Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Дек 2017 08:19:28 · Поправил: NORD73 (19 Дек 2017 12:22:51)
#
В РЗГА-412 (800 работников на заводе) без ВПП только движки теперь будут ремонтировать?
Бой за аэродром: открытие аэропорта «Платов» грозит разорением
Закрытие старой воздушной гавани может оставить Ростовский завод гражданской авиации без заказов
Источник
Судьбу ростовского авиазавода решат в течение месяца
Источник
Авиаремонтный завод просит не закрывать взлетную полосу ростовского аэропорта до следующего Нового года
Источник
РОСТОВСКИЙ ЗАВОД ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ОСТАЛСЯ БЕЗ АЭРОПОРТА
ТЫЦ
Ростовский авиаремонтный завод не сможет ремонтировать самолеты из-за переезда аэропорта
«Ростовский завод гражданской авиации N412» (далее – РЗГА) будет вынуждено закрыть направление работы, связанное с ремонтом самолетов и ограничиться только ремонтом двигателей.
Источник
Междугородние автобусы предложили пустить через Платов
И перенаправить через него транзиты соседних регионов
Источник
За полдня теперь придётся ростовчанам с дому выезжать, добираться на рейсы из Платова (пробки на М4):
В Ростове самая длинная пробка недели растянулась на 6,3 километра
Стоять в ней пришлось 6,5 часа
Источник |
|
Дата: 19 Дек 2017 15:32:26 · Поправил: NORD73 (19 Дек 2017 16:31:16)
#
В 15:26 мск платовский привод RD на 682 кГц отключили.
УПД :
Через 13 минут,в 15:39 мск запустили снова привод в работу.
Что за перекур в работе привода? Второй комплект запустили?
УПД2:
В 15:42 мск, через 3 минуты опять отключили привод RD на 682 кГц.
По температуре рубит передачу автоматика маяка ?
В 15:44 мск запустили в работу - в 15:52 опять отключился - в 16:29 мск запустился и ч/з минуту, в 16:30 затух снова.
Что за перебои, глюки в работе нового привода?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Дек 2017 09:41:05
#
С утра и до сих пор в работе приводы старого УРРР: ДПРМ RN на 320 кГц и БПРМ N на 659 кГц.
Всё-таки ещё кто- летает со старого УРРР. Вроде как на международных линиях в старый УРРР до сих пор рейс из Тель-Авива.
|
|
Дата: 20 Дек 2017 11:34:55
#
(А6980/17 НОТАМН
Щ)УРРЖ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/4716С03949В005
А)УРРР Б)1712200000 Ц)ПОСТ
Е)АЭРОДРОМ РОСТОВ-НА-ДОНУ (RVI) ПЕРЕВЕДЕН В СТАТУС ПОСАДО4НОЙ
ПЛОЩАДКИ. ПРИЕМ И ВЫПУСК ВС ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
СО СТАРШИМ АВИАЦИОННЫМ НА4АЛЬНИКОМ. ТЕЛ 8(863) 333-4805.
|
|
Дата: 21 Дек 2017 01:02:07
#
|
|
Дата: 21 Дек 2017 07:14:26
#
- Ассоциация Эксплуатантов АЭВТ заявляет, что тарифы аэропортовых сборов в новом аэропорту Ростова-на-Дону по ряду позиций в разы выше, чем были в старом. Планируется ли повышать тарифы для авиакомпаний в аэропортах Саратова, Екатеринбурга?
Евгений Чудновский: Слово «повышать», наверное, неправильно. То, что вы имеете в виду – это установление регулируемых тарифов для нового аэропорта. Они установлены. Тарифы действительно высокие, но это объективный фактор с учетом 50 миллиардов рублей инвестиций. Это первый в России аэропорт, построенный абсолютно с нуля. Мы построили не только терминальный комплекс, а за частные деньги построили еще и большой объем вспомогательной инфраструктуры. Нами, ФАС и авиакомпаниями было проведено много консультаций с точки зрения тарифного уровня. Мы видим, что рост тарифов не приведет к росту стоимости билетов, с учетом высокой конкурентности и хорошей доходности рейсов в Ростове-на-Дону. Будут ли тарифы повышаться в других аэропортах? Есть федеральная методика установления тарифа. Если вы реализуете крупную инвестпрограмму, вы имеете право подавать на повышение тарифа. Учитывая, что в Саратове будет построен новый аэропорт в чистом поле, и там инвестиции весьма серьезные относительно действующего пассажиропотока, тарифы будут существенными. Надо смотреть на ситуацию объективно. Возвращаясь к ростовскому кейсу... Пассажиры авиакомпаний получают абсолютно другой уровень безопасности и комфорта. К сожалению, за это приходится платить.
https://www.aex.ru/docs/2/2017/12/19/2698/
З.ы. Модно стало умничать. "Кейсу", блин... по-русски никак нельзя было сказать? |
|
Дата: 21 Дек 2017 07:16:10
#
Это первый в России аэропорт, построенный абсолютно с нуля
Не первый. Раньше были Бованенково, Сабетта, Талакан. Не такие крупные, но объём вложенных средств большой (тем более построены они не в тепличных условиях, а на Севере).
|
|
Дата: 21 Дек 2017 09:49:09 · Поправил: NORD73 (21 Дек 2017 10:25:09)
#
Строительство летно-испытательной станции вертолетного кластера завершилось на аэродроме в городе Батайске Ростовской области
Источник
Е)АЭРОДРОМ РОСТОВ-НА-ДОНУ (RVI) ПЕРЕВЕДЕН В СТАТУС ПОСАДО4НОЙ
ПЛОЩАДКИ. ПРИЕМ И ВЫПУСК ВС ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
СО СТАРШИМ АВИАЦИОННЫМ НА4АЛЬНИКОМ
Да, выходит что теперь, с 20 декабря, по согласованию - сегодня с утра ДПРМ, БПРМ старого УРРР уже не работают (вчера работали). Т.е до 1 марта 2018г. привода старого УРРР (320, 659 кГц) будут включать в работу эпизодически.
На Крестовке (Роствертол) полёты - ОПРС CI на 358 кГц с утра запустили в работу. |
|
Дата: 21 Дек 2017 10:32:08 · Поправил: Simon (21 Дек 2017 10:52:24)
#
Недавно вылетал из Платова в Питер...и возвращался...
Первые впечатления:
На первый взгляд красиво, наверное потому что новое.
Недоделки всё таки есть, и судя по стоящему рядом большому парку строительной техники, их ещё достаточно...
Что особенно запомнилось...акустика отвратительная, точнее качество озвучивания объявления вылетов-прилётов.
Такое ощущение, что я находился на каком нибудь старом ЖД вокзале 70-х годов, где то в глубинке России. Разборчивость отвратная, еле разобрал название и номер рейса...
После прилёта, ожидая такси на улице , картина со звуком та же...подняв голову к верху увидел несколько чёрных громкоговорителей, типа "колокол"...
Освещение внутри, то же работало не всё, то ли не доделано, то ли экономили осветительную технику...
Посадка на рейс (Боинг-737) осуществлялась через двери аэропорта, посредством подвоза 2-мя автобусами, хотя в Питере использовали передвижные терминалы, такие же как и в Ростове, с чем это связано я не в курсе...
Короче какое то непонятное ощущение осталось...
Отдельная тема по доставке пассажиров...
Если в Ростов , ещё как то можно добраться маршрутными такси, то в близ лежащие города (Новочеркасск,Шахты и т.д.), проблематично...
"местная " команда таксистов, просто ломила цены не стесняясь...
Закончилось всё тем, что вызвал такси из своего города, подождав 30 минут и обошлось мне это в 3,5 раза дешевле...
В зале ожидания вылета, после регистрации ...включил свой Tecsun PL880, отыскал две Новочеркасские FM радиостанции и попеременно слушал их... наличие приёмника(и его работа) у персонала служб аэропорта при проверке на посадку, вопросов ко мне не породило... как в принципе и должно было быть...
|
|
Дата: 21 Дек 2017 13:17:44
#
С метеообеспечением Ростова трагикомическая ситуация сложилась.
УРРП идёт только во внутрироссийском обмене (доступен на платных сайтах при наличии договора).
В международный обмен до сих пор идёт (и доступен на бесплатных сайтах) зачем-то УРРР, хотя с 20 декабря он переведён в статус посадочной площадки (по сути - закрыт, т.к. борты будут приниматься и выпускаться только эпизодически, по разовым запросам, и уж тем более никто из дальнего зарубежья туда не полетит).
|
|
Дата: 22 Дек 2017 07:54:15
#
Про Платов с авиафорума:
С момента запуска нового аэропорта успел слетать из него пару раз (и столько же вернуться обратно). Вылеты и прилёты были в совершенно разное время - ранним утром (почти ещё ночью), днем и вечером. Личные наблюдения:
1) По дизайну отличный аэропорт, отдалённо напоминающий новое Кольцово. Понравилась подсветка входов снаружи, по которой сразу понятно, где вход (зелёный), а где - выход (красный). Внутри всё очень достойно, только зона ожидания перед контролем безопасности маловата.
2) Пассажиров бизнес-класса (и элитных статусов) ждёт "сюрприз" в виде временного отсутствия отдельной стойки. Персонал и представитель, конечно, готовы распечатать посадочный талон и принять багаж (при наличии) вне очереди, но спиной чувствуешь злобные взгляды стоящих сзади в очереди пассажиров.
3) Персонал внимательный, есть сотрудники из старого аэропорта, но, к сожалению их немного.
4) Бизнес-зал во внутреннем секторе катастрофически мал. По сравнению с аналогичным помещением старого аэропорта площадь меньше раза в три (sic!). Поэтому вечером пятницы он напоминал Казанский вокзал - "премиальные" пассажиры сидели как "дятлы, склеенные встык" (с) на всех этих изысках дизайна. Правда, по словам сотрудников, это лишь пока не откроются ещё два зала - один точно будет для Priority Pass, для кого второй я уточнять не стал. Так что, возможно, со временем "зал повышенной комфортности" начнёт оправдывать своё название и в часы пик.
5) Ещё одна ремарка про бизнес-зал - теперь, в отличие от старого аэропорта, еда здесь бесплатная (а не стрёмный ваучер на 300 р, на которые можно было купить только пару маленьких бутылок воды). В ассортименте - курица, мясо, рыба, три гарнира, сладкое, несколько видов закусок, соки, чай, кофе. В общем очень приятно!.. Минус для любителей выпить - ВЕСЬ алкоголь только за деньги, причём немалые. Пиво от 400 рублей за бутылку, дешевле нет. В первые дни Corona 0, 33л стоила 300 рублей, но потом, по словам сотрудницы, прошла переоценка и теперь она стоит 400.
6) Маршрутки. В любое время дня и ночи битв возле данных транспортных средств за место в салоне (как и очередей возле них) я не наблюдал. Так что ажиотаж по сабжу в Интернете оказался ложным (либо был раздут по команде Вани Саввиди, не смирившегося с потерей контроля над старым сарайчиком).
7) Телетрапы. Используются довольно интенсивно. Однако один раз по прилёту попал на автобус, несмотря на то, что в российском секторе на контактных стоянках были только три борта.
8) Регулярность. Пока многие рейсы задерживаются с вылетом. Причём искусственно. Выглядит это так - посадка вовремя, закрыли двери, убрали колодки, подьехал буксир и... двадцать минут сотрудник наземной службы отстранённо смотрит вникуда, освещаемый проблесковым маячком тягача. Потом наконец начинается буксировка, неторопливое движение по РД и, наконец, вылет. Вероятно, это связано с желанием авиакомпаний попадать в слоты по прилёту, так как в результате борт прибывает в аэропорт назначения строго по расписанию. Надеюсь, что к летнему расписанию это пофиксят и вылеты станут пунктуальнее.
Лично меня новый аэропорт очень порадовал, со старым сараем, из которого я налетал несколько сотен сегментов нет никакого сравнения. И, кстати, никто из моих попутчиков (включая соседей по креслам) не высказывал недовольства ни расположением ни сервисом - наоборот, многие отмечали, что очень давно ждали нормального аэропорта в Ростове и наконец дождались.
|
|
Дата: 22 Дек 2017 09:25:12 · Поправил: 077 (22 Дек 2017 09:25:39)
#
На Крестовке (Роствертол) полёты - ОПРС CI на 358 кГц с утра запустили в работу.
NORD, они по двадцать раз в течение рабочего дня привод запускают и выключают.
Всё зависит от наличия его бортов в воздухе. Или прибывающих на Крестовку гостевых.
И насчёт РЗГА-412 |
|
Дата: 22 Дек 2017 12:12:04 · Поправил: NORD73 (22 Дек 2017 19:16:05)
#
3555, 5568 кГц :
31352 Ми-8 МЧС на 300м сию летит по МВЛ с Ростова с посадкой в Волгограде (Гумрак).
В 12:20 мск 31352 прошёл х.Аксёнов и вошёл в волгоградские МВЛ:
Ми-8 RF-31352:
В Хабаровский авиационно-спасательный центр МЧС России поступил новый вертолёт
20.11.2017, 23:32 Новости Хабаровска
20 ноября 2017 года в Хабаровск прибыл новый вертолёт Ми-8 МТВ в спасательном варианте. Он встанет на вооружение Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС России. По традиции, новое поступление техники прошло в торжественной обстановке с построением личного состава, хлебом с солью.
«Воздушное судно забрали непосредственно с завода-изготовителя в Казани. Он выпущен в 2017 году.
Вертолёт добирался из Казани «своих ходом». Экипаж под управлением командира воздушного судна Станислава Штинова, второго пилота – лётчика-штурмана Игоря Зорина и бортинженера Александра Гринишина совершил 12-дневынй перелёт, при этом часть пути проходила в сложных метеоусловиях. Но машина показала свою надёжность.
http://habarovsk.riasv.ru/news/v_habarovskiy_aviatsionno_spasatelniy_tsentr_mchs_/2066105/
Фото хабаровского Ми-8 МЧС RF-31352:
https://aviaforum.ru/threads/flot-mchs-rf.12821/page-13#post-2126088
Прибытие в Хабаровск Ми-8 МЧС RF-31352:
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Странно, новёхонький Ми-8 31352 не успел прилететь самоходом из Казани в родное гнездо, в Хабаровск, 20 ноября, как ровно через месяц уже оказался на Югах.
УПД:
Ну вот и свежие новости СМИ подоспели с Волгограда по теперь уже не хабаровскому борту Ми-8 МЧС 31352:
22.12.2017 13:18
Спасательный вертолет МЧС прибыл на место постоянной дислокации в Волгоград
Сегодня в Волгоград из Ростова-на-Дону прибыл многоцелевой вертолет Ми-8, который будет базироваться в аэропорту города-героя. Как сообщили ИА "Высота 102" в ГУ МЧС России по региону, Ми-8 МТВ-1 оснащен специальным оборудованием и медицинским модулем, который позволяет следить за здоровьем пациента, отслеживать в полете такие жизненно важные функции, как артериальное давление и кислородный баланс. В комплекте также аппарат искусственной вентиляции лёгких, кардиограф и хирургический вакуумный насос. Вертолёт будет обеспечивать оперативное реагирование в случае возникновения различных ситуаций: для проведения воздушной разведки и мониторинга пожароопасной и паводковой обстановки, тушения пожаров с использованием водосливного устройства (ВСУ-5), в том числе природных пожаров и др. Помимо работы в ЧС и санитарной эвакуации, вертолет будет дежурить вблизи объектов чемпионата мира по футболу FIFA 2018 для оказания в случае необходимости экстренной помощи.
Источник
На свежем фото в "КП" борт Ми-8 МЧС 31352 в аэропорту Волгограда, см.:
СЕГОДНЯ 12:53
В Волгоград прибыл многоцелевой вертолет Ми-8 МТВ-1 авиационно-спасательного центра МЧС России.
Как рассказали «КП-Волгоград» в пресс-службе ГУ МЧС России по Волгоградской области, воздушное судно оснащено специальным оборудованием и медицинским модулем. Модуль снабжён системой мониторинга здоровья пациента, позволяющей отслеживать в полёте такие жизненно важные функции, как артериальное давление и кислородный баланс. В комплекте также аппарат искусственной вентиляции лёгких, кардиограф и хирургический вакуумный насос.
Также вертолёт будет обеспечивать оперативное реагирование в случае возникновения различных ситуаций. Воздушное судно может применяться для экстренной доставки в зоны ЧС оперативных групп МЧС России, спасателей, оборудования и грузов. Кроме того, он может быть задействован для поиска потерпевших бедствие, эвакуации, доставки пострадавших в лечебные учреждения.
Помимо работы в ЧС и санитарной эвакуации, вертолёт будет дежурить вблизи объектов Чемпионата мира по футболу.
"КП" - Волгоград
Борт перегнали с Казани в Хабаровск 20 ноября, передали в хабаровский МЧС на...полмесяца и забрали, передали в Волгоград. Не долго было радости у хабаровских МЧС...
Борт через неделю временно переподарили Волгограду:
27 ноября 2017 г.
для обеспечения дежурства в Волгограде при проведении Чемпионата мира по футболу-2018 из Хабаровска в Волгоград прибудет вертолет Ми-8МТВ-1 со специальным оборудованием и возможностью применения как в грузовом варианте, так и медицинском.
Источник
Изначально знали, что 31352 борт уже не их, не хабаровский :
23 ноя 2017
Новинка
К сожалению эта новинка скоро покинет родную гавань и отправится на запад, к новому месту базирования
https://aviaforum.ru/threads/aehrodromy-xabarovska-novyj-khv-uhhh-mvl-terek-dinamo.16102/page-243 |
|
Дата: 02 Янв 2018 03:31:50
#
Corvus
С метеообеспечением Ростова трагикомическая ситуация сложилась.
УРРП идёт только во внутрироссийском обмене (доступен на платных сайтах при наличии договора).
В международный обмен до сих пор идёт (и доступен на бесплатных сайтах) зачем-то УРРР,
Сейчас послушал Volmet на 2941 - уже передают погоду Платова
|
|
Дата: 02 Янв 2018 08:33:04
#
Klugman
Зато с остальными метеосводками ж.
МЕТАРы УРРР с 1 января исчезли из международного обмена (т.к. наблюдения в старом аэропорту прекращены), а МЕТАРы УРРП появятся х.з. когда. Вот такой международный аэропорт.
|
|
Дата: 02 Янв 2018 15:20:54
#
|
|
Дата: 02 Янв 2018 18:31:43
#
077
Надеюсь, что после праздников бюрократическое колесо начнёт вращаться и к середине (или хотя бы к концу) января сводки Платова пойдут в межд. обмен.
|
|
Дата: 09 Янв 2018 13:24:57 · Поправил: NORD73 (09 Янв 2018 13:50:57)
#
В Батайске запустили снова в работу ОПРС F 1075 кГц. Одновременно Крестовка в работе CI 358.
upd:
F 1075 отключили.
|
|
Дата: 14 Янв 2018 09:49:44 · Поправил: 077 (14 Янв 2018 09:55:29)
#
Десять дней не работает 121.7
Только 132.4
При том, уровень сигнала упал до шумов.
Сам же METAR на всех оф. погодных авиационных сайтах по поводу URRP молчит, как "риба об лод".
С запуском "Платова", "Жить стало лучше, жить стало веселее."
Не говоря уже о том, что творится с инфраструктурой и каково паксам.
|
|
Дата: 15 Янв 2018 03:11:41
#
А говорили над Ростовом самолеты теперь летать не будут
077
При том, уровень сигнала упал до шумов.
Остается слушать только КВ раз в полчаса |
|
Дата: 16 Янв 2018 13:32:09 · Поправил: NORD73 (16 Янв 2018 18:59:04)
#
Что-то новенькое в РВЗ:
Мониторим завтра, 17 января, посадку военных самолётов на автомобильную трассу Волгоград-Каменск-Шахтинский в районе станицы Тацинской, 3 км участок дороги между г.Морозовском и станицей Тацинской !
В Ростовской области из-за учений пошли на беспрецедентные меры. В районе станицы Тацинской на полтора часа будет перекрыта федеральная дорога А-260 «Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной». Проезд закроют полностью по трехкилометровому участку (с 257 по 260 км).
- В среду, 17 января, перекроют проезд для всех видов транспорта в промежутке времени с 11:55 до 13:30 на 30-40 минут, - пояснили газете «Комсомольская правда-Ростов» в ФКУ Упрдор «Азов». - Приносим извинения за временные неудобства, а также просим автомобилистов планировать маршрут движения с учетом перекрытия.
В свою очередь военные просят водителей не пугаться. Напомним, на территории донского региона проходят масштабные военные учения, в которых задействованы истребители, бомбардировщики, ударные вертолеты и зенитно-ракетные комплексы. Предполагается, что 17 января прямо на дорогу будут приземляться истребители Су-30СМ, Су-27 и бомбардировщики Су-34.
Инфо отсюда
12.01.2018, 10:55
На Дону истребители Су-30СМ отработают посадку на автомагистраль
На следующей неделе пилотам предстоят учения, в ходе которых истребительная авиация будет отрабатывать посадку самолетов на одну из автомобильных магистралей Ростовской области.
Источник
Самолет на дороге: масштабные военные учения проходят в Ростовской области
Также задействованы боевые комплексы С-300 и С-400
16 января 2018 10:11
Ростов-на-Дону, 16 января 2018. DON24.RU. Масштабные тактические учения проходят в Ростовской области. Навыки посадки самолетов на автодорогу, работу с зенитно-ракетными комплексами противовоздушной обороны С-300 и С-400 и другие отрабатывают эскадрильи и зенитные ракетные дивизионы соединений 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа.
О безопасности во время посадки самолетов на участок донской автомагистрали заботятся не только сотрудники военной полиции, но и инспекторы ДПС Ростовской области.
«В ходе тактического учения с соединениями ПВО 4 армии ВВС и ПВО зенитные ракетные дивизионы С-300 ПМ1 и С-400 «Триумф» отработают порядок обнаружения воздушных целей условного противника», – рассказали в пресс-службе Южного военного округа. - В ходе учения подразделениям ПВО также предстоит отработать комплекс задач с многократной сменой стартовых позиций. Боевые расчеты комплексов С-300ПМ1 обнаружат цели на значительном удалении и уничтожат их, выполнив электронные пуски».
Также в летных тактических учениях задействованы вертолеты Ми-8АМТШ «Терминатор», Ка-52 «Аллигатор», Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-35. Кроме того, в тренировках участвуют Су-34, Су-27 и Су-30СМ. Всего к учениям привлечено более 30 единиц техники.
Источник
В Ростовской области на федеральную трассу приземлятся боевые самолеты ВВС России
В среду, 17 января, тем, кому доведется оказаться около 10 утра на федеральной трассе М-21 Волгоград — Донецк в районе Морозовска, могут стать очевидцами потрясающего зрелища: прямо на автомагистраль будут приземляться боевые самолеты — истребители Су-30СМ, Су-27 и бомбардировщики Су-34.
— Соединения 4-й армии ВВС и ПВО участвуют в масштабном тактическом учении в Ростовской области, — рассказали газете «КП — Ростов-на-Дону» в пресс-службе ЮВО. — Задействованы бомбардировочные, штурмовые и истребительные эскадрильи в составе Су-34, Су-27, Су-30СМ, а также армейская авиация — транспортно-боевые вертолеты Ми-8АМТШ «Терминатор», ударные Ка-52 «Аллигатор», Ми-28Н «Ночной охотник» и Ми-35.
Кроме того, по сигналу тревоги ЗРК С-300ПМ1 уже совершили марш в указанный в задании район, отработав уничтожение условных диверсионно-разведывательных групп.
В ходе учения подразделениям ПВО с участием С-400 «Триумф» предстоит также обнаружение и ликвидация (с выполнением электронных пусков) целей на удалении.
Отсюда
https://news.mail.ru/society/32248600/
https://v1.ru/text/transport/388082503565312.html
http://dontr.ru/novosti/v-rostovskoy-oblasti-vremenno-ogranichat-dvizhenie-na-trasse-a-260-/ |
|
Дата: 16 Янв 2018 14:44:21 · Поправил: NORD73 (16 Янв 2018 17:03:58)
#
Также в летных тактических учениях задействованы вертолеты Ми-8АМТШ «Терминатор», Ка-52 «Аллигатор», Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-35
Про Ми-24 СМИ почему-то не написали - в мониторинге перелётов по МВЛ на двух КВ частотах у диспов МВЛ в р/о был озвучен борт Ми-24.
|
|
Дата: 16 Янв 2018 16:52:00 · Поправил: NORD73 (16 Янв 2018 17:24:26)
#
Предполагается, что 17 января прямо на дорогу будут приземляться истребители Су-30СМ, Су-27 и бомбардировщики Су-34.
Выносной, временный приводной (ДВ, СВ) маяк будут устанавливать в районе приземления на участке автомобильной трассы ?:
https://www.google.ru/maps/@48.2301987,41.3574269,3a,75y,276.92h,91.9t/data=!3m6!1e1!3m4!1sG88aizbfDLeqaKzSkU7Q2w!2e0!7i13312!8i6656
https://www.google.ru/maps/@48.2308142,41.4120549,6087a,35y,276.92h,43.87t/data=!3m1!1e3
Французские инспекторы проводят наблюдательные полеты над Ростовской областью
16 Января 2018, 17:13
Облет проведут над площадью около 18000 квадратных километров.С 16 по 19 января французские инспекторы выполнят наблюдательные полеты над территорией донского края, сообщает сайт Минобороны России. Запрос иностранной стороной был сделан в рамках Венского документа 2011 года «О мерах укрепления доверия и безопасности».
Иностранные специалисты обследуют около 18000 квадратных километров. Мероприятие проводят для «определения масштабов осуществляемой в пределах указанного района и подлежащей предварительному уведомлению военной деятельности (или подтверждения отсутствия такой уведомляемой военной деятельности)»
Источник |
|
Дата: 16 Янв 2018 22:56:58
#
Аэропортовые сборы на Платове:
NOTAM A6861/17
Тип NOTAM: Аэродром, См. текст
Текст: УСТАНОВЛЕНЫ ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ: - СБОР ЗА ВЗЛЕТ-ПОСАДКУ (ВКЛЮ4АЯ СТОЯНКУ ВС НА АД В ТЕ4ЕНИЕ ТРЕХ 4АСОВ ПОСЛЕ ПОСАДКИ) - 11.50 ДОЛЛАРОВ США ЗА 1 ТОННУ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ, - СБОР ЗА ОБЕСПЕ4ЕНИЕ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ - 15.00 ДОЛЛАРОВ США ЗА 1 ТОННУ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ, - СБОР ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АЭРОВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА - 5.40 ДОЛЛАРОВ США ЗА 1 ПАССАЖИРА, - СБОР ЗА СТОЯНКУ (ПРИ СТОЯНКЕ БОЛЕЕ 3-Х 4АСОВ ПОСЛЕ ПОСАДКИ) - 15.00 ПРОЦЕНТОВ ОТ СБОРА ЗА ВЗЛЕТ-ПОСАДКУ ЗА 1 СУТКИ.
Период действия : 14/12/2017 00:00 UTC - 31/12/2018 23:59 UTC
Получен: 13/12/2017 12:55 UTC
Исходный текст: (А6861/17 НОТАМН Щ)УРРЖ/ЩФАЬЬ/ИЖ/НБО/А/000/999/4730С03955В005 А)УРРП Б)1712140000 Ц)1812312359 Е)УСТАНОВЛЕНЫ ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННЫХ ЭКСПЛУАТАНТОВ: - СБОР ЗА ВЗЛЕТ-ПОСАДКУ (ВКЛЮ4АЯ СТОЯНКУ ВС НА АД В ТЕ4ЕНИЕ ТРЕХ 4АСОВ ПОСЛЕ ПОСАДКИ) - 11.50 ДОЛЛАРОВ США ЗА 1 ТОННУ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ, - СБОР ЗА ОБЕСПЕ4ЕНИЕ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ - 15.00 ДОЛЛАРОВ США ЗА 1 ТОННУ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ, - СБОР ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АЭРОВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА - 5.40 ДОЛЛАРОВ США ЗА 1 ПАССАЖИРА, - СБОР ЗА СТОЯНКУ (ПРИ СТОЯНКЕ БОЛЕЕ 3-Х 4АСОВ ПОСЛЕ ПОСАДКИ) - 15.00 ПРОЦЕНТОВ ОТ СБОРА ЗА ВЗЛЕТ-ПОСАДКУ ЗА 1 СУТКИ.)
|
|
Дата: 17 Янв 2018 12:27:30 · Поправил: NORD73 (18 Янв 2018 11:44:08)
#
В Ростовской области из-за учений пошли на беспрецедентные меры. В районе станицы Тацинской на полтора часа будет перекрыта федеральная дорога А-260 «Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной». Проезд закроют полностью по трехкилометровому участку (с 257 по 260 км).
В среду, 17 января, перекроют проезд для всех видов транспорта в промежутке времени с 11:55 до 13:30 на 30-40 минут
Предполагается, что 17 января прямо на дорогу будут приземляться истребители Су-30СМ, Су-27 и бомбардировщики Су-34.
прямо на автомагистраль будут приземляться боевые самолеты — истребители Су-30СМ, Су-27 и бомбардировщики Су-34
Оказывается, была просто имитация приземления:) А ведь вчера многие СМИ про настоящее приземление сообщали.... Значит дезинформация вчера была от СМИ про реальное приземление на автотрассу...
Учения в Тацинском районе: военные летчики сымитировали посадку на автомагистраль
В Тацинском районе летчики Южного военного округа проводят учения. Три самолета уже сымитировали приземление на дорогу общего пользования. Задание выполняют на истребителях СУ-27 и бомбардировщиках СУ-30. Маневры - часть масштабных тактических учений 4-й армии ВВС ПВО.
Источник
и бомбардировщиках СУ-30. - ляп журналистов. |
|
Дата: 17 Янв 2018 15:31:59 · Поправил: NORD73 (17 Янв 2018 17:26:41)
#
Воздушный бой и приземление на дорогу: на Дону проходят учения военных летчиков (фоторепортаж)
ФОТО, ТЫЦ
На третьем фото - антенны выноса.
Су-34 и два миллеровских борта: Су-27, Су-30 - ИМИТАЦИЯ посадки на автотрассу:
ВИДЕО, ТЫЦ
А вот здесь реальные приземления на автотрассу:
Военные самолеты приземлялись на трассу Минск-Могилев
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Как это было. Военный летчик сажает боевой истребитель на трассу М1. Видео из кабины пилота
на автотрассе М1, прямо на дорогу, в рамках учений приземлялись истребители и штурмовики Вооруженных Сил Беларуси
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
В Минской области четыре военных самолета совершили посадку на трассу
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
----------------------------------------------------
Крутой, познавательный советский видеоролик!:
Посадка МиГ-27 на автостраду
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
|
Дата: 17 Янв 2018 16:34:12
#
|
|
Дата: 17 Янв 2018 16:38:45 · Поправил: NORD73 (17 Янв 2018 21:41:52)
#
|
|
Дата: 18 Янв 2018 16:08:56
#
Су-34 и два миллеровских борта: Су-27, Су-30
Только скорее крымские борта это, судя по б/н и типам. Это Су-30М2, а такие только в Крымске, а в Миллерово Су-30СМ (с ПГО)
|
|
Дата: 18 Янв 2018 16:53:58 · Поправил: NORD73 (18 Янв 2018 18:06:18)
#
stevee
Только скорее крымские борта это, судя по б/н и типам
Да, один борт был точно именно крымским - сегодня в полдень с Мустанга домой, на Таймыр, был перелёт одиночного ( НЕ группой из двух), и серия позывных КЭ у него также крымская.
upd:
На видео бортовые двух Су-30М2 - крымские оба борта:
[Видео YouTube - нажмите для просмотра] |
Реклама Google |
|