Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Янв 2008 08:42:39 · Поправил: ЗигЗаг (28 Янв 2008 08:47:49)
#
|
|
Дата: 28 Янв 2008 09:11:14
#
Не жалко терять то было?Хотя если денег куры не клюют сам бы попробовал.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Янв 2008 09:18:29 · Поправил: twister (28 Янв 2008 09:23:20)
#
Барометрический значит работал ... это хорошо!
Поднялся до 30 км ( возможно что и второй высотомер был просто только до этой высоты).
Запускали так понял в Канаде, провинция Онтарио , местность около Lucknow.
Очень хорошо что по этой ссылке есть устройство зонда.
Камеру пользовали Канон А70 ;) ... знакомая камера ;) ...у меня А75 ;) ...
Всё практически на бытовухе ... как накопитель 4 Гиг флешка.
А чего тут терять то ?
Деньги не такие уж большие. Камера устаревшей конструкции ... возможно Б/У ... стоит копейки.
Остальное тоже не такое уж супер дефицитное ... да тем более в Канаде (там и цены ниже).
И вроде как они парашют использовали . (Не понял выжило ли после посадки всё или частично).
|
|
Дата: 28 Янв 2008 09:41:15
#
twister
Барометрический высотомер- там тоже вобщем0то не авиационный, а чисто ширпотребовская чипина.
Он изначально не предназначен для больших высот и не учитывает всевозможные поправки.
Это хорошо видно по графику, до определённой высоты они с ГПС в ровень идут, а потом барометр начинает плыть
|
|
Дата: 28 Янв 2008 12:02:30
#
ЗигЗаг
Так и бытовухи хватило ;) за глаза.
Почти всё использованное доступно и у нас.
Модульность конструкции позволяет менять одно на другое.
GPS использовали не столько для оценки высоты сколько для поиска местоположения.
|
|
Дата: 28 Янв 2008 12:32:17
#
twister
Запускали так понял в Канаде
А у нас в России можно запустить если смотреть со стороны закона? |
|
Дата: 28 Янв 2008 12:48:01
#
Странно, что шарик не порвало на такой высоте. Должно было разорвать намного раньше
|
|
Дата: 28 Янв 2008 12:48:13
#
aaa
У нас вроде на такие вещи тоже нужно разрешения получать всякие. Заявку на полёт обязательно подавать.
Да и потом, в России запрещена эксплуатация беспилотных летательных аппаратов с навигационной и фото/видео аппаратурой на борту (это я на каком-то сайте авиамоделистов читал).
Получается, что нет.
|
|
Дата: 28 Янв 2008 12:58:28
#
Подавать разрешения обязательно надо везде.
Ибо это всё же связано с реальной безопасностью воздушного движения.
ЗигЗаг
навигационной и фото/видео аппаратурой на борту
А это можно и опустить ;) ... при подаче заявки.
Или всё же кооперироваться с какой-нибудь научной конторой, которая имеет такие разрешения.
|
|
Дата: 28 Янв 2008 13:02:57
#
twister
Опустить то можно, но вот если вдруг наши органы озаботятся выполнением плана, то потом поднимут не только то, что вы опустили, но и в нагрузку ещё добавят столько-же. А в программе "Время потом скажут, что обезврежен террорист, который собирался сбросить самодельную атомную бомбу с воздушного шара. :)
|
|
Дата: 28 Янв 2008 15:28:33
#
Жаль, а то так хотелось свой межпланетный космический аппарат запустить. :-)
|
|
Дата: 28 Янв 2008 16:09:03
#
Да ну ...зачем сразу черноту нагонять ;) ...
|
|
Дата: 29 Янв 2008 11:39:05
#
А это можно и опустить ;) ... при подаче заявки.
Надо понимать, что если заявку вообще никакую не подавать, а просто запустить, то я сильно сомневаюсь, что кто-то идентифицирует исполнителей запуска.
Да и вообще, кому оно надо?
Понятное дело, что всё протирается тщательно, на всякий случай, а SIM-карты покупаются на радиорынке за 50 рублей на фамилию Иванов.
|
|
Дата: 29 Янв 2008 11:43:50
#
Жаль, а то так хотелось свой межпланетный космический аппарат запустить. :-)
А это запрещено действующим Российским Законодательством?
Я подозреваю, что такая деятельность как-то должна регламентироваться, но всё же, хотелось бы собственноручно ознакомиться с соответствующими документами.
Неужели кто-то может запретить мне исследовать грубины Космоса? Космос ведь ничей.
Недра, флора и фауна, эфир и воздушное пространство - да, собственность государства.
Вернее, эфир - это энергетический ресурс, принадлежащий государству.
|
|
Дата: 29 Янв 2008 11:53:06
#
Повесить бы такие шары на веревочке в районе Кубинки-Раменского, Чкаловского и т.п. и трансляцию в интернет :) Хотя бы 1 фото в минуту получать, уже неплохо.
|
|
Дата: 29 Янв 2008 11:59:08
#
Theyler Космос ведь ничей
Границы государств не только на земле, но и в атмосфере...
"Ничейный" космос начинается примерно с высот 60 и более км.
Так что согласовывать такие запуски все таки нужно.
|
|
Дата: 29 Янв 2008 13:02:43
#
Так что согласовывать такие запуски все таки нужно.
Понятно, что проход через эти 60 км должен быть безопасным для других участников воздушного движения.
Тут вопросов нет.
Но есть вопрос относительно нижней границы.
С какой высоты начинается "вертикальное нарушение воздушного пространства"?
Какими нормативными документами это регламентируется?
Опираться в таком роде деятельности ведь на что-то нужно.
Например, если я выйду на крышу семнадцатиэтажки, то это ~50 метров высоты. Я там буду прыгать на батуте ещё на три метра вверх. И это можно.
А если я на этой же высоте (или даже ниже) буду летать на мотодельтаплане над городом или ладно, над пашней за городом, то это уже полёты и их нужно согласовывать, разрешение иметь и всё остальное.
И если не говорить о полёте человека, а вести речь о ночном запуске "зонда" (презерватива, надутого гелием) со включенным светодиодным фонариком. В образовательных целях - например, свои детям показать, как раньше люди летали.
Я понимаю, что этот вопрос более уместен на avia.ru, но всё же, раз уж затронули тему..
|
|
Дата: 29 Янв 2008 13:14:41
#
|
|
Дата: 29 Янв 2008 13:27:57
#
Кстати а что за "китайские летающие фонарики" сейчас стали чуть ли не повесеместно запускать ?
Вроде как это бумажный шар с зажженой внутри свечкой.
Этакий реликтовый монгольфьер .
Часто их за НЛО принимают.
|
|
Дата: 29 Янв 2008 13:28:06 · Поправил: Theyler (29 Янв 2008 13:45:43)
#
Спасибо. Сейчас почитаем про нижнюю границу..
Итак:
1.2. Под воздушным пространством Российской Федерации понимается воздушное пространство над территорией Российской Федерации, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем.
15. Структура воздушного пространства включает в себя зоны, районы и маршруты обслуживания воздушного движения (воздушные трассы, местные воздушные линии и тому подобное), районы аэродромов и аэроузлов, специальные зоны и маршруты полетов воздушных судов, запретные зоны, опасные зоны (районы полигонов, взрывных работ и тому подобное), зоны ограничений полетов воздушных судов и другие установленные для осуществления деятельности в воздушном пространстве элементы структуры воздушного пространства. Структура воздушного пространства утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Бла-бла-бла..
При всём уважении ко всем участникам дискуссии и к ЗигЗагу лично, но:
Ни одной конкретной цифры (за исключением номеров статей и их подпунктов) я не увидел.
Вот есть намного более точный документ: http://aviadocs.narod.ru/flights/traffic.html
Но и он молчит про высоту, при пересечении которой можно сказать, что объект вошёл в воздушное пространство. То есть, летит.
Ну сколько это? Метр, два, три? Десять?
Где я ещё не лечу, а где уже лечу?
Правильно ли считать эту высоту "нижняя граница их изменяется от 90 мм"?
Тогда мы ВСЕ нарушаем воздушное пространство, когда бежим. |
Реклама Google |
|