На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 56,
участников - 7 [ melom, reeeeee89, qwert0173, Silent, wazzoo, Greenland, klipper]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Ростов-на-Дону: всё об авиамониторинге в одной теме. 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  ...  361  362  363  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 18 Фев 2008 10:29:33 #  

Ростовская обл-4.4млн жителей+Краснодарский край-5.1млн(все входит в Ростовскую зону)+Ставрополь х.з.Кстати Corvus
Самарская обл стоит в списке на 12месте(3.2 млнжителей)

SPEAKER

Оффтоп:
Я говорю не про численность населения области (которая может быть большой, так как площадь таких
областей, как Ростовская, велика и эти 4 миллиона размазаны по огромной территории), а про численность агломерации (компактное скопление городов). Вот Самара+Тольятти находятся в 100 км друг от друга и дают в сумме 2 млн ;)
Если учесть небольшую площадь Сам. области, то плотность населения (степень урбанизации территории) будет в неск. раз выше, чем в Рост. обл. - именно на третьем месте в России после Мск и Спб.

Другой вопрос, что к авиации это имеет мало отношения. Активность авиации всех ведомств в нашем регионе не особо велика. По крайней мере, в Ростовском ЗЦ давно внедрена АС УВД, а в Самарском ЗЦ этим не пахнет - видимо, нет потребности.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 18 Фев 2008 10:49:03 #  

Новый аэропорт в г. Батайске
Theyler

О, у нас на эту тему целая ветка была в Метеоклубе год назад:

http://meteoclub.ru/index.php?action=vthread&forum=15&topic=1035&page=0

Вроде бы от батайского варианта уже отказались (подтопления, болотистый грунт, трудности с отчуждением территории), как и от таганрогского.

Последний вариант - на северо-восток километров 30 от Ростова в сторону Шахт.

Подробнее см. по указанной ссылке.
Реклама
Google
SAM BEC
Участник
Offline1.1
с дек 2007
Таганрог
Сообщений: 26

Дата: 18 Фев 2008 12:07:05 #  

Theyler
А центре картинки рукотворный бетонный островок который сейчас никак не используется
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 18 Фев 2008 17:41:24 · Поправил: Theyler (18 Фев 2008 17:42:05) #  

Corvus
SAM BEC

Ребята, спасибо. Не знал.

Кстати, а на кой предмет островок-то? Кто делал и WTF вообще?
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 18 Фев 2008 18:30:02 · Поправил: Theyler (19 Фев 2008 08:46:36) #  

с на эту тему целая ветка была

К сожалению, та тема свалилась во флуд.
И, тем не менее, даже по тем аргументам (особенно г-жи СиноПтички) могу привести массу (!) контраргументированных возражений. Например, про фразу, что расти аэродромам некуда. И 22-я полоса в Ростове и 22-я в Батайске (особенно эта) могут ещё КАК расти! Она просто никогда не смотрела в Гугел или просто хронически не умеет думать.
http://www.77.aaanet.ru/pics/9300.jpg

Девять триста! Да туда можно "Буран" без тормозов и тормозных парашютов посадить!
Только пусть не говорит, что NDB некуда будет воткнуть..

И ни какой Аксай не стал (и не собирался стать) административным районом Ростова, как бы не хотелось и не снилось этой мадам... И территория аэропорта - никакой это не центр. Самая что ни на и есть окраина. За аэропортом уже М-4 до Воронежской области. Опять же, посмотрит пусть в Гугл.
Да, Батайская зона болотиста. А как, чёрт побери, в Ленинграде метро построили? А как в Эмиратах целые острова понамывали? А как в Японии аэродром из ничего на воде? У нас что, неоткуда песочка навезти?
Вот пусть лучше дикцию английскую себе оттачивает. А то ATIS страшно слушать. Такое впечатление, что им там кто-то пишет на бумажке вот так: "зэ бёрд он лэндинг эриа..", а они потом читают с неё, не понимая, что вообще там написано.

Ну и там ещё куча крутых ляпов у большинства участников. Правда, лень аргументировать сейчас, но, если необходимо, то приведу логичные контрдоводы в любую минуту.

Плохо, Очень плохо они понимают "политику Партии" и вообще, то, что происходит в Ростове.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 19 Фев 2008 11:08:17 #  

просто хронически не умеет думать.
Theyler

Попросил бы повежливее выражаться о постороннем человеке, тем более (скорее всего) более старшем по возрасту, тем более женского пола.

Не первый раз замечаю у Вас вызывающий тон.
Компетентность в некоторых вопросах совсем не даёт Вам право на хамское поведение!

З.ы. Она синоптик, а не оператор АТИС.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 19 Фев 2008 13:28:49 · Поправил: Theyler (19 Фев 2008 14:53:12) #  

Попросил бы повежливее выражаться о постороннем человеке, тем более (скорее всего) более старшем по возрасту, тем более женского пола

Я понимаю Ваше негодование. Но тем не менее прошу заметить:
1. Это моё личное мнение. Оно не обязательно должно совпадать с мнением читателей. Но я имею право на своё мнение и имею право его высказывать публично. Форумы и существуют для обменов мнениями.
2. Всё её доводы я логически считаю в корне неверными. И делаю соответствующие ремарки.
3. Я 1968 года рождения. Если она "более старше", то это только делает ей часть - предпенсионный возраст и такая активность на форуме обычно редко совместимы в одном человеке.
4. Пол визави в форуме значения не имеет и не является решающим критерием при отстаивании своей точки зрения. Если человек не прав, то будь он хоть транссексуал - это не делает его более правым или менее правым.

Не первый раз замечаю у Вас вызывающий тон.
А я не первый раз замечаю на форуме заведомо ошибочное мнение, что и провоцирует мой тон. Иными словами, мой тон - это следствие таких вот безаппеляционных высказываний "мимо кассы", типа "полосу некуда удлинять - нет места" или "ростовский аэродром находится в центре города". Это дилетантство. А тем более, от человека, работающего в авиации и тем более в Ростове, слышать такое - просто дико.

Моё поведение не хамское, а скорее активно-возражающее.
"Не умеет думать" - это сказано не в плане оценки умственных способностей, а в контексте того, что человек не умеет анализировать имеющуюся информацию, но постоянно (касательно вопросов в ветке) делает собственные выводы, не являющиеся верными.
Слишком много там на форуме сказано в корне неправильно, да ещё и в стиле "не вызывающем возражений". Да, возможно проект с Батайском и "запороли", но отнюдь не из-за грунта. Есть мнение, что сначала необходимо построить ещё один мост через Дон. И ноябрьские события это подтвердили..

И тем не менее, я приношу свои извинения лично Вам и "синоптику", если Вы считаете, что я не прав. Но при этом, я не отказываюсь от своей точки видения этих вопросов.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 19 Фев 2008 20:06:58 #  

приношу свои извинения лично Вам и "синоптику", если Вы считаете, что я не прав
Theyler

ОК.

Слишком много там на форуме сказано в корне неправильно

Если Вы более компетентны в обсуждаемой теме - это прекрасно, но зачем навешивать ярлыки типа хронически не умеет думать? ИМХО, отстаивать свою точку зрения (тем более если уверен в своей правоте) можно и без перехода на личности.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 19 Фев 2008 21:07:09 #  

ОК. Принял к сведению.
Буду корректен.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 20 Фев 2008 12:06:05 #  

Theyler

А всё же, почему встал вопрос о переносе аэропорта, раз нынешняя террритория вполне позволила бы удлинение ВПП?

Видимо, городские власти положили глаз на землю аэропорта (благо, она сравнительно недалеко от центра и потому наверное имеет высокую цену) и хотят распродать её под коттеджи?
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 21 Фев 2008 11:39:03 #  

на каких частотах работает Ростов-радар,или Краснодар-радар? щас слышал подобное на 128 с копейками,типо посадка будет в Донецке
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 21 Фев 2008 11:58:37 #  

Ростов-подход-128.2Мгц
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 21 Фев 2008 13:20:01 #  

Место под коттеджи у нас есть. Оно очень обширное и двольно живописное. Находится выше Ростовского аэродрома левее трассы М-4. Называется ТНВ "Янтарное". Там и озёра и рекии деревья.

Чтобы увеличить ВПП Ростовского аэродрома, необходимо закрывать аэропорт и опять переносить рейсы на Дорожный. И как обычно, только "Дон-Авиа". А другие рейсы отменять. Так уже делали во время прошлой реконструкции в 2006 году. Крайне неудобно. И военным и пассажирам: регистрация и оформление - в аэропорту и потом автобусами через полгорода на Дорожный.
Кроме этого, увеличение существующей полосы повлечёт расширение аэродромной зоны. А в Ростове там есть небольшое количество строений и земельных участков. Мелочь, но решать же нужно.

А в Батайске - там степь да степь кругом. Удлиняйся - не хочу. И никому не мешает.
Кроме этого, шум бортов на взлёте особенно не будет мешать такому количеству жителей.
Вряд ли территорию между Батайском и Ростовом застроят многоэтажками. Там ведь болотисто всё.
Вот. А добираться в Ростов ещё быстрее: 10 минут (я понимаю ужас москвичей, когда из Домодедово или Внуково (вот ведь загогулина, понимашь с названиями: или "дома дед" или "внук") приходится до ближайшей метро ехать по полтора-два часа при лёте всего в час).

Насчёт того, что существующий аэродром "недалеко от центра" - это Вы начитались "компетентных" высказываний синоптиков. Далеко не центр. Самая окраина. Посмотрите Гугл.

Касательно "отдачи земель под дачи". У нас уже есть опыт отъёма аэродромных гектар под коттеджи. Т.н. "Вертолётное поле" в ЗЖМ. Пятнадцать лет назад передали ДОСААФовское поле под коттеджи, семь лет назад даже придумали названия улицам (типа бульвар Платова и т.п.). А поле как было пустырём, так и есть. Я там семь лет назад учился машину водить: трава-ковыль и пересекающиеся колеи от машин. И до сих пор в том же состоянии. Опять же: в Гугле гляньте.

То. что я сейчас написал - наиболее близко к действительному положению вещей. Сильно сомневаюсь, чтобы дело было в "положили глаз на..".
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 21 Фев 2008 13:29:52 · Поправил: Theyler (21 Фев 2008 13:51:59) #  

Ростов-радар
RADAR - это "Ростов-круг" иными словами. То есть, 121.2
128.2 - это Ростов-подход NORD. 220-040 15.11-15.04 19:00-04:00 0-360

Не стесняйтесь читаnь карты. Там всё подробно расписано. И схемы подхода и частоты.
Кроме того, я в начале ветки дал всю раскладку. Как можно не заметить?

И ещё: Не понятно, при чем тут URKK и UKCC (украинский) Донецк? Как бы совсем разные направления. Донецк approach East - 134.0
dx80
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Ростов-на-дону
Сообщений: 1420

Дата: 21 Фев 2008 15:35:34 #  

Theyler,сам незнаю причём тут украина,но такое услышал
Dart
Участник
Offline3.4
с мая 2006
http://vrtp.ru
Сообщений: 3117

Дата: 21 Фев 2008 15:42:54 #  

Theyler
А гдеб подсмотреть терминологию на авиамониторинг с кратким пояснением?
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 21 Фев 2008 16:48:07 #  

А гдеб подсмотреть терминологию на авиамониторинг с кратким пояснением?

Проще всего, приходи в гости. Посидим, треснем пивка и расскажу тебе про терминологию и авиамониторинг в целом.
Поглядишь на глиссаду в режиме "online", что называется: сразу и послушаешь. А я прокомментирую.
А то описать всё текстом не получится. Слишком много времени.
Хотя, есть соответствующие документы про "фразеологию радиообмена". Но там не учитывается слэнг диспетчеров и лётчиков, понятный только им и никакими документами не регламентированный.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 22 Фев 2008 08:43:31 #  

Вчера была активна полоса 22.
Видимость - километров десять-пятнадцать.
Нижняя облаков - на уровне эшелона перехода - ~1500.

Наблюдал и взлёт и посадку.

На посадке.
Посадочные фары зажигают кто когда хочет.
Кто до входа в глиссаду, кто прямо во время радиодонесения "В глиссаду вошёл, шасси выпустил, к посадке готов", кто уже вообще после этого доклада.
Видно замечательно. Я точку входа приметил и туда оптику наставил. Когда с круга передают на посадку (либо "к четвёртому", либо "с прямой"), сразу можно наблюдать. Вроде, ничего нет в водухе (удаление ~20км) и тут бах - прожектор в небе - прям чертовщиной отдаёт. (-:

На взлёте.
Выход по одной и той же схеме выполняют кто во что горазд.
Оно и понятно: Чтобы сесть, нужно держать глиссаду.
А тут на выходе кто в левый разворот с пяти километров уходит, кто с пятнадцати - кто над Зелёным островом разворачивается, а кто и над Батайском.

Надо схему почитать. Там координаты разворотов есть. Положить на Гугл и провести маркеры на городе.

Кстати, прикольно посадочная фара на взлёте: летит, светит впереди себя метров на триста. А как к кромке облаков подошёл - как будто туман всосал и свет и борт с проблесковыми - нет нифига! Вот так сходу "цап" - и пустое небо, сколько не всматривайся. А потом байки про инопланетян ходят..
Dart
Участник
Offline3.4
с мая 2006
http://vrtp.ru
Сообщений: 3117

Дата: 22 Фев 2008 17:18:28 #  

Theyler
Ого! спасибо за предложение. Обязательно состыкуемся. :) Гости можно приурочить не к пиву, а к делу, например по подъему мачты. А там и терминологии подучишь.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 22 Фев 2008 18:18:28 #  

Мачта - это уже к весне, когда потеплеет.
Хотя руки чешутся уже давно: не привык я без мачты на крыше.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 22 Фев 2008 22:39:00 · Поправил: Theyler (22 Фев 2008 23:48:34) #  

22:34 в Ростове жутчайший туман, видимость 100 метров при нижней границе 60.
Заходил директорным на посадку "Дон-авиа, 628".
Мимо курса правее глиссады 2.8 км при удалении 14.
На удалении 7 вроде вошёл..

Блин, КАК они сажают груду магния с аллюминием, "нафаршированным" пассажирами!?
Я, наверное, не буду больше летать в туман..
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 22 Фев 2008 23:10:55 #  

Блин, КАК они сажают груду магния с аллюминием
22:34 в Ростове жутчайший туман, видимость 100 метров при нижней границе 60.
Заходил директорным на посадку "Дон-авиа, 628".

ДОНСКАЯ ШКОЛА ПИЛОТОВ!!!
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 25 Фев 2008 21:53:33 #  

Интересно вот, если борт идёт по ILS, то как он может промахиваться на два с половиной километра? Они там что, не могут свести стрелки в кучу? Почему диспетчер посадки каждый раз говорит о том, что "на посадочной" или "превее"/"левее"? Лётчики что, сами не видят по приборам?
Причём, такое обычно только в туман бывает. То есть, они там что, визуально заходят, вопреки предписанию?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 26 Фев 2008 10:43:35 #  

Почему диспетчер посадки каждый раз говорит о том, что "на посадочной" или "превее"/"левее"? Лётчики что, сами не видят по приборам?
Theyler

Потому что в ряде случаев директорная система даёт большую погрешность (по разным причинам, что не раз обсуждалось на авиафоруме). А контроль по диспетчерскому локатору (РСП) позволяет скорректировать ситуацию. Но, к сожалению, в гражданской авиации РСП постепенно отмирают - всё чаще практикуется, так сказать, "голый" директорный заход (вся лежит ответственность на экипаже). Вот в Самаре не было контроля по локатору, и Ту-134 разбился... Короче говоря, это хорошо, что в Ростове ещё есть контроль по локатору. А вот когда и у вас локатор выведут из эксплуатации, вот тогда точно в туман лучше не летать.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 26 Фев 2008 13:26:53 #  

Спасибо за информацию.

Вопрос: а почему у нас должны выключить посадочный (или обзорный)?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 26 Фев 2008 21:00:35 #  

борт идёт по ILS, то как он может промахиваться на два с половиной километра?
Да очень просто. Кроме технических причин могут ведь быть и пилотажные. Выполнили четвёртый разворот с запозданием - вот уже и "перелёт", ушли в сторону. А потом постепенно "догоняют".

А контроль по диспетчерскому локатору (РСП) позволяет скорректировать ситуацию. Но, к сожалению, в гражданской авиации РСП постепенно отмирают - всё чаще практикуется, так сказать, "голый" директорный заход
А часто его просят, этот посадочный? Чистый заход по посадочному. Минимумы у него выше, чем у ILS. Он и нужен-то по большому счёту как более-менее точный заход (против старинного захода "по приводам") если КГС на ремонте. А кушать просит. Вот и убирают их. А попросит борт такой заход где-нибудь в ДМД в массовый прилёт - так дисп наверное будет его про себя материть как только сможет. В Европе их уж наверное убрали в большинстве своём. И у нас уберут. Прошло их время видимо. ИМХО.

Theyler
а почему у нас должны выключить посадочный (или обзорный)?
Посадочный и обзорный - это разные вещи. Посадочный работает только по глиссаде, ну там +- по курсу и углу наклона. А обзорный "смотрит" вокруг и нужен, чтобы видеть свою зону. И отображение информации с них разное.

Corvus
Вот в Самаре не было контроля по локатору, и Ту-134 разбился...
Там заход был директорный, диспетчер посадки активно осуществлял контроль за посадкой по посадочному.
Вот попробую обрисовать (упрощено):

- Самара-Круг, Ютэйр-471, добрый день, 2400, информация Лима, заход директорный.
...
- Самара-посадка, Ютэйр 471, добрый день, 400 метров, на рубеже.
- Ютэйр 471, добрый день, удаление 17, на курсе.
...
ГГС: Видимость туман 800.
- 471, для информации, видимость 800, туман.
...
- Ютэйр 471, удаление 9, правее 100, подходите к глиссаде.
- Ютэйр 471, удаление 6, правее 120, выше 30.
КВС: Не разбалтывай, директора в центре держи.
- Ютэйр 471, готовность.
- 471, в глиссаде, шасси выпущены, к посадке готов.
- Ютэйр 471, дальний привод, правее 80, на глиссаде, посадку разрешаю.
(в этот момент реально видимость 225, вертикальная 40)
- Ютэйр 471, 2 километра, ниже 30, уменьшите снижение.
Ш: Оценка.
- Ютэйр 471, ближний, на курсе, на глиссаде.
РИ: ВПР.
РИ: ССОС.
Б: Полсотни.
Б: 40.
Б: 30.
КВС: Уходим.
Б: 20.
- .(нажатие борта)
ГГС: Тревога.
ГГС: Тревога.
(в момент катастофы видимость 200, туман, НГО 320)

ГГС - переговоры по громкой связи диспетчеров.
КВС - командир ВС
Б - бортинженер
Ш - штурман
РИ - речевой информатор (здесь - голосовые и звуковые команды на борту: ВПР - высота принятия решения, ССОС - опасное сближение с землёй)

Так что нечего тут пенять на отсутствие посадочного локатора.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 27 Фев 2008 01:14:52 #  

Aeroplanino
Посадочный и обзорный - это разные вещи.
Да это-то понятно. Я не сразу понял, о каком речь идёт у Corvus. Потом уже прикинул по логике. Потому и удивился: почему выключить могут?
Раньше (лет пять назад) ATIS давал информацию: "посадочный локатор выключен". Сейчас такой фразы в сводках больше нет.

Кстати, с какого максимального удаления диспетчеры посадки видят борт и как они оценивают высоту и отклонение от курса?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 27 Фев 2008 08:42:16 #  

Так что нечего тут пенять на отсутствие посадочного локатора.
Aeroplanino

Странно, а мне казалось что он на регламенте был. Наверное путаю с каким-то другим случаем.

как они оценивают высоту и отклонение от курса?
Theyler

Именно по РСП и оценивают. У диспетчера посадки, насколько знаю, нет монитора ОРЛ (он есть только у диспетчеров РЦ и ДПП).

А в связи с внедрением в России западных веяний (В Европе их уж наверное убрали в большинстве своём. И у нас уберут. Прошло их время видимо. ИМХО.) диспетчер посадки превращается в статиста, не имеющего радиолокационных данных и следящего лишь за освобождением ВПП и её готовностью к посадке следующего борта.
Опять же (это звенья одной цепи), насколько знаю, на Западе диспетчеров посадки и старта почти не осталось - всё управление идёт с высокого КДП ("вышка"). Это веяние тоже скоро воплотится у нас.

От всех этих нововведений, ИМХО, больше вреда чем пользы. Летаем на самолётах 30-40-летнего возраста, а хотим внедрять методики ОрВД, используемые Западом для наисовременнейших бортов, нашпигованных электроникой и новейшими системами навигации.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3258

Дата: 27 Фев 2008 08:54:56 #  

Aeroplanino

Кстати, это нормально, что в Самаре контроль по РСП был только до БПРМ? Ведь дисп мог видеть на локаторе последующее резкое отклонение борта от глиссады, и вмешаться.


На высоте принятия решения, в условиях отсутствия надежного визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, КВС не принял своевременного решения об уходе на второй круг.
Неиспользование диспетчером посадки всех технических возможностей посадочного радиолокатора из-за противоречия в нормативных документах, определяющих порядок и технологию его работы, а также нечеткое взаимодействие в экипаже и запоздалые действия по уходу на второй круг, не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую.


http://www.mak.ru/russian/info/news/2007/news_2007.html

И ещё интересная ссылка - статья об авиакатастрофах, подобных самарской:


О главной причине авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке
askaev
Участник
Offline3.4
с окт 2005
Каменск-Шахтинский
Сообщений: 397

Дата: 27 Фев 2008 11:32:07 #  

Theyler
Есть предложение: собраться как-нибудь, взять кофе в термосе, колбаски там, и съездить в полной экипировке
Вот потеплеет (хотя б до +15), и можно будет. Я за. :)
Интересно будет послушать авиа, т.к у самого приёмника на 110...140 АМ, к сожалению, нет...
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  ...  361  362  363  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.068; miniBB ®