Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Апр 2009 14:04:39
#
Theyler,случайно не борт 21490, Су-24? через нас проходил,под управлением Вороного
|
|
Дата: 06 Апр 2009 14:49:48
#
Не знаю.. я весь авиаэфир не слушаю - не интересно, рутина.
Круглосуточно пишется только одна, интересующая частота.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 07 Апр 2009 23:28:52
#
|
|
Дата: 08 Апр 2009 12:43:41
#
щас 2 Ил-76 прошли низко, высота около 1,5км,в сторону Краснодара,сфотографировал но получилось хреново! откуда и куда пошли,интересно,наверняка транспортники
|
|
Дата: 09 Апр 2009 08:43:58
#
dx-80:.5 часа назад пролетел прям над городом и аэродромом АН-26, снизу верёвка висит с какойто чёрной коробкой,не удалось сфотографировать
============================
Черная коробка на веревке- это и есть аппаратура геомагнитной сьемки старого знакомого 26588.Что-то долго он "колесит" всю область полосовыми сьемками,аж с 13марта.Наверное полезные ископаеые ищет в Ростовской зоне.
|
|
Дата: 09 Апр 2009 08:50:22
#
Какос: Уважаемый, вы не подскажете на какую частоту переходят борты которые идут вне трасс при входе в Ростовскую зону с Московской?
==========================
128.5 . 118.5-диспы МВЛ.3555 кгц-диспы МВЛ USB-днем
|
|
Дата: 09 Апр 2009 18:22:32
#
SPEAKER,вчера опять Ан-26 над городом низко шёл
|
|
Дата: 12 Апр 2009 09:17:25 · Поправил: SPEAKER (12 Апр 2009 09:28:52)
#
Наверное он будет летать и когда я приеду:)
Вот он работенки подкинул местным четырем диспам ВМДП и "Шпоре":)
Раньше только перекличку каждый час ихнию услышишь на 3555,да вертолеты вели,при пролетах и визульном осмотре нефтегазопроводов в в Ростовской области.В марте у диспов трафик был неумолкающий в течении светового дня, из-за "баражирующего"туда-сюда по секторам АН-26Б- 26588 и второго геомагнитосьемщика АН-30 RA-30073,летающего по северную сторону от р.Дон полосой по секторам на 450 метров с коробкой на троссике.
|
|
Дата: 13 Апр 2009 10:21:41
#
щас у нас сел борт 12770,Ан-12,сказал приготовьте люки и стропы,что это может значить? и ещё не понятно слово "точка 8",например давление 761,точка 8
|
|
Дата: 13 Апр 2009 12:55:58
#
не понятно слово "точка 8",например давление 761,точка 8
dx80
Давление 761.8 или 761,8 мм. рт. ст.
|
|
Дата: 13 Апр 2009 12:58:25
#
Фотограф,я так и думал,спасибо
|
|
Дата: 13 Апр 2009 14:07:46
#
dx80
Не за что !
Кстати, РП Чкаловского аэродрома чаще говорит : "761 запятая 8".
А пилоты ГА в МВЗ, повторяя за диспом частоту иногда не говорят первую цифру: "Понял, 27 и 2". (Вместо 127,2). Такие вот СиБишные частоты получаются...
:)
|
|
Дата: 13 Апр 2009 14:41:01
#
ушёл Ан-12 в сторону Краснодара,я так думаю двигатели привозил
|
|
Дата: 14 Апр 2009 08:55:19
#
вчера вечером (после 17, до 20)с Военведа над северным вертушки носились на оч.малых высотах... Никто не мониторил?
|
|
Дата: 14 Апр 2009 09:09:40
#
askaev,как раз в это время не включал приёмник,а частота какая? Кущёвка вчера летала,123.5 слушайте
|
|
Дата: 14 Апр 2009 09:58:31
#
кнам опять Ан-12 прилетел,12762,забирает груз и на Моздок,интересно что можно на Моздок вывозить,если Миллерово в другой стороне?
на 124 с раннего утра какиета учения, "510,группой отработал,снижение",разве на 124 учения проводят?
|
|
Дата: 15 Апр 2009 10:09:29
#
обнаружел маяк на 920 кгц HZ-приморско-ахтарск,раньше не слышал!
сёдня в Моздок группой ушли 4 борта ИЛ-76 с грузом,интересно что там именно на Моздок перевозят?
|
|
Дата: 16 Апр 2009 09:48:18
#
на 920кгц маяк из Приморско-Ахтарск уже с другим позывным работает,GW! это БПРМ аэропорта чтоли?
|
|
Дата: 16 Апр 2009 10:28:22
#
dx80 это в связи с метеоусловиями(направление ветра) ВПП работает с противоположной стороны(180 градусов),поэтому на этой-же частоте меняется позывной ДПРМ.А вообще когда ты уж скачаешь карту УКЛ-10-11 указанную в ссылке Фейлером в этой теме на первых страницах-там все есть и частоты и позывные маяков,аэродромов и.т.д:)Вопросы все сразу отпадут.
|
|
Дата: 16 Апр 2009 12:03:10
#
SPEAKER,да про направление ветра и смене позывного я знаю! тока вот не пойму 2-ух буквенный позывной это дпрм или бпрм
|
|
Дата: 16 Апр 2009 12:21:35
#
на найду что то АКЛ-10,11 на первых страницах
|
|
Дата: 16 Апр 2009 20:02:30 · Поправил: Aeroplanino (16 Апр 2009 20:03:00)
#
dx80
ДПРМ - 2 буквы. БПРМ - 1 буква (первая).
|
|
Дата: 17 Апр 2009 12:37:24
#
обнаружел частоту 124.100,идут какиета полёты,часто звучат слова "кабина командира,снижаюсь 5100",и такая модуляция со свистом! звук на частоте как будто постоянно включён передатчик! кто это может интересно
|
|
Дата: 17 Апр 2009 15:44:28
#
SPEAKER, на самом деле то не УКЛ-10-11, а УКЛ-9 карта. Вот где бы достать именно 10 и 11.......
|
|
Дата: 17 Апр 2009 15:45:15
#
dx80, Ил-76 перевозят грузы или л.с.
|
|
Дата: 17 Апр 2009 17:58:02
#
SPEAKER
Theyler
Спасибо за подсказку!
|
|
Дата: 17 Апр 2009 20:53:12
#
В период с 13 апреля по 16 мая 2009 года на площадке «Батайск», в целях качественной подготовки и организации полётов на десантирование войск парашютным способом, личному составу бригады спецназа, выделена от Северо-Кавказского объединения ВВС и ПВО вертолетная техника Ми-8мт с подготовленным экипажем.
Прыжки будут осуществляться с парашютными системами Д-5, Д-6, Д-10 днем, в простых метеоусловиях. На площадке приземления выброской будет командовать подготовленный руководитель для организации полётов на десантирование, специально откомандированный для этого Северо-Кавказским объединения ВВС и ПВО в Батайск. |
|
Дата: 18 Апр 2009 03:39:22
#
dx80
обнаружил частоту 124.100 …
- одна из частот наведения-пеленгации, используется спасательными службами (радиосети при поисковых работах). Раньше (не знаю как сейчас) её и подобные использовали вояки:
- наведение бортов на десантные группы – сброс нужных грузов (жратва, патроны к маузерам и т.д.).
- доставка самого десанта в точное место по ранее заложенному р/маяку.
Не исключена связь с предыдущим постом уважаемого Фотографа.
Поскольку такие каналы в обычной жизни почти не используются (в каких-то регионах есть исключения), то ещё их втихаря могут применять при проверке/настройке оборудования.
|
|
Дата: 18 Апр 2009 08:16:35
#
ChowChow,благодарю,интересно
|
|
Дата: 18 Апр 2009 19:01:05
#
|
Реклама Google |
|