Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Фев 2009 11:43:59 · Поправил: SPEAKER (20 Фев 2009 17:42:52)
#
Слушайте сеть МДП по Ростовской области 3555 Кгц USB.Диспы:"Шпора"-Ростов-на-Дону,"Карда-2"-Миллерово,"Рябина"-Волгодонск,"Половинка-3"-Сальск.Начинает работу сеть в 7:00 утра.В 8:00 "Шпора" передает прогноз погоды,заявки на полеты,если таковые есть в данный день по области.Каждый час перекличка м/у МДП.Прогноз погоды еще "Шпора" передает факсом по телефону остальным МДП.Работают в течении светового дня.В 17:40 МСК окончание работы сети.Ночью не работают,хотя ночная частота-3985кгц,но она полностью глушится АМ радиовещательной станцией.Громче всех проходит "Половинка-3"-Сальск.
|
|
Дата: 20 Фев 2009 12:10:38
#
SPEAKER
Послушаю 3555 в Московской области.У меня как раз 6 район хорошо идёт и Украина."Шпора" проходит лучше всех,когда идёт перекличка на 4712.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Фев 2009 13:48:59
#
на 124 пол дня слышно Танцор-подход,Вороной-подход
|
|
Дата: 27 Фев 2009 11:27:29 · Поправил: SPEAKER (27 Фев 2009 11:34:40)
#
Аэропорт Ростова-на-Дону закрыт из-за продолжающегося обильного снегопада.
"Аэропорт закрыт с 07:30 мск. в связи с ливневым снегом, продолжающимся на протяжении уже нескольких часов, в связи с чем имеется необходимость расчистки взлетно-посадочной полосы", - сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пятницу в администрации аэропорта.
На данный час задержан вылет нескольких пассажирских авиарейсов, которые должны были отправиться в Москву, Санкт-Петербург и Стамбул (Турция).
Метео он-лайн,архив- http://ru.allmetsat.com/metar-taf/russia.php?icao=URRR |
|
Дата: 07 Мар 2009 00:53:49 · Поправил: Theyler (07 Мар 2009 02:25:12)
#
Обращаюсь к тем, кто может пояснить данный вопрос.
Анализ фотографий Ми-28 даёт основания полагать, что бортовые номера предсерийных и испытательных образцов начинаются на ноль.
Это заметно на бортах 012, 014, 022, 032, 042. За исключением 014-го и 024-го, это всё Ми-28А. В этом легко убедиться, сравнив носовые части: у Ми-28А лазерный прицел как бы "пристёгивается" снизу:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/2/4/0/0787042.jpg
В отличие от серийных Ми-28, у которых и механизм прицела другой и таких "защёлок" нет:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/0/5/1260505.jpg
На "аирлинерс" такие борты имеют номера "не с ноля": 32, 35, 36, 37,
Исключение - 014-й, который является "экземпляром для издевательств инженеров" и переделывался бог знает, сколько раз. Он же первый (экспериментальный) Ми-28Н с надвтулочной РЛС "Арбалет".
Ему её то ставили, то снимали, то её обтекатель в форме идеального шара, то в форме вытянутого "эллипса", то вообще нет..
У него даже номер не тем шрифтом и не жёлтой краской нанесён:
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/8/7/3/0818378.jpg
А также 024-й - это первый предсерийный Ми-28Н. Тоже то снимали "Арбалет", то ставили..
Кроме того, на хвостовых балках бортов 014, 032 и 042 впоследствии дополнительно появились номера-обозначения жёлтой краской: Н-145, Н-390 и Н-315 соответственно.
первые опытно-экспериментальные образцы
№1 - это 012
№2 - это 022
предсерийный:
№3 - это 032
Собственно, сами вопросы:
1. Ноль перед бортовым номером означает "экспериментальность" образца?
2. Если ответ на первый вопрос "да", то почему есть серийные борты 02 и 03? Нумерация должна быть двузначной?
3. Если нумерация должна быть двузначной, то после выпуска ста машин, им что, потом цвет краски меняют (скажем, на синий) и по новой нумерацию юзают?
4. Что это за дополнительные Н-nnn номера на хвостовых балках?
5. Действительно ли 013 и 13 никогда не появятся на фюзеляжах?
6. Раскраска (камуфляж) вертолётов так же индивидуальна, как и отпечатки пальцев? То есть, она специально не повторяется?
Заранее спасибо за ответы или здравые идеи. |
|
Дата: 13 Мар 2009 14:44:01 · Поправил: Theyler (13 Мар 2009 14:47:05)
#
Выяснил, что первый предсерийный Ми28 был 02 (КВС - Барков Сергей , штурман-стрелок - Никулин).
Именно его и демонстрировали в 2004 году на Роствертоле главкому ВВС Михайлову:
http://www.1tv.ru/news/n65491
Там он был с весогабаритным макетом БРЛС "Арбалет". К тому же, журналажники Баркова обозвали Ворковым (ну да как обычно, верить на 100% им никогда нельзя).
Позже 02 перенумеровали в 024 (дотрафаретили четвёрку). Экипаж остался тот же.
Свежая информация:
На этой неделе Барков над Ростовом облётывает новенькие Ми28Н. Позывные 22250 и 22255 (два-полсотни и два-полсотни-пятый). |
|
Дата: 13 Мар 2009 15:13:33 · Поправил: SPEAKER (13 Мар 2009 15:14:03)
#
частота ВМДП 3555 кгц USB-"Шпора" передала "Рябине"."В своей зоне полетов на высоте 1200 метров будет проводится полёты "Крестовки" с 15:20 МСК"Не пойму а причём тут ВМДП "Рябина"-расстояние до зоны полётов. "Крестовки" приличное.
|
|
Дата: 13 Мар 2009 15:30:19 · Поправил: Theyler (13 Мар 2009 15:43:11)
#
А где находится "Рябина"?
Сейчас над точкой ("Крестовкой") на 300 метров по кругу работает Ми2 33965.
А на 1200 они работают только в Зоне-2 и то, не постоянно. Даже в "зону" идут на 200 метров под контролем УРРР.
Сейчас ни одного борта в зоне нет. Один только Ми2 круги нарезает. И до обеда сегодня никто в зону не ходил.
ВОТ! Сейчас только запросил в зону. (15:42)
Пошёл на 200 метров. Сейчас будет через 7 минут там.
|
|
Дата: 13 Мар 2009 15:45:29
#
Полётов малой авиации сегодня что-то дофига:
1.в 15:20 со стороны Элисты в зону управления "Рябины"входит АН-26Б бортовой№25588 на высоте 450м!!!Проведёт работы и обратно под управление Элисты.По реестру посмотрел,что какой-то Аэро географический борт.Возможно аэрофотосъёмка-х.з.
2.Ми-2 15748 АК "Баркол" в направлении Волгограда
3.Ми-8 в сторону Краснодара,Ставрополя.
4.С Парадного на Дорожный борт 31874(№по КВС-у)на высоте 500м.
|
|
Дата: 13 Мар 2009 15:48:15 · Поправил: SPEAKER (13 Мар 2009 15:49:46)
#
А где находится "Рябина"?
:))А кто давал ссылу на УКЛ-10-11.Цимла!Так а зона крестовки вроде до Константиновска?
Сейчас будет через 7 минут там.-географически далеко?
|
|
Дата: 13 Мар 2009 15:56:45 · Поправил: SPEAKER (13 Мар 2009 17:10:24)
#
Сейчас 3555 кгц. МИ-8 под управлением "Половинка-3"(Сальск)
|
|
Дата: 13 Мар 2009 16:00:36 · Поправил: SPEAKER (13 Мар 2009 16:11:55)
#
Theyler
Аватара у тебя супер!
на частоте 3555 кгц МВЛ по Ростовской области появился есчё и "Бодион".Предполагаю,что с Ростова вещает-т.к принял управление борта на себя от "Карда-2"(ВМДП Миллерово).Борт № 31874 шёл с "Парадного" на "Дорожный".
|
|
Дата: 13 Мар 2009 16:22:01 · Поправил: Theyler (13 Мар 2009 16:36:26)
#
Борт на "Дорожный" визуально наблюдал. Это Ми8. Он шёл через КТА УРРР.
"Зону-2" у "Крестовки" 77-й расписал здесь: http://www.77.aaanet.ru/xrrj/
Аватара соответствует реальному положению вещей..
Примерно так у меня рабочее место и оборудовано. (-:
Кстати, Ми2 33965 из Зоны только что пошёл на "Крестовку".
Пойду в бинокль погляжу, как он по ветру заходить будет (они никогда по правилам не садятся против ветра - боевые летуны, чё с них возьмёшь.. Профи..). |
|
Дата: 13 Мар 2009 16:41:23
#
Сейчас 3555кгц. Шпора Рябине-"26588 ч/з точку МИГЛИ(Ремонтненский р-он)Уходит на Элисту под упраление МДП Элиста"
Чего-это он там (АН-26Б)фоткает на такой малой для него высоте-450м?
|
|
Дата: 13 Мар 2009 16:44:57 · Поправил: SPEAKER (13 Мар 2009 17:12:10)
#
3555 рабочий день кончился,диспы сети МВЛ попрощались м/у собой
|
|
Дата: 13 Мар 2009 17:13:46
#
Прогревается новенький Ми28 поз. 22255 (бортовой 0207).
Заявка на полёты по кругу.
|
|
Дата: 13 Мар 2009 17:29:24
#
Сейчас 3555 кгц "Половинка-3 передала "Шпоре".Этот-же борт АН-26Б №26588 -25км восточнее Зернограда на высоте 450м.Направление на Ростов.
Theyler
Слушай его на 118.5-"Шпора"или 124.0
|
|
Дата: 13 Мар 2009 17:57:12
#
Нет свободных радиостанций.
Все четыре под записью стоят.
|
|
Дата: 13 Мар 2009 18:06:02
#
может подскажет кто по частоте 123.500 кто это? полёты идут,я и диспа слышу но тихо
|
|
Дата: 13 Мар 2009 18:10:47 · Поправил: SPEAKER (13 Мар 2009 18:13:09)
#
Theyler
Интересный самолётик этот RA-26588 АН-26Б. Данные с реестра:
An-26B CCCP-26588 AFL/Krasnoyar.-KJA mfd 24jan85 rgd 08apr85; f/n KJA 01jul92
An-26B RA-26588 Aeroflot KJA 13jul93 l/n IKT 11may95; trf 05apr94 to KrasAir; canx 16nov00 was sold
04nov00 toTest Flight Aerographical Centre; l/n Yermolino 25aug04 titles not reported
An-26B 26588 LIATs BKA 11jul05 l/n Lensk jul08, still without prefix
Что за продолжительные внетрассовые полёты (работы) и на высоте всего-лишь 450 метров,для такой марки самолёта.
|
|
Дата: 13 Мар 2009 18:12:02
#
dx80
Наверное соседи с Егорлыка?
|
|
Дата: 13 Мар 2009 18:19:43
#
SPEAKER,может быть! а привода Егорлыкские работают,не подскажешь?
|
|
Дата: 13 Мар 2009 18:22:09
#
щас 54067 на дорожный идёт,связь на 124
|
|
Дата: 13 Мар 2009 18:34:23
#
dx80
Привода:1.ДПРМ-949-ФЕ/ЦЕ(ОПРС). 2.БПРМ-475-Ф/Ц. 3.ОПРС-435-ЕР.Магнитный курс посадки-074гр/254гр.
БВПП-1500Х40, ГВПП-2000Х100
Смотри карты МВЛ УКЛ-10-11.Здесь-же в этой теме на начальных страницах Theylerдавал ссылку на скачивание карт.Там все ДПРМ-ы и БПРМ-ы.
|
|
Дата: 13 Мар 2009 18:39:50
#
SPEAKER,я имею в виду щас работает привод Егорлыка?у меня в данный момент нет приёмника на СВ диапазон! если работает,то егорлык летает
|
|
Дата: 13 Мар 2009 20:49:47 · Поправил: Theyler (13 Мар 2009 20:51:19)
#
Ради хохмы (и дабы не потерять навыки радиоанализа и оперативного сканирования), надыбал частоты охраны "Роствертола". Трудность заключалась в том, что разговаривают редко.
Вот у них там дурдом! Ненормальные начальники охраны: клацнешь передачей - с минуту у всех постов допытываются, кто в эфир выходил. Идиоты.
Дрочат сотрудников по каждому докладу: то не так доложил, то место выбрал плохое для связи, то не там сидишь, то не так свистишь.. Уже третьи сутки наблюдаю: смены меняются, а идиотизм остаётся.
Причём, ладно, если бы это было по делу - объект-то действительно режимно-стратегический, так ведь по-головотяпски всё устроено: ушатать всю связь можно на раз-два. У них там репитер стоит собственный. Задушить - ничего не стоит.
Так не это главное. Главное, что всё в эфире. Вся обстановка на территории - пожалуйста - не выходя из дому. И когда меняются и где посты.. Вот совок, я дурею..
|
|
Дата: 15 Мар 2009 00:49:23 · Поправил: Theyler (15 Мар 2009 00:49:42)
#
|
|
Дата: 16 Мар 2009 14:12:38 · Поправил: SPEAKER (16 Мар 2009 18:07:11)
#
Вертолёты в Ростовской области,облетающие газо и нефтепроводы с визуальным контролем на высоте 100м:
1.КА-26 бортовой №19984.Облёт по маршруту Ростов-Калитвянский.Посадка Калитвянский 1.5ч
2.МИ-2 бортовой №15748.Принадлежит из реестра-АК"Баркол".Маршрут Волгоград-Екатериновка(ок.Сальска)-Волгоград.Вдоль железки Сальск-Волгоград.Посадки-Зимовники,Екатериновка.
Наблюдение переговоров м/у диспами на 3555кгц.
|
|
Дата: 16 Мар 2009 14:31:00 · Поправил: SPEAKER (17 Мар 2009 02:18:46)
#
Частота 3555кгц:
Самолёт Ан-2 бортовой №33673 Эшелон 500м по МВЛ трассе прошёл ПОД Константиновск в 11:43МСК.ПОД РАМОК(ок.Котельниково) в 12:43,на 124 попросил разрешения пролёта у "Былины" .Аэродром посадки "Бекетовка"(ок.Волгограда)
борт № 30073 АН-30 Волгоград-Глубокий и обратно на Волгоград на высоте-450м
An-30 30073 Gromov Air ? BKA 13apr08 in smart two tone blue c/s and carries small "Flight Research Aerogeophysical Centre" titles in red on the nose; l/n Lensk aug08
Брат близнец по авиа работам борту АН-26Б-№26588.Принадлежность ЛИАЦ-Аэрогеофизический центр!!![b]Интересно какие они совместно с №26588 производят работы на столь низкой высоте??[/b]
борт № 84578 в зоне управления ВМДП Вёшенская на высоте 100м-облёт газопровода.Потом ушёл под управление МДП Серафимович.
борт №30073 пролёт Облиевская и под управление Нижний Чир-район "Правитель-2"(Волгоградская обл.)
Диспы ВМДП Ростовской обл работают в своей сети на 3555 кгц.Главный-"Шпора"(Ростов).При передаче борта под упраление ВМДП Волгоградской области "Шпора" на частоте 5568кгц сообщает "Авроре"(Волгоград),а "Аврора уже сообщает своим областным МДП на частоте 3865 кгц.Вот такая цепочка передачи борта под управление на КВ в сетях МВЛ.
|
|
Дата: 16 Мар 2009 16:29:48 · Поправил: SPEAKER (17 Мар 2009 02:06:09)
#
3555 кгц.Снова как и 13 марта,со стороны Элистинского МДП ч.з ПОД МИГЛИ в 15:35МСК вошёл в "Ростовскую зону" АН-26Б бортовой№26588.Высота полёта-450м под управление "Рябины".ПОД ОРЛАР под управление "Половинки-3"в 15:51.В 16:11 под управление "Шпоры" курс на Ростов.Чего этот АН-26 третий день летает на малой высоте- 450м с Элисты на Ростов??.
Фото RA-26588 АН-26Б |
Реклама Google |
|