Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Июн 2008 12:15:55
#
Решил, купить себе G6-ой. Поискал по интернет-магазинам. Ни Amazon, ни Universal Radio в Россию отправлять не стали. Нашел магазин Hammacher.com Цена 99$. После заказа, через 4 дня отправили. Если кто будет там заказывать учтите, что после заказа желательно им позвонить или написать и согласовать способ доставки, в противном случае отправят самым дорогим.
|
|
Дата: 06 Июн 2008 16:59:56
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Июн 2008 19:49:30
#
flank
Интересная фраза там у знающего человека: Прием диспетчеров осложняется тем что антенны их передатчиков направленные
А вообще, кто только уже не собирался сделать что-то супер-эдакое. И всё заканчивалось банальной перетяжкой мыльниц (редко) или (значительно реже) покупкой нормального фирменного девайса. А чаще всего, эта болтовня вообще ничем не заканчивалась.
|
|
Дата: 06 Июн 2008 20:13:46
#
Theyler: Возможно я не знаю контекста той цитаты, но антенны диспетчеров в МВЗ, при внимательном изучении соответствующих вышек в Постниково, мне показались действительно направленными, за исключением руления, антенных которого находятся в портах. Как я понял, вызвано это тем, что обслуживая несколько портов и подходов, оказалось целесообразным соответствующие направления, например, от Постниково на Шереметьево-круг, коммутировать на антенну, направленную именно на север. Я могу ошибаться, но экспериментально мне показалось, что это действительно так: при равном удалении SVO круг ловится нормально на севере области, и значительно хуже в Нарофоминске.
|
|
Дата: 06 Июн 2008 21:12:58 · Поправил: Theyler (07 Июн 2008 07:54:07)
#
Абсолютно верно.
Антенны "Контроля" и "Подходов" направлены по своим секторам (или коридорам - в зависимости от структуры воздушной зоны).
Антенны радиостанций "Круга" - Omni. Обычно это "дискоконус".
Антенны "Посадки" направлены в разные стороны от ВПП в направлении разных ТВГ.
Антенны "Старта" - Omni и, кроме того, мощность передатчиков радиостанций "Старта" всего 1Вт.
Антенна ATIS тоже круговая.
Так что, всего и сразу и на 5-9 не послушать. Разумеется, если не сидеть в аэровокзале.
|
|
Дата: 06 Июн 2008 22:29:36
#
Theyler: Спасибо за пояснения. А то у меня были лишь догадки в связи с видом антенн, стоящих по кругу на этой башне, да и ощущения от экспериментов. Кстати, там есть еще отдельно стоящие мачты, на которых стоит какой-то вертикал. Подозреваю, что у них возможно есть какая-то радиорелейная связь с аэропортом, который находится за несколько километров. А вообще интересно, каким образом сигнал из диспетчерской (кстати, никогда не представлял себе, где они все физически сидят) доходит до передатчиков в Постниково. Могу лишь подозревать, что где-нибудь во Внуково, т.к. оно наиболее близко, при этом, видимо, ответственные за ДМД и SVO также в том же месте.
Неужели Старт всего один ватт? Это, кстати, не тоже самое, что и руление (обычно женский голос)? Слабость приема я всегда объяснял низким расположением передающей антенны, но значит и мощность слабая.
|
|
Дата: 07 Июн 2008 08:35:26 · Поправил: Theyler (07 Июн 2008 14:58:03)
#
у них возможно есть какая-то радиорелейная связь с аэропортом, который находится за несколько километров
Все аэродромы имеют между собой связь.
Телефонную, селекторную и прямую селективную.
Это необходимо для согласования действий по УВД.
Например, вояки не обязаны вносить свои борты в план полётов граждан. Да и план полётов у вояк - это всё равно что "Внесите в план, что завтра в 9:00 будет нарушение воздушного пространства и мы будем взлетать по внезапной тревоге".
Поэтому, если им надо срочно куда-то, они просто уведомляют об этом граждан: типа сейчас у нас борт номер такой-то по заданию через вашу точку. И для граждан не станет неожиданностью появление у них на радаре метки, а в эфире такого позывного.
Неужели Старт всего один ватт?
А борт проводить с ВПП - одного Ватта вполне достаточно. Далее борт сразу после взлёта первым делом по пересечении 200 метров (обычно) выходит на связь с "Кругом". А достигнув эшелона перехода (набрав обычно 1500м), диспетчер "Круга" переводит его на связь с "Подходом" его сектора.
В этой схеме зона ответственности "Старта" всего от выдачи сквока, предварительного до исполнительного и взлёта. Всё это происходит на расстоянии полтора (максимум) километра в пределах прямой видимости, при идеальных условиях взаиморасположения антенн.
А вот посадка - это "подхват" борта при входе в глиссаду на расстоянии до 20-22-х км.
На небольших аэродромах с малым трафиком - там да: одна радиостанция и один диспетчер "Старта" и "Посадки". А возможно (иногда) он же и "Подход". И антенна у такой радиостанции - Omni.
|
|
Дата: 07 Июн 2008 14:36:03
#
Theyler
На небольших аэродромах с малым трафиком - там да: одна радиостанция и один диспетчер "Старта" и "Посадки".
И на больших бывает тоже так, например аэропорт Толмачево в г.Новосибирске, дисп Старт-Посадка один и тот же (частота 118.5 мГц).
|
|
Дата: 07 Июн 2008 14:56:21 · Поправил: Theyler (07 Июн 2008 14:57:09)
#
в г.Новосибирске, дисп Старт-Посадка один и тот же (частота 118.5 мГц).
Частоты одни, диспетчеры (люди) и главное - радиостанции (с АФУ) разные.
|
|
Дата: 07 Июн 2008 18:47:47
#
|
|
Дата: 07 Июн 2008 18:55:40 · Поправил: Theyler (07 Июн 2008 18:59:11)
#
|
|
Дата: 07 Июн 2008 23:19:57
#
Theyler
прочитал фразу про мнение специалистов и упал пацтул содрагаясь в конвульсиях:-):-):-)
но друзья! у меня одна фз мыльниц, перетянутая на авиа, то же имеет телескоп 50см. и я на неё мало что слышу. но стоит только подключить тв антену как радиус приёма увеличивается в разы.
многим уже грюндиг пришёл но никто не торопится написать про эксперементы с подключением внешних антен и приём авиа.
трагические события в моей семье подвели мой кошелёк к не запланированым расходам. я немогу сейчас купить 'кота в мешке' . но! месяцем раньше я бы купил его не задумываясь . и о том что лохонулся я или в шеколаде с грюндигом заявил бы здесь , без всяких стиснений и опасений быть обсмеяным:-).
|
|
Дата: 08 Июн 2008 00:02:11
#
стоит только подключить тв антену
Хорошая идея. Попробую. У меня стоят фирменные усилители на каждом этаже. Причём, не китайские, а немецкие или английские. Нужно сейчас будет попробовать. По крайней мере, все 18 каналов, которые вещают в Ростове, принимает на 5+.
Украинские каналы хуже, но принимает. А что, если и авиа нормально получится? Тогда у меня высвобождается антенка. (-:
Главное - не передавать в телевизионный усилитель (((-:
|
|
Дата: 08 Июн 2008 00:09:53
#
Theyler
отводик только зделайте или купите на рынке. а то будете мешать жене смотреть 'санту барбару':-)
|
|
Дата: 08 Июн 2008 00:12:55
#
отводик только зделайте или купите на рынке.
Укомплектовано.
Такие вещи (сплиттер) уже давно продуманы и установлены. Разводка идёт на зал, спальню и кабинет (ТВ-тюнер в компе).
Сейчас разъём поменяю на баянет и проверю на ATISе.
|
|
Дата: 08 Июн 2008 00:52:04
#
Theyler
лучше завтра днём проверить, не на АТИС, а на 133.6 . Результат желательно в личку. как бы за оффтоп не приняли:-)
|
|
Дата: 08 Июн 2008 02:05:34
#
Сейчас проверил. Полная фигня.
Чего толку слушать 133.6, если ATIS практически не слышно.
В общем, фигня это всё - телевизионные антенны.
|
|
Дата: 08 Июн 2008 08:08:09
#
Theyler
кому как:-).
|
|
Дата: 08 Июн 2008 12:26:49
#
кому как:-).
Ну, на безрыбье..
P.S.
Вы ещё с нормальной не пробовали.
После того, как не напрягаясь просто сидите ни о чём не думая и принимаете все борты с качеством как у диспетчера а/д, просто привыкаете, что это так и должно быть. Потому что именно так быть и должно.
После этого всевозможное "самоделкинство" под прикрытием того, что, мол де, "душа и руки просят творчества", кроме улыбки ничего не вызывают.
Перефразируя известное выражение, как говорится, "вам слушать, или фигнёй в гараже у тисков позаниматься "для души"?
Если первое, то купите готовую фирменную профессиональную антенну и не сношайте мозги ни форуму, ни себе.
А если второе, то вы не авиарадиоспоттер, а садо-мазо-радиоизвращенец. Вам не сюда нужно, а на форум радиолюбителей-самоделкиных, которых хлебом не корми - будут сидеть на кухне или в сарае и травить платы, выпиливать корпуса приёмников, выгибать из трубок от раскладушек антенны.
И подумав, добавил по просьбе модератора: IMHO.
|
|
Дата: 08 Июн 2008 12:40:36
#
Theyler
Может это и так, но есть одна особенность , я не самоделкин а просто подключил антену и наслаждаюсь отличным приёмом. А если у кого то что то то не получилось то ето его личные трудности.
|
|
Дата: 08 Июн 2008 22:34:45 · Поправил: yst (08 Июн 2008 22:35:33)
#
Граждане, когда здесь по делу будут обсуждать конкретно G6? Достаточно уже всякой мути, типа советов кому чем заниматься! Если реально нет у Вас девайса, не надо захломлять тему форума.
|
|
Дата: 08 Июн 2008 22:59:08
#
yst
лично я пытаюсь распросить про него по больше прежде чем купить. 200$ ещё на дороге не находил.:-)
|
|
Дата: 08 Июн 2008 23:21:25
#
когда здесь по делу будут обсуждать конкретно G6?
Так уже всё ведь обсудили. Отзывы: для авиа - это дрянь.
|
|
Дата: 09 Июн 2008 00:01:42 · Поправил: 485 (09 Июн 2008 00:08:31)
#
yst: Вы правы, от первоначальной темы наблюдается отход, надо стараться возвращаться в исходное русло. Но парадокс в том, что на фоне приемника начинают обсуждаться вопросы, значительно более интересные самого приемника в связи с самой концепцией малобюджетного аппарата с бонусом в виде авиадиапазона. От души благодарен Theyler за емкое и очень интересное пояснение по авиа связи, которые в других ветках найти не удалось. Но поскольку информацию по G6 будут искать именно в этой ветке, другие волнующие меня по авиа связи вопросы задавать здесь не буду, надеясь, что появятся соответствующие темы.
В отношении же самого G6 я также настроен пессимистично. Судя по отзывам и по концепции, на авиа даже до IC-R2 ему не дотянуть, а на КВ это конечно не Sony ICF-2001D. А если как у G5 у него еще и входной каскад от прикосновения рукой к телескопу вылетать будет, то тогда я бы точно поостерегся от его приобретения. Разве что в коллекцию как любопытное возрождение объединения КВ и авиа в бытовом приемнике в 2008 году. Вот новый Сателлит 750 с авиа диапазоном мне кажется интересным аппаратом, но то уже другая тема.
|
|
Дата: 09 Июн 2008 12:15:20
#
Georg2
Theyler
По поводу приемника еще немного негатива:(
На КВ при включенной подсветке появляется помеха. Не на всех диапазонах, но на 6065 слушал вечером Радио Швеция, и заметил. На 9 Мгц тоже - проявляется незначительным увеличением шума (но увеличением,и именно от подсветки).
по поводу внешней антенны - пока нет.даже телевизионной.
Попробую подключить дегеновскую веревку на улице и включить авиа - я так понял,интересует в основном этот диапазон. И еще. На мой взгляд, G6 только для прослушивания известных каналов, а не для поиска.
Утром поставил Иком Р20 на скан авиа с записью частот.На подоконнике со штатной антенной.
Вечером запишу частоты в память G6, и попробую послушать.
485
А если как у G5 у него еще и входной каскад от прикосновения рукой к телескопу вылетать будет, то тогда я бы точно поостерегся от его приобретения.
Я, когда увидел на плате G6-го транзисторы Y7-J (два в смесителе
,один во входном каскаде), сразу по входу поставил два диода...
Спрашивайте,по мере возможности постараюсь ответить.
Кстати,большие фотографии платы нужны?
|
|
Дата: 09 Июн 2008 12:53:50 · Поправил: Theyler (09 Июн 2008 12:55:03)
#
авиа - я так понял,интересует в основном этот диапазон.
Ну, как бы логично. (-:
Вечером запишу частоты в память G6, и попробую послушать.
Можно много проще: находите на R20 ATIS и слушаете эту частоту на G6. Сравниваете и складываете G6 в коробку и в кладоовку.
|
|
Дата: 09 Июн 2008 13:12:14
#
У меня один вопрос: кто-нибудь тестировал этот приёмник полностью т.е. работу ДВ/СВ/КВ/УКВ/Авиа. Тестирование на зеркалки. Как он по-сравнению с дегеном на КВ?
|
|
Дата: 09 Июн 2008 13:35:58
#
|
|
Дата: 09 Июн 2008 14:27:05
#
Кратер
Форум с обсуждением приемника можно почитать на сайте http://www.radioscanner.ru
Много они там напродают, если народ полезет сюда читать отзывы.. (-: |
|
Дата: 09 Июн 2008 14:55:32
#
Theyler
кому надо разберет
|
Реклама Google |
|