Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Сен 2013 18:55:16 · Поправил: 077 (26 Сен 2013 19:17:32)
#
SLYFOX
Белорусский правительственный борт
ICAO: BRU8001
REG: EW-001PB
TYPE: Boeing 767-300ER
Жалко, что Разоружённые Силы Украины не принимали участие.. (:
|
|
Дата: 26 Сен 2013 19:16:12
#
Белорусский правительственный борт
ICAO: BRU8001
REG: EW-001PB
TYPE: Boeing 767-300ER
Да, не смог скриншот выложить из fr24 с планшета сделанный...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Сен 2013 20:43:04
#
Интересно, Луку взял на борт или не положено по протоколу?
077
На вертолёт и на самолёт СЛО "Россия" ВВП взял своего Белорусского коллегу.
|
|
Дата: 26 Сен 2013 20:48:25 · Поправил: SPEAKER (26 Сен 2013 21:04:53)
#
Второй случай. Первый был, когда с ВНК на ЕКБ.
|
|
Дата: 26 Сен 2013 21:30:09
#
По тв сейчас показали посадку 65994 в Ейске, в сопровождении Су-27
|
|
Дата: 27 Сен 2013 00:26:29
#
Фотограф
А реально в авиадиапазонном форуме завести тему типа "RSD, TTF, SUM и тому подобные..", или потрут тут же?
А то очень интересно их мониторить, обсуждать, не хочется оффтопить в разных темах. Разумеется, обсуждать только общедоступную информацию, то, что можно получить из FR24, из инета (Wiki, aviaforum), СМИ и т.п.
|
|
Дата: 27 Сен 2013 00:27:57
#
Мне интересна эта фраза : На территории России в них принимают участие...40 самолетов...
Это надо понимать, на территории Калобласти? Цифры фантастические, если кто в теме. Посчитать бы по "головам". Пока известно только о двух Ил-76 , что десант в Мачулищи возили.
|
|
Дата: 27 Сен 2013 00:29:13
#
А реально в авиадиапазонном форуме завести тему типа "RSD, TTF, SUM и тому подобные..", или потрут тут же?
А то очень интересно их мониторить, обсуждать
077
Вынужден сообщить следующее :
Вводятся ограничения и цензура на сообщения, которые касаются:
- Информации по военным аэродромам (которой нет в открытых источниках).
- Военных частот, особенно UHF.
- Полётов СЛО "Россия" (VIP пассажиры), авиации ФСБ и МВД.
- Полётов ВТА, особенно в режиме "реального времени".
- Полётов вертолетов СЛО, ФСБ и МВД над Москвой. |
|
Дата: 27 Сен 2013 00:41:25 · Поправил: SPEAKER (27 Сен 2013 00:41:43)
#
077, по рейсам SUM есть же отдельная тема :
Авиация МЧС |
|
Дата: 27 Сен 2013 00:46:58 · Поправил: 077 (27 Сен 2013 00:54:22)
#
|
|
Дата: 27 Сен 2013 00:49:07
#
Фотограф
Полётов СЛО
Ja wohl, mein Fuhrer! ((:
|
|
Дата: 27 Сен 2013 00:59:23 · Поправил: SPEAKER (27 Сен 2013 05:40:35)
#
TTF
077, а я думал, что это А/К ТаТарстан.
|
|
Дата: 27 Сен 2013 10:38:22
#
Мне интересна эта фраза : На территории России в них принимают участие...40 самолетов...
Это надо понимать, на территории Калобласти? Цифры фантастические, если кто в теме. Посчитать бы по "головам". Пока известно только о двух Ил-76 , что десант в Мачулищи возили.
Я знаю о 5 ил-76 прилетевших туда.
|
|
Дата: 27 Сен 2013 11:30:32
#
На "Хмелевке" Су-34 работали. Их даже по дуроскопу показали. Плюс как обычно группа прикрытия на Су-27.
|
|
Дата: 27 Сен 2013 20:01:46
#
Ну как вам полёты "в тёмную" на Крестовке?
|
|
Дата: 28 Сен 2013 12:12:57 · Поправил: 077 (28 Сен 2013 12:39:54)
#
Ми26 08223 с Крестовки на Квартет через КРАТО, п/у Дорожного и далее Района.
И всё-таки, знатоки, где территориально располагается МДП "Ростов-район"?
|
|
Дата: 28 Сен 2013 13:34:13 · Поправил: 077 (28 Сен 2013 13:35:19)
#
RA-96019 & RA-76638: Ivanoff go home!
|
|
Дата: 28 Сен 2013 15:48:23 · Поправил: SPEAKER (28 Сен 2013 15:57:42)
#
077, ентот "Баклажан" сегодня для других.
|
|
Дата: 28 Сен 2013 17:05:37
#
|
|
Дата: 28 Сен 2013 17:57:52 · Поправил: SPEAKER (28 Сен 2013 18:07:19)
#
|
|
Дата: 29 Сен 2013 10:03:10
#
Немного юмора в этот дождливый день:
Увеличить
Автор оригинала - ростовский споттер Михаил Мизикаев |
|
Дата: 29 Сен 2013 14:54:34
#
|
|
Дата: 29 Сен 2013 15:19:50
#
Corvus
Из аэропорта Сочи вчера вечером вылетел необычный самолёт:
ВВС-овский L-410
|
|
Дата: 29 Сен 2013 15:52:23
#
вылетел необычный самолёт
А что у него необычного?
|
|
Дата: 29 Сен 2013 16:16:31
#
Пара новых ВВС-ких L-410 базируются на Дорожном. Похоже один из них в Сочи был.
|
|
Дата: 29 Сен 2013 18:00:24
#
ВВС-овский L-410
meteorolog
Спасибо!
077
Необычное то, что:
1. Я никогда не видел Л-410 снизу и не предполагал, что он так выглядит.
2. Не знал, что в ВВС вообще есть Л-410.
3. Отсутствие какой-либо маркировки снизу на крыле.
|
|
Дата: 29 Сен 2013 20:39:20 · Поправил: 077 (29 Сен 2013 21:24:23)
#
Corvus
Аа.. Понял.
Ну, меня единственное, что "удивило" - это "пилюли" на законцовках и пятилопастные винты (на ранних моделях трёхлопастные). Вариант УВП - Укороченный Взлёт-Посадка.
До Воронежа добралась очередная новая элка для ВВС - 2802 (OK-SDZ). Вылетела с завода 18 февраля 2012. Судя по всему, первая по новому контракту на 3 машины, которые вроде как ждут в Ростове (правда в контракте, ссылку гна который приводил выше по ветке ув. Алексей, как и год назад, указано Щелково).
А четыре прошлогодних (2737, 2738, 2739, 2740), прилетевшие в феврале-апреле 2011, какие номера/регистрации теперь имеют? Прилетели то еще с чешскими (OK-SDY, ODJ, ODK, ODL).
Кроме них, по чешским данным, в прошлом году для России и СНГ были сделаны еще 5 штук:
2733 (OK-AIT) - салон для УГМК (был на МАКСе), прилетел в июне
2801 (OK-BEK) - для "закзачика из Казахстана" (кого интересно?), прилетел в июне или июле
2804 (OK-ODO) и 2805 (OK-ODM) - для "Ямала", облетаны в сентябре и октябре, прилетели ли?
2806 (OK-ODN) - для УВАУГА (Сасово), прилетел в декабре (как зарегистрирован?)
Ну и совсем уж на экспорт еще 3 (2734 и 2807 для Фр.Гвианы и 2732 для Джибути)
Итого - 12 штук за прошлый год поставлены вроде бы
Фотка атседа: http://www.planes.cz/photo/1129/1129932/l410uvp-e20-ok-sdz-aircraft-industries-kunovice-uhe-lkku.jpg |
|
Дата: 29 Сен 2013 21:32:27
#
"пилюли" на законцовках
077
Это топливные баки.
|
|
Дата: 29 Сен 2013 22:58:59
#
Пара новых ВВС-ких L-410 базируются на Дорожном. Похоже один из них в Сочи был.
Не пара, а три. До конца года будет 5.
|
|
Дата: 01 Окт 2013 07:38:06
#
В продолжение разговора про Элки.
В 1990-х годах, после распада СССР и СЭВ, спрос на самолёты Л-410 упал, и темп их производства снизился более чем в 10 раз (с 50 машин в год до 2—5). Ситуация значительно улучшилась с 2008 года, когда 51% акций предприятия купило российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания». В 2010—2012 годах темп выпуска составил 8—10 машин в год, а за 4 месяца 2013 года выпущено 7 машин. Планируется довести темп выпуска до 16—18 машин в год.
Фотообзор новых L-410, поступивших к российским эксплуатантам за последние пять лет:
http://sdelanounas.ru/blogs/32248/ |
Реклама Google |
|