Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Мар 2011 19:58:43
#
манюня, ух, опередила меня на одну секунду своим постом, ну тогда про 26625 почитай.
|
|
Дата: 12 Мар 2011 20:01:41 · Поправил: SPEAKER (12 Мар 2011 20:09:23)
#
манюня
Тогда проверь "ЛТ9608"
Это номер рейса всего лишь, а мы о бортовом номере говорим.
Под этим номером РЕЙСА может кричать в эфире хоть самолёт По-2 или даже самолёт братьев Райт:)))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Мар 2011 20:11:09
#
SPEAKER
Признаю Ваше величие! )))
Молю о снисхождении....
|
|
Дата: 12 Мар 2011 20:27:24 · Поправил: SPEAKER (12 Мар 2011 20:54:26)
#
манюня
Молодец! Подколол! ))
Тогда проверь "ЛТ9608" Ваш Ан-26 себя так называл, когда на Дорожный докричаться не мог!
Проверил вот только что в инете, пока в поисковиках ничего про 26125 не нашёл :(((
|
|
Дата: 12 Мар 2011 20:40:32
#
SPEAKER
Этот что ли борт Ан-26 26125 под рейсом "ЛТ9608" летал?? :
летал?? :
Не-е.. Вот этот! Тут они как раз таможню пролетают...
Увеличить |
|
Дата: 12 Мар 2011 20:44:01 · Поправил: SPEAKER (12 Мар 2011 21:03:36)
#
Манюня,а точно 26125? ? ?
манюня
Erik RostovSpotter
Не-е.. Вот этот!
Я слышала 26125...
Тогда проверь "ЛТ9608" Ваш Ан-26 себя так называл
манюня, этот что ли Ан-26Б 26125, с жаркого Бангладеша, прилетел лётные проверки в Донском небе делать ?
|
|
Дата: 12 Мар 2011 20:48:21
#
SPEAKER
ахаха! ))))))))))))
|
|
Дата: 12 Мар 2011 22:08:10
#
Ахахахаха)))
|
|
Дата: 12 Мар 2011 22:13:32 · Поправил: Erik RostovSpotter (12 Мар 2011 22:14:42)
#
Скоро в Ров будут летать Вае146 и возможно ил62
|
|
Дата: 12 Мар 2011 22:35:00
#
ru19300, здесь история бортов и реестр Тульского авиаотряда :
, здесь история бортов и реестр Тульского авиаотряда :
http://aviaforum.ru/archive/index.php/t-16711.html
Спасибо, конечно, но эту историю и реестр я сам составлял процентов на 70. Потому и не понял сразу, то ли борт вернулся под свой позывной и с переоборудованием, то ли ошибка. Вот только запамятовал, что он в Бангладеше летал в последнее время. Зациклился на АРП-410. |
|
Дата: 12 Мар 2011 23:17:49
#
Позывной "Скат-809" (винты Ан-24,26) со стороны востока 5400 на Константиновск.
Сию перешёл на 128.2 Ростов-Подход. В снижении на Ростов.
Что за позывной такой экзотический у Ан-24,26 ?
|
|
Дата: 12 Мар 2011 23:27:42 · Поправил: Zahar (12 Мар 2011 23:28:27)
#
|
|
Дата: 12 Мар 2011 23:27:48 · Поправил: SPEAKER (13 Мар 2011 00:55:07)
#
"Скат-809" Ан-24, 26 23:25 мск :
128.2 диспу Ростов-Подход: " 1800, понял 121.2 Ростов-Круг. До обратного!"
121.2 диспу Ростов-Круг :" 1800, снижаюсь900, информация эксрэй"
|
|
Дата: 12 Мар 2011 23:31:56
#
|
|
Дата: 12 Мар 2011 23:36:01
#
SPEAKER,ты про Скат? Это Казахская авиакомпания SCAT AIR KOMPANY,летает рейсом Актау-Ростов на Ан24РВ/Б,по ссылке что дал Захар тоже самое.
|
|
Дата: 12 Мар 2011 23:37:06
#
Малёха не успел:) казахи регуляркой летают,давно.
|
|
Дата: 12 Мар 2011 23:46:38 · Поправил: SPEAKER (12 Мар 2011 23:47:24)
#
|
|
Дата: 12 Мар 2011 23:49:37 · Поправил: SPEAKER (12 Мар 2011 23:52:24)
#
Малёха не успел:) казахи регуляркой летают,давно.
Чёт регулярка ихняя хилая..
DV 810 Ростов-на-Дону — Актау
АН-24, Scat
00:30
ожидается
http://rasp.yandex.ru/station/9623415
За стоянку на перроне Ростову не хочет платить - сразу вылетает в 0:30 мск обратно на Шевченко. |
|
Дата: 12 Мар 2011 23:51:36
#
Дык, с сегодняшнего дня, 12 марта, только первый раз открыли этот рейс с Актау
ну не знаю. я их постоянно слышу уже как минимум месяц. уже даже по голосу узнаю.
|
|
Дата: 12 Мар 2011 23:55:26 · Поправил: SPEAKER (12 Мар 2011 23:57:21)
#
ну не знаю. я их постоянно слышу уже как минимум месяц. уже даже по голосу узнаю.
А я что то первый раз услыхал казахов в столь позднее время, да ещё он только по субботам летает.
Послушаю в эфире его маршрут по ПОДам после Константиновска на Казахстан.
|
|
Дата: 12 Мар 2011 23:59:10
#
Скат летает к нам уже как минимум 7 лет.
|
|
Дата: 12 Мар 2011 23:59:52
#
Скат летает к нам уже как минимум 7 лет.
|
|
Дата: 13 Мар 2011 00:07:17 · Поправил: SPEAKER (13 Мар 2011 00:17:30)
#
Скат летает к нам уже как минимум 7 лет.
Значится я хреново мониторю 7 лет, поздно в выходные:)))
SCAT (полное название — АО «Авиакомпания „SCAT“», каз. «“SCAT” авиакомпаниясы» АҚ [1]) — авиакомпания, базирующаяся в Чимкенте, Казахстан. Выполняет пассажирские авиарейсы в важнейшие города Казахстана и соседних стран. Основная база находится в аэропорту Чимкент, с дополнительными хабами в Уральске, Актау, Астане, Атырау, Кызылорде и Алма-Ате
На 01 января 2011 года флот авиакомпании соостоял из следующих самолётов[4]:
20 Ан-24
2 Boeing 737-300 (в лизинге от Avia Assets Management)
2 Boeing 737-500 (в лизинге от Avia Assets Management)
1 Boeing 757-200 (в лизинге от Avia Assets Management)
1 Як-42
Кроме того, планируется закупить 7 самолётов Ан-148.
http://ru.wikipedia.org/wiki/SCAT
Во, даже они, кроме Мьянмы, закупить захотели партию из семи воронежских осликов - Ан-148!! |
|
Дата: 13 Мар 2011 00:11:03
#
|
|
Дата: 13 Мар 2011 00:41:21 · Поправил: SPEAKER (13 Мар 2011 00:42:22)
#
это ВС снимали в следующих портах (сколько раз):
Шымкент (2)
Ростов-на-Дону (3)
Алматы (4)
http://russianplanes.net/REGS/UP-AN404
Ростов-на-Дону по фото в лидерах почти!
Походу сегодняшний его бортовой и есть UP-AN404. |
|
Дата: 13 Мар 2011 01:13:26
#
Тогда проверь "ЛТ9608" Ваш Ан-26 себя так называл
манюня
«ЛТ» - это и есть код а/к «Лётные проверки и системы»
|
|
Дата: 13 Мар 2011 02:41:14 · Поправил: SPEAKER (13 Мар 2011 02:51:55)
#
Послушаю в эфире его маршрут по ПОДам после Константиновска на Казахстан.
По расписанию взлёт с URRR в 0:30 мск.
125.5 1:25 TIKNA юго-запднее Элисты. Переход на 134.6.
134.6 1:43 LUBIN юго-восточнее Элисты
1:44 переход на 134.1 " ABAZI доложу". до ABAZI (середина северной части Каспийского моря, переход от Ростов-Контроля к казахским диспам) ему Ан-24 "Скат-810" лететь 378 км.
Слушал ок 2:33 мск(расчитал я время пролёта борта ПОДа ABAZI ) на КВ частоту 3595 кГц. Обычно на ней этой зимой диспы СНГ, при пересечении гос.границы передавали борта под управление друг другу, но на ней тишина, значит, в связи со сменой радиосезона, перешли на одну из ночных частот: 3520, 3255, 3245 кГц, 2770 3815, 4045, 4405, 4755 кГц.
Надо в следующие ночи промониторить и найти эту сеть диспов на вышеуказанных мною частотах.
|
|
Дата: 13 Мар 2011 02:55:11
#
ChowChow
Сто лет тебя уже не видела! ))))) Привет!!!
|
|
Дата: 13 Мар 2011 02:56:46
#
SPEAKER
Надо в следующие ночи промониторить и найти эту сеть диспов на вышеуказанных мною частотах.
Иди спатки, мониторщик! 3 часа ночи!
|
|
Дата: 13 Мар 2011 03:37:22
#
Иди спатки, мониторщик! 3 часа ночи!
Не, ну вот два часа подряд слушаю 3595 кГц - тишина... Ну куда они диспы смылись ??? Ведь в январе тарахтели этой на частоте. Проверяю другие частоты по пол часа частоту держу на месте, а их нет. Да и полётов в выходной день транзитных бортов с Европы мало совсем на УКВ.
Не уж то эти диспы по проводам теперь борта передают, по спутнику, инету е-моё :(((
Не, манюнь, так не интересно без ухогрея на КВ :((
|
Реклама Google |
|