На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 64,
участников - 9 [ Iceman, Tymmmi, cosmo38, GUS, Sinilaj, Silent, Alexandr G, Quinta, Фотограф]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Ростов-на-Дону: всё об авиамониторинге в одной теме. 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  19  20  21  22  23  ...  362  363  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 12 Авг 2008 11:25:16 #  

на 128.500мгц щас борт связывался с "Ростовом",дисп сказал связывайтесь с "Истрой"
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 12 Авг 2008 11:30:18 · Поправил: Olexx (12 Авг 2008 11:39:13) #  

Фотограф
Господа ! Стесняюсь спросить - Вы на чьей стороне ?
+1!
Не надо здесь это выкладывать! Позывные и частоты! Может и ничего секретного в р/о нет,но могут же просто говнить на этих частотах! Несучку ставить и т.д. Деятелей же дофига. Достаточно вспомнить МАКС в прошлом году или праздник в Кубинке,когда командиры пилотажных групп жаловались на помеху на частоте.
З.Ы. Я б на вашем месте КВ и ЛБ мониторил вовсю. Можно и ДМВ,но наверное далеко всё-таки...
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 12 Авг 2008 12:41:00 #  

С авиа.ру:
летчик:
ВСЕМ:
ПРОСЬБА, ДАННЫЕ ПО ФАМИЛИЯМ, ДОЛЖНОСТЯМ И СОСТАВУ ЭКИПАЖЕЙ, ТИПАМ САМОЛЕТОВ, АЭРОДРОМАМ БАЗИРОВАНИЯ, ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ, КОЛИЧЕСТВУ ТОПЛИВА, МАРШРУТАМ ПОЛЕТОВ И ТОМУ ПОДОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В СЕТЬ НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ!!!

11/08/2008 [19:07:27]
Дата: 12 Авг 2008 13:02:45 #  

С авиа.ру:
летчик:
ВСЕМ:
ПРОСЬБА, ДАННЫЕ ПО ФАМИЛИЯМ, ДОЛЖНОСТЯМ И СОСТАВУ ЭКИПАЖЕЙ, ТИПАМ САМОЛЕТОВ, АЭРОДРОМАМ БАЗИРОВАНИЯ, ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ, КОЛИЧЕСТВУ ТОПЛИВА, МАРШРУТАМ ПОЛЕТОВ И ТОМУ ПОДОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ В СЕТЬ НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ!!!

Хорошо
Дата: 12 Авг 2008 13:05:21 #  

кстати на 122,5 позавчера слышал разговор лётчиков почему-то на языке не русском и не английском... похож или на турецкий или грузинский... очень удивило
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 13 Авг 2008 09:52:02 #  

и судя по колличеству разрядов в его опозновательном знаке... это даже не ученик..... просто школьник 1 из класса ;-)
Vad_

Классификация позывных, которую Вы цитируете, относится к военной авиации.

А Роствертол - это не военная авиация, а экспериментальная. Там тоже позывные меняются, но по другому принципу.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 13 Авг 2008 10:09:46 #  

Olexx
Фотограф
Тогда из этого следует, что вообще тут никаких частот и позывных выкладывать нельзя: могут говнить.

Господа! Будьте последовательны: если нельзя ростовские частоты опубликовывать, то почему можно московские? Москва тоже участвует во всём этом. И Армавир и Ставрополь и Краснодар.
Давайте вообще заблокируем авиа-ветку на время конфликта!

Хватит писать ерунду!
Если нельзя, то всем. Если можно, то всем. Не нужно ограничивать одни регионы, разрешая делать то же самое другим. Что это за дискриминация по территориальному признаку?

В Правилах нигде не указано, что Москве можно, а Ростову нет. ВСЕМ нельзя опубликовывать типы самолётов, однако москвичи как выкладывали, так и продолжают. И никто им ничего не говорит про запрет "Позывные на 124.0 и подобных частотах" и постоянно читаю мессаги про то, что "Я услышал, как борт №ххххх Ан-такой-то связывался с аэродромом YYYYYYYY на частоте ABC.DEF и сообщил что...".
И что? И ни че го.

А тут подумаешь - ещё раз упомянули известную учебную частоту (позывные легко прослушиваются на ней каждые три минуты) и понеслось..
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 13 Авг 2008 10:57:40 #  

на Вороной продолжают прибывать и убывать ИЛ-76,скока их ещё будет неизвесно?!
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 13 Авг 2008 10:58:21 #  

Theyler
Вам никто не запрещает ростовские частоты опубликовывать. И в Правилах нигде не указано, что Москве можно, а Ростову нет. В обращении лётчика вторым словом идёт ПРОСЬБА.
В Москве и на Урале её восприняли правильно.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 13 Авг 2008 11:21:11 #  

Фотограф
В обращении лётчика вторым словом идёт ПРОСЬБА.
а
в обращении Olexx
Не надо здесь это выкладывать! Позывные и частоты!

И второе: никто никаких ДАННЫЕ ПО ФАМИЛИЯМ, ДОЛЖНОСТЯМ И СОСТАВУ ЭКИПАЖЕЙ, ТИПАМ САМОЛЕТОВ, АЭРОДРОМАМ БАЗИРОВАНИЯ, ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ, КОЛИЧЕСТВУ ТОПЛИВА, МАРШРУТАМ ПОЛЕТОВ не опубликовывал и не собирался.
Ростовчанам всего лишь была подсказана ранее известная и сейчас текущая активная частота "Дорожного".
В чём проблема-то?

Вы уж там определитесь, чего нам убогим тут "нельзя".
А то один про апельсины, а другой про Новый Год.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 13 Авг 2008 11:29:23 #  

Хватит писать ерунду!
Если нельзя, то всем. Если можно, то всем. Не нужно ограничивать одни регионы, разрешая делать то же самое другим. Что это за дискриминация по территориальному признаку?

В Правилах нигде не указано, что Москве можно, а Ростову нет. ВСЕМ нельзя опубликовывать типы самолётов, однако москвичи как выкладывали, так и продолжают. И никто им ничего не говорит про запрет "Позывные на 124.0 и подобных частотах" и постоянно читаю мессаги про то, что "Я услышал, как борт №ххххх Ан-такой-то связывался с аэродромом YYYYYYYY на частоте ABC.DEF и сообщил что...".
И что? И ни че го.

Вот сказать честно? Даже и отвечать не хочется... Вы.как обычно,всё поняли по-своему.
Имелось в виду,что пока идут боевые действия,не надо ничего выкладывать в открытом форуме. В личку-вэлкам. Обиеняйтесь там между собой и слушайте,а когда всё утихнет-сообщите и здесь. Всё очень просто. Как Вы думаете, зачем снесли ветку про мониторинг р/о на КВ из зоны конфликта? Думаю,что здесь и обсуждать нечего.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 13 Авг 2008 11:36:36 #  

москвичи как выкладывали, так и продолжают. И никто им ничего не говорит про запрет "Позывные на 124.0 и подобных частотах" и постоянно читаю мессаги про то, что "Я услышал, как борт №ххххх Ан-такой-то связывался с аэродромом YYYYYYYY на частоте ABC.DEF и сообщил что...".
Theyler
Читаем ветку:
Дата: 03 Авг 2008 01:23:57 мой пост про вертолёты в районе Твери. ("Мирное время")
Начало событий на Кавказе. - Тихо.

С 11 Авг 2008 15:40:40 речь идёт только про авиакарту, которую, как Вы знаете, свободно можно купить или скачать в ИНЕТе.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 14 Авг 2008 12:55:10 · Поправил: Theyler (14 Авг 2008 13:36:11) #  

Сегодня борт 36669 (Ми-171) над Ростовом прямо вдоль Садовой и Красноармейской всю первую половину дня летал. Только что (12:45) сел на "Крестовку".
http://www.77.aaanet.ru/pics/Mi-171_001.jpg
http://www.77.aaanet.ru/pics/Mi-171_002.jpg

Зачем летал - ХЗ. Возможно, аэрофотосъёмку производил, а возможно изучали пробки на дорогах.
Ми-171 - это (простите за тафталогию) нетипичный тип вертолёта для "Роствертола".
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 15 Авг 2008 09:47:50 #  

кто нибудь подскажите чё это за частоты, 118.000,мужик перечислял типы самолётов находящихся на стоянке! и 123.500,услышал посадку,а где неизвесно! и ещё вопрос,у всех слышен АТИС на 121.695 а не 121.700?
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 15 Авг 2008 19:34:07 · Поправил: Theyler (15 Авг 2008 19:35:33) #  

118.000,мужик перечислял типы самолётов находящихся на стоянке! и 123.500,услышал посадку,а где неизвесно! и ещё вопрос,у всех слышен АТИС на 121.695 а не 121.700?
Это результат работы китайского перетянутого приёмника с "нацарапанными гвоздиком" примерными метками частот на шкально-верньерном устройстве.
Выводы делайте сами.

P.S.
И совет:
Не стоит утверждать, что радиообмен был именно на этих частотах.
Пока у Вас будет мыльница, используйте фразы "примерно в районе частоты 121.695"
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 15 Авг 2008 20:05:43 #  

Theyler,мыльница в прошлом!у меня щас р-45.2,я бы частоты такие точные не писал
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 16 Авг 2008 08:15:58 #  

у меня щас р-45.2
А что это такое?
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 16 Авг 2008 08:35:21 #  

Theyler,стыдно не знать! это сканирующий приёмник 40-855мгц
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 16 Авг 2008 09:21:20 · Поправил: Theyler (16 Авг 2008 09:21:37) #  

Мне лично абсолютно не стыдно. Не нужно меня стыдить.
Лучше бы ссылку на характеристики дали. Тогда и ответ на Ваш вопрос возможно был бы.
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 16 Авг 2008 10:40:56 #  
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 16 Авг 2008 13:22:03 · Поправил: Theyler (16 Авг 2008 15:00:19) #  

http://www.p-45.narod.ru/version2.html
Сканирующий приемник AM WFM NFM своими руками
Ну что ж: супер. (-:
Кстати, тогда причина такого поведения синтезатора частот ясна.
Сносите его на калибровку. Да и вообще, устройте ему нормальную проверку на стенде. А то Вы так и Ростовский ATIS услышите где-нибудь 147 мГц.

Кстати, рекомендую принимать на импортный телевизор. Там есть Fine Tuning. Настраиваетесь на частоты в районе каналов где-то между СК2 и СК4. Как раз 118-134.
Можно на ATIS (121.7) точно стать - будет эталон. Потом постепенно сохранить все частоты (Круг, Подходы, Старт, Руление и т.д.) Антенна всё равно на Ростов направлена, а борты и так слышно будет. И самое главное - всё будет точно и в памяти. И что немаловажно - стабильно по параметрам и блок питания не нужен..
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 16 Авг 2008 20:41:59 #  

Theyler,я его купил готовый!как сказал продавец,приёмник настроен в точности до 1кгц! да и зачем мне телевизор?я на кусок проволки итак АТИС принемаю за 70км и ростовских диспетчеров хорошо слышно! вчера спутники принял! но вот единственное что атис слышен не точно на частоте а на пару кгц ниже
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 16 Авг 2008 20:46:47 #  

Theyler,я даже диспов слышу аэродромов "Магистр","Вулкан","Парадный"! а также на 123.500 полёты,взлёт посадка и.т.д
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 16 Авг 2008 23:09:04 #  

но вот единственное что атис слышен не точно на частоте а на пару кгц ниже

Кстати, тогда причина такого поведения синтезатора частот ясна.
Сносите его на калибровку. Да и вообще, устройте ему нормальную проверку на стенде. А то Вы так и Ростовский ATIS услышите где-нибудь 147 мГц.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 17 Авг 2008 20:28:01 #  

Кстати, рекомендую принимать на импортный телевизор. Там есть Fine Tuning. Настраиваетесь на частоты в районе каналов где-то между СК2 и СК4. Как раз 118-134.
Можно на ATIS (121.7) точно стать - будет эталон.

Theyler

Год-два назад тут поднималась тема, можно ли слушать авиадиапазон на телевизоре. Большинство знатоков высказалось в том духе, что чутьё телевизора в разы хуже, чем у самого паршивого приёмника, и, стало быть, слушать будет весьма проблематично (будут слышны только самые близкие и мощные станции).
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 18 Авг 2008 08:42:10 · Поправил: 077 (18 Авг 2008 08:52:47) #  

Чувствительность, ограниченная шумами, характеризует способность телевизора принимать слабый сигнал с учетом его собственных шумов в тракте изображения и звука. Она определяется наименьшей амплитудой сигнала на входе телевизора, при котором обеспечивается нормальное значение напряжения на катоде кинескопа при допустимом отношении сигнал/шум (20 дБ, т. е в 10 раз по напряжению). Согласно ГОСТу, она должна составлять в I-III диапазоне (метровые телевизионные каналы) — не более 70 мкВ (-72 дБ/мВт), в IV-V диапазоне (дециметровые телевизионные каналы) — не более 100 мкВ (-69 дБ/мВт).

Чувствительность канала изображения, ограниченная синхронизацией, определяется наименьшей амплитудой сигнала на входе телевизора, при котором еще сохраняется устойчивая синхронизация изображения (без учета его качества). В метровом диапазоне, согласно ГОСТу, она составляет не более 40 мкВ (-75 дБ/мВт), а в ДМВ диапазоне не превышает 70 мкВ (-72 дБ/мВт).

Таким образом, чувствительность телевизионного приёмника в авиадиапазоне примерно равна 50мкВ. При этом уровень телевизионного сингала, достаточный для качественного приёма передач должен быть не хуже 100мкВ.
В любом случае, 50мкВ - это вполне достаточная чувствительность для приёма диспетчеров соседних аэродромов и бортов, работающих с Подходами, Контролями, Кругом и Стартом/Посадкой.
А на большее расчитывать не приходится даже с тем же Грундиком Г-6.

Тем более, что телевизионная антенна, как правило, располагается на крыше дома.
А с учетом рефракции дальность радиовидимости увеличивается примерно на 15% по сравнению с оптической (прямой видимостью) и определяется формулой:
r=4.12(H^0.5+h^0.5),
где r- расстояние радиовидимости, км;
Н- высота установки передающей антенны, м;
h - высота установки приемной антенны, м.
НАПРИМЕР, если Н = 150 м, а h = 10 м, то дальность радиовидимости составит г = 4.12 (150^0.5 + 10^0.5) = 63,5 км. Если же приемная антенна находится на крыше девятиэтажного дома (h=30 м), то дальность г = 4.12(150^0.5+30^0.5) = 73 км. Следовательно, при увеличении высоты подвеса антенн дальность радиовидимости увеличивается.

63 .. 73 км - это более, чем достаточно.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 18 Авг 2008 09:36:00 #  

Таким образом, чувствительность телевизионного приёмника в авиадиапазоне примерно равна 50мкВ. При этом уровень телевизионного сингала, достаточный для качественного приёма передач должен быть не хуже 100мкВ.
В любом случае, 50мкВ - это вполне достаточная чувствительность для приёма диспетчеров соседних аэродромов и бортов, работающих с Подходами, Контролями, Кругом и Стартом/Посадкой.
А на большее расчитывать не приходится даже с тем же Грундиком Г-6.

077

Спасибо!

А вроде у штатных авиа-УКВ радиостанций (бортовых и наземных) чутьё примерно 5...10 мкВ (если я не путаю). Или это не критично?
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 18 Авг 2008 09:50:53 #  

Это критично. Но на предельных растояниях.
Больше волнует декодирование AM-сигнала на WFM. Вот тут могут возникнуть существенные трудности с аудиовосприятием передаваемой голосовой информации. И ещё: полоса пропускания телевизионного сигнала по стандарту 8мГц, а отстояние видео от звука у нас 6,5мГц. Соответственно, на три мегаГерца вверх-вниз теоретически можно будет принимать мощные радиостанции.
Но это в теории. А на практике, действительно нужно начать с АТИС.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 18 Авг 2008 16:08:27 #  
MikVolg
Участник
Offline3.2
с фев 2007
Волгодонск
Сообщений: 1082

Дата: 18 Авг 2008 18:19:22 #  

Насколько я обращал внимание весьма многие ТВ не включают канал звука без приёма изображения. Таким образом приём на них радио невозможен. Это на старых ТВ ручкой легко ловилось УКВ.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  19  20  21  22  23  ...  362  363  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.102; miniBB ®