Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Янв 2008 16:40:02 · Поправил: Theyler (31 Янв 2008 16:50:53)
#
Наконец-таки, удалось выпросить более-менее нормальный цифровик.
Более-менее качественно заснял антенно-фидерное хозяйство штаб-квартиры нашей 4-й ЛюфтВаффе: http://www.77.aaanet.ru/pics/4-luftwaffe.jpg
Даю ссылку, а то там 450кб в нормальном разрешении.
Кстати, именно слева (где кирпичная стена моего дома) далее виден каркас строящегося дома. Затем открытое пространство (где здание с голубой полукруглой крышей - бассейн "Волна") и кран с многоэтажками (строящейся, затем последняя свечка перед пл. Гагарина и из-за неё выглядывает построенная - за ней "Градиент").
Так вот вертолёт кувыркался вчера от уровня кирпичной стены моего дома (где каркас строящегося) и до правой стороны того жилого комплекса (за которым "Градиент") на пл. Гагарина. На расстоянии километров трёх-четырёх. Я по Гугл-Земле векторы провёл, посмотрел - аккурат территория аэродрома РВПО. |
|
Дата: 31 Янв 2008 17:17:26 · Поправил: SHREK (31 Янв 2008 17:19:03)
#
Сам живу рядом, на Нансена, но не соображу с какой точки делался снимок. пр. Ленина?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 31 Янв 2008 18:55:56
#
так всётаки "кайман","учебник" чьи позывные?не проскакивают в эфире?
|
|
Дата: 31 Янв 2008 20:28:16 · Поправил: yst (31 Янв 2008 20:28:46)
#
Theyler
Мне просто не понятно, почему модератор отдает предпочтение Вам, на создание темы по региональному признаку, в то время отказыая другим в том же удовольствии. В чем,собственно говоря,Ростовская зона более особенная чем другая?
|
|
Дата: 31 Янв 2008 21:16:09
#
yst,Рост.область круче,приежайте послушайте эфир,посмотрите на нашу авиацию и узнаете! на 2ом месте после Кубинки
|
|
Дата: 31 Янв 2008 23:04:59 · Поправил: Theyler (01 Фев 2008 14:25:59)
#
Ростовчане!
Завтра, 1 февраля, прилетает "путник" с "медведом".
Сам помониторить не смогу - задействован по работе.
Посканируйте авиа и ХХХ.YYY (Особое внимание на позывные серии "$%#^$&^").
P.S.
При выезде из аэропорта на лужайке стоит скульптура медведя на задних лапах (непонятно, каким боком она там вообще - в РО медведей нет). Ещё на саммит в Июне 2007 "энтузиасты" хотели написать там белой краской "Превед, Путен!".
Так вот, по имеющейся информации, теперь там с сегодняшнего вечера красуется "Превед, Медвед!"
(-:
|
|
Дата: 31 Янв 2008 23:06:38
#
выложенная фота, насколько я понимаю, это штаб ВВС.
здание без вывески на семашко/лермонтовской...
тока вот я не уверен, нужно ли это выкладывать...
хотя, америкосы со свих спутников, наверняка, имеют более четкие виды :)
|
|
Дата: 01 Фев 2008 07:37:53 · Поправил: Theyler (01 Фев 2008 07:39:01)
#
не соображу с какой точки делался снимок. пр. Ленина?
Я тоже не соображу (-:
нужно ли это выкладывать...
Действующее Российское законодательство не запрещает гражданам производить фото- видео- и киносъёмку из окон своего дома. Если в поле зрения объектива аппаратуры попадают объекты МО и это не нравится кому-либо, то во-первых, не нужно было разрешать строить дома вокруг в радиусе 1000м, а во-вторых, строить свои объекты МО нужно было в лесу, накрывшись маскировочной сеткой. А сейчас любой человек, свободно зашедший в подъезд и стоящий на общем балконе лестничного марша имеет шикарную возможность даже помидорами туда кидать. Прямо в банках.
А я, вообще-то снимал не какую-то крышу, а панораму города. Так что, всем превед!
|
|
Дата: 01 Фев 2008 09:32:55
#
yst
Мне просто не понятно, почему модератор отдает предпочтение Вам, на создание темы по региональному признаку, в то время отказыая другим в том же удовольствии. В чем,собственно говоря,Ростовская зона более особенная чем другая?
Видимо модератор пересмотрел свои взгляды. Пробуйте снова, тем более прецедент уже есть...
Theyler
По поводу частот ЯЛТЫ вы не погорячились? Тем кому интересно уже знают, а привлекать внимание и гнев модераторов думаю не стоит. Тем более, что тема про АВИА...
|
|
Дата: 01 Фев 2008 11:38:58 · Поправил: AVIAAMATOR (01 Фев 2008 15:30:45)
#
Перечень аэронавигационных точек РФ с указанием их географических координат по состоянию на 22.01.2008 г. (размер - 0,2 Мб). Координаты приведены с округлением (без дробной части минут). Вот, например, то, что мне известно:
LAKOD 54 39.06N/022 45.18E
ASKIL 54 30.2N/031 05.2E
В "Перечне аэронавигационных точек РФ":
LAKOD 54 39N/022 45E
ASKIL 54 30N/031 05E
AVIAAMATOR
Вот это я неправильно написал :)
То, что зачеркнуто, должно быть так:
Координаты точек в "Перечне ..." приведены с точностью до минут.
Вот, например, то, что мне известно:
LAKOD 54 39 06N/022 45 18E (градусы, минуты и секунды; эта инфо отсюда)
ASKIL 54 30.2N/031 05.2E (градусы и минуты и десятые доли минут; эта инфо с американских карт NGA).
А в "Перечне аэронавигационных точек РФ":
LAKOD 54 39N/022 45E
ASKIL 54 30N/031 05E |
|
Дата: 01 Фев 2008 14:26:35
#
По поводу частот $%#^$&^ вы не погорячились?
Вы о чём?
|
|
Дата: 01 Фев 2008 17:41:10
#
слушаю пириодически авиа,ничего интересного
|
|
Дата: 01 Фев 2008 17:50:46
#
По поводу частот $%#^$&^ вы не погорячились?
Вы о чём?
Theyler
В правилах форума есть вот что:
4.3. Категорически запрещается размещение и обсуждение сведений, составляющих государственную тайну. В том числе - сведений, раскрывающих распределение или использование радиочастот радиоэлектронными средствами связи военного или специального назначения - т.е. частот МВД, ФСБ, ФСО, Минобороны, Минюста и Минсвязи России, - а также сведений, раскрывающих организацию или функционирование всех видов связи, радиолокационного, радиотехнического обеспечения войск, и сведений, раскрывающих силы, средства, методы, планы, состояние и результаты деятельности органов радиоэлектронной разведки средств связи. Сообщения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, будут удалены или исправлены.
4.4. Не рекомендуется размещение сведений конфиденциального характера. Сообщения, содержащие сведения конфиденциального характера, могут быть удалены или исправлены.
4.5. Любые другие сообщения, которые по мнению администрации могут вызвать претензии со стороны государственных служб, организаций или частных лиц, могут быть исправлены или удалены.
http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=manual
Вы же сами позывной аэродрома Шахты написали как "М...а", хотя он обозначен на несекретных картах, имеющихся в свободной продаже. А тут вдруг решили ничего не скрывать :) |
|
Дата: 01 Фев 2008 20:14:01
#
составляющих государственную тайну
Не является гостайной.
"В том числе" после этого стилистически исключается первой фразой про тайну.
..а также сведений, раскрывающих организацию или функционирование всех видов связи
А обсуждение авиадиапазона, контрольнах точек, частот и позывных, а также опубликование тут карт воздушных трасс - не раскрывает организацию или функционирование этого вида связи?
Не рекомендуется размещение сведений конфиденциального характера.
Туда же: информация о частотах и позывных аэродромов, а также маяков, их координат и пр..
Это что ни на и есть "конфа".
Ну уж, господа.. Чего-то не последовательны вы..
могут вызвать претензии со стороны государственных служб
Да тут само существование ресурса уже давно "может вызвать претензии" этих самых служб.
Почему-то не вызывает претензии..
Иначе, лавку давно бы прихлопнули.
Это вам по поводу рассуждений на пять страниц на тему "За что могут посадить".. или "не могут посадить".
Обратите внимание: тут нет опубликованных мной частот, кроме ХХХ.YYY и позывного "$%#^$&^".
Кто что за собой не убрал - я не виноват.
И последнее.
Вот вам "модель" общения на форуме, если строго соблюдать Правила, описанные в manual:
Слышали?
Вчера в городе X был радиообмен на частоте ABC.ZZZ про то, как с аэродрома $%#^$&^ взлетело воздушное судно и направилось в направлении №;%;№" выполнять *?:+_!,
Так вот, один из членов экипажа сказал некую информацию, которую тут нельзя приводить.
Но было круто!
Информативно?
Я бы подписался на эту тему! (-:
|
|
Дата: 01 Фев 2008 23:11:07
#
А какие частоты и позывные у аэродрома РВПО (Ростов-Северный)?
Этот вопрос уже тут поднимался, но ответа так и не было.
Вооот..
А теперь, в свете яростных высказываний в угоду глухого "шифрования" и соблюдения режима жёсткой секретности на сайте, сообщу, что некоторое время назад, кое-кто мониторил кое-какой диапазон и нашёл одну частоту, на которой велись какие-то переговоры кое-о-чём.
Но так как эта частота принадлежит кое-какому ведомству, указанному в Правилах этого сайта, озвучить я её не могу не то, что тут, но даже в личке. Иначе сайт "закроют" за пособничество к разглашению конфиденциальной информации.
(-:
И никакие личные контакты либо встречи, никакое "за пиво" не заставят меня разглашать государственные секреты и конфиденциальную информацию. По той же причине: косвенно может пострадать сайт.
И никаких "двойных стандартов": нельзя - значит нельзя ничего, что указано в Правилах сайта.
|
|
Дата: 02 Фев 2008 12:13:25
#
А обсуждение авиадиапазона, контрольных точек, частот и позывных, а также опубликование тут карт воздушных трасс - не раскрывает организацию или функционирование этого вида связи?
Не рекомендуется размещение сведений конфиденциального характера.
Туда же: информация о частотах и позывных аэродромов, а также маяков, их координат и пр..
Это что ни на и есть "конфа".
Theyler
Стоп-стоп. Все гражданские аэродромы, воздушные трассы, позывные, а также многие военные аэродромы (но не все) обозначены на общедоступных картах (РНК, УКЛ), имеющихся в свободной продаже. Причём тут конфиденциальность? Секретным (или ДСП) всё это было только в советское время.
Конфиденциально только то, что отстутствует в открытых источниках (и публикуется только в источниках секретных). Вот позывной "Я..а" как раз (ИМХО) из этой серии. Уверен на 200%, что в сборники радиоданных ФСО и подобных служб секретны, и в открытой продаже их нет.
Как говорится, почувствуйте разницу.
|
|
Дата: 02 Фев 2008 12:16:31
#
|
|
Дата: 02 Фев 2008 12:58:57 · Поправил: BearF (02 Фев 2008 13:24:54)
#
Theyler
Если Вы обладаете какой-либо информацией, информацией, которую Вы бы не желали публиковать в открытых источниках, то зачем писать какие-то загадки, выражать всяческое нежелание озвучивать эти данные. Например, какой смысл вот в таких постах:
Завтра, 1 февраля, прилетает "путник" с "медведом".
Сам помониторить не смогу - задействован по работе.
Посканируйте авиа и ХХХ.YYY (Особое внимание на позывные серии "$%#^$&^").
"Топограф" и "М......а" - это аэродромы ВВС ок. г.Шахты (со своими частотами, отличными от 124.0).
Тем самым Вы раздражаете одних и разжигаете интерес у других участников форума.
Если уж сказали "А", то говорите и "Б". Я бы на Вашем месте просто промолчал в этом случае.
Вы же писали в шапке темы:
«В связи с накопившимся достаточно большим объёмом информации по мониторингу авиадиапазона Ростовской-на-Дону зоны, предлагаю собирать всю информацию, касающуюся любых вопросов по данной теме (ссылки на карты, частоты, позывные, различного рода нюансы радиообмена наших диспетчеров и т.п.) в этом месте, дабы не распылять её по всему разделу в разных топиках.»
Тогда уж не все информацию, а информацию, исключительно касающуюся ГА.
Действительно, я тоже считаю, что не все материалы следует публиковать на сайте. Например, непродолжительные радиосеансы дальних бомбардировщиков с одного из аэродромов на юге России со ставкой в Рязани при полетах «за угол» в районе города Саранск - частоты и позывные я никогда не сообщу в открытых источниках, потому что это может нанести вред нашей Родине. А позывной аэродрома на УКВ, основной, один из многих для этого аэродрома, позывной, который публикуется в открытых источниках, на мой взгляд, тайны не составляет. Советую, публикуйте на форуме ту информацию, на тему которой Вы желаете пообщаться с остальными участниками форума, и которая станет полезной и интересной для всех любителей авиарадиомониторинга.
С уважением.
Без обид.
|
|
Дата: 02 Фев 2008 16:16:18 · Поправил: Corvus (02 Фев 2008 16:18:25)
#
Посканируйте авиа и ХХХ.YYY (Особое внимание на позывные серии "$%#^$&^").
BearF
Сначала он написал открытым текстом частоты и позывные. А позже уже исправил свой постинг.
Например, непродолжительные радиосеансы дальних бомбардировщиков с одного из аэродромов на юге России со ставкой в Рязани при полетах «за угол» в районе города Саранск - частоты и позывные я никогда не сообщу в открытых источниках, потому что это может нанести вред нашей Родине. А позывной аэродрома на УКВ, основной, один из многих для этого аэродрома, позывной, который публикуется в открытых источниках, на мой взгляд, тайны не составляет.
Поддерживаю!
|
|
Дата: 03 Фев 2008 09:21:47
#
BearF,согласен,или выкладывать инфу полностью или не говорить вообще
|
|
Дата: 04 Фев 2008 11:28:33
#
Все правы.
Даже не спорю.
Давайте тогда полный радиосайленс..
|
|
Дата: 04 Фев 2008 11:39:16
#
Давайте на форум скремблер прикрутим. :) А ключи своим раздадим...
|
|
Дата: 08 Фев 2008 21:08:32
#
продолжаем,вы где?неужели в эфире затишье?
|
|
Дата: 09 Фев 2008 14:15:20
#
Сегодня - День ОАО "АэроФлот". Лётчики и диспетчеры поздравляют друг друга (если борт АэроФлотовский).
Кроме того, наконец-то разобрался в одном нюансе: если борт - Боинг (легко видно по контуру фюзеляжа даже с трёх километров), то слышно его очень чётко даже с двадцати километров, когда он только начинает устанавливать связь с диспетчером посадки. И на протяжении всего прохода глиссады - ясная чёткая речь "на 5-9". Если же это задроченный АэроФлотвский Ту-134, то постоянные шумы и "бу-бу-бу", разборчивости почти нет, можно только догадывать, что он сказал, зная, что обычно говорят на этом участке при таком радиообмене. Ту-154 - эти через раз: то ли у КВС-ов в эжтот момент тряпка во рту, то ли сопли жуёт. А бывает и чётко, без шумов, но тихо.
Сейчас на ЧМ стану и послушаю.
|
|
Дата: 09 Фев 2008 15:59:04
#
Вот опять: какая-то иностранная "Газель" - частный маломестный реактивный. Как в эфир выходит - приятно послушать супостата: 5-9.
|
|
Дата: 09 Фев 2008 18:21:53
#
Theyler,иногда громко долбит и чётко,сразу можно понять че не ту-134 и не ту-154
|
|
Дата: 09 Фев 2008 20:55:05
#
Ну а я про что написал?
|
|
Дата: 09 Фев 2008 21:36:34
#
Дело тут скорее в отечественных совдеповских гарнитурах,которыми снабжены российские борта,точнее в микрофонно-усилительном тракте в этих самих гарнитурах.
|
|
Дата: 10 Фев 2008 08:19:25
#
Это объясняет хреновую разборчивость. Такую, как на уровне ларингофона танкиста на Курской дуге под разрывы кумулятивных снарядов прямо в башне.
А как прикажете понимать RSS и саму девиацию? Если Боинг с двадцати км слышно, как церковный колокол, то Тушку с двенадцати слышно, как будто он только в зону влетает откуда-то "из-за леса, из-за гор".. На 3 или 4, но никак не 9.
И ещё бывает часто, когда я уже вижу его в глиссаде на моей траверзе, то у него как будто перемодуляция идёт. Такое впечатление, что ширина полосы у него килогерц десять и я почти не слышу его речь, а только бешенный уровень RSS и похрюкивание фраз.
|
|
Дата: 10 Фев 2008 09:39:45
#
Theyler,иногда громко долбит и чётко,сразу можно понять че не ту-134 и не ту-154
dx80
Вероятно это электрет супротив ДЭМШ-1А
|
Реклама Google |
|