Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Сен 2017 19:27:53 · Поправил: Профессор (09 Сен 2017 19:28:30)
#
8 бортов ушли на Краснодарский край, и Будённовск, получается из Зерна только Ми-26 с ведром был
|
|
Дата: 09 Сен 2017 20:28:13 · Поправил: NORD73 (09 Сен 2017 21:28:07)
#
Профессор
8 бортов ушли на Краснодарский край, и Будённовск
Дата: 09 Сен 2017 17:32:14
Вертикалы Ми-8 28748, 50148 с Пешково на авиашоу.
Дата: 09 Сен 2017 17:53:35
Зерноградские вертикалы 28748 и 50148 возвращаются с авиашоу. Снижаются парой с 900 м на 300 м и через Пешково-Ново-Батайск-Кагальницкая - домой на Зерноград
На КВ уже засветился тот самый (оказывается не зерноградский, а будённовский) вертикал - 50148
2655 кГц USB (RDARA, наземный канал МВЛ ЮФО,СКФО):
20:05 мск 50148 на 300 м прошёл н.п Жуковский, перешёл от управления Ростов-Района под управление Ставрополь-Района.
После участия в азовском авиашоу, летит с Зернограда по-потёмкам на 300 м домой в Будённовск.
upd:
Ждут свой вертикал в Будённовске - специально для него запустили ДПРМ на 495 кГц AW.
Оппа, вырубили прям сейчас ДПРМ - вертикал 50148 значится произвёл недавно посадку в родном Будённовске, по времени полёта в ставропольских МВЛ совпадает время отключения ДПРМ/БПРМ.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Сен 2017 13:18:34
#
Сегодня в Зерне на аэродроме день открытых дверей, 4 типа вертолётов представлены, в принципе как и в прошлом году
|
|
Дата: 13 Сен 2017 10:40:24 · Поправил: NORD73 (13 Сен 2017 11:03:43)
#
С Борисоглебска на Армавир с интервалом перегон курсантами двух Як-130 (88124, 88173) на Э240.
Курсант с 88124 перешёл от управления Ростов-Контроля 134.6 ("волгоградский сектор") к Кремнию, забыв при этом сообщить диспу Р-К про переход под управление Кремния на пятом.
Дисп Р-К потерял борт и с помощью борта А/К "Победа" нашёл его всё-таки на пятом канале и "вытащил" курсанта обратно к себе на частоту Р-К 134.6 - дисп Р-К убедился, что борт точно находится под управлением Кремния и попрощался с курсантом.
|
|
Дата: 13 Сен 2017 15:11:53 · Поправил: NORD73 (13 Сен 2017 15:53:44)
#
30825 Ан-26 с Борисоглебска на Армавир.
На Истре в 15:05 мск запустили ДПРМ 350 MS. Исп.полёт, борт уходит или ждут? Весь день привод был отключен.
upd:
15:47 мск привод Истры отключили.
|
|
Дата: 13 Сен 2017 23:07:42
#
Профессор
Сегодня в Зерне на аэродроме день открытых дверей,
Очень жаль что постфактум, а не заранее. ((((
Глядишь, я бы вырвался. )
|
|
Дата: 14 Сен 2017 10:21:46 · Поправил: NORD73 (14 Сен 2017 10:28:49)
#
Пара Утят сию с гнезда Э100 через ЗУ Памятного на соседний полигон "Прудбой"
09.09.2017 (21:43)
С соединениями общевойсковой армии Южного военного округа проведут двухстороннее командно-штабное учение под руководством командующего армии на полигоне Прудбой в Волгоградской области.
Во время выдвижения в назначенный район военнослужащим предстоит отразить нападения от воздушных ударов авиации условного противника, преодолеть зараженные участки местности в условиях применения противником оружия массового поражения и радиоэлектронного подавления.
Такого масштаба учения проводятся впервые с участием вновь сформированной мотострелковой дивизией, дислоцированной в Ростовской области.
К КШУ привлечены более 2 тыс. военнослужащих, задействовано около 500 единиц вооружения, боевой и специальной техники.
Источник
МОСКВА, 14 сен — РИА Новости
Около 1 тысячи зенитчиков Центрального военного округа (ЦВО) в ночь на 15 сентября проведут на полигоне Капустин Яр в Астраханской области тактическое учение по прикрытию войск от ночного воздушного нападения условного противника", — говорится в сообщении.
Отмечается, что военные выполнят боевые стрельбы управляемыми снарядами из зенитных ракетных комплексов "Бук-М2" и "Тор-М1", из зенитных пушечно-ракетных комплексов "Тунгуска" и зенитных ракетных комплексов "Стрела-10" по целям, имитирующим авиацию и ракеты противника.
https://ria.ru/defense_safety/20170914/1504728490.html?inj=1
14.09.2017 (07:41)
Ракетчики ВВО на полигоне Капустин Яр выполнят боевой пуск ракеты ОТРК «Искандер»
Отсюда
Есть , что помониторить в авиадиапазоне и на КВ. |
|
Дата: 15 Сен 2017 15:14:29
#
АЭРОДРОМУ РОСТОВ-НА-ДОНУ/ПЛАТОВ ПРИСВОЕН 4ЕТЫРЕХБУКВЕННЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ УРРП.
ИЗДАНО ДОПОЛНЕНИЕ 10/17 К AIP РОССИИ КНИГА 1 ПО АЭРОДРОМУ
РОСТОВ-НА-ДОНУ/ПЛАТОВ, ДЕЙСТВУЮЩЕЕ С 09 НОЯБРЯ 2017 Г. |
|
Дата: 15 Сен 2017 15:54:29 · Поправил: 077 (16 Сен 2017 10:30:29)
#
Итак,
Для всех служб
For all ATS units 124.000 121.500
Платов-Подход
Platov-Approach 128.200 127.100
Платов-Круг
Platov-Radar 121.200
Платов-Вышка
Platov-Tower 119.700
Платов-Руление
Platov-Ground 119.000
Платов-АТИС
Platov-ATIS 121.700 132.400
Платов-Перрон
Platov-Apron 118.800
DVORDME
РОС
ROS 117.0
473003.2N 0395600.8E 90 М
ОПРС
NDB
РД
RD 682
472845.5N
0395340.5E
И т.д.
Как видно, добавился только перрон - 118.8
А тем временем, уже делят площади УРРР:
После старта работы нового аэропортового комплекса "Платов" в Ростовской области, на месте действующего аэропорта будет построен новый жилой район, сообщил губернатор региона Василий Голубев на торжественном собрании в Ростове-на-Дону, посвященном 80-летнему юбилею Ростовской области.
Ну и до кучи:
Ростовский завод гражданской авиации №412 планирует переехать в новый аэропорт "Платов"
http://dontr.ru/novosti/rostovskiy-zavod-grazhdanskoy-aviatsii-412-planiruet-pereekhat-v-novyy-aeroport-platov-/ |
|
Дата: 15 Сен 2017 21:52:21 · Поправил: NORD73 (16 Сен 2017 01:04:28)
#
077
ОПРС
NDB
РД
RD 682
472845.5N
0395340.5E
ДОПОЛНЕНИЕ 10/17 К AIP РОССИИ КНИГА 1 :
По схеме Ad2-rus-urrp-031.pdf см. привода ДВ, СВ диапазонов:
ДПРМ-ов с двух торцов ВПП нет, БПРМ-ов на ВПП05/23 также нет - из приводов только одна ОПРС RD 682 кГц перед ВПП05.
Мониторить "новые рабочие частоты" ДПРМ и БПРМ теперь нет смысла - данные привода, согласно схеме, не установлены. ОПРС Платова RD на 682 кГц впервые была обнаружена в эфире 30 июня при работе облётчика RA-02800 Beech 300 Super King Air 350 :
Ростов-на-Дону: всё об авиамониторинге в одной теме. - Страница 336 |
|
Дата: 16 Сен 2017 01:46:15 · Поправил: NORD73 (16 Сен 2017 01:56:20)
#
|
|
Дата: 16 Сен 2017 09:08:51 · Поправил: 077 (16 Сен 2017 10:31:55)
#
|
|
Дата: 16 Сен 2017 11:59:09
#
55301 таскает готовые изделия из ЬРРЙ на УРРР, а обратно - на машинке. Уже третий борт перелетает.
|
|
Дата: 17 Сен 2017 23:29:13 · Поправил: NORD73 (17 Сен 2017 23:59:24)
#
Дата предстоящего второго прилёта облётчика на Платов:
в районе 20-25 сентября в аэропорт прибудет специальный самолет, который будет заниматься тестированием взлетно-посадочной полосы и работы навигационного оборудования.
Как и предполагал, что во второй раз, на Платов прилетит работать именно тот же самый облётчик, что и был в июне-июле.
RA-02800 уже прибыл на Юга. Борт пять дней, с 12 сентября, в Краснодаре на стоянке:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-02800#ed4e791
Прилетел облётчик в Краснодар 12-го числа с Саратова.
14 сентября, трек полёта облётчика RA-02800 Beech 300 Super King Air 350, орбита над Краснодаром - Пашковским
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-02800#edb21ea
В ближайшие дни будет вылет облетчика с Краснодарского аэропорта на Платов.
Мониторим его на 124.375
С 13 сентября ростовская ветка стала второй на РС :
Форум - Статистика |
|
Дата: 18 Сен 2017 00:08:20 · Поправил: NORD73 (18 Сен 2017 00:17:04)
#
077
из ЬРРЙ на УРРР, а обратно - на машинке
Значится в начале недели прилетит кушать "фрезерят" большой и очень голодный VDA-шный крокодил :)
|
|
Дата: 19 Сен 2017 12:04:14
#
|
|
Дата: 19 Сен 2017 15:07:20 · Поправил: 077 (20 Сен 2017 11:01:29)
#
124.375 работает Платов.
UPD
20.09 - 11:00 - работает лаборатория.
|
|
Дата: 21 Сен 2017 23:28:07 · Поправил: 077 (21 Сен 2017 23:28:44)
#
Новая российская авиакомпания «Азимут» начала регулярную полетную программу по маршруту Ростов-на-Дону — Москва — Омск.
Первый самолет «Азимута» вылетел 21 сентября из ростовского аэропорта во Внуково при практически полной загрузке — более 90%.
http://www.ntv.ru/novosti/1931846/
Ну и кто мониторил сей исторический момент? Или все мониторили пожар на Семашко? |
|
Дата: 22 Сен 2017 00:43:59 · Поправил: NORD73 (22 Сен 2017 00:57:39)
#
077
Дата: 19 Сен 2017 15:07:20
124.375 работает Платов.
UPD
20.09 - 11:00 - работает лаборатория
-----------------------------------------------------------
Как и предполагал, что во второй раз, на Платов прилетит работать именно тот же самый облётчик, что и был в июне-июле. RA-02800 уже прибыл на Юга. Борт пять дней, с 12 сентября, в Краснодаре на стоянке
-----------------------------------------------------------
20-го сентября ок.19:00 мск в Ростов-на-Дону с Москвы прилетел на ночёвку облётчик RA-02814 Beech 300 Super King Air 350, рейс WP9605 :
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-02814#eedc211
Утром 21-го сентября вылетел с Ростова-на-Дону на работу:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-02814#ef02019
днём 21-го сентября второй раз вылетел с УРРР на работу:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-02814#ef09870
См. ежедневные треки полётов облётчика RA-02814 Beech 300 Super King Air 350:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-02814
Собрат облётчика - RA-02800 Beech 300 Super King Air 350 19-го сентября вечером вылетел рейсом WP9616
с Геленджика на ночёвку в Ростов-на-Дону. До сих пор второй облётчик двое суток стоит на стоянке в Ростове-на-Дону.
См. ежедневные полёты облётчика RA-02800
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-02800
Похоже, что у облётчика вылетевшего из Геленджика в Ростов-на-Дону RA-02800 что-то навернулось и пришлось на следующий день, 20 сентября, вызывать из Москвы в Ростов-на-Дону на замену другой облётчик - RA-02814 Beech 300 Super King Air 350, который сегодня первый день отработал по Платову.
Оба облётчика 02800 и 02814 сию ночуют в УРРР. |
|
Дата: 25 Сен 2017 23:37:34
#
Похоже, что у облётчика вылетевшего из Геленджика в Ростов-на-Дону RA-02800 что-то навернулось и пришлось на следующий день, 20 сентября, вызывать из Москвы в Ростов-на-Дону на замену другой облётчик - RA-02814 Beech 300 Super King Air 350, который сегодня первый день отработал по Платову.
Облётчк RA-02814 Beech 300 Super King Air 350 ежедневно работал по аэропорту Платов - три дня подряд: 21, 22,23 сентября.
24 сентября 02814 улетел с Ростова-на-Дону работать и базироваться в Оренбург:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-02814
А в это время, другой облётчик, 02800, все эти три дня отдыхал (по тех.причинам: аппаратуры, борта? Либо была другая причина его простоя? х.з) на стоянке УРРР.
24-го 02800 всё-таки вышел первый день на работу по Платову, взамен улетевшего 24-го сентября в Оренбург 02814 :
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-02800
УРРП облётывали четыря дня подряд. |
|
Дата: 27 Сен 2017 07:48:37 · Поправил: 077 (27 Сен 2017 07:53:08)
#
Облётчик уже неактуален.
Весь р/о прослушан, технология составления таблиц данных понятна
Интерес вызывает запись р/о при первой посадке и первом взлёте.
Они там, якобы, блюдут девственность ВПП. Но понятно, что никто не даст борту с самизнаетекем сесть на непроверенный бетон. Да ещё до того, как туда прибудут борты с ФСО.
Да и тренировки отработки действий персонала (диспетчеров tower и руления, САБ) должны проводиться на реальных процедурах, а не на имитации.
|
|
Дата: 28 Сен 2017 15:32:18
#
День добрый. Может кто знает что за борт летает в районе Миллерово- Ккаменск-Шахинский- Сулин. По звуку вроде турбо-винтовой слышно примерно каждые 40-50 минут
|
|
Дата: 28 Сен 2017 15:53:17
#
ИЗДАНО ДОПОЛНЕНИЕ 11/17 К АИП РОССИИ КНИГА 1 ПО АЭРОДРОМУ РОСТОВ-НА-ДОНУ/ПЛАТОВ.
ДОПОЛНЕНИЕ 11/17 ДЕЙСТВУЕТ С 0000 UTC 09 НОЯБРЯ 2017 Г. |
|
Дата: 30 Сен 2017 07:05:03
#
ЭЛИК
А что по этому поводу слышно в радиоэфире?
|
|
Дата: 30 Сен 2017 09:37:42
#
Всё, облётчики Платова закончили работу в УРРП.
|
|
Дата: 30 Сен 2017 11:16:20
#
|
|
Дата: 30 Сен 2017 13:26:10 · Поправил: 077 (30 Сен 2017 19:31:53)
#
NORD73
Облётчики - это не только Бичкрафты.
В 9:37 в эфире доложились о полном окончании работ, уходе на посадку в УРРР с прибытием в центр Аэронавигации Юга для подачи отчёта и закрытия командировочных.
Мы же тут радиосканеристы, а не Флайтрадаристы (=
|
|
Дата: 30 Сен 2017 15:54:51 · Поправил: NORD73 (30 Сен 2017 19:03:49)
#
Облётчики - это не только Бичкрафты.
Мы же тут радиосканеристы
Какой же тогда ещё борт (б/н, рейс итд) облётывал, окромя этих двух мАсковских "Королевских Бичей - 350" (02800 и 02814) ?
Аэроконтроль (ГК ОрВД) :
Antonov An-24
RA-46395
Antonov An-26
RA-26521
Beechcraft King Air 350
RA-02800
RA-02812
RA-02814
Piaggio P.180 Avanti II
RA-01520
http://regnumbers.3dn.ru/forum/2-620-1
46395 и 26251
02800 в районе Нальчика растворился, нет сведений на ФР24 с 24 сентября.
02812 - за семь и более дней не вылетал никуда, топчет стоянку где-то в мск.
02814 - отпахал на днях в Оренбурге и Челябинске, сегодня работал в Самаре.
01520 - за 7 и более дней топчет стоянку где-то в мск.
Что остаётся? Остаётся только два борта : Ан-24 46395 и Ан-26251. Они продолжили после Бичкрафта -350 02800 -го 24-го числа облётывать Платов?
радиосканеристы колитесь - в модуляции облётчика был шум движков ан-24/26?
Интересно, что за птиц был из семейства Ан-24/26? :
ЭЛИК
День добрый. Может кто знает что за борт летает в районе Миллерово- Ккаменск-Шахинский- Сулин. По звуку вроде турбо-винтовой слышно примерно каждые 40-50 минут
Предположу: похоже на работу облётчиков "Аэроконтроля" Ан-24 46395, либо Ан-26 26251.
Полеты на "средних" и "низких" эшелонах в районе Миллерово-Каменска-Кр.Сулина (вблизи ленточки) запрещена по НОТАМУ года три назад. КАНОН-МИМРА-РНД (ленточка рядом совсем) разрешён только на "высоких" эшелонах. Неохота искать этот НОТАМ. Обход ВС от РНД именно через МОРОГ-ЛАНИТ. Через КАНОН только на "высоких" эшелонах".
Дорожненские в обход МОРОГа идут с РНД, т.е в районе Миллерово-Каменск-Сулин возможно летал именно тот самый облётчик "Аэроконтроля" Ан-24/26 (другим всем "вентиляторным" ВС в том районе запрет по НОТАМу).
Буржуйское турбо-винтовое фотокорыто "Открытое Небо" с позывным OSY15F на днях (27,28 числа) не залетало ли на несколько часов шпионить/высматривать в район Миллерово-Каменска-Кр.Сулина? :
Дата: 27 Сен 2017 11:12:40
Сейчас борт OSY15F летает, с Городком контролем держит связь. Что за борт может быть? Говорит на русском. Позывной не понятный, не военный. Иностранец? На 5 канале.
Отсюда:
Что слышно в авиадиапазоне на Украине? - Страница 153
Либо облётчик Ан-24/26, либо иностранное, шпионское фотокорыто пожаловало высматривать в приграничный район Миллерово-Каменск-Кр.Сулин под управлением Кремния. Два возможных варианта всего по пролётам "вентиляторного" в том районе.
Мы же тут радиосканеристы, а не Флайтрадаристы (=
Подскажите, сколько, сколько км нужно для прямой видимости УКВ, чтобы тоже стать радиосканеристом, принимающим борта над головой, на гвоздь "сотку" вместо антенны ? :))
А из Сибири и с ДВ - гвоздик "Сотка" тоже будет принимать облётчика Платова за несколько тысяч км... на УКВ? :) А ведь именно из-за "Глобуса" не "прокатит" на гвоздик приём! Над головой - то бортов РВЗ нет в наличии :) Вот Вам и Флайтрадаристы.
"Мы же тут радиосканеристы" (С) 077 |
|
Дата: 30 Сен 2017 19:28:15 · Поправил: 077 (30 Сен 2017 19:30:47)
#
NORD73
Да. В кабине был громкий характерный гул винтов тяжёлого.
|
|
Дата: 01 Окт 2017 05:14:48 · Поправил: NORD73 (01 Окт 2017 05:34:34)
#
- радиосканеристы колитесь - в модуляции облётчика был шум движков ан-24/26?
- Да. В кабине был громкий характерный гул винтов тяжёлого.
А позывной то какой у того, у которого В кабине был громкий характерный гул винтов ?
радиосканеристы ведь должны услышать позывной, на то они и радиосканеристы.
А что скажут по наблюдениям данного "вентиляторного" борта наши визуалсканеристы? Имеются и такие. Фотосканеристы что нам сообщат?
Да тут аж все четыре направления "сканеристов" (!!!) и никто не знает что за "вентиляторный" летал над Платовым и в районе: Миллерово-Каменск-Кр.Сулин.
|
Реклама Google |
|