Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Дек 2017 01:14:23
#
Рассвет
|
|
Дата: 11 Дек 2017 14:49:47
#
А слухать Ростов опять негде (((
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Дек 2017 15:03:55
#
Ростов-Метео сию с Платова синхронно работает на всех старых КВ частотах (эхо тёти в большом помещении): 6617, 8939, 11297кГц.
На 8939 очень громкий сигнал, чем на 6617 и 11297.
|
|
Дата: 11 Дек 2017 18:30:45
#
Есть идея разместить SDR-приёмник прямо на Платове
Нужно лишь решить вопрос с питанием, интернетом и местом.
Приёмник и ноут могу дать.
|
|
Дата: 12 Дек 2017 00:20:19
#
|
|
Дата: 12 Дек 2017 08:11:59
#
Следующая маршрутка через 30 минут и снова 18 счастливчиков штурмуют вторую маршрутку. ИТОГО за 1 час уехало всего 36 паксов. Остальные 270-36=234 пакса курят бамбук. В течении следующего, второго часа уедет вторая партия 36 паксов. Третий час ждут оставшиеся 198 паксов. А очередные самолёты всё приземляются и приземляются на Платов... 10 маршруток не справятся с таким потоком прилетевших паксов.
Они арифметику в школе учили? 10 маршруток в одну сторону, 10 в другую на два маршрута....
NORD73
Самара и Тольятти уже полвека ездят в Курумоч, в основном на такси (процентов 80 пассажиров, если не 90), расстояние 40 км и оттуда и оттуда, цена приличная, но все привыкли и никто не ноет.
|
|
Дата: 12 Дек 2017 08:19:13 · Поправил: Corvus (12 Дек 2017 08:33:53)
#
КВ "Ростов-Метео" переехал на Платов:
Сводку погоды на КВ частотах 8939 и 11297 кГц громобойно с сегодняшнего дня слышно, чем раньше со старого УРРР.
Сейчас прослушал - уровень что и раньше, не понял только почему она назвала рабочую полосу 22, в Платове она вроде бы 23?
Klugman
Очевидно, читают погоду УРРР (на КВ).
Платов пока не входит в международный обмен, его погода не передаётся в открытые источники (интернет и т.п.).
На УКВ (АТИС), конечно, должен УУРП идти.
|
|
Дата: 12 Дек 2017 11:25:14
#
AFL1162 - Тётенька за штурвалом.
|
|
Дата: 12 Дек 2017 11:34:25
#
Есть идея разместить SDR-приёмник прямо на Платове
Если бы у кого была такая возможность, я думаю FR24 предоставило бы свой приемник и антенну.
|
|
Дата: 12 Дек 2017 11:38:45
#
NORD73
Залей Йепперсена сюда на сайт, а то там глухо.
|
|
Дата: 12 Дек 2017 11:39:02 · Поправил: NORD73 (12 Дек 2017 15:44:26)
#
Corvus
Самара и Тольятти уже полвека ездят в Курумоч, в основном на такси (процентов 80 пассажиров, если не 90), расстояние 40 км и оттуда и оттуда, цена приличная, но все привыкли и никто не ноет.
Так Самарская обл. по З/П в 2016г. на 41 месте, а Ростовская обл. на 56 месте по уровню З/П среди 89 регионов России. См.:
http://investorschool.ru/srednyaya-zarplata-v-rossii-po-regionam-v-2016-godu
В 2017 г. Самарская обл. на 43 месте по уровню З/П, а Ростовская обл. на 53 месте.
Самарская область 27172 43 место
Краснодарский край 28174 - 40 место
Ростовская область 25750 53 место
http://investorschool.ru/srednyaya-zarplata-v-rossii-po-regionam-v-2017-godu
ЛНР и ДНР менее 10000 руб.
Тем более с Ростова-на-Дону летают несколько лет пассажиры с ЛНР и с ДНР у которых З/П вообще не айс, а также пассажиры с северной части (треть населения Краснодарского Края - к Ростову им ближе добираться, чем в Краснодар) Краснодарского Края.
Но чтобы ПОЛВЕКА (!!!), ещё со времен СССР и в лихие 90-е (когда впроголодь основная масса народа жила) самарские паксы ездили в основном на такси (процентов 80 пассажиров, если не 90) - это вы уж совсем "загнули" пошутили типа .
Самарские паксы ( 80-90%), в отличии от других регионов Росиии, такие богатые ?
Стоимость по УБЕРУ в Курумоч - 723 рубля, а в Платов прокатится на Яндекс -2126 рублей - В ТРИ РАЗА Карл, в три раза дороже чем в Курумоч (при одинаковом удалении аэропортов от города)! 7 декабря, в первый день работы Платова, на вокзалах так вообще за 5000 ( свыше 100 руб/км!!!) таксисты ломили цену для лохов.
Вот вам и Самара и Тольятти уже полвека ездят в Курумоч, в основном на такси (процентов 80 пассажиров, если не 90), расстояние 40 км и оттуда и оттуда, цена приличная, но все привыкли и никто не ноет
Видете разницу! Так что не надо про то, что самарцы все привыкли и никто не ноет
В Курумоч не за 723 рубля (18-25 руб/км), а в ДВА-ТРИ раза стоимостью больше, за 1.5-2.2 тыс.руб (32- 49 руб/км (47 км до Платова)) попробуйте накататься на такси, как в Платов, когда стоимость проезда на такси выше стоимости авиабилета некоторых рейсов до МСК.
Если в Курумоч поднимут стоимость проезда до ростовских, в 1500-2200 руб, тогда и заноют самарцы после старых цен в аэропорт 723 -1000 руб. |
|
Дата: 12 Дек 2017 15:03:51 · Поправил: NORD73 (12 Дек 2017 15:56:16)
#
|
|
Дата: 13 Дек 2017 00:12:24 · Поправил: NORD73 (13 Дек 2017 00:14:36)
#
Как и предполагалось ранее - бардак... :
С серьезными транспортными проблемами столкнулись пассажиры нового аэропорта Ростова-на-Дону с первых же дней его работы.
Назначенных двух линий маршруток ожидаемо оказалось недостаточно, а транспортные резервы в день открытия 7 декабря оказались просто попыткой местных властей пустить прессе пыль в глаза.
Уже на следующий день 8 декабря никаких резервов в аэропорту не оказалось, пассажиры зачастую не помещались в маршрутки, поскольку водители отказывались везти стоячих пассажиров. Многие вынуждены были подолгу ожидать на холоде в аэропорту, а затем уезжать не желаемым маршрутом, а тем, в чью маршрутку получилось попасть. К немалому времени в пути прибавляется еще и 5-10 минут на процесс оплаты проезда, сообщает Aviablogger.com.
Следующим вечером 9 декабря в аэропорту не то что не было резервов – не выполнялись даже заявленные раз в полчаса стандартные рейсы. В период с 21:05 до 22:00 в сумме было совершено всего два отправления вместо обещанных четырех. После каждого из них в аэропорту оставались несколько десятков желающих уехать, но не поместившихся в маршрутку.
При этом никакого особого пика прилета в аэропорту в этот момент не отмечалось. В предыдущий час прибыли всего два авиарейса, каждый из которых был далеко не стопроцентно заполненным: вечер субботы — один из периодов невысокого спроса на полеты.
Местная пресса утверждает, что после 20:00 число отправлений сокращается вдвое. Кому в голову пришла идея сокращать рейсы вечером (в рабочие дни это пиковое время прилета) — неизвестно.
Никакой организации процесса в аэропорту нет в принципе. Диспетчеры в куртках "Аэропортов регионов" присутствовали только в день открытия, а потом исчезли. Ни одна остановка маршруток до сих пор вообще никак не обозначена — даже временными знаками. В результате пассажиры путаются, в какую очередь им становиться. Не исключено, что путаются и водители. От безысходности любую приехавшую маршрутку штурмовали пассажиры из обеих очередей.
Опубликованный на сайте аэропорта и областной администрации телефон диспетчерской АТП оказался бесполезен для оперативного влияния на ситуацию. Как выяснилось, эти диспетчеры уполномочены только "оформлять маршрутные листы и принимать жалобы". Что касается опубликованного там же телефона "круглосуточной диспетчерской" областного минтранса, то он просто не отвечал.
В итоге дорога из аэропорта до центральной площади Ростова-на-Дону заняла два с половиной часа (от момента прибытия самолета на стоянку) – кружным маршрутом через Аксай, левый берег Дона и главный вокзал. В сумме проехать пришлось 60 километров (прямой путь, который ростовские власти вообще не предусмотрели, составил бы чуть более 40) и потратить на полторы сотни рублей больше ожидаемого, поскольку городской транспорт к моменту прибытия в Ростов-на-Дону уже не функционировал.
Часть пассажиров, отчаявшись ждать маршрутку, вызывали такси (цена поездки до Ростова-на-Дону приблизительно от 700 до 1200 рублей) или просили родственников и знакомых приехать забрать их. Другие пробовали кооперироваться, чтобы совместно оплатить такси. Имевшихся в первые два дня работы аэропорта более комфортные маршрутки по 200 рублей обнаружить 9 декабря не удалось.
По сообщениям в соцсетях, отдельные рейсы вместо маршруток выполняют автобусы большой вместимости. Однако опубликованного графика их курсирования нет, как нет и вообще никакого формального опубликованного расписания в принципе. Никакого даже минимально комфортного места ожидания транспорта на продуваемой всеми степными ветрами площади у аэровокзала тоже не существует, несмотря на приближающееся морозное время года. По уровню организации это аэропортовое сообщение можно сравнить разве что с наиболее отсталыми странами третьего мира.
Напомним, что министерство транспорта Ростовской области, провалив организацию конкурса на нормальное транспортное обслуживание аэропорта (его результаты были отменены ФАС), в итоге за два дня до начала работы аэропорта внезапно назначило две странных линии маловместительных маршруток, каждая из которых следует к аэропорту из Ростова-на-Дону кружным путем по неизвестному расписанию, не заезжая ни в центр города, ни на крупнейшие пересадочные узлы. Обе линии пущены по наиболее пробочному участку трассы М-4 в области, и есть риск, что обе могут быть парализованы всего одной крупной пробкой. Транспорт из других городов Ростовской области, даже крупных, не назначен вообще. Все это сложно назвать иначе, как полной неспособностью областного минтранса выполнять свои обязанности (либо отстаиванием интересов таксистов).
Между тем, если бы в минтрансе потрудились хотя бы поверхностно изучить принципы организации сообщения с аэропортами средней величины за рубежом, его сотрудникам не составило бы труда продумать вменяемую схему транспортного обслуживания. Практика показывает, что для аэропортов с сильными перепадами пассажиропотока по времени суток и времени года (ростовский относится именно к таким) выделенный аэропортовый транспорт малоэффективен. Гораздо разумнее просто включить аэропорт в один или несколько обычных частоходящих пригородных маршрутов.
Одного взгляда на карту Ростовской области достаточно, чтобы понять, какими могли бы быть такие маршруты. Аэропорт находится примерно посередине между Ростовом-на-Дону и Шахтами — третьим по величине городом области с населением в четверть миллиона. По данным "Ростов-транспорта", между Ростовом-на-Дону и Шахтами ежедневно совершается свыше сотни рейсов различных автобусов и маршруток — но ни одна из них сейчас не заезжает в аэропорт, хотя проезжают они всего в 3 километрах от него.
Очевидным и легко доступным решением является организация заезда большинства шахтинских автобусов и маршруток в аэропорт — одновременно с увеличением частоты и организацией ночных рейсов. Это удлинит эти маршруты в сумме на 6-7 километров и увеличит время в пути примерно на 10 минут. Однако в качестве компенсации шахтинские пассажиры получат не только прямой путь в аэропорт, но и круглосуточное сообщение с Ростовом-на-Дону. Кроме того, в ряде случае они даже сэкономят время, проехав по аэропортовой трассе в обход пробок на М-4.
Похожее решение напрашивается и для ряда других линий, связывающих города севера Ростовской области с областным центром, а также линий с севера Ростовской области в Краснодарский край. Это касается многочисленных автобусов и маршруток из Новошахтинска, Каменска, Гуково и других городов. Нынешние маршрутки из Ростова-на-Дону в аэропорт могли бы оставаться тогда только как вспомогательный транспорт.
Доступно ли такое решение "специалистам" областного минтранса — неизвестно. Судя по отсутствию каких-либо заявлений, там полностью довольны сложившейся ситуацией и жалобы авиапассажиров их не интересуют. Нет пока реакции и от оператора аэропорта — компании "Аэропорты регионов", которой такая "транспортная система" грозит в самом ближайшем будущем серьезным падением пассажиропотока: пассажиры, особенно московского направления, могут предпочесть наземный транспорт или аэропорт Краснодара.
Источник |
|
Дата: 13 Дек 2017 07:10:57
#
Стоимость по УБЕРУ в Курумоч - 723 рубля, а в Платов прокатиться на Яндекс -2126 рублей - В ТРИ РАЗА Карл, в три раза дороже чем в Курумоч (при одинаковом удалении аэропортов от города)!
NORD73
Ну это да, проблема. А не отсутствие маршруток.
Но, вангую, через 2 недели стоимость до Платова будет не больше 1000 р, а то и 800.
Сейчас просто спекулятивный вал.
В Курумоч тоже ломят по 1500 при форс-мажоре (гололёд и метель), да и по городу в такую погоду цены взлетают.
|
|
Дата: 13 Дек 2017 07:13:21
#
В 2017 г. Самарская обл. на 43 месте по уровню З/П, а Ростовская обл. на 53 месте.
Самарская область 27172 43 место
Краснодарский край 28174 - 40 место
Ростовская область 25750 53 место
NORD73
Между 27172 и 25750 разница всего 5%, было бы о чём спорить)
Уговорили, справедливая цена до Платова 650 р.
Со временем так и будет (во второй половине января).
|
|
Дата: 13 Дек 2017 07:21:10 · Поправил: 077 (13 Дек 2017 07:24:47)
#
Corvus
Дал бог на билет из Платова - даст и на такси (=
Паксов больше волнует, "где гостиница, Карл?"
В Платове априори не строили её.
А ведь при задержке рейса более, чем на 6(н)-8(д) часов, ..
И мест должно быть около двухсот, минимум.
Ведь там не только пассажиры с таких рейсов (которых может быть в непогоду не один-два, а куда больше), там ещё и экипажи отдыхают.
Персонал Платова уже злобно отшучивается: "Ничего, на УРРР повезут" (=
А ведь ту аэропортовую гостиницу уже выставили на торги.
|
|
Дата: 13 Дек 2017 08:39:06
#
такая "транспортная система" грозит в самом ближайшем будущем серьезным падением пассажиропотока: пассажиры, особенно московского направления, могут предпочесть наземный транспорт или аэропорт Краснодара.
Ну конечно, до Краснодара доехать ближе и дешевле, чем до Платова :)
Авторы этой статьи давно у психиатра проверялись?
|
|
Дата: 13 Дек 2017 08:41:16
#
Паксов больше волнует, "где гостиница, Карл?"
В Платове априори не строили её.
А ведь при задержке рейса более, чем на 6(н)-8(д) часов, ..
И мест должно быть около двухсот, минимум.
077
Это да, косяк.
Но ведь при серьёзной задержке это всё должна а/к организовать (и отель, и трансфер до него), а не сами пассажиры.
|
|
Дата: 13 Дек 2017 16:27:03 · Поправил: 077 (13 Дек 2017 16:28:09)
#
Corvus
Кстати, вот, давеча Аэрофлотовский Шеремет трижды заходил на посадку. Угрожал по остатку топлива уйти на запасной в Краснодар. А слабо было на УРРР прилуниться? Там ещё все приводы в работе, диспы дежурные сидят, всё нормально, даже, поговаривают, чистить ВПП никто не отменял.
И паксам опять же - удобненько было б.
|
|
Дата: 13 Дек 2017 17:59:13
#
17.55 Ростов-Метео в Минске на 5\5-5\9 проходит одинаково на всех частотах 6617 8939 и 11297
|
|
Дата: 13 Дек 2017 21:12:00
#
|
|
Дата: 13 Дек 2017 22:20:30
#
|
|
Дата: 14 Дек 2017 09:38:20
#
|
|
Дата: 14 Дек 2017 11:53:49
#
А зональный центр так и останется на УРРР?
И КВ-радиоператоры ЗЦ и МДП (Ростов-радио, Шпора).
|
|
Дата: 14 Дек 2017 11:55:15
#
прохождение на УКВ, слышу диспов Платова на 5 баллов, борт какой то будет нарезать круги, запасной Мин воды
|
|
Дата: 18 Дек 2017 09:25:27
#
А слабо было на УРРР прилуниться? Там ещё все приводы в работе, диспы дежурные сидят, всё нормально, даже, поговаривают, чистить ВПП никто не отменял.
Привода (ДПРМ на 320 кГц и БПРМ на 659 кГц) сию на старом УРРР отключены.
|
|
Дата: 18 Дек 2017 09:33:11
#
Кроме того обслуживать борт и готовить к вылету боюсь там уже некому. Представителей авиакомпании тоже нет.
|
|
Дата: 18 Дек 2017 11:50:41
#
Б7023/17 1712070800 - ПОСТ
АД ЗАКРЫТ. ПРИЕМ И ВЫПУСК ВС ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ.
Ну так привода и будут включаться под прием/выпуск only.
Выпускать и обслуживать всегда есть кому, как на любом ведомственном аэродроме - по согласованию.
Массовый залет коммерсантов туда уже и не будет осуществляться, зачем там представители?
|
|
Дата: 18 Дек 2017 20:06:00
#
C Волокна на Дорожный только что вылетела необычная 8ка ВВС - как мне показалось белого цвета с серой полосой и дополнительными топливными баками над иллюминаторами.
|
|
Дата: 19 Дек 2017 02:49:22
#
Corvus
Ну конечно, до Краснодара доехать ближе и дешевле, чем до Платова :)
Краски конечно сгущены, но не настолько. Если из-за транспортной неразберихи из Ростова сбегут лоукостеры, то, как говорится, возможны варианты. Знаю ростовчан, которые путешествуют по европам именно из Краснодара, т.к. туда летает Pegasus, которым через Сабиху в Европу можно слетать за сущие копейки (привет АФЛ).
|
Реклама Google |
|