Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Авг 2009 17:00:03
#
SPEAKER, на 124 Мгц с Квартетом связывался борт с позывным "753" и пилот сказал "переходим на рабочий". Рабочий канал я быстро нашёл, 130,2 Мгц, там тот же "753-й" спрашивал что то про кабину пилота
|
|
Дата: 15 Авг 2009 17:28:30
#
Точно Южный, щас исправлю
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Авг 2009 18:36:24 · Поправил: SPEAKER (15 Авг 2009 19:17:56)
#
В январе ВТА-шный ИЛ-76 78835 летел из Сочи в Тверь. На 35-й минуте полета около Тихорецка на эшеллоне 9600 появилась сильная вибрация 4-го двигателя и борту пришлось срочно снижаться на трех движках( 4-й потом отключили ) и садиться на " Квартет ".
На ВТА-шной КВ частоте борт спросил у диспа УКВ частоту " Квартета ". Таганрогский дисп на КВ передал борту, что частота -126.050. Потом 78835 появился на 124.0 и далее переход на частоту 126.050.
|
|
Дата: 16 Авг 2009 09:50:16
#
С праздником! С днём авиации!
|
|
Дата: 16 Авг 2009 21:21:44 · Поправил: SPEAKER (16 Авг 2009 21:41:11)
#
Размещю данный пост именно в Ростовской теме:
Еще одна печальная авиановость за сегодня : в числе погибших в авиакатастрофе ЯК-52 в Калужской области - наша Донская землячка Светлана Федоренко.
Ее первые учебные полеты начались в Волгодонском аэроклубе ( аэродром Романовский ) на ЯК-52.
" Федоренко Светлана Васильевна родилась 1 ноября 1972 года, на хуторе Холодный Ростовской области, Волгодонского района. Выпускница Калужского авиационного летно-технического училища 1996 года. Заслуженный Мастер Спорта (самолетный спорт, 2000). Абсолютная чемпионка России - 1994, 1995,1997. Абсолютная чемпионка Европы - 1999, 2004. Чемпионка мира в командном зачете - 1998г., 2000г. Серебряный (2001) и Бронзовый (2000, 2001, 2003) призер чемпионатов мира. Неоднократная чемпионка и призер Чемпионатов Европы (1999, 2004). Серебряный и Бронзовый призер и Вторых Всемирных воздушных игр (2001). Неоднократный призер Чемпионатов России.
Была награждена юбилейной медалью «В память 850-летия г. Москвы» в 1999 году, почетным званием «Заслуженный работник физической культуры, спорта и туризма Московской области» в 2001 году и медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени в 2002 году. "
http://www.forumavia.ru/forum/4/0/7130723968822156823831250420740_2.shtml
....... |
|
Дата: 16 Авг 2009 21:58:29
#
Вот это день авиации, земля ей пухом
|
|
Дата: 16 Авг 2009 23:01:57 · Поправил: meteorolog (16 Авг 2009 23:02:40)
#
Да, что за день такой!!!
Пассажирский авиалайнер Ту-154, выполняющий рейс из Ростова-на-Дону в московский аэропорт Шереметьево, запросил аварийную посадку. Около часа Ту-154 кружил над аэропортом, вырабатывая топливо, а в 20:26 благополучно приземлился.
Как сообщили «Интерфаксу» в экстренных службах Ростова-на-Дону, на борту Ту-154 находится 133 пассажира. Командир запросил у диспетчеров ростовского аэропорта аварийную посадку в связи с тем, что не убрались три стойки шасси.
Отсюда
Рейс 606 "Аэрофлот-Дон".
Увеличить |
|
Дата: 17 Авг 2009 14:18:26
#
|
|
Дата: 18 Авг 2009 00:45:17 · Поправил: SPEAKER (18 Авг 2009 01:25:09)
#
Фанат:
" 75516, Ил-18 пришёл на Таймыр с Чкаловского "
-----------------------------
75516 самолет - ретранслятор ИЛ-18Ж. Обычно работает на высоте 7800 и "нарезает" круги радиусом 25-50 км.
По реестру :
" Il-18V
CCCP-75516
Soviet AF/AFL c/s
Spr 29may71
opb 223 lo at Chkalovski; arrived at BASCO for last overhaul 20feb85; l/n Demmin-Tutow 06jul93
Il-18V
RA-75516
Russian AF/AFL c/s
Ckl 08aug99
l/n Chkalovski 22aug05; photo feb06 in flight; featured in tender issued 04apr07
Il-18V
RA-75516
Russian Air Force
Ckl 06may08
in basic Rossiya c/s with a '223 lo' badge, no titles; l/n Chkalovski jul09 flying "
38 лет самолету
|
|
Дата: 18 Авг 2009 10:58:08
#
Вчера и сегодня с 10-00 на "Желанном" парашютные прыжки 650-3000 метров АН-2. Работают 124.0
Вчера в 21-00 мск сел на "Желанном" АН-24 47460 заходил со стороны Александровки. после дозаправки в 22-30 вылетел на Кольцово.
|
|
Дата: 18 Авг 2009 14:26:33
#
С Вороного ещё 3 борта увезли на фурах, борт номера 26, 27, 28
|
|
Дата: 18 Авг 2009 16:54:01
#
Arki :
" Вчера и сегодня с 10-00 на "Желанном" парашютные прыжки "
---------------------------
Arki, а где " Желанный "
находится? Поиск сайта не дал результаты и Гугел тоже.
|
|
Дата: 19 Авг 2009 10:31:25
#
Желанный (ЬРВЛ) = аэродром Лебяжье = район Петров Вала = 13 км от Камышина
|
|
Дата: 19 Авг 2009 11:56:52
#
Точно, в УКЛ-8 есть такой условный позывной!
|
|
Дата: 19 Авг 2009 12:07:59
#
Arki
Это не они в эфире на 124, "площадка,267 выход на боевом" ?
|
|
Дата: 19 Авг 2009 18:07:45
#
|
|
Дата: 19 Авг 2009 18:13:33
#
Фанат:
нет борт вызывал Желанный и было видно его на горизонте. я сейчас в 13 км от Лебежья.
Теперь вместо КВВСКУ в Камышине размещены срочники дисантники. наверно для них были прыжки.
|
|
Дата: 19 Авг 2009 18:36:04
#
Arki :
" на "Желанном" парашютные прыжки 650-3000 метров АН-2. Работают 124.0 "
Фанат :
" Arki
Это не они в эфире на 124, "площадка,267 выход на боевом" ? "
-----------------------------
Фанат, от тебя до борта, который на высоте 3000 метров над
г. Камышином Волгоградской обл. нет радиовидимости, т.е это не " Желанный ".
|
|
Дата: 19 Авг 2009 19:34:28
#
Работал борт №536 и четко произносил позывной "Желанный". РП Лебяжья было слышно обрывками.
|
|
Дата: 19 Авг 2009 20:09:12
#
Кстати о радиовидимости.
В Камышине на антенну на 8 этаже (горизонт просматривается на три стороны) хорошо слышно переговоры экипажей с Волгоград подходом 125.3 и Волгоград круг 122.0 высота 1800 метров. доклад на высоте 600 метров слышно обрывками.
До Саратова почти такое же расстояние. но ниже 2500 борты не слышно при связи с Саратовом. Рельеф местности не позволяет (Приволжская возвышенность).
|
|
Дата: 20 Авг 2009 17:21:56
#
|
|
Дата: 20 Авг 2009 17:40:31 · Поправил: SHREK (20 Авг 2009 17:44:48)
#
124.025 опять летают
138.000 подтверждаю обмен. Борт 253 слышу, диспа нет. "осматриваюсь 4500"
|
|
Дата: 20 Авг 2009 17:52:04
#
SHREK, диспа тоже не слышно! Кто может интересно на 4500-5100м летать?
|
|
Дата: 20 Авг 2009 18:02:42
#
SHREK, 128.900 слышешь что нибудь? Тоже летают, слабо слышно
|
|
Дата: 20 Авг 2009 18:18:34
#
SHREK, ты ошибся наверно, не 124.025 а 124.325
|
|
Дата: 20 Авг 2009 18:46:38
#
А какой аэродром работает?
Сегодня около 10-30 МСК вылетел из Камышина (УРВК) АН-2 40263 на МинВоды (УРММ) рейс ВР-9700. перегон в АРЗ. Перед вылетом его предупредили об необходимости отработать с Желанным и Былиной (Котельниково). так как точки работают. (АН-2 набрал 1800 метров и после Рулона работал с Волгоград подходом.) На Желанном были лишь парашютные прыжки.
|
|
Дата: 20 Авг 2009 18:52:01
#
Борт 30073 вызывал "Памятный" на 124.0 в 10-25
|
|
Дата: 20 Авг 2009 19:27:28 · Поправил: Фанат (20 Авг 2009 19:30:44)
#
Arki, Су-24. В такое же время разведчик с Мустанга запрашивал погоду у Дорожного, и Командора! Запрашивал Памятный, готовность аэродрома как запасной
|
|
Дата: 20 Авг 2009 20:40:21
#
Arki :
" Борт 30073 вызывал "Памятный" на 124.0 в 10-25 "
" вылетел из Камышина (УРВК) АН-2 40263 на МинВоды (УРММ) рейс ВР-9700. перегон в АРЗ. Перед вылетом его предупредили об необходимости отработать с Желанным и Былиной (Котельниково). так как точки работают."
----------------------------
30073 это АН-30 собрат 26588 Ан-26Б - оба геомагнитофотосъемщики, которые с марта бороздят полосами регион ЮФО.При пролете зон управления военных аэродромов они обязательно делают запрос о разрешении пролета их зоны ответственности, даже если на военном аэродроме вовсе нет полетов.
АН-2 до Мин-Вод полет по трассе МВЛ, которая проходит ч-з зону ответственности Былины, поэтому запрос о пролете обязателен, хоть даже там и нет учебных полетов. Стандартная ситуация радиобмена на 124.0 гражданских бортов при полетах вне трасс и по маршрутам МВЛ.
|
|
Дата: 21 Авг 2009 11:00:51
#
SHREK, ты ошибся наверно, не 124.025 а 124.325
да, 325 конешно! :)
|
Реклама Google |
|