Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Июн 2008 22:46:56
#
Кстати, насчёт позывных "Роствертола".
До 1 мая с.г. позывной РП был "Окунь"
Затем, как известно, сменили на "Агент", попутно изменив рабочую частоту со 120.350 на 120.450
Так вот, кроме этого, все свои цифровые позывные, находящиеся в диапазоне 33960 - 33974 сменили на соответствующие в диапазоне 36660 - 36674.
Например, аэродромный техник-радист с выделенными ему позывными 971 и 972 стал 671 и 672 соответственно.
Кроме этого, к примеру, 36661 это не один и тот же борт, а один и тот же пилот (экипаж). Позавчера он со своим позывным облётывал Ми-26, вчера - Ми-28, сегодня - Ми-35, завтра ему дадут Ми-2А.
|
|
Дата: 25 Июн 2008 09:26:20 · Поправил: Corvus (25 Июн 2008 09:26:52)
#
Позывные назначаются не борту а лётчику (командиру экипажа) и имеют пятизначный код. Например, 35001, но при полетах в районе аэродрома используются три последние цифры 001. Позывные распределяются 4 раза в год случайным образом для каждого полка.
Фотограф
Причём чем меньше цифра позывного, тем выше лётчик в полковой иерархии.
Например:
001 - командир полка
002 - зам. командира по лётной подготовке
003 - нач. штаба
...
Ну что-то в этом роде.
А позывные молодых лётчиков могут иметь вид типа 03*, 05* или даже 1**, 2**.
36661 это не один и тот же борт, а один и тот же пилот (экипаж)
077
Как я не раз говорил, тем экспериментальная авиация и отличается от гражданской, что позывной привязан не к номеру борта, а к лётчику (как у военных). И так же, как у военных, они время от времени изменяются.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Июн 2008 15:06:34
#
экспериментальная авиация и отличается от гражданской... позывной привязан не к номеру борта, а к лётчику
Совершенно верно.
Именно это я и хотел сказать.
Кстати, на "Роствертоле" ребята-радиотехники стебутся насчёт "Константина", "Синего", "Красного" и их вариантов: они всё спорят, додумается тут кто-нибудь наконец, что это такое, или нет. Я пообещал не сливать открытым текстом.. :))
Говорят: ростовчане ребята молодцы - не мешают работе. Слушать - слушают, но хоть не жмут PTT, как у некоторых.
|
|
Дата: 02 Июл 2008 18:21:32
#
2 июля 2008
Самолет Ан-24 совершил посадку в Ростове, несмотря на бушующую над городом грозу и сильный ливень
/Комсомольская правда/
Ан-24 пошел на посадку, несмотря на бушующую над городом грозу и сильный ливень. Посадка грузинского самолета произошла в понедельник, в 17.30. Именно на это время пришелся пик бушующей над городом стихии. В сильный грозовой фронт, когда условия видимости составляют всего около 800 метров, посадка запрещена.
Согласно правилам безопасности полетов самолеты должны уходить на запасные аэродромы, - рассказал 'КП' источник в Ростовском аэропорту. - Но экипаж грузинского лайнера игнорировал запрет техников и совершил посадку.
К счастью, она прошла нормально и никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
Сейчас руководство аэропорта думает, что делать с нарушителями. Грузинский лайнер, после того как закончился дождь, вновь вылетел в Тбилиси. Но действие, которое он совершил, квалифицируется как инцидент с воздушным судном. Данные о происшествии российская сторона намерена довести до грузинской.
В понедельник из-за грозы Ростовский аэропорт также не смог принять несколько рейсов из Москвы и других городов. Так, авиалайнеру, вылетевшему в Ростов из Домодедово, пришлось вернуться назад, чтобы переждать ростовскую непогоду.
Источник |
|
Дата: 02 Июл 2008 20:23:17
#
meteorolog
У нас тут ужас был.
Видимость 800 метров - это мягко говоря, спишем на журналажу КП-шников.
Видимость была метров 20.
У меня все радиорелейные пролёты попадали, авария на аварии была. Ни один сотовый оператор не мог работать в городе.
Вода стояла стеной чуть ли не в буквальном смысле.
Вот, поглядите - это уже после стихии: http://picasaweb.google.ru/zeegza/FqfQaD/photo#5217736921191467378
Район ЖД-вокзала. |
|
Дата: 02 Июл 2008 23:55:39
#
Вот, поглядите - это уже после стихии:
Впечатляет...
|
|
Дата: 06 Июл 2008 09:56:38 · Поправил: Theyler (06 Июл 2008 09:57:23)
#
Вчера утром с "Крестовки" шикарно, по ветру(!) взлетел транзитный Ми-28, который "приютили" на ночь.
Ночной прилёт его не писался. Но есть запись взлёта утром.
Взлетел с "Крестовки", "Ростов-старт", "Ростов-круг". Далее "Ростов-подход", но, к сожалению, обмен с подходом не писался, а было бы интересно, куда он дальше пошёл. Скорее всего, на Москву?
Известно лишь, что с курсом 39 градусов на ПОД "Берег". |
|
Дата: 07 Июл 2008 19:33:00 · Поправил: Theyler (07 Июл 2008 19:39:12)
#
Вот прямо сейчас над точкой Ми-28 (36675) выписывает уже полчаса. Загляденье просто! Прямо купается в воздухе: пикирование, кабрирование, на малой скорости..
|
|
Дата: 08 Июл 2008 12:06:56
#
Видел его из окна машины, когда он круги нарезал в районе сельмаша. Желтоватого или защитного цвета. Он?
|
|
Дата: 08 Июл 2008 13:50:20 · Поправил: Theyler (08 Июл 2008 21:17:56)
#
Он.
Пузо светлое, спинка защитная.
А розовыми их и не делают (-:
Зато сегодня в 10 часов утра на "Роствертоле" целое шоу было: Ми-26 тащил с Ростовского судоремонтного завода другой Ми-26 без лопастей и двигателя. Мне друг позвонил - он на Ленина, 200 работает, ему прямо из окна видно было. А я как раз ночью работал и отсыпался. Жаль, не записал радиообмен )-:
Добавил:
В 16:15 услышал обмен по поводу подготовки доставки второго Ми-26.
Схватил свой бинокль 40х70, поставил в репитер на LPD-шку FT-51R и сквозанул на крышу.
Зрелище неописуемое.
Пятнистый Ми-26Т на высоте 200 метров заходит к 4-му, тянет на подвеске (метров 20) другой Ми-26 без двигателей и лопастей НВ и РВ.
Заход на аэродром РВПО и отцепка. Затем ушёл на "Дорожный".
Есть записанный радиообмен.
P.S.
Пока наблюдал, с URRR взял старт Ми-38. Красивый.
P.P.S.
В 20:30 по ДОН-ТР подтвердили и показали видеозапись с доставкой вертолётов:
Ростовский судоремонтный завод перевезет два вертолета на ремонт
В небе над Ростовом будут перевозить два вертолета. Из-за плохих погодных условий операция по транспортировке вертолетов уже дважды откладывалась. Сегодня воздушным транспортом машины доставят с территории ростовского судоремонтного завода "Моряк" на "Роствертол". Оба "Ми-26" прибыли из Архангельска на ремонт водным путем.
Для того, чтобы соединить тросами вертолет и четырнадцатитонного гиганта, потребуется всего четыре специалиста завода и крановщик. Ростовский судоремонтный завод уже трижды проводил операции по перевалке вертолетов.
"В других портах невозможно это осуществить, потому что у них насыпные грузы. При зависании вертолета поднимается большой ветер, и вихрем все уносит, а у нас участок чистый, мы этим занимаемся, умеем делать", - говорит заместитель генерального директора завода Владимир Романов.
http://www.dontr.ru/upload/Media/103838.jpg http://www.dontr.ru/upload/Media/103839.jpg http://www.dontr.ru/upload/Media/103840.jpg |
|
Дата: 09 Июл 2008 20:01:47
#
А вот и радиообмен при выполнении этого задания (второй заход, в 16:17 пилот Ми-26 (21920) расчитал точку на 16:29).
Всё-таки они через КТА URRR проходили. |
|
Дата: 14 Июл 2008 18:31:36
#
В "Фарнборо" "Роствертол" присутствует, но без вертолётов. Чисто за столиком сидят, буклетами всем угрожают.
|
|
Дата: 10 Авг 2008 18:13:16
#
на Вороной щас 2 громадных борта прилетели,типо ИЛ-96,а может они и есть! с утра кстате АН-12 летает
|
|
Дата: 11 Авг 2008 07:36:21
#
это ИЛ-76 садились на дозоправку,самолёты из Пскова перебрасывали десантников в Осетию! вчера в 21 час ещё 3 борта село,всего 5! на 124мгц был чётко слышен обмен
|
|
Дата: 11 Авг 2008 14:44:50
#
На "Дорожном" с регулярностью 5-7 минут взлетают и садятся борты.
В основном, Ан-12 и реже Ту-1х4.
Это происходит уже с 8-го числа.
Не удивительно.
|
|
Дата: 11 Авг 2008 15:24:07
#
щас на 124 борт связывался с Вулканом,идёт на Квартет
|
|
Дата: 11 Авг 2008 15:27:58
#
щас на 124 борт связывался с Вулканом,идёт на Квартет
|
|
Дата: 11 Авг 2008 15:48:14 · Поправил: 077 (11 Авг 2008 16:20:19)
#
Лучше слушайте 124.325. Это новая дополнительная частота "Дорожного" (Сейчас она основная. Очень много интересного по поводу действий авиации во время известных событий в Осетии).
Позывной "Смета".
|
|
Дата: 11 Авг 2008 16:34:32
#
Супер!В воздухе одновременно находятся до пяти бортов.
Видно даже визуально. Над Ростовом барражируют вертолёты. Постоянно садятся и взлетают Ан-ы.
Радиообмен на 124.3250 не умолкает более, чем на 3-5 секунд!
В воздухе постоянно находится разведчик погоды: доклады доразведки каждые 10 минут.
|
|
Дата: 11 Авг 2008 17:08:21
#
Радиообмен на 124.3250 не умолкает-------------------принял сейчас один борт-голос такой сильно охрипший был у летчика.
|
|
Дата: 11 Авг 2008 20:25:05
#
на 124,000 борт просил посадку. Позывной аэродрома Таймыр.
Слушаю В Луганске (Украина) на партативный сканер, поэтому многое не слышу к сожаленью...
|
|
Дата: 11 Авг 2008 20:49:35
#
dymax,я тоже хотел это написать!борт 71740 запрашивал у Таймыра дозаправку,4тонны
|
|
Дата: 11 Авг 2008 20:57:13 · Поправил: Alexh (11 Авг 2008 20:57:54)
#
Не туда)
|
|
Дата: 11 Авг 2008 22:29:19
#
Господа ! Стесняюсь спросить - Вы на чьей стороне ?
|
|
Дата: 12 Авг 2008 08:05:31
#
фотограф,за Россию! тут и речи быть не может
|
|
Дата: 12 Авг 2008 08:39:44
#
Фотограф
"Кому нужно" - те и так раньше нас знают все интересующие частоты.
В данном случае, эта ветка показывает лишь полную боеготовность России на южных рубежах.
Разумеется, мы против произвола и агрессии Грузии.
|
|
Дата: 12 Авг 2008 10:04:20
#
"Кому нужно" - те и так раньше нас знают все интересующие частоты.
Theyler
+1
Наши военные, если захотят передать в эфир что-то секретное, воспользуются ЗАСом или чем-то в этом роде.
А то, что идёт в эфир открытым текстом, не секретно по определению.
|
|
Дата: 12 Авг 2008 10:21:45
#
Причём чем меньше цифра позывного, тем выше лётчик в полковой иерархии.
Например:
001 - командир полка
002 - зам. командира по лётной подготовке
003 - нач. штаба
...
Ну что-то в этом роде.
А позывные молодых лётчиков могут иметь вид типа 03*, 05* или даже 1**, 2**.
36661 это не один и тот же борт, а один и тот же пилот (экипаж)
и судя по колличеству разрядов в его опозновательном знаке... это даже не ученик..... просто школьник 1 из класса ;-)
|
|
Дата: 12 Авг 2008 10:27:58
#
Радиообмен на 124.3250 не умолкает-------------------принял сейчас один борт-голос такой сильно охрипший был у летчика.
124.3250 это Бороновка
124.0 чаще, это наше училище
они от нас-к нам летают.. 2-3 борта в день..
дисп наш его провожает до подхода, аэродрома назначения..
но не называют куда подходят ..
борта слышу хорошо всю дорогу.. подход не слышно
вот только щас один борт ушел.. слушайте
|
|
Дата: 12 Авг 2008 10:51:39
#
36661 это не один и тот же борт, а один и тот же пилот (экипаж)
и судя по колличеству разрядов в его опозновательном знаке... это даже не ученик..... просто школьник 1 из класса ;-)
36661 - это порядковый номер из целого диапазона 36600 - 36799, выделенных для "Роствертола". Под этими позывными летают экипажи, состоящие из лётчиков-испытателей и стрелков-испытателей вооружения. То, что эти ребята исполняют над точкой, неподсилу многим боевым экипажам. Я видел их движения лично и не раз.
Так что, не стоит называть настоящих профессионалов школьниками..
|
Реклама Google |
|