Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Май 2008 07:34:25
#
у них канальные станции и эта частота там не забита.
Да, это я чё-то тупанул..
|
|
Дата: 04 Май 2008 19:38:19
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Май 2008 08:37:26
#
5 мая видимость по Ростову была +10, температура +23, ветер 2-3, ясно, полоса 04.
Я даже наблюдал в бинокль борты ещё на 2-м и 3-м круге (правый, т.е., курсом 219 до 47 05.0 / 039 41.3).
А на РВПО был полный радиосайленс. Очень странно.
|
|
Дата: 07 Май 2008 13:39:12 · Поправил: 077 (07 Май 2008 13:41:23)
#
|
|
Дата: 07 Май 2008 19:02:00
#
Вчера, кстати, слышал, как диспетчер "Ростов-района" сообщала, что "..взлетел Ка-26. Идёт курсом на.."
Я уж думал, что двадцатьшестых Камовых уже и нет в эксплуатации. Последний я видел около аксайского моста, при въезде в город справа. Он там отстаивался постоянно. Голубой такой. Даже в Гугле видно было. И вот, теперь из Гугла пропал тоже.
На стоянках УРРР тоже давно не видно 26-х. А в области ещё есть. Надо же..
|
|
Дата: 07 Май 2008 21:38:39
#
|
|
Дата: 10 Май 2008 11:50:34 · Поправил: Theyler (10 Май 2008 11:51:52)
#
Ростовский вертолётный завод по заказу МО начал производство нового
сверхлёгкого одноместного бесшумного разведывательного вертолёта.
В разработке применяются новейшие достижения современной электроники и
аэродинамики. В частности, широко используются композиционные материалы,
углепластик, титан.
В конструкции вертолёта применена система NOTAR, а несущий винт выполнен
по однолопастной схеме с противовесом, который выполняет роль активной
антенны бортовой РЛС.
Вертолёт оснащён системами "Стеллс", "Букет", высокоточной фото- и
видеоаппаратурой, приёмниками GPS/GLONASS, а также необходимым радиосвязным
и аэронавигационным оборудованием и новейшим отечественным бортовым
компьютером.
Вертолётом управляет один пилот-оператор. При этом, пилот располагается в
кабине в полулежачем положении, как в шезлонге.
Размеры вертолёта:
Ширина кабины: 100 см.
Высота: 150 см
Длина кабины: 150 см.
Общая длина: 300 см
Радиус несущего винта: 200см.
Вес вертолёта: 100 кг (с пустым баком).
Кроме самого пилота (расчитано на вес 100 кг), вертолёт способен поднимать
груз весом до 200 кг.
Дальность полёта при этом составляет 250 км.
Крейсерская скорость: 180 км/ч.
Практический потолок: 1000м.
|
|
Дата: 10 Май 2008 16:28:29
#
Вертолёт оснащён системами "Стеллс",
А что, это патентованное международное название?
Насколько я в курсе это название америкосовской программы.
|
|
Дата: 10 Май 2008 16:33:03 · Поправил: 077 (10 Май 2008 16:35:11)
#
MikVolg
Скорее всего, журналюги опять отмочили.
Theyler, КДП РВПО
А не антенна от БРЛС "Арбалет" ли у них на самом верху мачны на КДП?
Интересно, чем они её вращают?
|
|
Дата: 10 Май 2008 20:01:57
#
Лет 8 постоянно стоит в аэропорту г.Краснодара(Пашковский)МИ-26 белого цвета.Размеры его- конечно впечатляют. Вижу всегда его на одном и том-же стояночном месте-вроде не в ремонте.
|
|
Дата: 12 Май 2008 03:53:03
#
стоит в аэропорту г.Краснодара(Пашковский)МИ-26
Этот?
Увеличить |
|
Дата: 12 Май 2008 06:24:22
#
Этот?
да он самый.даже гугел подтверждает:)
|
|
Дата: 12 Май 2008 06:34:39
#
где-то в инете сайт был:по бортовым номерам можно узнать принадлежность ЛА к данной авиакомпании.Кто подскажет?
|
|
Дата: 12 Май 2008 16:35:14
#
|
|
Дата: 13 Май 2008 08:50:24 · Поправил: 077 (13 Май 2008 08:51:08)
#
Кстати, по поводу RA-06089 на airliners.net.
Интересная картинка получается: в 92-м в Фарнборо он ещё Аэрофлот, МИ-26 Т, кабины оператора лебёдки ещё нет.
В 93-м он уже весь такой красавец в Ле-Бурже, и уже с кабинкой оператора, и по-иноземному расписан, и уже MI-26 TM, и RUSSIA..
А в 95-м, над телеграфом он уже перекрашен по-русски и уже не "ТМ", а опять просто "Т". На кой ляд, интересно, это сделали? |
|
Дата: 15 Май 2008 15:59:37
#
Странное дело: с 1 мая пропал радиообмен РВПО на 120.3500
Я думал, что полёты приостановлены в связи с праздниками там или улетели вертолётикипо подразделениям заказчика.
А вот только что увидел, как Ми-35 в какой-то нестандартной раскраске выполнял виражи над аэродромом РВПО. Они что, частоты поменяли?
|
|
Дата: 15 Май 2008 17:06:35
#
Они что, частоты поменяли?
После такой ветки - не мудрено :)
с 1 мая пропал радиообмен РВПО на 120.3500
На 100кГц выше.
Ми-35 в какой-то нестандартной раскраске выполнял виражи над аэродромом РВПО
Это 36668, раскраска - звёздное небо на пол фюзеляжа.
Над аэродромом он выполнял работу с "Большим комаром".
|
|
Дата: 15 Май 2008 17:34:06
#
Да я ж так, ради спортивного интереса. Плотно не сидел на частоте.
А вообще, для приличия надо бы помониторить, какие вообще там есть борты. А то отстаём от масквичей.
Ау, ростовчане, давайте составим список "Роствертоловских" бортов.
Частота 120.4500
Вот сейчас прогревается 36668.
|
|
Дата: 15 Май 2008 19:17:21
#
--785 - Ми-35
33960 - Ми-35
33961 - Ми-35
33965 - Ми-28Н
33966 - Ми-26
33967 - Ми-28 (35?)
33968 - Ми-35
33971 -
33972 -
36666 - Ми-35 /салатный/
36668 - Ми-35 /звёздное небо/
|
|
Дата: 15 Май 2008 19:20:41
#
08706 взлетел с Вороного на Парадный,связь на 128.2 Ростов-подход! не подскажите что за борт,или не реально?
|
|
Дата: 15 Май 2008 19:39:57 · Поправил: Theyler (15 Май 2008 19:43:37)
#
Если б он на URRR садился, то я б мог визуально посмотреть.
А прям сейчас SkyExpress садился. Смешной такой Боинг. Весь такой разноцветный, как детский рисунок.
|
|
Дата: 16 Май 2008 19:24:12
#
какие вообще там есть борты
Там есть постоянно базирующиеся ("Роствертол-Авиа"), "облётные" (те, что выпустил завод под заказ и те, которые пришли в ремонт или на регламентную профилактику).
Кроме этого, там есть ещё Ми-2А (которые с ГТД), Schweizer 300CB, и новая разработка (изделие XXX - "Шелест").
То есть, как такового, постоянного списка там нет.
|
|
Дата: 17 Май 2008 09:29:59 · Поправил: Theyler (17 Май 2008 09:46:47)
#
Они что, частоты поменяли?
После такой ветки - не мудрено :)
И позывной тоже. Теперь не "Окунь", а "Агент".
И борты теперь имеют "не совсем" такие позывные.
Были на 33***, а теперь на 36*** появились.
Вчера за день был относительно плотный трафик. На 10 минут в общей сложности.
Много интересного записал. Только выложить 2 мБ куда? В копилку пока "не достоин" на такой объём.
P.S.
09:43 - 06033, третья площадка прокрутка двигателей.
06033 - скорее всего, это Ми-26 RA-06033
Ми-24-е иногда перед стартом, кроме позывного, называют ещё и свой двузначный бортовой.
|
|
Дата: 19 Май 2008 08:07:03 · Поправил: Theyler (19 Май 2008 23:49:58)
#
Вчера ездил фотографировать БПРМ 04 полосы URRR.
Координаты: N47 14.7 и E039 47.8
То ли Гугл съехал, то ли координаты не верные, но при установке метки с этими координатами на карту, видно, что попадаем куда-то в курятник в частном секторе:
Увеличить
(хотя, те же координаты ДПРМ-а 04 полосы верно указывают на реальное место привода.)
На самом деле, правильное расположение ближнего привода указано красной стрелкой, а антенны отмечены голубым цветом.
То, что видно на Гугле не полностью соответствует настоящему положению дел.
Сейчас от дороги свежерасчищена большая площадка примерно 30х75 (обозначена белым) и через каждые 30 метров посередине стоят по 4 десятиметровых вертикальных штыря ярко-жёлтого цвета с какой-то фигнёй наверху.
Возможно, это аэронавигационное освещение (стробоскопы "бегущей волны") перед торцом полосы (что маловероятно), а возможно, что это опоры для антенных тросов.
Но сама антенна БПРМ располагается перпендикулярно глиссаде за этими штырями (голубые линии), глубже от дороги в рощу:
Увеличить
, а эти стоят строго под глиссадой вдоль. |
|
Дата: 19 Май 2008 14:28:50 · Поправил: 077 (19 Май 2008 18:36:41)
#
|
|
Дата: 19 Май 2008 20:15:41
#
Theyler
и через каждые 30 метров посередине стоят по 4 десятиметровых вертикальных штыря ярко-жёлтого цвета с какой-то фигнёй наверху.
Это огни приближения.
|
|
Дата: 19 Май 2008 21:10:46
#
Aeroplanino
Спасибо за информацию.
Но почему они на шестах?
И через дорогу целая стойка с фарами поперёк глиссады. Светят в сторону торца ВПП.
|
|
Дата: 20 Май 2008 11:28:01
#
Они что, частоты поменяли?
После такой ветки - не мудрено :)
Походу, опять сменили. С утра пару фраз на тему проверки радиостанции и тишина.
Детский сад.. (-:
Ребята с "Роствертола"!
Если вы читаете эту ветку (судя по всему, читаете), то поймите: мы умудряемся вручную крутить верньер на мыльнице и вести борт по всем схемам. Не говоря уже о том, что у многих имеется профессиональное оборудование и серьёзные навыки радиосканиования.
И "наказать" нас за это никак невозможно.
Мы вас отсканируем, разложим обмен по полочкам, разжуём каждую фразеологическую тонкость и будем восхищаться вашей работой. Потому что уважаем.
Если чего-то и выложили тут "военного", то те, "кому надо" и так всё слышат и без нас.
Если же это у вас плановая смена частот и позывных, то, как видите, понту от этого нет.. (-:
|
|
Дата: 20 Май 2008 12:14:22
#
У нас, в Хабаровске МИ-8 ведет радиообмен на 160.675
|
|
Дата: 20 Май 2008 12:36:56
#
У нас, в Хабаровске МИ-8 ведет радиообмен на 160.675
С кем он ведёт р/о на этой частоте?
|
Реклама Google |
|