в 2005 году самолёт прилетал на конференцию World Petroleum
|
Реклама Google |
|