Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Мар 2016 01:41:36 · Поправил: e.tarasov (22 Мар 2016 01:46:03)
#
Тролли. Сразу не понял, извиняюсь.
Ах да, забыл еще маленькую деталь. Уральцы визуально наблюдали борт. Они тоже перепутали 737 с бизнес-джетом? Или они в доле?
|
|
Дата: 22 Мар 2016 01:45:52
#
e.tarasov
Да ладно вам... Вы пургу несете , а чего? Другим нельзя?
Ладушки, спок.Н.
Но вы неправы.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 22 Мар 2016 01:49:02
#
Но вы неправы.
Не правы те, кто выдумывают истории о подстроенной кататстрофе на пустом месте, совершенно ничем не подкрепляя свои высказывания и отметая кучу очевидных вещей (лифверя на обломках, трек на ФР, визуальное наблюдение борта диспетчерами и пилотами уральских авиалиний, кучи видеозаписей, записи обмена). О родственниках бы хоть подумали, прежде чем такое всерьез обсуждать.
|
|
Дата: 22 Мар 2016 01:53:13
#
Тролли.
Оно-то может и так, но это же не отменяет того факта, что на месте падения нет никаких более-менее значительных повреждений покрытия ВПП, нет воронок, нет крупных обломков, не хватает отдельных узлов и агрегатов машины, нет ни одного пассажирского кресла, нет следов пожара и его тушения (а в самолёте, помимо ТС-1 ещё и масло, совокупно, литров 600, и, оно горячее) а те фрагменты, которые рассеяны в зоне аварии, если их аккуратно сгрести в кучу, вполне поместятся в пятидесятикубовый полуприцеп-зерновоз.
|
|
Дата: 22 Мар 2016 02:00:31
#
|
|
Дата: 22 Мар 2016 02:09:56 · Поправил: e.tarasov (22 Мар 2016 02:34:48)
#
уборка обломков маленьких и не очень
Да, всего один зерновоз получился, как писали коллеги чуть выше. И обломки асфальта с дыркой, из которой выдирают куски - это не значимые повреждения.
Тролли.
Оно-то может и так, но это же не отменяет того факта, что на месте падения нет никаких более-менее значительных повреждений покрытия ВПП, нет воронок, нет крупных обломков, не хватает отдельных узлов и агрегатов машины, нет ни одного пассажирского кресла, нет следов пожара и его тушения
Для того чтоб утверждать написанное вами, нужно побывать на месте катастрофы. Что бы подтвердить мои факты, достаточно прочитать эту тему.
|
|
Дата: 22 Мар 2016 06:54:20
#
Так и не понял, неужели и после катастрофы никто не писал и не пишет "аэропорт" ?
|
|
Дата: 22 Мар 2016 07:41:58 · Поправил: 077 (22 Мар 2016 07:48:24)
#
OFF: стесняюсь спросить, а что это за понятие - "сброс топлива"? Кто применяет этот метод вместо выжигания его в зоне ожидания?
|
|
Дата: 22 Мар 2016 07:49:03 · Поправил: Volt (22 Мар 2016 07:49:45)
#
Это типа начинающий видео блоггер, который не знает, что такое время в UTC и что в Ютубе указанно калифорнийское время
Таких под суд надо сразу,люди погибли,пусть с родственниками погибших встречается и рассказывает им все это.
А по теме,уж не думал,что на этом сайте найдутся люди,которые будут высказывать версии не думающих с разных ресурсов,про мало обломков и так далее,пытаясь найти то,чего не было,в контакте сидишь от этого бреда с ума сходишь,у них там и пилоты-суицидники,и теракты (ведь горящий падает) и как мне тут один сказал ("я знаю как садится самолет,под таким углом его не садят").
|
|
Дата: 22 Мар 2016 08:00:23 · Поправил: Konstantin (22 Мар 2016 08:04:30)
#
Volt
Таких под суд надо сразу,люди погибли,пусть с родственниками погибших встречается и рассказывает им все это.
Под суд, говорите? А вот Валю Дегтерева, который более года троллил родственников пассажиров серовского Ан-2 и выносил мозг поисковикам, наоборот повысили в звании и теперь приглашают на ТВ в передачи, где пропавшие Боинги ищут.
|
|
Дата: 22 Мар 2016 08:48:02
#
Под суд, говорите? А вот Валю Дегтерева, который более года троллил родственников пассажиров серовского Ан-2 и выносил мозг поисковикам, наоборот повысили в звании и теперь приглашают на ТВ в передачи, где пропавшие Боинги ищут.
Ну вот видимо и этот себя попиарить решил,надо такое на начале еще прекращать.
|
|
Дата: 22 Мар 2016 09:00:37 · Поправил: СтарыйА (22 Мар 2016 09:09:53)
#
Когда я на почте служил ямщиком , у нас говорили "Чем больше в армии дубов , тем крепче наша оборона!"
Про СМИ такое можно сказать уверенно - работают над поставленной целью не покладая рук своих! Для этого привлекают всяких блаженных/сумасшедших/параноиков/просто ГОМОсятину....народ на это смотрит и ДУМАЕТ, что это и есть правда жизни...
На дружественном ресурсе третьи сутки идет серьезное обсуждение "Вечного двигателя"...
На РЕН-ТВ передачи Прокопенко и Чапман - какое-то мракобесие...
Союзы перед стартом "Батюшка" окропляет!
"Цирк уехал, а клоуны остались!"
БРррр, гадость!
|
|
Дата: 22 Мар 2016 09:12:59
#
|
|
Дата: 22 Мар 2016 09:26:46
#
И с Александровки хороший ракурс сняли.
В новостях так же про между прочим повторяют версию, что сам планер дефектный, что СВАЛИВАНИЕ ,это его нормальное состояние...
|
|
Дата: 22 Мар 2016 09:29:18
#
ммм... а что в нем уникального?
посадочные фары, уход в облака и вываливание из них...
"ну конечно-же! теперь всем всё станет понятно!"
|
|
Дата: 22 Мар 2016 09:37:00 · Поправил: Уралец (22 Мар 2016 09:37:44)
#
сам планер дефектный, что СВАЛИВАНИЕ ,это его нормальное состояние...
при АК=15 говорить что сваливание планера это его нормальное состояние?
так любой планер свалить можно, если ему хорошенько и резко в хвост дунуть (что собственно при сдвиге ветра и происходит).
|
|
Дата: 22 Мар 2016 09:47:08 · Поправил: СтарыйА (22 Мар 2016 09:47:52)
#
Уралец
Ветер был встречный, почти ... да,порывы, но не попутный.
А на видео видно, что самолет довольно резво пошел на второй круг, ушел в облака... а что произошло дальше, должны показать самописцы. И речевой уже дает показания.
|
|
Дата: 22 Мар 2016 09:48:06
#
Свежая версия в прессе: замёрз штурвал.
|
|
Дата: 22 Мар 2016 09:57:36
#
уже не свежая
|
|
Дата: 22 Мар 2016 10:01:05 · Поправил: Уралец (22 Мар 2016 10:05:25)
#
СтарыйА
в метар дается ветер по полосе у земли. какой ветер был на высоте сваливания (около 900 метров)?
и при сдвиге ветра, ветер может кратковременно развернуться чуть ли не на 180 градусов. а при низких скоростях даже небольшая попутная составляющая может быть опасна и стать причиной сваливания.
|
|
Дата: 22 Мар 2016 10:04:06
#
Вот с этой камеры всё видно. Лично для меня всё ясно. А то что в инет кидали 3 фотки было как то не убедительно
|
|
Дата: 22 Мар 2016 10:08:45
#
Профессор, поделитесь версией, если все ясно?
|
|
Дата: 22 Мар 2016 10:08:57
#
ветер может кратковременно развернуться чуть ли не на 180 градусов.
А как по моему, так это фантастика! 180гр... масса ...по команде старшины "кру-гом!"...НЕ ВЕРЮ!
|
|
Дата: 22 Мар 2016 10:11:44
#
Резко ушел вверх значит штурвал работал, а то прям резко замёрз и стал не управляем?
|
|
Дата: 22 Мар 2016 10:15:57
#
СтарыйА
движение масс воздуха в вихре после микро- или макропорыва. нижние массы в вихре двигаются в одну сторону, верхние массы в вихре - в противоположную.
|
|
Дата: 22 Мар 2016 10:17:01
#
|
|
Дата: 22 Мар 2016 10:18:29 · Поправил: СтарыйА (22 Мар 2016 10:22:10)
#
Уралец
Посмотрим, но на таком перепаде высот ...?
Вот, что точно было, так рост силы ВСТРЕЧНОГО ветра с ростом высоты... и порывы , опять же -ВСТРЕЧНОГО ветра.
ЗЫ. ДА, И все говорят, что погода была ЛЕТНАЯ, плохая , но пригодная для посадки.
|
|
Дата: 22 Мар 2016 10:18:32
#
Профессор, ссылку я видел. я имел ввиду, что если вам все ясно - поделитесь вашей версией произошедшего.
(или я спросоня не разглядел сарказма в вашем сообщении?) :-)
|
|
Дата: 22 Мар 2016 10:21:33 · Поправил: Уралец (22 Мар 2016 10:21:54)
#
СтарыйА
отлично. вот вам и предпосылки к сваливанию: рост встречного ветра, увеличение воздушной скорости, уменьшение абсолютной скорости, сдвиг ветра и резкое падение скорости ветра, резкое уменьшение воздушной скорости, сваливание.
как одна из версий.
|
|
Дата: 22 Мар 2016 10:24:57
#
Уралец, просто на этом видео видно что борт реально набирает высоту и потом падает, для меня убедительно тл что эта катастрофа была. Вот и всё. А то с трёх фоток которые ходят в инете как то было не убедительно, были сомнения, именно мало осколков, нет воронки итд
|
Реклама Google |
|