Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Июн 2008 17:20:02
#
|
|
Дата: 03 Июн 2008 18:02:46
#
А не 123.45 ли это было?
PS
Чем бы ещё .amr послушать..
Ни последний Sound Forge, ни Media Player Classic, ни WinAmp не знают этого кодека.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Июн 2008 18:06:39
#
А не 123.45 ли это было?
+1! Что-то похоже на неформальное общение на 12345....
|
|
Дата: 03 Июн 2008 18:30:23
#
в мп3 напряг делать,щас не у компа! 124 с копейками Мгц это точно! так кто это всётаки?
|
|
Дата: 03 Июн 2008 19:01:28 · Поправил: BlackSky (03 Июн 2008 19:05:13)
#
Theyler, держи конвертер amr2wav и обратно
а у Ставрополя насколько я знаю один подход - 120.3, правда я ни разу не слышал - далековато, да и наверно основное направление полетов там - на север, а это от меня.... |
|
Дата: 03 Июн 2008 20:01:47
#
BlackSky
Большое спасибо.
dx80
По Ростовской зоне на 124 есть только 124.0 (понятно, кто) и 124.9 ("Ростов-контроль" резервная частота).
Скорее всего, этой же информацией обладали и те пилоты, которые просто встали, где никого по документации нет и просто потрепались.
Вот вам пример того, что (как тут уже писалось в теме про 12345) не только 123.45 для этого используется.
|
|
Дата: 03 Июн 2008 20:05:28
#
точно,скорей всего 124.9 и есть! в записи трепались о частотах 134.7 и 123
|
|
Дата: 03 Июн 2008 20:27:40 · Поправил: Theyler (03 Июн 2008 20:28:33)
#
Я имею ввиду, что они знали по бумагам, что в РВЗ нельзя занимать только 124.0 и 124.9 и просто стали на 124.5, к примеру..
|
|
Дата: 03 Июн 2008 20:30:04 · Поправил: Theyler (03 Июн 2008 23:46:21)
#
BlackSky
у Ставрополя насколько я знаю один подход - 120.3
Сейчас гляну..
Глянул.
Аэродром "Шпаковское" имеет три коридора (1, 2 и 3). Но у ими управляет один "подход": 120.3 (ну и 124.0 - как же без них-то :)
От Ростова на Юго-Восток к Ставрополю: РОСНИ-ЕГОРЛЫКСКАЯ-КУЛОМ-ПАРАТ. Далее вход через 3-й коридор на ТЕСМИ (это ПОД как раз Шпаковского).
У меня, слава Богу, это направление пока относительно чистое по прямой видимости.
Борты и раньше нормально слышал над КУЛОМом (с45 49.0, в041 26.0). А там до Ставрополя совсем рядом.
Из Ставрополя в Ростов борты входят через ростовский 3-й сектор (122.5 до 7900 и 131.3 выше 7900).
Можно поотлавливать их на этих трёх частотах и пронаблюдать логичность перехода.
Кстати, Ставрополь - это 12-й сектор Ростов-контроль (131.1 и 122.3).
P.S.
Всё, что осталось от аэродрома в Батайске ("Фрезерный"). |
|
Дата: 03 Июн 2008 21:22:12
#
в записи трепались о частотах 134.7 и 123
Хреново они говорят. Навскидку, в первом файле кроме цифр нихрена не понятно
а во втором цифры и что-то типа того, что один пройдет впереди другого.
|
|
Дата: 03 Июн 2008 22:33:26
#
Theyler, а откуда берешь данные по коридорам подхода? может поделишься? :) интересно же.
|
|
Дата: 03 Июн 2008 23:53:27
#
|
|
Дата: 04 Июн 2008 00:00:56
#
Theyler, спасибо за ссылочку на схемы а/д, это не знал где взять )
|
|
Дата: 04 Июн 2008 00:07:44 · Поправил: Theyler (04 Июн 2008 00:31:57)
#
Да лишь бы на здоровье (т.е. во благо). (-:
Там ещё много файликов.
|
|
Дата: 04 Июн 2008 11:03:44
#
|
|
Дата: 04 Июн 2008 20:19:53
#
а у Ставрополя насколько я знаю один подход - 120.3, правда я ни разу не слышал - далековато, да и наверно основное направление полетов там - на север, а это от меня....
Послушал сегодня 120.3-борта на 7 баллов,диспов не слышу.Что еще можно услышать из соседей в ЮФО?
У себя только военных вертолетчиков принимаю на 9+40 (5км от меня).
Неделю,как начал летать местный АН-2(химработы).Но тот скорее вообще без связи.Хотя рация была,лет 10
назад довелось полетать на нем за штурвалом ,рядом с пилотом.На вопрос с кем связь,и где диспетчер,летчик ответил:"До х..я их везде"-видимо сам не знал.
|
|
Дата: 04 Июн 2008 21:30:49 · Поправил: SPEAKER (04 Июн 2008 21:42:26)
#
*убрал дубль
|
|
Дата: 04 Июн 2008 21:38:20
#
Неделю,как начал летать местный АН-2(химработы).Но тот скорее вообще без связи.Хотя рация была,лет 10
назад довелось полетать на нем за штурвалом ,рядом с пилотом.На вопрос с кем связь,и где диспетчер,летчик ответил:"До х..я их везде"-видимо сам не знал.
С малой авиацией должен работать дисп Краснодар "ВЫШКА" и т.д.По хим работам в начале и в конце дня летчик АН-2 всегда информирует диспа местной "ВЫШКИ".В Ростовской области "ВЫШКИ"-Ростов,Миллерово,Волгодонск,Сальск.Посмотрите в этой-же теме есть карты МВЛ по ЮФО,предоставленные Feyler-ом и там есть частоты ближней к Вам "ВЫШКИ",где и можно прослушать местного кукурузника.
|
|
Дата: 04 Июн 2008 21:44:15 · Поправил: Theyler (04 Июн 2008 21:56:26)
#
Для МВЛ в Ростове есть "Ростов-Район" 118.5
В Волгодонске так и есть: "Волгодонск-Вышка".
Кстати, учитывая малые высоты полёта, у "Ростов-Района" антенны направлены не вверх, а понад землёй и с круговой диаграммой. В результате Ростов-Район слышно вокруг как церковный колокол.
Самая лучшая радиостанция. Всегда 5-9 или даже 6-10!
|
|
Дата: 04 Июн 2008 22:13:39
#
Theyler спасибо за уточнение.А у ua6bvi по УКЛ-9-10 ближняя MДП-Краснодар "РАЙОН"-частоты:128.0;130.3 и на КВ диапозоне-4728кгц USB и 3305кгц USB.Кстати на 4728кгц малая авиация тоже вещает.
|
|
Дата: 04 Июн 2008 22:27:54
#
Кстати, учитывая малые высоты полёта, у "Ростов-Района" антенны направлены не вверх, а понад землёй и с круговой диаграммой. В результате Ростов-Район слышно вокруг как церковный колокол.
В ЯНАО и ХМАО слышал как вертолетчик просил помощи у ТУ-154,чтобы тот на укв местному диспу сообщил о координатах вертолета,т.к он по плохому прохождению на КВ-5560кгц USB-не смог докричаться до диспа местного.ТУ154-й по УКВ спокойно продублировал информацию вертолетчика диспу.Слышал несколько раз я,когда ТУ-шники помогали вертолетчикам-высоты 300метров полета для укв связи маловато,да и наКВ иногда нет прохождения,да и территории поболя там вЗападной Сибири.
|
|
Дата: 04 Июн 2008 22:49:29
#
300 метров высоты маловато. Но а если ещё и вдобавок направить антенны диспетчера вверх, как это сделано для тех, кто летает выше 1500 метров, то тогда малая авиация вообще диспетчера перестанет слышать ещё раньше.
Кстати, именно поэтому мы хорошо слышим борты, летящие за 200 км и при этом не слышим диспетчеров, находящихся в десяти километрах.
|
|
Дата: 04 Июн 2008 23:27:13
#
SPEAKER
Спасибо большое за инфо.Частоты позабивал в память.На 4728 сразу услышал Ташкент радио,Ашхабад радио-переговоры с лечиками.Речь об остатке 1.5 т удобрений.
Приемники с АН-2 у нас радиохулиганы использовали-хвалили.
126750-сейчас вертолеты полетели.
|
|
Дата: 04 Июн 2008 23:38:53
#
Кореновские вертолеты?
|
|
Дата: 05 Июн 2008 00:00:54
#
Верно.Уже на посадке
|
|
Дата: 05 Июн 2008 00:15:12
#
Кореновские вертолеты?
Сгущёнку в полночь перевозят (-:
|
|
Дата: 05 Июн 2008 00:53:37
#
Сгущёнку в полночь перевозят (-:
Да я-то понял про Знаменитый К ореновский молокозавод ,где выпускают сгущенку на всю Россию.:)
Егорлык еще есть-по близости от DX 80,где имеются пепелаци,но на его мыльницу фиг чего услышишь:)
|
|
Дата: 05 Июн 2008 09:52:13 · Поправил: Theyler (05 Июн 2008 09:56:14)
#
К ореновский молокозавод ,где выпускают сгущенку на всю Россию.
Ну, далеко не на всю. Только на близлежащие области.
И то, Тимашевск и Кореновск после победы Сочи прочувствовали себя пупом России и подняли цены на всю молочную продукцию. Как, и весь КК на всю остальную.
Теперь РО, к примеру, всё меньше покупает краснодырскую продукцию. Впрочем, как и с пляжным сезоном большое Сочи пообломилось из-за цен.
А жители побережья живут исключительно за счёт отдыхающих.
Вот так Путин своей пятиминутной речью на английском и французском вогнал житницу в ж. (-:
Хаб им в краснодаре.. Ага.
Дерипаска как бы не тужился, но хаб будет на месте батайского аэродрома "Фрезерный".
Иванов уже решил вопрос о передаче аэродрома из ведения МО в ведение граждан, как и обещал, в I квартале 2008 года.
Заход и выход на а/д Адлера только с/в стороны моря и полосу никуда не удлинить. Какой там хаб, напрочь?
|
|
Дата: 05 Июн 2008 13:54:25 · Поправил: Theyler (05 Июн 2008 13:56:06)
#
ОАО "Роствертол" можно поздравить с выпуском очередного красавца - Ми-28НЭ.
Позывной 36661. Внутренний номер 2-0-6.
Сегодня был осуществлён его первый вылет во вторую зону.
36661 я ещё никогда в эфире не слышал, не видел и не знал, что это за борт.
Когда услышал новый позывной, стал ждать взлёта.
Сперва "РИта": "Пожар! Борт номер 2-0-6! Пожар.." - проверяли работоспособность системы оповещения.
Затем запуск, контрольное висение, подлёт на полосу и взлёт в зону.
Я взял бинокль и приятно удивился: это был Ми-28НЭ.
Потом работа с "Ростов-Старт" 119.7, проход через КТА URRR на 200м, вход во вторую зону, "работа на тактических.."НРЗБ, затем опять через URRR и посадка на "Крестовку".
В общем, в штатном режиме.
Нужно будет попытаться поснимать его пилотаж, если будет над аэродромом кувыркаться.
|
|
Дата: 05 Июн 2008 16:02:29
#
SPEAKER
А у ua6bvi по УКЛ-9-10
а я как раз ищу УКЛ-10, вот было бы неплохо ее заполучить....
|
Реклама Google |
|