Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Мар 2012 19:08:10
#
позывные сменились 29 февраля-1 марта.
Причем "Садик" я слышу диспа, интересно какого диспа я могу слышать? (на 124.0)
|
|
Дата: 06 Мар 2012 19:19:03 · Поправил: SPEAKER (06 Мар 2012 19:41:30)
#
Позывные вроде сменились только на учебных (7-х) каналах. На Квартете 2-го слышал старый учебный позывной - САПФИР.
Да и на первом Дорожный остался Дорожным.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Мар 2012 19:44:36
#
Мустанг на 7-ом 128.325 и на 128.5 под упр. Кремния поворотными ч-з ЗУ ЗУ Командора.
На 7-ом по-старому позывной Мустанг.
|
|
Дата: 06 Мар 2012 19:45:32
#
На 7-м канале они часто меняются. Врятле основные позывные аэродромов сменятся
|
|
Дата: 06 Мар 2012 19:47:04
#
Так на 7-ом у Мустанга никогда и не было учебного позывного, как у других.
|
|
Дата: 06 Мар 2012 19:49:51
#
Профессор
Когда сфотаешь МиГи-29-е ШМАСА на Вороном ?
|
|
Дата: 06 Мар 2012 20:07:35
#
SPEAKER, скоро привезут Миг-31, Су-27, Су-24, площадки возле ТЭЧ готовят. Вот тогда можно всё до кучи сфоткать. Эрик обещал с вояками нашими договориться насчёт сфоткать
|
|
Дата: 06 Мар 2012 20:10:59 · Поправил: SPEAKER (06 Мар 2012 23:15:37)
#
Я как понял учебные, не летающие дрова, для обучения техников ?
|
|
Дата: 06 Мар 2012 20:48:07
#
SPEAKER, ну говорят что запускаются, и электроника вся работает. Есть борты которым если сделать капиталку, то летали бы ещё. Но у МО как всегда денег нет, поэтому отдают ШМАСам
|
|
Дата: 06 Мар 2012 21:46:55
#
|
|
Дата: 06 Мар 2012 21:48:20
#
30620 опять с Дорожного в Район Ставрополя. УТП.
|
|
Дата: 06 Мар 2012 22:15:21
#
30620 опять с Дорожного в Район Ставрополя. УТП.
Ага , слышал. Вроде как всегда до КУЛОНа, разворот 180 и обратно на Дорожный.
71920 Ан-26 на Былину. ИМХО с Волокна шёл. Частота сбита = 124.005.
|
|
Дата: 06 Мар 2012 22:28:34
#
Erik RostovSpotter
Вот как и обещал: http://erikrostovspott.livejournal.com/2399.html
По бортовому был ВЕРТОЛЁТ Ми-2СХ (тоже сельскохозяйственный) Что на Ан-2 только не мухлевали -намулевали :)
Латвия:
Ми-2СХ СССР-23332 / 529221055 – с 05.08.1985 по окт 1991, достался Латавио
Источник |
|
Дата: 06 Мар 2012 22:34:58
#
SPEAKER
Там просто плохо видно старый номер
|
|
Дата: 06 Мар 2012 22:41:17 · Поправил: SPEAKER (06 Мар 2012 23:21:33)
#
Увеличить
Просмотрел Эрика фото Ан-2 в ЖЖ: просматривается СССР-32382.
Этот борт раньше был в А/К "Аэрофлот Северный Кавказ".
Ан-2 69 года выпуска, в 96 году пропал с регистрации :
An-2TP CCCP-32382 AFL/North Kavkaz rgd 03feb69 canx 05mar96
http://www.scramble.nl/sovdb.htm
Как то так по бортовому и Авиакомпании, что ближе к истине. |
|
Дата: 06 Мар 2012 23:30:08 · Поправил: SPEAKER (06 Мар 2012 23:37:00)
#
На Мустанг в обед с Востока приходил 47572 Ан-26. Долго не задержался, ушёл на Таймыр. Сказал, что до обратного.
Обратно с Таймыра на Мустанг. Прошёл ЕГОРЛЫУСКУЮ, НИГАР-КОНСТАНТИНОВСК. Ночёвка на Мустанге. Утром на Бунтарь? нрзбр.
|
|
Дата: 06 Мар 2012 23:31:14
#
Этот борт раньше был в А/К "Аэрофлот Северный Кавказ".
Ан-2 69 года выпуска, в 96 году пропал с регистрации :
Спасибо за инфу!)
|
|
Дата: 06 Мар 2012 23:38:59 · Поправил: SPEAKER (06 Мар 2012 23:42:30)
#
Эрик, какая частота была набранна в УКВ радиостанции Ан-2 ? На фото не видно.
Мустанг до сих пор УТП.
|
|
Дата: 06 Мар 2012 23:55:46
#
SPEAKER
128.000
|
|
Дата: 07 Мар 2012 01:11:43 · Поправил: SPEAKER (07 Мар 2012 01:16:09)
#
Электронная карта РНК, МВЛ в помощь мониторинга РВЗ и ВП всей России :
Указаны площадки АХР, вертолётные площадки, аэродромы, заброшенные площадки и аэродромы и т.д. Можно включить спутниковую карту.
http://www.fpln.ru/ |
|
Дата: 08 Мар 2012 01:48:09
#
а кто в курсе, Boeing 737-500, заправка топливом может производится с пассажирами?
|
|
Дата: 08 Мар 2012 02:21:33
#
Теоретически блокировки такой не предусмотрено, но по Правилам безопасности скорее всего, нет.
|
|
Дата: 08 Мар 2012 08:43:10
#
На днях, где-то читиал на авиафорумах - в Новосибирске заправляли Боинг. Рядом стояли 2 пожарные машины и условия еще были такие - 2 трапа было и открытые двери в Боинге при заправке. Так-что заправляют Боинги, которые с паксами.
|
|
Дата: 08 Мар 2012 10:50:27
#
Правильно. Ну не выгружать же их обратно, коли прозевали заправку. (:
Кстати, все, кто ещё не отметился, ПРИСОЕДИНЯЕМСЯ! |
|
Дата: 08 Мар 2012 12:59:05
#
вчера Донавиа 224, в связи с плохой видимостью в Сочи, пришел к нам на запасной. дозаправку произвели с пассажирами, подогнав пожарную машину и два трапа (для вида :) ) т.е. хоть уверенности у них не было 100% можно ли с паксами заправлять, но после каких то согласований -решили что можно.
п.с. один пассажир отказался дальше лететь.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2012/070312_d224_vpbvu_do.mp3 |
|
Дата: 08 Мар 2012 15:38:33
#
цитата: "Спортсмены сборной России по фристайлу после суток задержки рейса Адлер-Москва объявили протест, попытавшись перегородить взлетную полосу в аэропорту Адлера." отсюда: http://sport.mail.ru/news/winter/8301005/?frommail=1
только вот непонятно зачем перегораживать полосу если аэропрот закрыт и борта не летают? может они хотели просто птренироваться фристайлу на обледеневшей полосе? :)
а еще вчера слушал как наш дисп узнавал погоду для рейса Д224, вроде сначала полосу там почистили и даже на какой то борт запустили пассажиров, но потом вроде как опять их сняли. я сначала не придал этому значения, но теперь понятно кого это загружали -выгружали там :) |
|
Дата: 10 Мар 2012 02:59:03 · Поправил: Zahar (10 Мар 2012 03:00:20)
#
Донавиа 664, сработала индикация невыпущенного шасси. ушел на второй круг, хотел над полосой пройти для визуального осмотра, на 4-м развороте все заработало. сел благополучно.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2012/d664_indikacia_sassi.mp3
кстати а кто как файлы обрабатывает? а то я уже отрезал отрезал, уже и интересное в радиообмене приходится вырезать, что бы хоть как то файл засунуть в отведенные форумом 250 Кб. я обычно неро ваве эдитор пользуюсь, сохраняю моно и 32 Кбит 16000 Гц. но уже и это не помогает, приходится уменьшать до 24 Кбит. но ведь качество сильно хромает. еле слышно что говорят. :( |
|
Дата: 10 Мар 2012 11:34:28
#
Zahar
Для записи использую RecAllPRO_1.7: пишет с таймстампами в заголовке mp3, промежуток паузы поставил 1 сек.
Вырезаю интересное с помощью SoundForge_10.
Качество звука во многом определяется тем, откуда ты его снимаешь. Лучше всего брать с выхода дискриминатора (если NFM) или до НЧ-усилителя (если AM) - всё зависит от типа радиостанции/приёмника. Кроме того, программно уровень сигнала, подаваемого на линейный вход звуковой карты, настраиваю по ATIS - нужно, чтобы максимальные пики были не более 100%. Если строиться по Ростов-район, то там девиация бешенная, лучше не брать это за эталон.
|
|
Дата: 10 Мар 2012 13:01:19
#
я то же пишу RecAllPRO, есу 8800, с выхода станции на наушники кабель подсоеденил к линейному входу компа. пишу все отлично. качество хорошее. вопрос только как уменьшить "вес" файла, что бы выложить тут в копилку.
|
|
Дата: 10 Мар 2012 17:02:11
#
С выхода станции на внешний спикер? Это неудобно. Во-первых, теряешь возможность слушать через спикер, а во-вторых громкостью придётся каждый раз подбирать уровень.
Надо брать с заднего разъёма, где data-out. Правда, там без шумоподавителя. Я городил отдельно свой на платке. За то качество звука на порядок выше и уровень всегда одинаковый.
И у меня морда станции стоит в комнате на столе, там же внешний спикер и разъём data-out в комп на line-in. А сам трансивер на крыше, соединён экранированной витой парой с мордой. Поэтому и кабеля к антенне всего 6 метров (:
Что касается размера файла, то если писать только р/о, а не тишину потоком, то сама речь занимает совсем немного. С data-out качество такое, что хватает 16000 sample rate. Разумеется, моно, mp3, 16kHz, 32kBit/s. При этом, минута записи получается 229kB. А если ещё обработать эквалайзером в SoundForge, то можно и битрейт снизить, уменьшится размер файла без потери разборчивости.
Экспериментируй.
|
Реклама Google |
|