Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Янв 2008 23:48:02
#
Доброго здравия,
А нету ли у кого схем радиовысотомера РВ-5, или как минимум разводки контактов?
Не работает, зараза...
|
|
Дата: 14 Янв 2008 07:59:17
#
Не работает, зараза...
А как вы его включаете и что конкретно не работает?
У вас в наличии есть все блоки и антенны?
Если вы держите в руках только сам указатель высоты (приборчик со стрелочкой) то он и не заработает, потому как это всего 10% от всего радиовысотомера.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Янв 2008 21:35:30
#
Да полный комплект стоит.
Основной блок вышибает предохранитель на шине 125В.
Есть ещё один старый блок, но тот уже давно "просыпается" только изредка, в основном молчит.
Я бы общую коммутацию сам прозвонил, если бы она лежала на столе, а не проходила по всяким чрезвычайно неудобным местам.
|
|
Дата: 15 Янв 2008 08:03:31
#
Ну тут я пас. Если этот агрегат у вас на эароплане стоит, то лучше его спецм РЭОшникам отдать.
Кстати, а что за шина такая 125В? На самолётах такого питания нету, может быть поэтому и вышибает, что вы туда 125 вольт подаёте?
|
|
Дата: 15 Янв 2008 10:16:05
#
Самолёт маленький, и каждый "сам себе РЭОшник".
Только техописание на сам девайс исчезло где-то в прошлом, а новый (или ремонт на заводе) обойдётся в неимоверные деньги.
Очепятка была. Шина однофазная 115В 400Гц, штатная.
|
|
Дата: 15 Янв 2008 11:47:12
#
Шина однофазная 115В 400Гц
Вот это похоже на правду :)
А вобще не знаю. Наверно стоит вскрыть этот блок и пройтись по питанию, в другие места (дальше источников питания) соваться вряд-ли стоит, потому как если померла логика и/или математика, то в домашних условиях её не восстановить это уж точно (оживить может и оживите, а вот настроить и откалибровать не получится). А питание, стабилизаторы проверить можно.
Вобщем моё мнение такое- в данном случае если не специалист, то наверно и не стоит пытаться. Хрен его знает как он потом работать будет, и не наврёт ли в самый ответственный момент.
|