Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Май 2009 20:08:40
#
dx80 не плохой у тебя улов мониторинга!
По реестру-интересный самолетик-командование ВВС Северо-Кавказского ВО:
Tu-134
C/n
63975
Back to search results
Full type
Reg / serial / code
Operator / Colour Scheme
First reported
Remarks
Tu-134AK
CCCP-63975
Soviet Air Force
no reports
line # 63-21; converted to stinger-tail (Balkany) after 1986
Tu-134AK
RA-63975
Russian Air Force
Zuk 16aug99
with stinger-tail (Balkany); carried also code "01" blue; personal aircraft of the commander of the North-Caucasian Military District (SKVO); opb 535 osap at Rostov; named 'Rostov-na-Donu'; with blue cheatline on white/grey fuselage, 'lightning bolt' on nose; l/n AER 11jul08
|
|
Дата: 21 Май 2009 20:11:06
#
63975 улетел на Константиновск,дисп сказал до обратного
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Май 2009 20:31:26
#
dx80 Константиновск-обыкновенный ПОД и ОПРС,значит пошел либо по гражданской трассе ч-з Морозовск,Сиротинская в Волгоградскую зону.
Либо даллее на свои аэродромы-Памятный,Былина.
|
|
Дата: 22 Май 2009 08:29:39
#
SPEAKER,я тоже так подумал! ещё 2 рейса он делал до глубокой ночи! каждый год он кнам летает,наверно курсантов возит
|
|
Дата: 22 Май 2009 10:24:05
#
В Котельниково куча Л-39.Посмотри гугел -Земля..Курсанты там постоянно летают.
|
|
Дата: 22 Май 2009 11:17:29
#
SPEAKER,дело в том что у нас центр боевой подготовки лётчикоб,тренажёры стоят! сюда каждый год курсантов привозят
|
|
Дата: 22 Май 2009 11:34:12
#
щас проежал через кпп в городок,стало всё строго,без пропуска хер пропускают!раньше не так было! счетай нет части,а пропуск предъяви
|
|
Дата: 23 Май 2009 13:19:28
#
на Вороном щас слёт полковых командиров,каких тока самолётов не прелетает в течении дня! су-24 сел недавно,щас ещё один работает с гражданами,идёт кнам
|
|
Дата: 23 Май 2009 13:47:46
#
Ан-26 сел,47464
|
|
Дата: 23 Май 2009 15:11:38 · Поправил: dx80 (23 Май 2009 15:12:46)
#
|
|
Дата: 23 Май 2009 15:29:38
#
опять летит 63975
|
|
Дата: 23 Май 2009 16:44:03
#
ТУ-134,65680 ушёл на Москву
dx80
Вчера уходил к Вам с Чкаловского. Домой возвращается.
|
|
Дата: 23 Май 2009 18:11:51
#
Фотограф,точно на Чкаловский ушёл! спасибо
|
|
Дата: 23 Май 2009 18:58:21
#
всё,разлетелись! 7 бортов за день,счетая 2 ту-134,не хило! знать бы ещё с какой целью сюда высшие чины слетались
|
|
Дата: 25 Май 2009 10:20:53
#
130.750 снова учения
|
|
Дата: 25 Май 2009 10:24:03 · Поправил: Iogan (25 Май 2009 17:02:19)
#
Спасибо, слушаем 130.750 опять те же фразы " оружие выключил, работу закончил" - шум от двигателей примерно на уровне голоса, разборчивость не важная.
118.5 и 119.7 в 15:10-15:50 два борта МИ-8 04952 и 04951 парой с интервалом в 2 км вдоль водного рубежа высота 150 м на Усугу-Задон-Каган(на 100м)-Заима(на 100м)-Абен-Алесо-Евкур далее по побережию через Ейск на Анапу.
Начиная с Абена под управлением Сменного 134,5 ( это кто?)
Подскажите где взять карты МВЛ по нашему региону, те что есть очень крупные и этих точек там нет.
|
|
Дата: 26 Май 2009 17:26:39
#
на 122.5 щас дисп и пилот не могли решить какуюто проблему,вдруг влазит посторонний голос: "двояшники",и также пропадает
|
|
Дата: 26 Май 2009 21:44:44 · Поправил: SPEAKER (26 Май 2009 22:17:52)
#
|
|
Дата: 29 Май 2009 00:44:00 · Поправил: meteorolog (29 Май 2009 00:44:16)
#
|
|
Дата: 29 Май 2009 01:29:54
#
SPEAKER спасибо за ссылки карты. УКЛ 10-11 с высоким разрешением есть?
Я их когда-то собирался купить в Авиакоминфо но дело до приобретения не дошло.
|
|
Дата: 29 Май 2009 11:20:59 · Поправил: Olexx (29 Май 2009 12:23:21)
#
Вот такой интересный борт проходил 14 мая в районе Ростова-на-Дону...
Что за борт такой? Что-то новое на базе Ил-76?
З.Ы. Всё,сорри,посмотрел,что это А-60. Никогда его не видел.
Интересно: Отрывок из статьи.....
Решение было с первого взгляда достаточно простым: установить на КА уже созданный и проверенный лазер для испытаний его в космосе. Выбор пал на лазерную установку мощностью 1 МВт, созданную одним из филиалов Института атомной энергии им. И.В.Курчатова. Этот газодинамический лазер, работающий на углекислом газе, был разработан для установки на самолетах Ил-76. К 1983 г. он уже прошел летные испытания.
История авиационного лазерного проекта, тесно переплелась с проектом космического лазера. Поэтому, несмотря на то, что она лежит за пределами темы статьи, о ней стоит коротко рассказать. К тому же описание лазера на Ил-76 дает представление о лазере для испытаний в космосе.
Однажды в Соединенные Штаты попал ТАССовский снимок, сделанный в Летно-исследовательском институте. На нем был запечатлен вертолет Ка-32. На заднем плане стоял Ил-86ВКП - воздушный командный пункт, предназначенный для управления стратегическими силами СССР в случае ядерной войны. Характерную надстройку на спине самолета американцы приняли за лазерную боевую установку. Они исходили из аналогии со своим самолетом NKC-135ALL (Airborne Laser Laboratory). Этот самолет в рамках работ по противоракетной обороне в 1982 г. над полигоном Уайт-Сэндз с помощью боевого лазера выполнил успешный перехват летящей ракеты AIM-9B Sidewinder. Однако Ил-86ВКП не имел никакого отношения к аналогичной советской программе.
Боевой лазер испытывался на самолете Ил-76МД с бортовым номером СССР-86879 (иначе его называли Ил-76ЛЛ с БЛ - летающая лаборатория Ил-76 с боевым лазером). Выглядел этот самолет своеобразно. Для питания лазера и сопутствующей аппаратуры по бокам носовой части были установлены два турбогенератора АИ-24ВТ мощностью 2,1 МВт. Вместо штатного метеорадара на носу был установлен огромный бульбообразный обтекатель на специальном переходнике, к которому снизу был пристроен продолговатый обтекатель поменьше. Очевидно, там размещалась антенна системы прицеливания, которая крутилась во все стороны, ловя цель.
Оригинально было решено размещение лазерной пушки: чтобы не портить аэродинамику самолета еще одним обтекателем, пушку сделали убирающейся. Верх фюзеляжа между крылом и килем был вырезан и заменен огромными створками, состоящими из нескольких сегментов. Они убирались внутрь фюзеляжа, а затем наверх вылезала башенка с пушкой. За крылом имелись выступающие за контур фюзеляжа обтекатели с профилем, подобным профилю крыла. Грузовая рампа сохранялась, но створки грузового люка были сняты, а люк зашит металлом.
Доработку самолета выполнял Тагонрогский авиационный научно-исследовательский комплекс (ТАНТК) им. Г.М.Бериева и Таганрогский машиностроительный завод им. Георгия Димитрова.
Авиационный вариант мегаватного лазера в серию пошел как А-60. Правда, первый самолет-летающая лаборатория Ил-76МД СССР-86879 с боевым лазером в 1989 г. сгорел на аэродроме базирования Чкаловская. Однако, по информации газеты "КоммерсантЪ", второй А-60 проходит испытания до сих пор. Причем, по информации неназванного источника в Минобороны РФ, работы по теме А-60 в числе немногих военных российских перспективных проектов получают из государственной программы вооружений финансирование в полном объеме.
Аппарат, предназначенный для установки на нем мегаваттного лазера с Ил-76ЛЛ с БЛ, получил обозначение 17Ф19Д "Скиф-Д" (Полюс Мир-2)
самолет сгорел дотла на авиабазе Чкаловская (Подмосковье)
Сгорел самолет так. Он с вечера стоял полностью заправленный и подготовленный к утренней работе. Перед рассветом техники проникли внутрь для того, чтобы слить себе немного спирта, но т.к. ряд систем был под напряжением, возникло замыкание и начался пожар. Техники, чтобы им не попало, тут же выскочили наружу, закрыли и опечатали машину, и стали внутренний пожар (уже было видно задымление) всячески суетиться и тушить снаружи. Подоспевший наряд пожарных был без допуска работы внутри секретного объекта, поэтому пока получали разрешение, языки пламени стали вырываться наружу, и последовала команда "Бегом от машины!" Через несколько секунд последовал взрыв, при котором погиб один человек, команды не слышавший (он был с другой стороны самолета).
Возможно был еще один самолет А-60, который в 1993 г. в г.Таганроге стоял подготовленный к разделке.
Работы на летающей лаборатории "1А2" по усовершенствованию и модификации специального комплекса и его систем продолжаются по настоящее время.
|
|
Дата: 29 Май 2009 11:54:05
#
Iogan: УКЛ 10-11 с высоким разрешением есть?
========================
Нет такой карты у меня :(
Перерыл инет-не нашел укл -10-11 нигде.А там Ставропольский Край, Калмыкия, Астраханская обл,Дагестан.В принципе очень актуальная карта.
Форумчане у кого есть укл-10-11?
Iogan как понять с высоким разрешением? УКЛ - 9 вроде с нормальным разрешением.
|
|
Дата: 02 Июн 2009 14:46:01
#
SPEAKER
Хочу их склеить программно и вывести на фотопечать 300 dpi.
На этих сканах размер всего 1000*1400 пикселей, и это неудобно при чтении мелких надписей.
|
|
Дата: 02 Июн 2009 17:58:41
#
обнаружел частоту 138.000,полёты,правда редко разговаривают! частота вне авиа диапазона почему то
|
|
Дата: 02 Июн 2009 18:50:40
#
теперь на 140.000,фигня какаета,на зеркалку не похоже
|
|
Дата: 02 Июн 2009 18:54:11
#
ну скажу точно 118-137мгц полётов щас не слышно
|
|
Дата: 02 Июн 2009 19:25:14
#
обнаружел частоту 138.000,полёты,правда редко разговаривают! частота вне авиа диапазона почему то
dx80
Не удивляйтесь, военные до 150 МГц могут работать. |
|
Дата: 02 Июн 2009 21:11:50 · Поправил: Iogan (03 Июн 2009 08:26:05)
#
dx80 Подтверждаю на 140.000 есть активность, разборчивость плохая. Сигнал в Ростове очень слабый, чуть выше уровня шума. Две фразы разобрал: "Понял", "600 шасси выпущены".
Что-то высота большая для выпуска шасси, не иначе как какие нибудь МиГи. Субьективно, если брать в расчет высоту 600 и качество приема, то должно быть не менее 200 км до самолета. Диспа, естественнон не слышно.
Вот сейчас с хорошим качеством:
952 зашел по третьему 1800
952 переход на 6-й
952 зашел с огневого на маяк остаток 2 тонны
понял 1200
выполняю 1й
952 в расчетное 1800
702 3й занял 600
952 на посадочном
... траверз 600
906 1й занял 1500
945 ... вертикальный
702 задание выполнил остаток 4 тонны
745 зашел на маяк остаток ...
702 в расчетное 1800
702 на посадочном
945 маяк 2700 расчетное
1000 с проходом ...
946 разрешите 1800
600 шасси механизация выпущена
946 расчетное 1800 с проходом
902 на 1м
1000 с проходом
600 горизонт
702 траверз
702 на 2м без прожектора
702 на посадочном
|
|
Дата: 03 Июн 2009 09:38:14
#
Iogan,спасибо,значит всётаки не зеркалка
|
|
Дата: 03 Июн 2009 11:21:41
#
Вот сейчас с хорошим качеством:
952 зашел по третьему 1800
952 переход на 6-й
952 зашел с огневого на маяк остаток 2 тонны
понял 1200
выполняю 1й
952 в расчетное 1800
702 3й занял 600
952 на посадочном
... траверз 600
906 1й занял 1500
945 ... вертикальный
702 задание выполнил остаток 4 тонны
745 зашел на маяк остаток ...
702 в расчетное 1800
702 на посадочном
945 маяк 2700 расчетное
1000 с проходом ...
946 разрешите 1800
600 шасси механизация выпущена
946 расчетное 1800 с проходом
902 на 1м
1000 с проходом
600 горизонт
702 траверз
702 на 2м без прожектора
702 на посадочном
Это всё на 140.0 МГц?
|
Реклама Google |
|