Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Май 2008 12:47:56
#
У нас, в Хабаровске МИ-8 ведет радиообмен на 160.675
cobak
1. Какой у Вас приёмник ?
2. Какая модуляция была у Ми-8 на 160,675 ?
3. Не пробовали послушать на 139,675 ?
|
|
Дата: 20 Май 2008 14:05:40 · Поправил: Theyler (20 Май 2008 14:19:36)
#
Не пробовали послушать на 139,675 ?
А что это даст?
А 139 вообще никак не регламентирована. Если б 142 или 146 - тогда это авиа. А так..
На 139 раньше радиомикрофоны "Shure" работали одно время.
А на 160 он, например, может вести р/о со службой рыбоохраны или, скажем, газопровода.
Действительно важно знать, о чём там речь вообще..
P.S.
Кстати, у "ДонАвиа" появились "Боинги". Сейчас слышу - "ДонАвиа-426" на глиссаде. Посмотрел в бинокль - "Боеинг"..
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Май 2008 16:04:35
#
Сейчас слышу - "ДонАвиа-426" на глиссаде. Посмотрел в бинокль - "Боеинг"..
Пару минут назад пролетел над западным какой-то джет, явно шел на 4 полосу, не слышали , что за птица?
|
|
Дата: 20 Май 2008 19:54:33
#
Theyler
Но почему они на шестах?
Чтобы препятствия на земле не мешали - строения, трава, деревья и прочее.
И через дорогу целая стойка с фарами поперёк глиссады. Светят в сторону торца ВПП.
Поперёк не видно на глиссаде. Тем более если в сторону торца светят - видно только с полосы. Эти огни направленные - светят навстречу борту на глиссаде.
Не пробовали послушать на 139,675 ?
А что это даст?
А я вот так же когда-то услышал "военный авиарадиообмен" на ДМВ с позывными, подозрительно похожими на местные МВД-шные :)
|
|
Дата: 20 Май 2008 22:35:47
#
Klugman
Над ЗЖМ у них нет прохода ни по одной схеме.
Самая дальняя ТВГ на 04 полосу в 12,5 км от торца. Это примерно на прямой посередине между Батайском западным мостом. Круг на 04-ю правый, то есть, не над городом.
В ясную погоду при видимости >10 и при отсутствии облачности я их хорошо вижу в бинокль, когда они ещё идут перед третьим разворотом курсом 219.
Кстати, "Боинги" очень часто летают. Мне даже кажется, что чуть ли не паритет у них с Тушками.
17 числа был на ЛБД как раз напротив Зелёного, на пляже. Полоса была 22-я. Видел все взлёты в бинокль. У них как раз был выход по схеме "Егорлык-2-Альфа". Ну и все проходящие через РОСНИ по инверсионному видел. Сначала фотографировал, а потом место закончилось и батареи подсели.
не слышали , что за птица?
К сожалению, URRR практически не слушаю. Больше интетес проявляю к ЬРРЙ.
На URRR там всё понятно и ясно. Обычная рутинная работа, стандартный радиообмен. Выучил наизусть и понимаю, что, как, куда и по какой схеме заходит.
А вот "Роствертол" - это что-то особенное.
То частоты поменяют, то позывные. Аж интересно поиграть с ними в радиомониторщиков. (-:
Сегодня весь день гоняли Ми-2А позывной --660: взлёт на круг 300 - заход на точку - посадка. И так по кругу.
Особо ничего интересного, но за то я снова их частоту выпалил.
Aeroplanino
Понял, спасибо.
Нужно мне матчасть подучить всё же..
|
|
Дата: 21 Май 2008 00:18:32
#
|
|
Дата: 21 Май 2008 04:57:55 · Поправил: cobak (21 Май 2008 04:58:44)
#
Olexx
с диспами о пожаротушении леса, связь дуплексная.
Фотограф
у нас приемник китаенвуд на 2-ку ))
попробую...
|
|
Дата: 21 Май 2008 07:14:10
#
cobak, связь дуплексная
Тогда скорее всего, это транк.
И диспетчеры не авиа-, а МЧС-ные.
|
|
Дата: 21 Май 2008 15:13:49
#
Над ЗЖМ у них нет прохода ни по одной схеме.
Самая дальняя ТВГ на 04 полосу в 12,5 км от торца. Это примерно на прямой посередине между Батайском западным мостом. Круг на 04-ю правый, то есть, не над городом.
Все верно, возможно я не совсем правильно выразился, пролетал он где-то в районе ТЭЦ-2, шел с севера, а левый разворот и заход на глиссаду по такой схеме у них над Колузаево (часто их там наблюдаю).
|
|
Дата: 21 Май 2008 15:26:02
#
Кто подскажет: что за звуки при радиообмене ближе к концу?
РП Дорожного видимо отвечает... Но что это за звук такой,действительно? ЗАС?
|
|
Дата: 22 Май 2008 08:21:46
#
Theyler, Походу, опять сменили. С утра пару фраз на тему проверки радиостанции и тишина.
Просто изменился график полётов.
Теперь облётывают другую технику по другой схеме, с другим РП и другими испытателями.
Оттого и сменили позывной и частоты (во избежание определённой путаницы).
|
|
Дата: 22 Май 2008 11:39:42
#
До 1 мая гоняли военную технику, Ми-35.
С 1 мая начали летать граждан.
Вчера и позавчера вплотную напрягали Ми-2А.
А, например, вот сейчас 06033 (Ми-26, UTair) гоняли во вторую зону за 50 км, не выше 300. Только что (11:30) посадка на 4-ю стоянку и выключение двигателей.
|
|
Дата: 22 Май 2008 15:53:40
#
06033 (Ми-26, UTair) гоняли во вторую зону за 50 км, не выше 300. Только что (11:30) посадка на 4-ю стоянку и выключение двигателей.
Точно. Вот вчерашняя запись его переговоров с "Агентом".
Они на регламентные работы по двигателям прилетели из другого часового пояса.
Отсюда и такие фразы про "местное время". |
|
Дата: 22 Май 2008 17:03:23
#
--660 - это Ми-2 Сине-белый
--667 - Ми2 Зелёный.
|
|
Дата: 22 Май 2008 20:23:48
#
|
|
Дата: 22 Май 2008 21:06:02
#
|
|
Дата: 22 Май 2008 22:56:50
#
Точно. Вот вчерашняя запись его переговоров с "Агентом". респект!
|
|
Дата: 23 Май 2008 20:35:40
#
Вчера и позавчера вплотную напрягали Ми-2А.
Сегодня - то же самое: гоняли 660 и 667 на взлёт, 300 по кругу, посадка, взлёт, 300 по кругу, посадка.. И так целый день.
|
|
Дата: 25 Май 2008 10:51:27
#
Для Роствертола абсолютно штатная ситуация - сгорел вертолёт.
Инцидент произошёл 23 числа.
Вертолёт Ми-2А, зелёный, позывной --667.
Дым видел над территорией аэродрома в районе ИВПП 06/24. Пишется автоматически, не слушал. Разбирал вот сегодня записи и такое вот обнаружил.
Вот запись.
Вопросец: чего там проскочило про выброс чего-то там оранжевого? Дымовой шашки? Зачем? Чтобы пожарные машины быстрее поняли, где горит? Так вроде, и так видно, откуда дым.. Или чтобы не перепутали и не помчались к какому-нибудь костру в другой стороне? |
|
Дата: 25 Май 2008 14:38:16
#
|
|
Дата: 26 Май 2008 12:09:59 · Поправил: Theyler (26 Май 2008 12:10:37)
#
Заходим сюда: http://www.lpdnet.ru/index.php?go=Archives&in=cat&id=2
Забираем eQSO gateway v1.32.13
Устанавливаем.
Запускаем.
В поле Server вводим eqso.lpdnet.ru
В полях Callsign/Comment вводим чего-нибудь о себе. Например, Ник и город.
Жмём Connect.
В поле Room выбираем BAND-AVIA.
Если видим в списке юзера с ником KRESTOVKA и комментом ROSTVERTOL, то можем наслаждаться радиообменом РП и диспетчеров "Роствертола" с бортами.
(-: |
|
Дата: 26 Май 2008 19:18:00
#
заметил что часто наши болтают в районе 123... Мгц,ведут стрельбы,короче учения! чуть ли не каждый день прилетают 2 Миг-29 с Парадного(Миллерово)! вот почему интересно на 123? всегда были на 128.5 Мгц
|
|
Дата: 26 Май 2008 19:47:56
#
123.0000 ?
Ровно?
|
|
Дата: 26 Май 2008 19:57:40
#
незнаю,может 123 ровно,может с копейками! но то что 123... это точно
|
|
Дата: 27 Май 2008 12:04:26
#
Вчера были ночные полёты. Облётывали Ми-2А (Сине-белый, поз. 660).
Под самый конец состоялся такой радиообмен:
РП: У земли штиль, 660, взлетайте.
660: Понял... С курсом 60 пойду.
РП:- Вас понял.
660: 660, на третьем, заход.
РП:- 660, у земли штиль, заход.
660: Понял.
РП:- После четвёртого дам прожектор.
660: Понял.
660: 660, посадка.
РП: У Земли штиль, посадку разрешил.
660: Я понял.
РП: Прожектор на пятёрочку горел у нас?
660: Ну, немного чуток в сторону..
РП: А, понял.
660: А он у вас управляется?
РП: А сейчас сбегаем - довернём.
660: А, не надо..
РП: Понял.
И продолжение этого же радиообмена:
660: 660, на третьем, заход.
РП: У земли штиль, заход.
660: Понял.
660, посадка на грунт.
РП: У земли штиль, посадку разрешил.
660: Понял.
660: 660, подлёт по магистральной.
РП: Ну давай, разрешил.
660: Понял
660, конец связи.
РП: Всё на сегодня?
660: Да, всё на сегодня, спасибо за работу.
РП: До завтра.
Говорит о том, что:
1. Курс взлёта при штиле выбирает сам лётчик. (?) До этого он несколько раз взлетал и садился с курсом 240. А тут про штиль услышал и решил другим полетать (видимо, чтобы голова не кружилась (-: ).
2. Лётчик на этом Ми-2 не с "Роствертола". Иначе бы он наверняка знал, управляется аэродромный прожектор или нет. Кроме того, характерно не наш говор. Ближе к рязанско-волгоградскому.
3. Подлёт по МРД не очень-то практикуется и привествуется.
4. РП там вообще без понятия, сколько раз будет летать борт, какое у него там полётное задание. Неоднократно уже слышал такие вопросы от РП.
Кто прокомментирует сии 4 пункта? |
|
Дата: 27 Май 2008 13:16:32
#
На 135600 слушаю диспетчера Ростов-контроль на 9 баллов.Все борта на всю шкалу 857d.Нахожусь от Ростова 202 км.В тоже время не принимаю Краснодар(частоту не помню) хотя слышу что борта с ним работают.Аэропорт 40 км от меня.Сегодня большая активность на 135600 из-за сложных метеоусловий,запрашивают диспетчера изменить курс из-за грозы.
|
|
Дата: 27 Май 2008 14:04:57
#
ua6bvi,а чё за аппарат? я в 70км от ростова и то диспов не слышно
|
|
Дата: 27 Май 2008 14:06:07
#
ua6bvi, а я в Ростове в 10 км от аэропорта..и слышу лишь погоду с шумами и как-то натыкался на диспа и борт.Тоже с шумами. Окна как раз на аэропорт,преград нет (все дома и деревья намного ниже моих окон), слушаю на резинку. Так что не удивительно :) - хорошо слышно что далеко, а что подбоком - глухо..ну прям СиБи какое-то :-)
|
|
Дата: 27 Май 2008 14:50:23
#
askaev
А какой адрес, какой этаж, что за аппарат?
Если окна на аэропорт, то достаточно поставить у окна вертикальный штырь 60 или 120 см.
Понятно, что на резинку - это не приём. На передачу они ещё хоть как-то в резонансе (и то, на 144-146, как правило, если аппарат радиолюбительский), а для приёма они не годятся.
Это только в кино на резинку работают по всему Нью-Йорку. (-:
|
|
Дата: 27 Май 2008 16:55:40
#
dx80
ua6bvi,а чё за аппарат? я в 70км от ростова и то диспов не слышно
НА YAESU FT 857D слушаю,антенна J на 145 мгц 8 м от земли.135600 гремит у меня как местная,122500 уверенно S-3 балла,127500 Sметр не реагирует но разбираю на100 (все Ростов)
askaev
А Краснодар принимаете?
|
Реклама Google |
|