Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Июл 2009 13:50:49 · Поправил: Steve_Biker (08 Июл 2009 13:55:08)
#
SPEAKER
Ну и замечательно. Наверняка пакеты из Duty free пошли в ход еще на борту, когда кружили в зоне ожидания :)
Интересно, пассажиров впустят в Россию пока они будут ждать резервный борт, или оставят в пограничной зоне?
|
|
Дата: 08 Июл 2009 14:55:00 · Поправил: SPEAKER (08 Июл 2009 15:08:50)
#
Steve_Biker
Судя по рассписанию сегодня ещё один рейс на Анталию Боинг-737 Оренбургских авиалиний в 15:15 МСК :
Ростов-на-Дону: всё об авиамониторинге в одной теме. - Страница 26
Металлолом везде у нас, даже и в авиации, хотя по статистике и по наблюдениям - ЯК-42 самый безопасный по крайней мере, потом идёт ТУ-134, а Ту-154 смотрю не очень удачный в технической безопасности. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Июл 2009 16:18:33 · Поправил: SPEAKER (08 Июл 2009 16:40:29)
#
Ан-2 35032 " Рамок " в 16:52 МСК вход в Волгоградскую зону и далее на Камышин. Высота полёта - 300 метров.
An-2TP CCCP-35032 AFL/Kremenchug FS rgd 21oct69 trf to AFL/Urals 29jun84; trf to Aviakompaniya Sibia 24feb95
An-2TP RA-35032 Chelavia CEK 16aug08 in basic 'polar' Aeroflot c/s
Судя по реестру - Ан-2ТР принадлежит АК " Челябинскавиа ".
Наверное летит в Челябинск после капремонта на Шахтинском авиаремонтном заводе ( Рост.обл. ). ИМНО.
26588 АН-26Б - геомагнитосъёмщик опять сегодня летает курсами 90, 270 по Ростовской, Волгоградской обл. и Калмыкии на высоте 450 метров.
|
|
Дата: 08 Июл 2009 17:58:54
#
SPEAKER
Ан-2 35032
У нас был. Сибиа - местная а/к. Часто у нас летал в 2007-2008.
|
|
Дата: 08 Июл 2009 19:57:09 · Поправил: SPEAKER (08 Июл 2009 19:58:11)
#
An-2TP CCCP-35032 AFL/Kremenchug FS rgd 21oct69
Старичёк Кременчугский, аж с 1969 года в строю!!! 40 лет однако ему.
На авиаремонтном в Шахтах подлатали его и дальше в полёте!
|
|
Дата: 08 Июл 2009 20:01:43
#
Часто у нас летал в 2007-2008.
Теперь уже в Челябинске порт приписки с августа 2008г. : Chelavia CEK 16aug08
|
|
Дата: 10 Июл 2009 01:22:45
#
SPEAKER
Наблюдал на днях в ростовском аэропорте какой-то одномоторный ярко раскрашенный самолетик, регистрация RA(или RF)-01500, чье интересно добро, не в курсе?
|
|
Дата: 10 Июл 2009 19:29:14 · Поправил: SPEAKER (10 Июл 2009 19:30:27)
#
Klugman
RA(или RF)-01500, чье интересно добро, не в курсе?
Просмотрел реестры, но где информации по данному бортовому не нашёл. Даже в самом лучшем из всех знакомых реестров :
http://scramble.nl/sovdb.htm - нет борта даже здесь.
Какой-то наверное частный борт. |
|
Дата: 10 Июл 2009 19:36:36
#
SPEAKER
Пошукайте там в ваших краях борт 54525, летит или в Анапу или Ростов. Как всегда , работает на КВ.
|
|
Дата: 10 Июл 2009 19:40:12 · Поправил: SPEAKER (10 Июл 2009 19:56:01)
#
124.0 только там найти можно,если на Ростов. С остафьево давно вылетел ?
сейчас на 125.5 5700 курсом на Егорлыкскую " 525-й ". Идёт на посадку в Краснодар. Запасной Ростов.
|
|
Дата: 11 Июл 2009 11:13:39 · Поправил: SPEAKER (11 Июл 2009 11:19:35)
#
Опять сегодня аэромагнитофотосъёмщик АН-30 30073 летает курсами 90, 270 высотой 450 метров. Недавно на 124.0 просил у " Мустанга " разрешение на пролёт его зоны.
11:35 МСК ч-з " АБЕМИ " вход в Волгоградскую зону.
|
|
Дата: 11 Июл 2009 12:10:48
#
Сейчас 30073 появился на КВ частоте 5568 кГц. Радиообмен с Калмыцким диспом " Триоль ". Идёт на " БАСАК " и далее вход траверза Ики-Манлан в Астраханскую зону. Работать с " Астраханью - Район " будет на частоте 123.4 МГц.
12:02 МСК радиообмен борта с " Авророй " ( Волгоград ) " Сообщите на ОДП, повторный вылет будет в 10:30 (ЖМТ) ".
|
|
Дата: 15 Июл 2009 10:13:03 · Поправил: Фанат (15 Июл 2009 11:17:34)
#
Ан-26, 26088 прошёл Магистр, потом Билту на 3000, проверка локатора
|
|
Дата: 15 Июл 2009 11:21:50
#
Фанат
Ан-26, 26088 прошёл Магистр, потом Билку на 3000, проверка локатора
Да, действительно самолёт - калибровщик " Летные проверки и системы ", " Киров Авиа".
Сейчас появился на 124.0. Идёт на посадку. Куда -х.з ( слабо слышно ).
An-26ASLK CCCP-26088 (1) MAP Ulyanovsk PKO mfd 14jul81 in Aeroflot c/s; rgd 10aug81; f/n DME 04sep91, used call-sign CCCP-47976; trf to Aviastar 02nov93; l/n DME 21may96; see UN-26088 with unknown c/n
An-26ASLK RA-26088 (1) Aviastar Ule 22oct99 calibration aircraft; received a modernised ASLK-N suite in 2002 and underwent trials with it until 2004; no titles, logo only; canx 25mar04; l/n ALA 12may04
An-26ASLK RA-26088 (1) Lyotnyye proverki Zuk aug05 calibration aircraft; probably registered to Spetsavia; full titles read 'Lyotnyye proverki i sistemy' (Flight checks and systems); stored at GOJ aug05/feb06; c/n confirmed in official documents; l/n GOJ jun09; reported in technical inspection document 26aug08 as opb Kirov Avia
|
|
Дата: 15 Июл 2009 15:39:05
#
140,900 Мгц, летают
|
|
Дата: 15 Июл 2009 17:24:32
#
140,900 Мгц, летают
Фанат
Нисколько не сомневаясь, что такое может быть, три вопроса:
1. На что принимаете ?
2. Какая модуляция ?
3. О чём говорят ?
|
|
Дата: 15 Июл 2009 17:47:11
#
Фотограф, АМ модуляция, приёмник Р-45, разговор обычный как на полётах "025 на боевом, парой 1200, заход на маяк"
|
|
Дата: 15 Июл 2009 17:51:01
#
Фанат
А на 119.5 не то же самое?
|
|
Дата: 15 Июл 2009 17:51:22
#
"025 на боевом, парой 1200, заход на маяк"
Фанат
Пилоты в масках ? Или их слышно отлично ?
|
|
Дата: 15 Июл 2009 17:55:20
#
Включил сейчас 140,900 Мгц - тишина. Ктож такие?
|
|
Дата: 15 Июл 2009 18:00:52
#
inode
А на 119.5 не то же самое?
Думаете зеркалка удвоенной ПЧ? 140.9-119.5=21.400:2=10.7МГц ПЧ Р-45, хотя здесь частота приёма выше ( 140.9 МГц ).Фанат какая ПЧ у Р-45 ?.
|
|
Дата: 15 Июл 2009 18:08:02
#
Послушайте 119.5
У Р-45 вторая ПЧ 10.7, а всего их три. маловероятно, но сомневает меня AM на 140.9.
Была б FM - сомнений было бы меньше.
|
|
Дата: 15 Июл 2009 18:11:14
#
но сомневает меня AM на 140.9.
inode
Работают они работают на 140 с копейками - раньше принимал их на 142.325 и даже на 145.500 в АМ было - года 2 назад.
|
|
Дата: 15 Июл 2009 18:11:56
#
SPEAKER
Ясно, тогда вопросов нет.
|
|
Дата: 15 Июл 2009 18:14:37
#
SPEAKER, Без масок! Не зеркалка, тут один чел из Ростова тоже на этой частоте принемает
|
|
Дата: 15 Июл 2009 18:30:15 · Поправил: Фанат (15 Июл 2009 18:33:29)
#
Очень редко разговаривают кстате на 140,900 Мгц! Постоянно переходят на разные каналы.
Летал разведчик с Тихоретска на 124,0 Мгц, может они
|
|
Дата: 16 Июл 2009 10:27:00
#
Ил-76, 78815 из Таганрога в Морозовск, запросил 20 т топлива, пассажиров, и на Читу! Ещё один пилот перепутал 26088 с 26588, и начал передавать привет не тому
|
|
Дата: 16 Июл 2009 10:35:13
#
Старый знакомый Ту-134, 63975 посадка в Мариновке! Я так понял возят людей в Морозовск на совещание,там же теперь база ВВС будет
|
|
Дата: 16 Июл 2009 11:09:20 · Поправил: SPEAKER (16 Июл 2009 11:10:16)
#
Фанат
Ил-76, 78815 из Таганрога в Морозовск, запросил 20 т топлива, пассажиров, и на Читу! Ещё один пилот перепутал 26088 с 26588
Да, 78815 и калибровщик 26088 ушли на 123.450. Пилот ИЛ-76 обознался в своём знакомом, в лице пилота 26088. Говорит голос похожий. Просто перепутал борты 26088 и 26588.
|
|
Дата: 16 Июл 2009 11:16:15
#
Фанат
Ил-76, 78815 из Таганрога в Морозовск запросил, запросил 20 т топлива, пассажиров и на Читу!
14 числа примерно в 23.30 (местн) самолет с таким позывным садился на Днепр (авиабаза Белая), а на следующий день днем взлетел и улетел в западном направлении.
|
Реклама Google |
|