Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Мар 2013 09:31:58
#
На Крестовке запускается Ка52 бортовой 56.
|
|
Дата: 06 Мар 2013 09:48:58 · Поправил: SPEAKER (06 Мар 2013 10:52:17)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Мар 2013 10:47:04
#
Практический вопрос к летунам:
Вот скриншот
На одной линии (трасса) борты летят из масквы на Юг (Турция, Египет, Эмираты и т.д..).
При этом они транзитом пересекают территорию Украины (зоны ответственности а/д Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Севастополь).
С диспами контроля понятно - борты им докладывают о пролёте их зоны.
Вопросов два:
1. Имеется ли в плане у диспов этих зон инфа о проходе их зон этими рейсами (бортами)?
2. Что делают ПВО-шники Украины на эту же тему? Есть ли и у них такая инфа или им пофигу? Или они тоже просто мониторят по FR24 (: ну, или по своим средствам видят то же самое, что видят диспы на а/д)? |
|
Дата: 06 Мар 2013 11:03:08 · Поправил: SPEAKER (06 Мар 2013 13:36:58)
#
(зоны ответственности а/д Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Севастополь).
зоны ответственности а/д тут не причём. Это зоны ответственности Харьков-Радар, Днепр-Радар, Симферополь-Радар.
Использование воздушного пространства Украины :
http://meget.kiev.ua/kodeks/vozdushnyi-kodeks-ukraini/razdel-4/
Правила пересечения Государственной границы Украины
1. Пересечение Государственной границы Украины при выполнении международных полетов иностранными воздушными судами и международных соглашений, или специальных решений Министерства иностранных дел Украины по выполнению нерегулярных полетов.
При отсутствии государственного разрешения на выполнение полета с пересечением госграницы Украины пересечение границы запрещается.
2. Полеты иностранных воздушных судов в воздушном пространстве Украины осуществляются только по установленным международным трассам, если международным соглашением или специальным разрешением не предусмотрено другое.
3. При возникновении особых случаев в полете, которые угрожают жизни людей,сохранению грузов и авиационной техники,иностранные воздушные суда могут осуществлять полет в воздушном пространстве Украины в не международных воздушных трасс и посадку в аэропортах (на аэродромах), не открытых для международных полетов в установленном порядке.
4. Воздушные суда пересекают Государственную границу Украины в специально выделенных коридорах перелета в установленном порядке.
5. Основанием для пересечения государственной границы гражданскими и государственными воздушными судами, которые выполняют международные полеты с посадкой (вылетом) на(с) территории Украины есть разрешение Государственной авиационной администрации или Генерального штаба Вооруженных Сил соответственно.Основанием для пересечения государственной границы гражданскими воздушными судами, которые следуют транзитом через воздушное пространство, есть поданный органам ОВД и Украэроцентру план полета (FPL) или перечень повторяющихся планов полета (RPL).
6. Если есть прямые наземные каналы связи между органами ОВД Украины и смежными государствами, разрешение на пересечение государственной границы Украины экипажи воздушных судов получают от органа ОВД, руководящего их полетом.
Предварительный запрос экипажем разрешения у органа ОВД Украины в этом случае
не нужен. Орган ОВД смежного с Украиной государства выдает такое разрешение лишь после получения его от соответствующего органа ОВД Украины.
7. Разрешение на пересечение государственной границы Украины
экипажи воздушных судов, вылетающих с аэродромов, расположенных вблизи границы, как на территории Украины, так и на территории смежного государства получают на аэродроме вылета от соответствующего органа ОВД, имеющего прямой наземный канал с органом ОВД государства, на территорию которой планируется пересечение.
8.Если воздушное судно после пересечения государственной границы Украины не может продолжать полет, пересечение государственной границы в обратном направлении выполняется в том же воздушном коридоре с разрешения органа ОВД Украины.
http://eaip.austrocontrol.at/all/uk/090312/bilingual_aip/vol_2/enr_1/ENR_1.8.pdf
------------------------------------------
6. Если есть прямые наземные каналы связи между органами ОВД Украины и смежными государствами, разрешение на пересечение государственной границы Украины экипажи воздушных судов получают от органа ОВД, руководящего их полетом.
Предварительный запрос экипажем разрешения у органа ОВД Украины в этом случае
не нужен. Орган ОВД смежного с Украиной государства выдает такое разрешение лишь после получения его от соответствующего органа ОВД Украины.
Частоты радиосетей смежных диспов СНГ есть в таблице частот радиосканнера и в форуме авиараздела :
1. Тесина (Симферополь), Ассистент (Ростов), Задорный (Воронеж), Огурчик (Москва) -
5799 кГц:
Форум - Поиск - Тесина
2.
3595 кГц (сезонная ночная частота) :
Дата: 27 Окт 2011 21:56:52 #
Вот мониторинг данной сети диспов СНГ и их позывные :
[i]Дата: 13 Янв 2011 07:18:51
Сегодня слушал долго ночную частоту 3595 кГц сети №Х (не знаю какой номер 1,2 3, или 4). Диспы в сети: Амбарчик (Актюбинск), ТуркменБаши-Центр (Ашхабад, Ашгабад), Амба (Самара), Ассистент (Ростов-на-Дону), Нукус-Авиа (Узбекистан), Сардина (Баку), Электричка (Донецк).
Частота 3595 кГц тихая, без помех от радиолюбителей 80-ки, хоть и стоит в телеграфном участке р/л диапазона.
Диспы передают управление бортов друг другу, при пересечении, скажем так, "госграницы между республиками СНГ"(указывают название рейса, ПОД, время пролёта). В основном активны Амбарчик и Туркменбаши-Центр. Очень много иностранных бортов, идущих с Ю-В Азиатских стран. Малазийский вот борт проходил.
Дальняя авиа-связь на КВ - Страница 40
Радиообмен диспов СНГ на КВ канале, за 15-30 мин до пересечения гос.границы Казахстана и России иностранным самолётом примерно такой :
- "Амба (Самара), я Амбарчик (Актюбинск) - разрешение на вход в Вашу зону, рейс ХХХХХХ, Эшелон - 3ХХ, точка (ПОД) ХХХХХ"
- Амба (Самара) Амбарчику (Актюбинск) "Принято и подтверждает принятый рейс, эшелон, ПОД"
Через минуту - две Амба (Самара) Амбарчику ( Актюбинск) :" Амбарчик рейсу ХХХХХ, Эшелон -3ХХ, точка (ПОД) ВХОД В ЗОНУ РАЗРЕШАЕМ"
В различные сезоны года дневная частота была : 6945, 7545, 6405 кГц (ночные сезонные частоты: 2770, 3520, 4045, 4405 кГц) От Украины работают в сети Тесина (Симферополь), Электричка (Донецк украинский). |
|
Дата: 06 Мар 2013 13:26:43 · Поправил: 077 (06 Мар 2013 13:29:04)
#
Спасибо за копипасту.
Суть моего вопроса сводится к следующему:
Если в общем потоке бортов затесается один, не стоящий в плане пролётов, - что будет?
Положим, у него будет ответчик, какой-то там позывной, тип борта, даже название авиарейса какое-нибудь и он будет идти через Украину, сообщая при этом, что он такой-то и такой-то, иду, скажем, в Хургаду. Диспы украины отреагируют на "левак"? А вояки?
Или им пофигу - транзит и транзит (фиг с ним) - дадут эшелон и будут передавать его от зоны к зоне, лишь бы метки не свелись на мониторе..?
|
|
Дата: 06 Мар 2013 13:43:00 · Поправил: 077 (06 Мар 2013 13:48:55)
#
Вариант ситуации: к примеру, большой военный бомбардировщик, с загруженными "подзавязку" бомболюками, оборудованный гражданским ответчиком и даже поставленный где-то в Сирии в план гражданских полётов, как пассажирский чартер (один хрен, на радаре одинаково), типа летящий в маскву (там тоже поставят в приём рейса), сможет выртусить это содержимое, скажем, над Севастополем/Симферополем и благополучно приземлиться в Турции (или даже спикировать после покидания борта экипажем, на автопилоте куда-нибудь на украинский военный еродром)?
|
|
Дата: 06 Мар 2013 13:43:42 · Поправил: SPEAKER (06 Мар 2013 13:45:16)
#
Спасибо за копипасту.
Ну кроме "пасты" я привел ещё список рабочих частот диспов, дающих добро на пересечение гос.границы, суть радиообмена, при проводке борта через ВП смежных государств. Остальное не ко мне - не знаю.
|
|
Дата: 06 Мар 2013 14:24:28 · Поправил: Zahar (06 Мар 2013 14:30:10)
#
вчера, благодаря, SPEAKERу, был "пойман" интересный борт RF-94417
|
|
Дата: 06 Мар 2013 14:45:21 · Поправил: 077 (06 Мар 2013 15:11:16)
#
Дикобраз какой-то.. (:
Разведчик погоды?
Сейчас на Крестовке Ка52 бортовой 46 гоняют.
И Ми8 во вторую зону ушёл. "Задание" у него, видите ли, там..
|
|
Дата: 06 Мар 2013 15:19:32
#
Разведчик погоды?
ИМХО, это тот самый "хитрый Ил-20", который регулярно крутится в ростовской зоне, базируясь в Сочи или на Дорожном (75148, 75054), и который в итоге оказался вовсе не Ил-20. ;)
|
|
Дата: 06 Мар 2013 15:28:16 · Поправил: SPEAKER (06 Мар 2013 15:32:08)
#
Zahar
был "пойман" интересный борт RF-94417
Zahar, спасибо за фото!
Красивый птиц!
Бывшая регистрация этого ИЛ-22М11 "Бизон" - RA-75910
Борт базируется на Чкаловском. На Дорожный иногда прилетает.
077
Дикобраз какой-то.. (:
Разведчик погоды?
Нет, это не разведчик погоды.
Это Ил-22 (бывший "Бизон"), модернизированный в вариант "Сокол-СРТ". "Зебра" — это первый ВКП Ил-18Д-36 (изделие "36"), для него характерен длинный подфюзеляжный обтекатель антенных устройств. Ил-22 "Бизон" (изделие "40") — второе поколение ВКП с коротким подфюзеляжным обтекателем, Ил-22М11 — без подфюзеляжного обтекателя. Начиная с 2000 г. начата программа переоборудования "Бизонов" в самолёт управления и ретрансляции (СУРТ) "Сокол", внешне наиболее заметно отличающийся антеннами изменённой формы и новыми антеннами наверху фюзеляжа в его передней части.
Инфо отсюда |
|
Дата: 06 Мар 2013 15:30:05
#
ИМХО, это тот самый "хитрый Ил-20"
ну да.
насколько я в курсе, базируется он на Чкаловском.
|
|
Дата: 06 Мар 2013 15:38:08 · Поправил: SPEAKER (06 Мар 2013 16:15:01)
#
в итоге оказался вовсе не Ил-20. ;)
Спасибо Zaharу! Он помог установить б/н этой птички, а далее по б/н установлен тип ВС. Модернизируют Илы на Дождевике - вот и стал Ил-22М, вместо базового Ил-18.
базируясь в Сочи или на Дорожном
И не только в Сочи и на Дорожном.
в эксплуатации: с 1982 г. (31 год 2 месяца)
На начало 2000-х г. базировался в Хабаровске, позже - Чкаловский
Возможно, Ил-22К?
Отсюда
Возможно, Ил-22К?
Модификации "хитрых" Ил-22 |
|
Дата: 06 Мар 2013 16:34:30
#
88810 Ка52 борт 46 готов, взлетел с Крестовки на Дорожный, всё, в войска ушёл.
|
|
Дата: 07 Мар 2013 15:03:31
#
Ка52, бортовой 53 готов к отправке в войска.
|
|
Дата: 07 Мар 2013 15:58:34 · Поправил: 077 (07 Мар 2013 16:19:07)
#
Только что над центром города Жёлто-чёрно-красный верт "аэротакси". ((:
Охренели над городом летать!
Работал 119.7 (есть запись)
позывной 07205
http://s003.radikal.ru/i201/1302/d1/534659a31ec6.jpg
Сел на ипподроме.
UPD
Взлетел с ипподрома, курсом через Ворошиловский мост, на Старочеркасск.
Этот верт с Ольгинской. |
|
Дата: 07 Мар 2013 16:53:00
#
Точку КАРАТ переименовали. Теперь она КРАТО.
|
|
Дата: 07 Мар 2013 17:09:51 · Поправил: 077 (07 Мар 2013 17:10:22)
#
Ростовский завод «Роствертол» приступил к сборке первого в России учебно-боевого вертолета Ми-28УБ, разработанного на базе ударного вертолета Ми-28Н «Ночной охотник». Об этом в четверг, 7 марта, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора «Роствертола» Бориса Слюсаря.
По словам Слюсаря, на вертолете уже состыковали кабину летчика с корпусом-фюзеляжем. «Первый летный образец ростовской сборки пройдет испытания в этом году», — заявил Слюсарь.
Полностью тут |
|
Дата: 08 Мар 2013 16:32:33 · Поправил: 077 (08 Мар 2013 16:42:08)
#
|
|
Дата: 08 Мар 2013 19:51:15
#
так а че за прога? не очень понял.
|
|
Дата: 09 Мар 2013 00:47:29
#
так а че за прога? не очень понял.
Забей. ((:
|
|
Дата: 09 Мар 2013 00:55:29 · Поправил: 077 (09 Мар 2013 00:57:32)
#
|
|
Дата: 09 Мар 2013 09:26:28
#
|
|
Дата: 09 Мар 2013 23:59:58
#
сегодня заметил на радаре ИЛ-76, RA-76658, Украина - ВВС. хоть борт и военный вроде, но от него приходила высота полета.
судя по информации из интернета: На хранении в Мелитополе, выставлен на продажу.
интересно , это его продали?
http://russianplanes.net/id44860 |
|
Дата: 10 Мар 2013 02:23:04
#
сегодня заметил на радаре ИЛ-76, RA-76658, Украина - ВВС.
Zahar
Не RA-76658, а UR-76658.
Фото. |
|
Дата: 10 Мар 2013 10:50:44 · Поправил: 077 (10 Мар 2013 10:51:34)
#
хоть борт и военный вроде, но от него приходила высота полета.
А куда они "хоть и военные" сунутся в наше воздушное без ответчиков? (((:
Мы им ещё RA-85693 припомним.. (((:
|
|
Дата: 11 Мар 2013 12:01:28
#
ну вот и меня сфотографировали. :)
|
|
Дата: 12 Мар 2013 20:19:44 · Поправил: 077 (13 Мар 2013 10:23:04)
#
Вот кто скажет, что сейчас это было!? На 100 метров над центром города прошёл Ми26.
Я, кстати, даже фотоаппарат не успел достать: слышу гул нарастает. Вроде не самолётный, но винтовой. Засомневался - восемь вечера, темно, какие вертолёты? Радиостанция на частоте Крестовки молчит, полёты закончены ещё в 18 часов..
А гул нарастает.. Выскочил на балкон - мама родная: надо мной брюхо Коровы проползает выше дома метров на 30, не больше..
Вот я и спрашиваю: что за, нах такой, это было?
|
|
Дата: 14 Мар 2013 15:03:36
#
ATIS корки мочит: ВПП - 04, Ветер - 270 (((:
|
|
Дата: 14 Мар 2013 15:37:52
#
А кто-то знает разницу между 131,875 и 118,000 мгц? И то и другое, как я понимаю, Ростов-транзит. Передают одну и ту же информацию. Сижу голову ломаю
|
Реклама Google |
|