Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Сен 2008 19:56:57
#
SPEAKER
по картам МВЛ у аэродрома РОСТО позывной "XXXXXX"-частота -124.0.Однако при приеме на посадку не местных вертолетов и самолетов в эфире радиообмен идет с другим названием этого-же аэропорта "YYYYYYY" и на другой частоте.
Предположу, что всё дело в постоянной смене частот и позывных у аэродромов РОСТО. Не перепечатывать же каждый раз карту! А так всегда есть одна частота. Допустим дисп РОСТО прослушивает 124,0 и когда услышит свой позывной, то скажет на какой частоте и каким позывным работать.
Например у нас аэродром РОСТО меняет позывные и частоты приблизительно 4 раза в год, но при этом у них стоит радиостанция, настроенная на аэропортовую частоту (она у нас одна) и всегда имеет связь с Подходом (аэродром РОСТО находится в районе аэродрома Курган)..
|
|
Дата: 24 Сен 2008 20:20:19 · Поправил: SPEAKER (24 Сен 2008 20:23:37)
#
Например у нас аэродром РОСТО меняет позывные и частоты приблизительно 4 раза в год,
А не часто-ли меняет?:) Местный РОСТО вот уже сидит на одной частоте года 2.5.Только вот позывной свой сменил на другой полгода как назад и зачем?-Х.З.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Сен 2008 21:16:08
#
Историческая справка:
Аэропорт был основан в далеком 1925 году, когда построили летную станцию и аэродром. Для этих целей в поле за дачными поселками г. Ростова-на-Дону был выделен участок земли площадью 120 десятин. Аэродром оборудовали авиазнаками, построили дом для коменданта и обслуживающего персонала, построили хранилище для керосина, проложили шоссе, соединившее аэродром с городом. 15 июня 1925 года была открыта первая на воздушная линия Ростов - Харьков - Орел – Москва. За первые три месяца работы было перевезено 80 пассажиров. Цифра небольшая, но по тем временам это был серьезный успех. Со временем воздушная трасса расширялась, увеличивалось и количество совершаемых рейсов. Уже в 1926 году через столицу Дона прошла важная авиамагистраль Москва-Ростов-Тифлис.
В 1932 году началось строительство здания аэровокзала. В послевоенные годы ростовский аэропорт пришлось восстанавливать из руин, реконструировать и перестраивать, а привычное для нас теперь здание аэровокзала появилось в 1977 году. Регулярные рейсы в зарубежные страны начались с 1981 года, а в 1987 году ростовскому аэропорту был присвоен статус международного.
|
|
Дата: 25 Сен 2008 12:55:40
#
кто из Рост.области и Ростова,послушайте в течении дня 134.675,интересно диспов кто примет или одни борта!? щас как раз полёты
|
|
Дата: 25 Сен 2008 13:37:55
#
слышу только борта, диспов нет. ростов.
|
|
Дата: 25 Сен 2008 16:02:11
#
SHREK,ясно,видно всётаки долеко
|
|
Дата: 25 Сен 2008 19:01:06
#
SPEAKER
А не часто-ли меняет?:)
Да они под военных косят. В этом году всего второй позывной и частота, а в прошлом по-моему четырежды меняли.
|
|
Дата: 26 Сен 2008 05:05:06
#
Aeroplanino
Круто они косят(Ведь какой рядовой не хочет стать генералом-пословица). От ближайшего Казахстана что-ли РОСТО местное шифруется:))) Вот у нас военные позывные не меняются по моим наблюдениям аж с прошлого века
|
|
Дата: 26 Сен 2008 20:43:55 · Поправил: SPEAKER (26 Сен 2008 20:44:57)
#
Для мониторинга-расписание движения самолетов из аэропорта Ростов-на-Дону(по состоянию на 03.09.08):
тырс |
|
Дата: 27 Сен 2008 13:33:12
#
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 27 сен - РИА Новости. Спортивный самолет Як-52 упал в районе хутора Потапов Волгодонского района Ростовской области, два человека погибли, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Главного управления МЧС России по Ростовской области.
"Около 11.17 мск поступило сообщение о падении самолета Як-52, принадлежащего АСК РОСТО. В нем находились летчик-инструктор - женщина и летчик-мужчина, обоим около 50 лет", - рассказал собеседник агентства.
"При падении самолет загорелся. На место выезжали пожарные, которые в течение получаса потушили возгорание", - добавил он.
Причины катастрофы выясняются.
Як-52 - двухместный учебно-тренировочный самолет-моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся в полете трехколесным шасси с носовой опорой.
Самолет используется в аэроклубах для первоначального обучения летчиков, тренировки лётного состава в выполнения фигур простого, сложного и высшего пилотажа для подготовки к соревнованиям по Высшему пилотажу на поршневых самолётах.
Самолет оборудован двумя кабинами: передней - для обучаемого летчика и задней - для летчика-инструктора.
|
|
Дата: 27 Сен 2008 15:42:07
#
Обычно такие типы самолётов падают, как консервные банки. Там загораться нечему. Разве что керосин на закороченную проводку нальётся.
|
|
Дата: 27 Сен 2008 16:01:00
#
Из сайта "Асоциация экспериментальной авиации"."Авариийность в ДОСААФ-РОСТО". http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1130271728/7
049 от 30.06.77 Волгодонский АСК. Катастрофа Як-18Т. Лётчик-инструктор Хомутов. Хулиганство
09.06.87 Волгодонск. Лётчик-инструктор 2-го класса. Посадка без шасси. РП – начальник АСК. Халатность РП.
10.07.87 Волгодонск. Спортсмен 2-го года, Як-52. После взлёта на Н=70м отказ двигателя. Развернулся на 160 градусов и сел на краю аэродрома в речку. Сам жив, самолёт поврежден.
05.06.91 Волгодонский АСК. При облёте Як-52 на взлёте отказ двигателя. Попытка разворота на полосу, срыв в штопор, лётчик погиб.
Ремонтирует ЯК-52 Шахтинский Авиаремонтный завод |
|
Дата: 27 Сен 2008 16:04:37 · Поправил: SPEAKER (27 Сен 2008 16:14:12)
#
Разве что керосин на закороченную проводку нальётся.
У ЯК-52-используется авиационный бензин.Пополам мешают с авто бензином и ездят на жигулях.Если не мешать,то внутри бака вся ржавчина посыпится на дно.
|
|
Дата: 28 Сен 2008 08:06:29 · Поправил: 077 (28 Сен 2008 08:07:04)
#
SPEAKER
У ЯК-52-используется авиационный бензин.
В данном случае непринципиально. Theyler прав - это только в кино всё взрывается (по два-три раза) со спецэффектами даже от попадания пули в бензобак автомобиля.
На практике же взорваться (загореться) может в основном реактивная техника от попадания топлива на раскалённые участки камеры сгорания или на закороченную проводку 115В400Гц.
ЯК-52 же в основном падают, как груда металлолома.
|
|
Дата: 28 Сен 2008 13:02:09 · Поправил: Iogan (28 Сен 2008 21:05:09)
#
Был свидетелем ошибочного залива топлива в ЯК-52 - долили дизтопливо (усталость после полёта, перепутали колонку на заправке). Воен. аэродром Листвянка Рязан. обл. лето 2000 г.
Полетел мой друг Юра и инструктор Андрей Скораев (в 2002 разбился в лобовом ударе на трассе Киев-Москва), когда взлетали я заметил нехарактерный чёрный шлейф, почему-то мне стало страшно... после примерно 10-15 минут полёта быстро сели - начал глохнуть двигатель. После посадки двигатель не заводился немотря на энергичные "шприцевания".
Через некоторое время техники шутили -" на солярке пробовали - не летает!".
Вот так оплошность чуть было не обернулась трагедией.
|
|
Дата: 28 Сен 2008 13:30:56
#
|
|
Дата: 29 Сен 2008 10:39:27
#
Это что, БПЛА?
|
|
Дата: 29 Сен 2008 15:16:28
#
Спортивный самолет Як-52 упал в районе хутора Потапов Волгодонского района Ростовской области
версии о крушении ЯК-52 из http://expert.ru/news/2008/09/29/atomgibel/
Генеральный директор ОАО «Атоммашэкспорт» Сергей Куликов погиб в минувшую субботу в результате крушения спортивного самолета Як-52 под Волгодонском (Ростовская область).
После падения самолета начался пожар, который был потушен прибывшим из Волгодонска пожарным расчетом. По данным МЧС, самолет Як-52, принадлежащий АСК РОСТО Волгодонска, выполнял плановый полет. Как сообщила пресс-служба ростовского департамента по предупреждению и ликвидации ЧС, учебный самолет упал днем в районе населенного пункта Потапов в Ростовской области. «Вероятно, при выполнении фигур высшего пилотажа находящийся за штурвалом мужчина, генеральный директор ООО „Атоммашэкспорт”, не справился с управлением и допустил падение самолета. В результате катастрофы мужчина и женщина, летчик-инструктор спортклуба, погибли», – говорилось в сообщении.
По факту крушения самолета военная прокуратура гарнизона Ростова-на-Дону начала проверку. А ростовское межрайонное следственное управление на транспорте возбудило уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).
Информацию о гибели руководителя компании подтвердили в «Атоммашэкспорт». Эта компания является одним из подрядчиков строительства второго блока Волгодонской АЭС, а также оказывает услуги по экспорту оборудования заводу «Атоммаш» и является поставщиком оборудования, производимого заводом, на предприятия СНГ и дальнего зарубежья. |
|
Дата: 29 Сен 2008 20:41:56
#
SHREK
Это сверхлёгкий одноместный вертолёт по типу авиаскутера.
|
|
Дата: 30 Сен 2008 10:46:40
#
Это типа на работу мотаться без пробок...
Ноги пилота на улице болтаться будут? Жесть!
|
|
Дата: 30 Сен 2008 22:18:33
#
|
|
Дата: 01 Окт 2008 09:53:20
#
SHREK
Ноги пилота на улице болтаться будут? Жесть!
Ну болтаются же ноги у мотоциклистов "на улице" под 200 км/ч и ничего..
В этом проекте меня больше удивляет то, что перед лицом пилота нет приборной доски.
Бог с ним, с тахометром. Но высотометр и спидометр должны же быть в зоне видимости. Не говоря уже о датчике остатка топлива, настройке частот радиостанции и прочих "мелочах".
|
|
Дата: 02 Окт 2008 00:12:40
#
может будет индикация на забрале шлема? :)
|
|
Дата: 03 Окт 2008 10:56:47
#
Дорого получается.
Возможно, что тот контур на капоте, что перед лицом, и есть открывающаяся панель с приборами.
|
|
Дата: 21 Окт 2008 22:50:32
#
|
|
Дата: 22 Окт 2008 08:23:14
#
BlackSky
Хорошая фотография. Красивая.
И даже не Гугел. Относительно свежая.
Но абсолютно дезинформативная: в описании допущена совершенно дилетантская ошибка.
Rostov is rather aviation place. Besides Rostov-East (not at photo) there is Rostov-North (up-left) and huge heliport (down-right).
"Ростов-Северный" не слева вверху, а именно "Роствертол" (который с лёгкой руки г-на Борисова назван "гелипортом"). А слева вверху "Ростов-Центральный" - XRRO.
Для наглядного сравнения:
http://www.77.aaanet.ru/xrrj/xrrj_takeon06.jpg |
|
Дата: 22 Окт 2008 08:32:37
#
назван "гелипортом"
077
Типичный американизм.
А фотография хороша.
|
|
Дата: 23 Окт 2008 19:06:11
#
зато он врагов запутал :)
кстати. летом проезжал Ростов по М4 с юга на север и помню, что немного недоезжая был поворот направо с указателем, на котором было написано "Дорожный". я очень удивился, подумал "что это они позывные да с указателем так вывешивают?", а вот сейчас решил по карте глянуть - не отмечено такого.... да и а/д совсем не там оказался.
|
|
Дата: 23 Окт 2008 20:46:28
#
Сегодня за северным кладбищем примерно в 15:40 маневрировал небольшой борт с тёмным следом от крыльев (пожар, авария?). Эфир не слушал, проследить не получилось из-за пробки на Борко. Кто знает, что там было?
|
|
Дата: 23 Окт 2008 23:57:02
#
Dart
У вертолётов обычно копоть от "керосина" от самой втулки НВ по всей хвостовой балке идёт. Годами не стирают. Это нормально.
|
Реклама Google |
|