Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Ноя 2013 02:38:16
#
Не, а зачем тогда подтасовывать числа взлета? Фото типа у нас давно были, аж со второго числа:)
|
|
Дата: 05 Ноя 2013 03:51:33 · Поправил: 077 (05 Ноя 2013 16:07:58)
#
Видишь, а с ветролётами они так не смогут: снимки если и будут, то наверняка на стоянке без лопастей, а не на посадке или рулении..
А кто-то пущей важности на себя напускает, типа всё очень военно и секретно. А на самом деле, секрет-то Полишинеля. Но у кого-то дешёвые понты - на первом месте.
Такую гордыню я раскалываю, ещё не дочитав до конца предложения. А нам тут рассказывают про армию глубоко проинформированных и тщательно подготовленных фотоспоттеров, организованно засевших по всему аэродрому ещё за неделю до события.. (:
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Ноя 2013 04:10:57 · Поправил: SPEAKER (05 Ноя 2013 04:27:31)
#
Но на фото 78817 в далеке желтые листья на некоторых деревьях, что соответствует ноябрю.
|
|
Дата: 05 Ноя 2013 12:14:22 · Поправил: SPEAKER (05 Ноя 2013 12:48:06)
#
71302 (ведущий), группа в составе из пяти СУ-27 Витязей с Армавира сию домой на Кубинку.
12:07 вошли под управление Кремния.
Остатки топлива у группы по 5900-6000.
12:25 поворотный п/у Кремния.
12:33 контрольная связь с Саксофоном.
Э-360 расчитали войти в ЗУ Саксофона в 12:42.
12:40 от Кремния перешли к Саксофону.
12:42 поворотный Э-360 под управлением Саксофона.
|
|
Дата: 05 Ноя 2013 12:49:44
#
Стрижи вылетели с Армавира. 12:45 от Бурава (Армавир) перешли к Кремнию.
Ведущий 35862.
|
|
Дата: 05 Ноя 2013 13:51:53
#
|
|
Дата: 05 Ноя 2013 15:59:43
#
одно из фото.ми-35
А где это он?
|
|
Дата: 05 Ноя 2013 16:10:26
#
На уррр, потом фотки со стоянки покажу.
|
|
Дата: 05 Ноя 2013 16:31:19
#
На уррр
Судя по небу, больше похоже на ЬРРЙ.
|
|
Дата: 05 Ноя 2013 16:39:25 · Поправил: 077 (05 Ноя 2013 17:25:33)
#
потом фотки со стоянки покажу.
Да пусть лучше сразу автор все фотографии и покажет, чего завесой тайны всё покрывать?
Борты заходили правым малым с 04 полосы и садились в районе РД "Альфа". Судя по фотографии (если она с УРРР), снимали по направлению с юго-востока на северо-запад в районе торца ВПП04. Время съёмки можно установить по теням. Если учитывать качество фотографии, то делали с нехилым зумом, ибо качество - говно (если, конечно, не на мыльницу снимали). Да и объект не в центре. А ещё и обрабатывали в редакторе.
Ну, а то, что ты выпросил одну фотографию у споттеров из ВКонтакте - это хорошо. Значит, они в курсе, как ты тут их подставил. ((:
|
|
Дата: 05 Ноя 2013 17:37:21
#
они в курсе, и смеются с твоих коментов(:
|
|
Дата: 05 Ноя 2013 18:13:52
#
Speaker.Лажа на счет чисел дня фотографирования бортов. Зачем народ дурить?
Не надо так писАть. |
|
Дата: 05 Ноя 2013 18:36:10 · Поправил: SPEAKER (06 Ноя 2013 02:05:14)
#
|
|
Дата: 05 Ноя 2013 19:06:53
#
Да, хорошо.
|
|
Дата: 05 Ноя 2013 19:18:29 · Поправил: SPEAKER (05 Ноя 2013 19:39:07)
#
Некоторые fotospotter-ы мутят с информацией. На то их и хобби - не делиться свежей инфо с конкурентами, тумана напустить. Вот я и заметил лажу с числами дня фотографирования.
У radiospotter-ов наоборот все - они делятся свежей инфо с коллегами.
Различие в двух хобби противоположное.
|
|
Дата: 05 Ноя 2013 20:33:33 · Поправил: 077 (06 Ноя 2013 12:26:28)
#
Erik RostovSpotter
А фотографии-то ГДЕ?
Ты устроил тут заворот строп своим корешам - фотографий-то по факту и нет. Один борт на фоне неба Крестовки.
Я не спорю, что фотографии, возможно у кого-то и есть. Но не у тебя.
И мы хотели бы на них взглянуть, чтобы ты хотя бы ярлык трепла с себя снял.
Говоришь, за несколько дней знали, какие будут позывные? И какие они были у каждого из Ми35? Давай, обзвони всех, спроси, напиши тут. (:
Что касается ваших там правил, где вы друг от друга крысите инфу о полётах и бортах, то здесь вам не там. Здесь свои правила и куркулям тут не место.
По крайней мере, если знаешь инфу и делиться не хочешь, то не размахивай здесь тем, что "я знаю, но не скажу". Не раздражай народ.
Неужели десантура так меняет людей? Шаманов будет очень недоволен узнать..
Да, и тут - РАДИОсканнер.ру, а не ФОТОавиашлёппер.ру
И есть у вас фотографии, нет у вас фотографий - тут всем до одного места. Если кто-то из нас захочет - найдёт сайт, где посмотреть.
А у тебя получается "система ниппель": туда - дуй, оттуда - жуй. Здесь побираешься по инфе, а сюда ничего не привносишь ни по сканированию, ни по новым частотам, ни по позывным, ни по документации. Жутко секретно? Да не смеши тут никого.
Ты пришёл сказать здесь всем: "я всё знаю, но никому здесь ничего не скажу, а скажу, когда захочу. Ждите и молитесь на меня"?
Наш ответ тебе, догадываешься, какой будет?
|
|
Дата: 05 Ноя 2013 21:54:29 · Поправил: SPEAKER (06 Ноя 2013 03:10:08)
#
За прошлую неделю в РВЗ было много чего интересного в авиамониторинге.
Многие участники, кто чем смог, поделились инфой, записями и фото, здесь и в краснодарской ветке. Спасибо!
В споре рождается истина, но "Ребята, давайте жить дружно" ©
|
|
Дата: 06 Ноя 2013 13:47:00
#
В 14:00 из Домодедово на Ростов пойдёт Ан-124 ВД. Борт 82074
|
|
Дата: 06 Ноя 2013 14:58:07 · Поправил: SPEAKER (06 Ноя 2013 15:30:35)
#
Руслан этот под рейсом "Волга-Днепр-9522"
Либхоумрадар:
2013/11/05 05:19
VDA9522
RA-82074
Volga-Dnepr
A124
Судя по времени "05:19z" еще не вылетел с ДМД, либо уже утром вылетел и давно, перед обедом уже в УРРР. На ФР24 его сию нет.
|
|
Дата: 06 Ноя 2013 16:02:46
#
Нет его в уррр, ожидается в,16:30 уже...задержка
|
|
Дата: 06 Ноя 2013 17:10:44
#
Вылетел, позывной в эфире "Волга-Днепр - 9523"
2013/11/06 13:02
VDA9523
RA-82074
Слушал до этого 133,600 часа полтора - КАНОН не проходил.
|
|
Дата: 06 Ноя 2013 17:20:57 · Поправил: SPEAKER (06 Ноя 2013 17:32:36)
#
133.600:
"Волга-Днепр-9523" прошел КАНОН, сию снижается на ЛАТРИ (Новошахтинск). На ФР24 его нет.
17:25 Э-120 ЛАТРИ, перешел на Ростов- Подход 128,2, снижение Э90-60 "Информация Дельта" принял.
|
|
Дата: 06 Ноя 2013 17:39:31 · Поправил: SPEAKER (06 Ноя 2013 17:46:08)
#
Перешел Э-60 в 17:36 на 121.2 Круг. Диспу Круга сообщил : "Волга-Днепр-9523" ТЯЖЕЛЫЙ"
Дисп круга проходит как из под угла, громобойно. Опять тропо пошло.
Диспа Подхода 128.2 не слышно.
upd:
17:40 заходит на ВПП-04.
17:42 перешел на Ростов-Посадка 119,700. Диспа посадки не слышно. Борт на Э-20 слышно.
|
|
Дата: 06 Ноя 2013 17:47:30 · Поправил: 077 (06 Ноя 2013 18:42:16)
#
|
|
Дата: 06 Ноя 2013 17:54:42 · Поправил: SPEAKER (06 Ноя 2013 17:57:42)
#
"ТЯЖЕЛЫЙ" - обозначил себя диспу как тип ВС тяжелый (на метке локатора дисп итак видит тип ВС) или как груженный идет?
В УРРР они обычно натощак прилетают - "покушать"
|
|
Дата: 06 Ноя 2013 17:55:48 · Поправил: 077 (06 Ноя 2013 18:40:18)
#
обозначил себя диспу как тип ВС тяжелый
В эфире "тяжёлый" по большей части говорится для обозначения серьёзных машин, чтобы в спутный след не влетел никто сзади. Поправьте, кто в курсе, если я не точен.
Но махина и правда, офигеть. Я уже привыкший видеть Арбузы и Боинги на глиссаде. Но этот - это ни с чем не сравнить. Раза в полтора-два крупнее.
|
|
Дата: 06 Ноя 2013 18:51:49
#
Завтра время вылета сообщу.
|
|
Дата: 06 Ноя 2013 19:10:32 · Поправил: SPEAKER (06 Ноя 2013 19:14:41)
#
А почему на либхоуме он обозначился, а на ФР24 нету его?
upd:
077, молодец и фото, и запись, и даже видео сварганил в комплект!
|
|
Дата: 06 Ноя 2013 19:48:33 · Поправил: SPEAKER (06 Ноя 2013 19:53:02)
#
Тропо офигенно шагает по степям:
Диспы:
122.5 Р-К громко проходит
125.5 Р-К громко проходит
126.1 Р-К не слышно
133.6 Р-К громко проходит
134.1 Р-К не слышно
134.6 Р-К не слышно.
135,6 Р-К не слышно
121.2 Ростов-Круг громко проходит. Р/о с Таймыром-928.
119,7 Ростов- Посадка средне проходит.
121.7, 132.4 АТИС-ы слышно средне.
128.2 Ростов-Подход почему-то не слышно
РП Мустанга и Кремний громко слыхать.
РП Дорожного средне слышно.
Карта прохождения тропо:
http://www.dxinfocentre.com/tropo_eeu.html |
|
Дата: 06 Ноя 2013 20:28:14
#
747, заходя в ДмД тоже диспу посадки говорят: "тяжелый". Может это как-то связано с посадкой: толи пробег, толи возможный уход на второй круг... Может с этим?
|
Реклама Google |
|