Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Июн 2017 16:31:18 · Поправил: NORD73 (30 Июн 2017 16:34:01)
#
|
|
Дата: 30 Июн 2017 17:33:04 · Поправил: NORD73 (30 Июн 2017 17:50:54)
#
Облётчик Платова RA-02800 Beech 300 Super King Air 350 сию от Кремния (от Платова ходил на Север, до ЛАНИТа и обратно) вышел на трассу РНК ОГУРА-ТИКНА на Э200. Далее над ТИКНА (район Элисты) сделает разворот и обратно Э200 на Платов, крутить над ним орбиту.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Июн 2017 18:22:04
#
В 18:20 отключили ДПРМ Платова на 682 кГц. Облётчик подходит к РНД.
|
|
Дата: 30 Июн 2017 18:35:19 · Поправил: NORD73 (30 Июн 2017 18:35:46)
#
В 18:27 мск запустили ДПРМ Платова RD на 682 кГц. Несущая постоянная есть, позывной RD то включают, то выключают.
Облётчик 02800 будет работать на Платове по 3 июля.
|
|
Дата: 30 Июн 2017 18:47:39 · Поправил: 077 (30 Июн 2017 20:25:34)
#
NORD73
http://dontr.ru/vesti/obshchestvo/v-ae-roportu-platov-proshla-pervaya-lyotnaya-proverka/
Сегодня в аэропорту «Платов» прошла первая лётная проверка. Специалисты успешно протестировали работу средств радиотехнического обеспечения. Теперь к работе приступил самолёт-лаборатория. Он должен проверить работу системы, которая отвечает за определение расстояния от станции на земле до воздушного судна. Тестировать оборудование нового донского аэродрома будут до 4-го июля. Добавлю, первый самолет «Платов» должен принять уже первого декабря.
Привод Платова не слышу. Возможно, отключен, хотя, у них борт в воздухе, точка должна работать до посадки.
02800 вообще в эфир выдаёт всё, что знает. И про методические рекомендации облёта приводов, и про крены и про измерения. Сверяется с книжкой прямо в воздухе, как в том анекдоте. По говору - мсквииич.
В общем, "летает по методичке", что называется.
Как лихо закладывает над Ростовом:
Увеличить
Его позывной в эфире - 9616
На сегодня работу закончил. Погрешность VOR-DME доложил: 0,07 сотых процента.
Спать будет на УРРР. Заходит на посадку. |
|
Дата: 01 Июл 2017 00:04:28 · Поправил: NORD73 (01 Июл 2017 01:50:08)
#
077
02800 вообще в эфир выдаёт всё, что знает. И про методические рекомендации облёта приводов, и про крены и про измерения. Сверяется с книжкой прямо в воздухе, как в том анекдоте. По говору - мсквииич.
В общем, "летает по методичке", что называется
Слышал я это всё :)))
Просто на борту очень умнее чел (говор да, московский у него, я заметил), чем наземный тот, который на Платове тангенту жмёт. С борта он ему как профессор студенту, все моменты ихней узкой профессии на Землю разжёвывает (всякие там местные параграфы, пункты инструкций итп)... И все, как, по методичке...:)))). Хорошо, что в любом коллективе есть единственный образованный, чел знающий своё профессиональное дело!
077
Его позывной в эфире - 9616
Если точнее - WP9616. На днях этот облётчик пахал в Самаре, потом в Воронеже-Чертовицком, потом с Воронежа на УРРР перелетел работать.
|
|
Дата: 01 Июл 2017 00:21:42 · Поправил: NORD73 (01 Июл 2017 02:00:25)
#
|
|
Дата: 01 Июл 2017 13:46:25 · Поправил: 077 (01 Июл 2017 13:49:18)
#
NORD73
682 RD .-. -.. слышу слабо, в шумах.
на 124.375 доложились, что на удалении 150км он идёт с уровнем 80 мкВ/м
9616 я даже вчера сфотографировал. Правда, он на 3000м уходил над Ростовом, а в воздухе была куча стрижей. Поэтому его среди них рассмотреть сложно.
|
|
Дата: 01 Июл 2017 14:34:29
#
привод 682 вообще не слышу, может выключили
|
|
Дата: 01 Июл 2017 16:57:13
#
привод 682 вообще не слышу, может выключили
Профессор, выключен ДПРМ.
|
|
Дата: 04 Июл 2017 09:16:05 · Поправил: 077 (04 Июл 2017 10:28:07)
#
AFL1158 (в ливрее ДОН-авиа) с Кругом. На обоих концах - мадамы.
Круг: Aeroflot one one five eight approaching to ... bla, bla, bla..
AFL1158 (с диким рязанским акцентом): Десцендинг ван саузенд... ОЙ! ван ван найнер децимал севен.
Забавные они - эти бабы за рулём. (=
Кстати, в радиусе 15-20 км вокруг Платова, без ADS-B летает 9615. С Тимохой на земле общается.
Привод работает, но слышу очень слабо.
У пилота отдельное радио, у спеца на борту - свое, тоже отдельное.
UPD:
Полосы Платова: 05/23
Немного из ВК только что:
Подходят к концу летные проверки аэродрома строящегося аэропорта "Платов"
...
При помощи самолёта-лаборатории Beechcraft King Air 350i тестируются, в частности, азимутально-дальномерный маяк, автоматический радиопеленгатор, отдельная приводная радиостанция и другие системы посадки. Во время строительства аэродрома должны быть установлены и настроены АРЛК «Лира-А10» с МВРЛ «Аврора», РЛС ОЛП «Атлантика», КСА НКАД «Вега», АФРС «Попугай-2» (Волмет). |
|
Дата: 04 Июл 2017 10:11:17 · Поправил: 077 (04 Июл 2017 10:26:51)
#
Ми8 38918 с Крестовки на Батайск.
У Ми8 не выставляются частоты ниже 118 (=
Связи с "Жаканом" на 111.750, получается, нет.
38918 докладывает об этом на "Скутер", переходит на 124.0 и лупит позывным, известным только старикам: "Фрезерный".
Просыпается "Дорожный", узнаёт по голосу пилота и спрашивает его, не собирается ли он вернуться обратно в коллектив, на "Дорожный", передаёт привет от бывших сослуживцев.
Через полчаса нагрузки на 1-й канал, ушли на свой старый 2-й - 120.350
В общем, "в частях эфире творится полллная ерунда баррдак" © Майор Колобков.
И спрашивается: чего было менять частоту второго канала , да ещё уходить в участок ILS/VOR?
|
|
Дата: 04 Июл 2017 10:36:16 · Поправил: NORD73 (04 Июл 2017 10:37:18)
#
077
Привод работает, но слышу очень слабо.
Привод громко слышно. Несущая висит, а позывной RD постоянно туда-сюда включают -выключают на несколько минут.
Где БПРМ, на какой частоте пашет? Не слышно его вовсе.
|
|
Дата: 04 Июл 2017 11:06:12 · Поправил: NORD73 (04 Июл 2017 11:14:39)
#
077
Ми8 38918 с Крестовки на Батайск.
В работе сию привод Батайска-Фрезерного F на 1075 кГц (частота сбита = 1075.300). Давненько батайский маяк не запускали в работу.
В тоже время маяк ПРС Крестовки (Роствертол) CI на 358 кГц отключен.
|
|
Дата: 04 Июл 2017 11:22:46
#
|
|
Дата: 04 Июл 2017 11:23:52
#
БПРМ походу нет :) И ДПРМ с другим курсом где? Или проверки не закончены?
|
|
Дата: 04 Июл 2017 12:03:18
#
СВ/ДВ у меня дряной. Шкала "в попугаях"
Сильно слышу около 700 (чуть ниже) N -.
Судя по всему, это ближний 04УРРР
Платовские уходят обедать до 14:00 РНД.
|
|
Дата: 04 Июл 2017 13:40:13 · Поправил: NORD73 (05 Июл 2017 11:04:52)
#
СВ/ДВ у меня дряной. Шкала "в попугаях"
Рисочки надо гвоздиком на шкале черкать:)
Сильно слышу около 700 (чуть ниже) N -.
Судя по всему, это ближний 04УРРР
N - БПРМ УРРР-а на 660кГц.
---------------------
Платовские уходят обедать до 14:00 РНД.
Похоже, что у облётчика сегодня будет выходной:
Борта мечутся сию все в обходах многих засветок - на частотах Р-К в р/о постоянный кипишь.
Очаги засветок в секторах Р-К:
http://meteopost.com/weather/clouds/
В Ростовской области объявлено штормовое предупреждение
Непогода продержится до утра 5 июля
По данным ГУ МЧС по Ростовской области со ссылкой на Ростовский гидрометцентр, в связи с влиянием циклона в ближайшие 2-4 часа, а также до утра 5 июля в регионе ожидается сильный дождь, ливень в сочетании с грозой, градом и шквалистым усилением ветра до 20-25 метров в секунду. Высота волн в Таганрогском заливе может достигать 1,2 метра. По данным синоптиков, пик непогоды 4 июля в Ростове придётся на 15:00-18:00.
Одновременно в течение дня в юго-восточных районах Ростовской области продолжится интенсивный прогрев воздуха. В связи с этим 4 июля в период с 14:00 до 17:00 в юго-восточных районах области ожидается сильная жара до +40 °С.
Источник |
|
Дата: 04 Июл 2017 14:44:08
#
На Вороном мощные УТП, аж 2 шт вертолёта :) Бригада АА работает :)
|
|
Дата: 04 Июл 2017 15:40:59 · Поправил: NORD73 (04 Июл 2017 16:17:42)
#
Строительство нового ростовского аэропорта "Платов" видео с беспилотника (12мин.23 сек):
Опубликовано: 20 июн. 2017 г.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Сколько ж гектар, бывших фермерских, перепахано и залито бетоном! Масштабы стройки, гектары итд, конечно впечатляют (рабочих на стройке под 1800 человек) - это уже не старый УРРР на Шолоховском проспекте.
КДП - офигительный многоэтажный небоскрёб:)
7 телетрапов (!). Видны не очень четко площадки ДПРМ. Бетона конечно вмудохали - море (одна ВПП только в 3,6 км, вместо старой ВПП в УРРР в 2.5 км), ну и лавэ в строительство - тоже немерянно.
Лучше б на Фрезерном, в Батайске Платов построили, т.к Грушевская далеко от Ростова- 30 км. Добираться гражданам Ростова до Платова проблематично.
upd;
С беспилотника чуть ниже съёмка, месяцем раньше (25 мая):
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 04 Июл 2017 15:54:08 · Поправил: Simon (04 Июл 2017 15:58:50)
#
NORD73
Так ради этого и делалось, пустят маршрутки, такси...лаве надо же отбивать...!!!
А в Москве или Питере, что аэропорты ближе...!??
Там прикол в другом...въезд в Ростов заткнётся, на М4 и так не въехать в Ростов,особенно Летом. А других широких подъездов(через Щепкин например) я не наблюдаю...
Сам часто бываю в Ростове, как раз со стороны Платова...и знаю проблему не понаслышке.
|
|
Дата: 04 Июл 2017 15:59:41 · Поправил: NORD73 (04 Июл 2017 16:04:42)
#
А в Москве или Питере, что аэропорты ближе...!??
По М4 пробки пожизненные в интервале Шахты-Новочек-Аксай. По-началу, теперь надо за полдня выезжать до регистрации рейса. В старый УРРР макс 40 мин в час пик от ЖД. До Платова теперь часа три добираться, с учётом пробок, пока новые объездные автобаны не сделают.
Шахтам, Новошахтинску и Новочеркасску конечно повезло - аэропорт теперь у них ближе, считай что за калиткой.
|
|
Дата: 04 Июл 2017 16:54:29 · Поправил: 077 (04 Июл 2017 21:08:32)
#
NORD73
Сколько ж гектар, бывших фермерских, перепахано и залито бетоном!
Это аккурат земли моего товарища, бывшего коллеги.
Это его МТФ там были, тока, зерно, озимые, всякие прочие.
Рядом была стоянка Ми2 (химиков) и с/х техники. Они видны на видео на 6:13с - 6:15с
Кстати, как видно, стоянки на перроне ещё не обозначены. Видать, ещё не определились с сеткой.
Справа от М-4, где была страусиная ферма, тоже другая стоянка и ток.
Сам он в Грушевской.
Мы ему там стстемы видеонаблюдения по радиоканалу устанавливали.
Но эти земли пришлось продать Стране. По рыночной цене.
Но эта тема уже выходит за рамки этого сайта.
VB9615 ещё работает. В Районе УРРР. На 121.2 слушайте.
UPD
Работу закончил, сел на 04УРРР в 17:00.
Видел его на глиссаде, рассматривал в бинокль.
Фотографировать - пусть фотошлёпперы суетстся (=
Всё, тестовый облёт средств РТО закончен.
|
|
Дата: 04 Июл 2017 17:26:04 · Поправил: NORD73 (05 Июл 2017 03:22:52)
#
Всё, тестовый облёт средств РТО закончен.
БПРМ где??? Не было его в мониторинге ДВ, СВ.
Запалил командировочный, мАсковский облётчик RA-02800 "Королевский Бич - 350" только единственный маяк на 682 кГц c единственным позывным - RD. Чёт непонятки какие-то по остальным, новым частотам приводов, при первом, тестовом облёте.
|
|
Дата: 04 Июл 2017 17:48:07 · Поправил: NORD73 (04 Июл 2017 18:04:46)
#
Но эти земли пришлось продать Стране. По рыночной цене.
Но эта тема уже выходит за рамки этого сайта.
На днях читал где-то в инете двух-трёх годичную назад тему по продаже земли на местном грушевском собрании под аэропорт Платов.
Была начальная, предлагаемая цена земли: 89 тысяч/1гектар (8900 руб за сотку). Пока только известны вот такие данные по продаже плодородной земли под новый аэропорт
|
|
Дата: 04 Июл 2017 21:27:16 · Поправил: 077 (04 Июл 2017 21:28:18)
#
NORD73
Взрослые пацаны говорят, что в Платове впервые использована новая схема захода по ILS. Только два ПРМ на месте ближних. Дальних нет. Они попросту не нужны. Два маяка работают на разных, но соседних частотах, с одним позывным.
Это однозначно идентифицирует аэродром.
Причём, я не уточнил, то ли частоты меняются местами в зависимости от курса посадки, то ли ПРМ дуют постоянно, а на АРК выставляется сперва та, которая на торце рабочей полосы.
Кроме этого, АД оснащён КГС - КРМ и ГРМ, а также VASI.
Таким образом, учитывая также современную оснащённость ВС системами GPS, необходимость в ДПРМ отпадает.
|
|
Дата: 04 Июл 2017 21:35:15
#
на некоторых военных аэродромах после реформы Сердюкова нет ДПРМ, просто развалили, и самолёты взлетают и садятся и проводят УТП
|
|
Дата: 05 Июл 2017 02:56:49 · Поправил: NORD73 (05 Июл 2017 06:13:07)
#
Профессор
на некоторых военных аэродромах после реформы Сердюкова нет ДПРМ, просто развалили, и самолёты взлетают и садятся и проводят УТП
На Атамане для вертикалов (и не только) забабахали новую ВПП 2500Х42. Работает у них единственный ПРМ на 398 М/Л. Нет ни ДПРМ и БПРМ.
Не поймёшь систему посадки на некоторых аэродромах.
|
|
Дата: 05 Июл 2017 03:27:49 · Поправил: NORD73 (05 Июл 2017 06:26:36)
#
077
Два маяка работают на разных, но соседних частотах, с одним позывным.
Маяки УКВ?
|
|
Дата: 05 Июл 2017 03:43:18 · Поправил: NORD73 (05 Июл 2017 06:17:50)
#
Совершил первый полет второй Бе-200ЧС тагангрогской сборки
2 июля 2017 года в Таганроге состоялся первый полет второго самолета-амфибии Бе-200ЧС (серийный номер 03-04, регистрационный номер RF-31120) производства ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева»
http://bmpd.livejournal.com/2710715.html |
Реклама Google |
|