Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Янв 2013 19:35:09
#
Сегодня собрали первый Ка-52 на Роствертоле
Быстро его "отвёрточной сборкой" собрали.
|
|
Дата: 23 Янв 2013 19:42:40
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Янв 2013 11:48:49 · Поправил: 077 (24 Янв 2013 12:55:04)
#
"Крестовка":
Ми8 11349 ушёл во вторую зону,
83771 (залётный, скорее всего - Ми28 с "Новичка", КВС - Ананьев) на 3-й стоянке - гонка.
|
|
Дата: 24 Янв 2013 15:54:45
#
А кто знает разницу между частотами 124,000 и 124,325 МГц? Обе, как я понимаю, принадлежат одному аэродрому. Мониторю эфир больше недели, параллельно посмотриваю в бинокль в сторону Военведа. Борты летают, общаются там и там.
|
|
Дата: 24 Янв 2013 16:24:18
#
124.325 это учебная частота (7й) канал Дорожного. На каждом аэродроме своя учебная частота
|
|
Дата: 24 Янв 2013 17:10:16
#
А чем отличается "учебная" частота от просто частоты?
|
|
Дата: 24 Янв 2013 17:13:15 · Поправил: 077 (24 Янв 2013 17:33:42)
#
124.0 - это т.н. "транзитная" частота для всех ВВС.
124.325 - это локальная частота "Дорожного". Чтобы не загружать общевойсковую. Никакая она не "учебная". Просто на ней работают во время УТП.
Профессор - он такой профессор.. (:
|
|
Дата: 24 Янв 2013 17:23:56
#
077, если она не учебная, то на какой частоте УТП проводит Дорожный?
|
|
Дата: 24 Янв 2013 17:27:30
#
Подругому эта частота рабочей называется
|
|
Дата: 24 Янв 2013 17:33:10 · Поправил: 077 (24 Янв 2013 20:49:08)
#
Нет понятия "рабочая".
А остальные что, не рабочие?
И нет понятия "учебная".
Есть такое понятие: "частота аэродрома". Она же "локальная" (для более точного понимания)
Учите матчасть и не вводите людям в заблуждение. (:
|
|
Дата: 24 Янв 2013 17:40:42
#
077, не буду настаивать, далёк ты дядя от ВВС наверно
|
|
Дата: 24 Янв 2013 17:42:17
#
На том и порешим.
Придумывайте новые названия и дальше (((:
Кстати, 128,5 - это у Вас как называется? "Запасная"? ((:%
|
|
Дата: 24 Янв 2013 17:42:37
#
Для примера, летит издалека не местный борт, садится на Дорожном. На какой частоте он будет работать при общении с дипетчером Дорожного при посадке, рулении? А при взлете? А если местный борт, то на какой частоте при взлете и посадке? Кстати, Витязи в августе 2012г. на аэрошоу у нас работали на 124.325
|
|
Дата: 24 Янв 2013 17:50:21 · Поправил: SPEAKER (24 Янв 2013 17:57:33)
#
Не только УТП на 124.325 - все местные (дорожненские борта) запрашивают условия посадки у РП а/д Ростов-Центральный.
Таганрогские Ил-76 также запрашивают условия посадки у РП на своем 7- ом канале - 129.650.
Все гостевые, чужие борта запрашивают условия посадки Дорожного и Квартета только на 1-ом канале -124.0.
РП Дорожного иногда просит чужие борта перейти со 124.0 на 124.325 и сообщает свой позывной на этом канале
|
|
Дата: 24 Янв 2013 17:53:04 · Поправил: 077 (24 Янв 2013 18:00:45)
#
almikh
Транзитные борты - на 124.0
Местные - в зависимости от поставленной задачи.
Пилотажные группы в период выполнения показательных полётов и во время подготовки к ним, как правило, работают на локальных частотах под контролем диспетчеров зоны ответственности.
При транзитных полётах они юзают 124.0
Пилоты ВВС не обязаны знать локальные частоты всех аэродромов. Поэтому они общаются на единой частоте (даже в Украине и Белоруссии и др.)
У Профессора можете спрашивать, как на звук жужжит Ан12 или Ту134. Это он лучше знает.
|
|
Дата: 24 Янв 2013 18:07:49
#
077, я знаю что учебная частота, по другому рабочая частота (7й канал) эта та чстота на которой проводятся УТП. Если 124.325 на Дорожном это не 7й канал тогда другое дело
|
|
Дата: 24 Янв 2013 18:08:51 · Поправил: Профессор (24 Янв 2013 18:11:51)
#
На учебных аэродромах и в боевых полках покрайней мере так
|
|
Дата: 24 Янв 2013 18:50:29 · Поправил: 077 (24 Янв 2013 20:50:39)
#
Блин.. Да НЕТ понятия "учебная частота". Есть понятие "(локальная) частота аэродрома".
Есть транзитная - 124.0 (для всех бортов ВВС). Обычно - это 1-й канал.
Есть для внетрассовых полётов - 128.5 - как правило, это 5-й канал.
Есть локальная - 124.325 для "Дорожного", 124.925 - для "Крестовки", например. Есть локальная для "Квартета" и для "Истры" и т.д. для любого аэродрома ВВС. Обычно (!) это 7-й канал.
А то, что на 124.325 проводится р/о во время УТП - это не даёт оснований называть её "учебной". На ней не только УТП. Там ещё и Роствертоловские борты общаются, когда идут через их зону ответственности, и гражданские СЛА по МВЛ. Там Район не отвечает в зоне глиссад "Дорожного". Да много, кто на ней работает из местных, когда зону "Дорожного" пролетают.
Так что, не придумывайте собственные названия частотам.
|
|
Дата: 24 Янв 2013 19:04:37
#
Нет понятия "рабочая".
И нет понятия "учебная".
Есть такое понятие: "локальная".
077
Всё с точностью до наоборот. Ни разу не слышал в эфире словосочетание "локальная частота".
А учебная, рабочая (частота) или учебный, рабочий канал говорят часто.
|
|
Дата: 24 Янв 2013 19:28:10
#
077, эфир хотябы слушайте чаще. Вот Фотограф даже подтвердил
|
|
Дата: 24 Янв 2013 20:19:58
#
Есть транзитная - 124.0 (для всех бортов ВВС). Обычно - это 1-й канал.
1 канал - всегда 124.0 единый командно-стартовый канал, вроде так
|
|
Дата: 24 Янв 2013 20:34:49 · Поправил: 077 (24 Янв 2013 20:45:43)
#
Ни разу не слышал в эфире словосочетание "локальная частота".
В эфире не часто. Это практикуется среди БРЭОшников.
По документации она называется "частота аэродрома".
Насчёт "учебных" частот, опять же, есть документ: Основные положения по организации радиосвязи при выполнении полетов в воздушном пространстве РФ
В частности, чётко прописано:
Для учебно-тренировочных полетов используются следующие частоты:
131,25 МГц
125,0 МГц
129,1 МГц
Там 124.325 и близко не фигурирует.
Это я к тому, что данная частота является частотой аэродрома "Дорожный" (наряду со 124.0) и никакая она не "учебная".
Никто из летунов в Ростове её так (кроме радиоспоттеров) не называет. Тут обозвали её учебной только потому, что кроме УТП на ней "Профессор" нифига не слышит. А я (и диспы с пилотами) слышим. ((: |
|
Дата: 24 Янв 2013 20:40:07
#
Зашибись, в ветке начались дебаты! :)
В споре рождается истина ©
От Н.Г праздников и затишья видать отошли :)
|
|
Дата: 24 Янв 2013 20:44:19
#
Да просто человек спросил, Профессор ему загнул. Жалко же, что у человека будет неправильное представление об истинном положении дел. А потом он станет очередным заблудившимся и сам будет другим нести чушку..
|
|
Дата: 24 Янв 2013 20:51:11
#
|
|
Дата: 24 Янв 2013 20:53:59 · Поправил: 077 (24 Янв 2013 20:55:08)
#
Сюда переведут Ми-8, Ми-26, Ми-28Н,
это уже точная информация, прямо с
аэродрома "Дорожный
Сюда - это в Зерноград?
Или "Сюда" - это на Дорожный?
Откуда и куда переведут?
И главное, зачем?
|
|
Дата: 24 Янв 2013 20:59:30 · Поправил: SPEAKER (24 Янв 2013 21:05:26)
#
Дык, в вышестоящей ссылке все понятно откуда и куда:)
На собрании в сельском клубе так решили :)
|
|
Дата: 24 Янв 2013 21:12:27
#
информация, прямо с
аэродрома "Дорожный ..... Сюда переведут Ми-8, Ми-26, Ми-28Н На Дорожный?
|
|
Дата: 24 Янв 2013 22:00:32
#
Сегодня 66009 руководитель полетов посадил принудительно. Причина - отсутствие радиосвязи с бортом. На самом деле у кого-то был постоянно включен передатчик на частоте круга, или у наземных или у борта и его несущая забивала канал радиосвязи. Если интересно могу выложить запись. |
|
Дата: 24 Янв 2013 22:06:24
#
В Зерноград переводят, информация от начальника ТЭЧ Дорожного! Кто не верит пусть спросит сам, я это обсуждать нехочу
|
Реклама Google |
|