Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Фев 2013 22:41:58
#
У Мишки облет с "Искры" ?
|
|
Дата: 18 Фев 2013 23:56:40 · Поправил: SashaShmel (18 Фев 2013 23:57:42)
#
На Квартет летят , по крайней мере , три Ил-76 . С Бунтаря.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Фев 2013 05:26:22 · Поправил: SPEAKER (19 Фев 2013 05:26:40)
#
МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. Первая партия новейших самолетов Су-25СМ3 в количестве около десяти единиц поступила на вооружение авиабазы в Краснодарском крае, сообщил журналистам в пятницу представитель Южного военного округа (ЮВО).
Первые плановые полеты новейших штурмовиков по программе боевой подготовки запланированы уже на следующей неделе.
http://ria.ru/arms/20130215/923095137.html
Активный р/о будет всю неделю на Тональном. |
|
Дата: 19 Фев 2013 09:10:54 · Поправил: 077 (19 Фев 2013 09:28:21)
#
29 мин назад видел серебристый самолёт на эшелоне трассы РНК, звук реактивного двигателя, шасси у самолета были убранны в полете.
Каждые 20 минут наблюдаю разные самолёты, идущие справа налево на высоте от 500 до 100 метров, шасси выпущены, р/о в момент пролёта нет.
Самолёты разные и по моделям и по цвету. Почти все реактивные (99%).
Траектория и высота полёта вертолёта "Ка-52" над "Дорожным" совсем не такая, как у наших Местных
Траектория и высота полёта определяются выполняемым заданием (а задание, в свою очередь, также зависит от типа ВС и класса лётчика).
Так что, летать Ка52 будет так, как ему прикажут. (:
На "Крестовке", вон, пофигу, откуда ветер дует: могут по ветру и заходить и взлетать - это же боевые машины и боевые лётчики, а во время боя особенно направление ветра никто не учитывает.
Так, для проформы называют направление/скорость, и для проформы же стараются взлетать с учётом направления ветра.
А потом на контрольном разворачиваются, куда надо и только хвост и видно..
Кстати, а что необычного было в траектории Ка52?
|
|
Дата: 19 Фев 2013 10:05:10
#
Да в принципе ничего необычного, но у него был свой круг и высота, более шире, чем у других и выше намного, остальные летали обычным кругом с заходом на посадку, "Ка-52" летал в течении часа без посадки!
"Ту-95" я так понял кружил над Таганрогом на высоте более 10000 км, сделал несколько колец в виде инверсионного следа, самолёты по эшелону проходили ниже!
Когда вертолёты с Военведа летают по маршруту, они делают посадку где-то в полях и тут же взлетают, интересно, у них одно место посадки или зависит от задания?! Эрик летал на "Ми-26" и говорит, что садились где-то в районе Тузловки, но место не запомнил! По радио можно определить место?!
|
|
Дата: 19 Фев 2013 10:41:36 · Поправил: 077 (19 Фев 2013 10:57:33)
#
Кстати, с 1 марта должна быть плановая смена позывных на "Крестовке" (ну и на "Дорожном" в т.ч.).
Предлагаю проанализировать предыдущие позывные, определить зависимость, проявить смекалку и интуицию - какой позывной будет с 1 марта?
с 01.03.08: «Окунь» 339nn 120.35
с 01.05.08: «Агент» 366nn 120.45
с 01.11.08: «Лучина» 400nn 120.45
с 01.03.09: «Окунь» 339nn 120.35
с 06.05.09: «Агент» 366nn 120.45; nn: 0,51,60..62,64..69 - ЛИС; 70..72 - РТО; 73..75 - АУЦ;
с 01.09.09: «Олифа» 841nn 120.45; nn: 70,71,80..82,84..89 - ЛИС; 90..92 - РТО; 93..95 - АУЦ;
с 01.11.09: «Лучина» 841nn 120.45; nn: 50,51,60..62,64..69 - ЛИС;70..72 - РТО; 73..75 - АУЦ;
с 01.03.10: «Марш» 082nn 120.35 nn: 00..03 - РТО; 04..10 - АУЦ; 11..19 - ЛИС;
с 06.05.10: «Сезон» 245nn 120.45; nn: 34..40 - АУЦ; 41..49 - ЛИС; 50..53 - РТО;
с 03.09.10: «Ситро» 942nn 120.35; nn: 54..60 - АУЦ; 61..69 - ЛИС; 70..73 - РТО;
с 08.11.10: «Рейка» 113nn 120.45; nn: 34..40 - АУЦ; 41..49 - ЛИС; 50..53 - РТО;
с 01.03.11: «Ремень» 008nn 120.35; nn: 34..40 - АУЦ; 41..49 - ЛИС; 50..53 - РТО;
с 06.05.11: «Предмет» 013nn 127.0; nn: 74..80 - АУЦ; 81..89 - ЛИС; 90..93 - РТО;
с 05.09.11: «Лука» 845nn 124.925; nn: 74..80 - АУЦ; 81..89 - ЛИС; 90..93 - РТО;
с 01.11.11: «Оса» 622nn 127.0; nn: 74..80 - АУЦ; 81..89 - ЛИС; 90..93 - РТО;
с 01.03.12: «Осанка» 008nn 127.0; nn: 34..40 - АУЦ; 41..49 - ЛИС; 50..53 - РТО;
с 06.05.12: «Портрет» 008nn 124.925; nn: 34..40 - АУЦ; 41..49 - ЛИС; 50..53 - РТО;
с 01.09.12: «Орудие» XX1nn 124.925; nn: 74..80 - АУЦ; 81..89 - ЛИС; 90..93 - РТО;
с 02.11.12: «Ступа» 113nn 124.925; nn: 34..40 - АУЦ; 41..49 - ЛИС; 50..53 - РТО;
|
|
Дата: 19 Фев 2013 10:42:40 · Поправил: 077 (19 Фев 2013 10:45:25)
#
у него был свой круг и высота, более шире, чем у других и выше намного, остальные летали обычным кругом с заходом на посадку, "Ка-52" летал в течении часа без посадки!
Ну, задание такое было..
Самолётный круг, высота другая - чтобы остальным не мешать, ну и время полёта больше, чтобы не мешать опять-таки, своими посадками.
Непрерывный полёт - к перелёту готовят.
|
|
Дата: 19 Фев 2013 11:35:02
#
Так, для проформы называют направление/скорость, и для проформы же стараются взлетать с учётом направления ветра.
077
Да что вы говорите? :) То есть, ограничения типа ВС по боковой и попутной составляющей там никого не колышут? РЛЭ соблюдается чисто для проформы?
|
|
Дата: 19 Фев 2013 12:36:07 · Поправил: Микхай (19 Фев 2013 12:40:32)
#
Да, наша "Крестовка" напредсказуема в своих полётах! В солнечный спокойный день могут загорать, а в ураган, когда не ждёшь ничего интересного, вдруг подымается "Ми-26", а потом невообразимыми кругами по спирали идёт на посадку! "Ми-28" или "Ми-35" далеко за полночь могут прилететь группами, "Ми-26" может на рассвете в 6:00 контейнер по полю таскать или ночью в полной темоте и без огней висеть над полем и таких непонятных манёвров много и что-либо предугадать в полётах и в направлении взлёта невозможно, поэтому у меня за много лет нет нормальных фотографий, потому-что специально поймать ничего не получается. лишь только случайно, когда совсем не ожидаешь, а он летит или висит и позирует поворачиваясь! Взлетают и садятся, создаётся такое впечатление, как им удобно, чёткого напраления нет, а может и есть, но я так до сих пор и не понял за много лет - вобщем взлететь и приземлиться могут с любого напраления, но направление ветра в основом учитывается, но не всегда!
Есть постоянная траектория взлёта и посадки по самолётному, но вертолёты не всегда по ней заходят, посмотрите по карте на "Крестовку", "Ми-26" летом приземляется на грунт с пробежкой и в основном приземляется рядом с бетонной рулёжкой, а потом выруливает на стоянку! Есть бетонный прямоугольный пятачок, с него взлетают и садятся без пробежки!
|
|
Дата: 19 Фев 2013 13:16:49
#
Взлетают и садятся, создаётся такое впечатление, как им удобно, чёткого напраления нет, а может и есть, но я так до сих пор и не понял за много лет - вобщем взлететь и приземлиться могут с любого напраления, но направление ветра в основом учитывается, но не всегда!
Микхай
Просто поискать информацию по ограничениям типов по боковой и попутной составляющей скорости ветра. К примеру, для Ми-8МТ/МТВ это: 25м/с - встречный, далее по кругу (слева, справа, сзади) - 10м/с. При ветре более 5 м/с взлёт уже рекомендован с доворотом против ветра. Отсюда и пляшем. Если ветер силой до 5-ти, то взлёт возможен абсолютно в любом направлении. От 5-ти до 10-ти - взлетать будут либо поперёк, либо против ветра. Более 10 - однозначно против ветра, никто в здравом уме выходить за ограничения не будет, ибо это чревато (у Ми-8Т ограничения жёстче).
Как-то так, правила для всех одни, цифры разные. И никакой проформы. :) |
|
Дата: 19 Фев 2013 16:59:41 · Поправил: 077 (19 Фев 2013 17:10:04)
#
ru19300
Вообще-то, для боевой авиации нет понятия "не смог выполнить боевое задание и защитить Родину, потому что был боковой ветер".
А на деле - я уже написал, как это всё происходит. Михкай подтвердил.
Кстати, при порывах ветра >15м/с у них редко, когда бывают полёты. А если и бывают, то на бетон (на 525-ю точку) почти никогда не выруливают: взлетают и садятся на МРД между стоянками или на грунт(см. схему а/д).
Выше я написал, что отрыв и контрольное делают против ветра, а потом разворачиваются и летят, как им нужно в любых направлениях. Это ж не самолёты. И не пассжировские.
Кстати, Вы, наверное, не видели, что вытворяют ЛИСовцы на 35-х и 28-х над точкой?
Видео показать?
Это вот, не моё:
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Э это ещё без мёртвой петли (нельзя при зрителях).
Сейчас своё залью..
Для них по%еру ветер, ночь или дождь. |
|
Дата: 19 Фев 2013 18:24:20 · Поправил: 077 (19 Фев 2013 19:05:34)
#
Ка52 кружит над Дорожным.
На Дорожный идёт Ан22. Посадка в 19:10. Вероятно, Ка52-е везёт.
|
|
Дата: 19 Фев 2013 19:19:15 · Поправил: SPEAKER (19 Фев 2013 19:20:03)
#
На Дорожный идёт Ан22. Посадка в 19:10. Вероятно, Ка52-е везёт.
Ан-22й не имеет отношения к перевозке Кашек. Он с югов вылетел на Дорожный. Кашки 76-е везут с Приморья.
|
|
Дата: 19 Фев 2013 20:13:34
#
85614 прошёл над Зерном, с набором. 12824 на Дорожный
|
|
Дата: 19 Фев 2013 20:15:09
#
85614 прошёл над Зерном, с набором. 12824 на Дорожный
|
|
Дата: 19 Фев 2013 20:17:09 · Поправил: SPEAKER (19 Фев 2013 20:18:27)
#
Профессор
85614 прошёл над Зерном
А как увидел борт ? На дворе же ночь:) Бортовой номер на самолёте как удалось увидеть в потёмках?
Прибор ночного виденья приобрёл?
|
|
Дата: 19 Фев 2013 20:20:29
#
Что-то непонял, 614-й на Вулкан что-ли?
|
|
Дата: 19 Фев 2013 20:21:32
#
Звук услышал, включил аппарат на 128.2, а там как раз 85614
|
|
Дата: 19 Фев 2013 20:27:36 · Поправил: SPEAKER (19 Фев 2013 20:28:32)
#
А говорил что 614-й увидел в ночном небе, в наборе над Зерном. 614-й в снижении на Ейск.:) Над Зерном то Боинх был в наборе.:)
|
|
Дата: 19 Фев 2013 20:31:47 · Поправил: SPEAKER (19 Фев 2013 20:37:01)
#
Звук услышал, включил аппарат на 128.2, а там как раз 85614
Прелестно,"логично" !!! :))
Я вот тоже, на днях звук Ан-2 услыхал, а в эфире в это время Боинг с диспом говорил.:)))
Но это не означает что Боинг-737 эшелоном 300 метров по МВЛ полетел в соседний колхоз им.ХХХХХХ.
|
|
Дата: 19 Фев 2013 20:35:40
#
Ошибся значит, а звук похож на Ту-154
|
|
Дата: 19 Фев 2013 20:43:53 · Поправил: SPEAKER (20 Фев 2013 09:32:42)
#
|
|
Дата: 19 Фев 2013 22:07:06
#
85614 в район Москвы
|
|
Дата: 19 Фев 2013 22:08:39
#
Кто мониторит? Походу Ан-22 сейчас прошёл
|
|
Дата: 19 Фев 2013 22:28:48
#
Походу Ан-22 сейчас прошёл
09342 посадка Ростов 22:20 . ОТ40т
|
|
Дата: 19 Фев 2013 22:32:08 · Поправил: ru19300 (19 Фев 2013 22:42:56)
#
077
Для них по%еру ветер, ночь или дождь.
Неправда, и я вам это докажу вашими же словами:
Кстати, при порывах ветра >15м/с у них редко, когда бывают полёты. А если и бывают, то на бетон (на 525-ю точку) почти никогда не выруливают: взлетают и садятся на МРД между стоянками или на грунт(см. схему а/д).
А знаете почему? Потому что при ветре более 15м/с руление запрещено. Так что, не по%еру ветер, далеко не по%еру :)
А вытворять пилотаж можно любой в пределах допуска ВС и пилота. А касаемо экспериментальной авиации эти допуски бывают и повыше. Суть в том, что вогнать Ми-35 в тангаж более 30* для испытателя не страшно, а вот поймать вихревое кольцо на РВ или долбануть лопастью по ХБ страшно для всех без исключения.
|
|
Дата: 20 Фев 2013 02:03:36 · Поправил: Zahar (20 Фев 2013 02:05:57)
#
у нас сегодня (вернее уже вчера) "тетяШпора" на 124.000 работала. борт 48771, немного потерялся, не выходил на связь. диспетчер на 119.700 и 121.200 то же не мог до него докричаться. вообщем единственная частота на которой он хоть как то мог доложить это 124.000. я так и не понял, то ли у него были проблемы с радиостанцией, то ли из за того что шел он на малой высоте, не более 100 метров. точки Карат -Кулес.
|
|
Дата: 20 Фев 2013 09:26:59
#
Более 16 млн рублей выделено для выкупа первых земельных участков под «Южный хаб»
Губернатор Василий Голубев распорядился выделить из резервного фонда бюджета области 16,3 млн рублей на выкуп первых 12 земельных участков площадью 244,13 гектаровпод размещение первого этапа строительства аэропортового комплекса «Южный», сообщили Ньюс61.RU в пресс-службе губернатора.
Всего под размещение объектов аэропорта в Грушевском сельском поселении Аксайского района зарезервировано 3,6 тысячи гектаров. Для реализации первого этапа этого масштабного проекта понадобится свыше 1,5 тысячи гектаров.
Напомним, что строительство аэропорта «Южный» должно быть завершено в 2017 году. Он станет крупнейшим на юге России международным аэропортом. Комплекс обеспечит рабочими местами более 20 тысяч человек, а пассажиропоток аэропорта составит не менее 8 млн пассажиров в год.
http://news.mail.ru/inregions/south/61/economics/12048225/?frommail=1 |
|
Дата: 20 Фев 2013 10:42:58
#
22-й ушёл в 10 часов в МВЗ.
|
|
Дата: 20 Фев 2013 11:16:26
#
Ка52 45867 запуск на Крестовке. Скорее всего, перелетать будет.
|
Реклама Google |
|